paralay
Активный участник
- Сообщения
- 187
- Адрес
- Нижний Новгород
Строить один - два крупных авианосца по моему мнению ошибка. Строить серию авианесущих крейсеров вместо обычных эсминцев - крейсеров, вот это будущее для нас оптимальное.
paralay написал(а):Строить один - два крупных авианосца по моему мнению ошибка. Строить серию авианесущих крейсеров вместо обычных эсминцев - крейсеров, вот это будущее для нас оптимальное.
А такая штука сгодится?Tigr написал(а):Для вашего решения нужны наши F-35, но их даже в перспективе не предвидится.
Tigr написал(а):paralay написал(а):Строить один - два крупных авианосца по моему мнению ошибка. Строить серию авианесущих крейсеров вместо обычных эсминцев - крейсеров, вот это будущее для нас оптимальное.
Для вашего решения нужны наши F-35, но их даже в перспективе не предвидится.
paralay написал(а):Какой напрашивается вывод?
Обычная практика самолёт взлетает вместе с закладкой корабля или позже. Подождём?
Yan написал(а):А такая штука сгодится?
Pernatij написал(а):Тигр - на Ф-35 есть очень много интересных решений. Но сорри, я считаю, упаси нас Бог от такого летающего компромиса.
Pernatij написал(а):Для присутствия на том конце Земли, и что бы с нами считались - таких надо много. Очень.
Pernatij написал(а):Знаете почему я не раз повторял, что американцы уже очень давно отказались от тактики сводить авианосцы в группы? Гляньте на наш наполеоновский план. Если бы мы не слали все три авианосца толпой а были бы три группы, а Хокайи былы бы не за 500 км, а ближе - не мой, ни paralay-я план бы не прошёл бы даже в стадию - "а вдруг..."
Pernatij написал(а):Так и здесь. Я считаю он прав. Пять крейсеров с одной аэ - гораздо лучше, чем один Нимитц.
Pernatij написал(а):Но беда, я считаю, в том что ещё долго не получится совместить хорошие лётные характеристики и базирование на корабле в 15-20.000 тонн.
Pernatij написал(а):А в будующем - как и сейчас - всё за универсалами. Авиационная составляющая - не исключение. По этому я так и отвергаю концепцию расово абсолютно чистого авианосца - это технологический тупик. Как и в своё время были линкоры. У каждого спеца - найдётся ахиллесова пята. У линкоров - это была авиация и стоимость. У чистых авианосцев - будут ПКР и стоимость... И единственное почему они до сих пор живы - это то что не было войны.
Вы же знаете - история повторяется. Всегда. США - это та же Великобритания - только 100 лет спустя. Она тоже держала весь мир в кулаке. Своими Линкорами. Похороны этого начались атакой Веддигена и кончились Репальзом и Принцом Уельским.
"Double Standard" - meant that the British navy had to be double the size of the two strongest world navies
Pernatij написал(а):А ведь кончилось всё прозаично - с помощью технического прогресса.
Tigr написал(а):следующий ход - это орбитальные авианосцы?
Abramov написал(а):ИМХО это ракеты и бпла.
Yan написал(а):Дойдёт и до этого пожалуй.
Да грустно когда мозги человеческие работают не на созидание а на убийство себе подобных.И при том хорошо работают.Tigr написал(а):Почему, камрад, такой грустный смайлик? Ибо мы впереди планеты всей в деле освоения космического пространства.
Yan написал(а):Если на вот эту штуку прикрутить ядерную голову,то уже сейчас по нам ей можно вдарить
при желании.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-37
Вы неисправимый оптимист камрадTigr написал(а):Но я твердо уверен в том, что первый орбитальный авианосец будет нести на борту андреевский флаг и позывные его пилотов будут "Ян", "Тигр" и так далее.
Yan написал(а):Вы неисправимый оптимист камрад
paralay написал(а):Я служил в БЧ-4, сигнальщиком, на "Безупречном" с весны 1989 по ноябрь 1991