Авианосцы

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Ydarn1k написал(а):
SHITZ написал(а):
ГДЕ заложить ? В мире существуют верфи с доками таких габаритов ?

Так дык, размеры доков есть производное от средств и желания строить.

SHITZ написал(а):
... и целесообразность :?

А что? Зато как подплывет такая дура к вражьим границам, так всю воинственность как рукой снимет. :-D
и эту дуру пару гранитов тоже быстро снимут.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Bosun написал(а):
,,Москит,, надёжней. В плане фантазии.
...ну тады стоит отказаться вообще от кораблей... почитайте ниже заодно:

Н.П.Вьюненко, Б.Н.Макеев, В.Д.Скугарев. "Военно-морской флот: Роль, перспективы развития, использование".
Под редакцией Адмирала Флота Советского Союза С.Г.Горшкова.
Москва, Военное издательство, 1988г.

До настоящего времени на уровне эскизного проекта прорабатывается сверхтяжелый самолет с ядерной силовой установкой. :wow:
ТТД такого самолета вырисовываются в следующем виде: стояночная масса 1020-990т, угол стреловидного крыла 20-300, мощность ядерного реактора 318-363 МВт, крейсерское число М==0,75, масса перевозимых грузов (ракеты, контейнеры и т. п.) 180-272 т при максимальной температуре в грузовом отсеке -10°С на высоте 5500 м. На самолете предполагается в качестве силовой установки для полета по маршруту использовать реактор с жидкометаллическим теплоносителем и максимальной тягой двигателей 45т. Для взлета и посадки, полета по маршруту в течение времени, необходимого для выхода ядерной силовой установки на заданный режим работы, а также на случай отказа реактора в полете, предполагается установить на самолет газотурбинные двигатели. Они должны обеспечить полёт самолета с неработающим реактором на дальность, равную 1850 км, а также взлет и посадку. Длина взлетно-посадочной полосы при температуре воздуха 34°С должна быть не меньше 750 м. Расчетный ресурс самолета 60 тысяч часов.
На этот летательный аппарат предполагается возложить функции самолета-ракетоносца, противолодочного самолета с большой продолжительностью патрулирования над морем, воздушного командного пункта, самолета-заправщика, военно-транспортного самолета и другие функции. В зависимости от боевого предназначения он будет иметь различные модификации фюзеляжа. Предполагается разместить на нем до 90 крылатых ракет с дальностью действия до 3000 км. Кроме того, самолет сможет нести для самообороны 96 ракет класса "воздух - воздух".
В качестве противолодочного самолета он сможет находиться в полете не менее 30 суток, обследовать обширные районы океанов. Такую же продолжительность полета он может иметь и в варианте командного пункта, перемещаясь в любой район океанских театров военных действий.
В этом варианте самолет будет буквально насыщен средствами связи и автоматизированной обработки информации. На нем может размещаться командный пункт численностью около 75 человек, который будет осуществлять управление группировками сил, развернутыми на обширных пространствах океанов, континентов и морей.
В мирное время часть самолетов будет постоянно находиться на боевом патрулировании над океанами на удалении более 1000км. от берегов континентов.

..всего делов то и зачем тот флот...

:-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Bosun написал(а):
Если ещё дойдёт эта дура, и не сломается на волне
А в чем проблемы? Это же не просто катамаран, А ""Судно с уменьшенной площадью по ватрлинии". Т. е сопротивление воды снижено, и иэменение водоизмещения при волнении тоже. ИМХО при штоме будет держаться лучше, чем одиночка.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
На абазе писали,что один из вариантов Меркурия тоже был Катамараном
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Я думаю , тут никто не против катамаранов В ПРИНЦИПЕ . Но разумных размеров :-D
 

Ydarn1k

Активный участник
Сообщения
152
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
и эту дуру пару гранитов тоже быстро снимут.

От моторной лодки граниты тоже мало чего оставят, так что размер здесь - дело третее. Иначе с такой философией корабли в море вообще нельзя выпускать.
Кстати :idea: из-за гигантского размера на такой корабль можно впихнуть несколько дальних ЗРК, которые эти Граниты и будут с успехом сбивать. :-D
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Ydarn1k написал(а):
из-за гигантского размера на такой корабль
...такой корабль может иметь ширину метров 95 - всего на 20 метров шире Кузи... так что не так и много...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Камрады! на какой-то из веток была ссылка на энциклопедию авианосцев и на книгу "Альтернатива", о насколько я понял нереализованных проектах. Выбило где? Подскажите
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Валенок написал(а):
Это концепция из бумаги ,футуристический авианосец.
А деньги вроде как заложили, может живущие в США и читающие бюджет США в курсе, концепция или создание проекта нового авианосца?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Кий написал(а):
...такой корабль может иметь ширину метров 95 - всего на 20 метров шире Кузи... так что не так и много...

Основные характеристики "Кузнецова"
Водоизмещение, т:
- стандартное - 43000 т
- полное 55000 т
- наибольшее 61390 т
Основные размерения, м:
- длина наибольшая (по КВЛ) 306,45 (270)
- ширина наибольшая (по КВЛ) 71,96 (33,41)
- осадка средняя (Dст/Dнорм/Dполн) 8,05/8,97/9,76
- осадка наибольшая 10,4 м

- 71,96 м - ширина корабля вместе с полетной палубой,
- 33,41 м - ширина по крейсерской ватерлинии, тоесть ширина самого корпуса корабля на уровне ватерлинии.
 

katernik

Активный участник
Сообщения
140
Вооружение «Ульяновска» в целом повторяло установленное на «Адмирале Кузнецове», но в процессе постройки могло быть усовершенствовано (в частности, предусматривалась замена ЗРАК «Кортик» на «Палаш»). Радиоэлектронное оборудование включало БИУС «Трон-Дипломант», многофункциональный комплекс «Марс-Пассат», трехкоординатную РЛС «Подберезовик», РЛС обнаружения низколетящих целей «Подкат-М», навигационный комплекс «Андромеда», систему космической связи «Центавр», РЛС управления полетами «Резистор» и ситему наведения истребителей «Газон», средства РЭБ «Созвездие-БР», ГАС «Звезда-М1».

ТАВКР заложили на ЧСЗ в г. Николаеве, но 1.11.1991 постройка была прекращена при 20%-й технической готовности корабля. Корпус корабля разобрали на стапеле в 2—10.1992.

ТТХ (проектные)

65 800/79 000 т, 321,2 (274 вл)х83,9 (40 вл)х10,6 м. АЭУ, 4 реактора, 4 ПТ, 200 000 л.с.=29,5 уз. Экипаж 2300 чел. + 1100 чел. авиагруппа. 12 ПУ ПКРК «Гранит», 6х6 ВПУ ЗРК «Кинжал» (192 ЗУР), 8 ЗРАК «Кортик», 2 РБУ-12000 «Удав».

Состав авиагруппы

По проекту: 25 истр. Су-33, 20 истр. МиГ-29К, 8 сам. ДРЛО Як-44, 15 ПЛ верт. Ка-27ПЛ, 2 спас. верт. Ка-27ПС.


И это 90-е годы модернизировать на сегодняшний день!!! :flag:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
На втором атомном, который планировался после "Ульяновска" "граниты" уже решили не ставить. И действительно, а что мешает использовать советские проекты модернизированные с учетом нынешнего времени. Ведь были и проекты вертолетоносцев, два из которых даже заложили перед развалом Союза.
 
Сверху