Авианосцы

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
asktay написал(а):
Авиакрыло ПЛО - другой вопрос.
Тогда плз почетче формулируйте вопросы, а то читается как ПЛО для авианосца вещь второстепенная

asktay написал(а):
CVN-78 будет с электромагнитной катапультой. Это точно.
Скажем так. "Джеральд Форд" планируется с электромагнитной катапультой. Когда ее установят, тогда и будем говорить, что используются электромагнитные катапульты. И вы не ответили о количестве "стартовых мест" на американцах. Как можно при таком размере палубы обеспечить одновременный старт не двух, а четырех самолетов. и зачем это необходимо. При нормальной работе все авиакрыло взлетит не за такой уж большой промежуток времени. Увеличивать количество стартующих при таком размере палубы - это повысить риск возможных столкновений и прочей лабуды
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
vlad2654 написал(а):
И еще один вопрос. А сколько "стартовых мест" у американских авианосцев? Неуж то 4?
вы бы лучше спросили сколько у них самолетов может одновременно находится на палубе...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Как можно при таком размере палубы обеспечить одновременный старт не двух, а четырех самолетов. и зачем это необходимо. При нормальной работе все авиакрыло взлетит не за такой уж большой промежуток времени.
Для авиакрыла авианосца важно не только взлететь с его палубы, но и еще произвести на нее посадку. Пока только по одному садиться получается, остальные ждут в очереди. А если за короткий промежуток времени с палубы взлетит много однотипных самолетов, следовательно и топливо у них будет заканчиваться в таком же темпе. Тут уж взлетевшие могут просто не дождаться своей очереди на посадку.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
У Нимица в постоянной готовности к взлету на палубе может находится около 20 самолетов (это максимум при 100000 тонн водоизмещения). Интересно, кто-нить в курсе, сколько самолетов в такой же степени готовности может находится у "Кузи" на палубе, к примеру? Есть те, кто точно это знает? :) :-D
Если есть, тогда можно говорить зачем нужны 4 катапульты, а не 2, как на Нимицах...

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Одессит написал(а):
Для авиакрыла авианосца важно не только взлететь с его палубы, но и еще произвести на нее посадку
И это даже не самое главное. Главное - это чтобы была возможность максимально БЫСТРО отбуксировать самолет, дозаправить, вооружить, осмотреть и снова дать взлететь. Важно, чтобы лифты обеспечивали максимальную интенсивность грузопотока и самолетов по палубам с авиагруппой.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
Главное - это чтобы была возможность максимально БЫСТРО отбуксировать самолет, дозаправить, вооружить, осмотреть и снова дать взлететь.
Это все, что вы описали требует какого-то времени, плюс самолет при заходе на посадку, должен идти строго по посадочной глиссаде с определенной скоростью, никуда не сворачивая, а это также времени требует :-D
А на посадку просятся с десяток самолетов с полусухими топливными емкостями :-D
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Одессит написал(а):
должен идти строго по посадочной глиссаде с определенной скоростью, никуда не сворачивая, а это также времени требует :-D
А на посадку просятся с десяток самолетов с полусухими топливными емкостями :-D
это-то как раз не самый затратный по времени процесс. гораздо больше занимают уже упомянутые мною операции. А что касается полусухих баков - это не фатальная проблема - они легко доливаются прям в воздухе в случае необходимости...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
это-то как раз не самый затратный по времени процесс. гораздо больше занимают уже упомянутые мною операции. А что касается полусухих баков - это не фатальная проблема - они легко доливаются прям в воздухе в случае необходимости...
Как у вас всё легко и без проблемно. Вы на авианосце служите? Каком?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

asktay написал(а):
Важно, чтобы лифты обеспечивали максимальную интенсивность грузопотока и самолетов по палубам с авиагруппой.
У них скорость подьёма -спуска постоянная, форсаж не предусмотрен. Как и у буксировщиков, а так же их водителей. :-D
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
vlad2654 написал(а):
И еще один вопрос. А сколько "стартовых мест" у американских авианосцев? Неуж то 4?
с 1955 года...
http://mega.km.ru/weaponry/Encyclop.asp ... t_NKAV_456

nimitz3.jpg

2lk9176.jpg

http://i31.tinypic.com/2ir7j80.jpg
http://i31.tinypic.com/oaw0fs.jpg
http://i37.tinypic.com/dno6xt.jpg
http://i37.tinypic.com/15630pu.jpg
Одессит написал(а):
На заложенном "Ульяновске" были предусмотрены две паровые катапульты
На чертеже, выше Вашего поста, как раз таки Ульяновск... и там видно таки 4 катапульты...

ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
2je6wlu.jpg

1znvjev.jpg
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
это-то как раз не самый затратный по времени процесс. гораздо больше занимают уже упомянутые мною операции. А что касается полусухих баков - это не фатальная проблема - они легко доливаются прям в воздухе в случае необходимости...
Как у вас всё легко и без проблемно
а в чем проблема? скорость отдачи топлива у суперхорнитов - 1 т/мин. Схождение-автоматически 1-2 минуты максимум. Итого - 1 самоль/3 мин. Дежурная пара дозаправит скока собратьев, как думаете?
Bosun написал(а):
У них скорость подьёма -спуска постоянная, форсаж не предусмотрен. Как и у буксировщиков, а так же их водителей. :-D
про кока забыли. Это непорядок :? :-bad^ :grin:
по поводу первой картинки с Нимицем - это Нимиц готовится к вылетам (в воздухе нет ни одной дежурной пары. В противном случае, посадочная полоса ДОЛЖНА быть СВОБОДНА. Исключение только одно: ПОДГОТОВКА К АТАКЕ ВСЕМ АВИАКРЫЛОМ (ДЕЖУРНАЯ пара или четверка баражирует в воздухе), а это само по себе занимает несколько часов (подъем всего ударного авиакрыла в воздух) и событие КРАЙНЕ редкое.
 

Валенок

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Москва
Кий ,классный китайский авик .
Особенно вид сверху :wow:
Мда ,футуристическая конструкция....
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.608
Адрес
г. Пермь
Валенок написал(а):
Кий ,классный китайский авик .
Особенно вид сверху :wow:
Мда ,футуристическая конструкция....
На вид -- классный. А самолётоподъёмников чуть ли не вдвое меньше, чем на том же "Нимице".
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
кстати, по поводу "глиссады" :grin::


посадку на автопилоте сделали еще и затем, что она очень быстрая, вручную так никогда не сесть, если ты не киборг :???: ...
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
С 2012 года Россия лишится последнего авианосца.
http://lenta.ru/news/2010/04/02/juggernaut/

... на время. В течении 5 лет авианосец будут модернизировать.


В рамках модернизации на "Адмирале Кузнецове" будут полностью заменены оружейные системы и устаревшее радиоэлектронное оборудование. Как ожидается, будет увеличено авиакрыло корабля. Поскольку авианосцу предстоит масштабная замена оборудования, работы могут быть завершены позже 2017 года.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Неплохая новость. Даже можно сказать хорошая. Нет смысла в таком ремонте, если не меньше чем на 15-20 лет срок службы Кузнецова продлевать, имхо. Значит, есть вероятность, что к 2020 году будем реально иметь две полноценные АУГ - Кузнецова и нового АВ :good:
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Потренировались на индийском авианосце, теперь свой будут улучшать.
Возможно часть денег, что срубили с индусов, пойдет на собственный авианосец.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Интересно, не собираются ли Граниты с Кузнецова убрать (и другое оружие, которое авианосцу не очень то и нужно)? :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
v32 написал(а):
Интересно, не собираются ли Граниты с Кузнецова убрать (и другое оружие, которое авианосцу не очень то и нужно)? :)
Кузнецов- авианесущий крейсер, поэтому ракеты там очень нужны. :)
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
v32 Скорее всего гранитов не будет, палубу всю переделают и трамплин уберут, паровые катапульты должны быть.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
v32
За пять лет можно много сделать. Скорее всего это полная модернизация по типу Горшкова. Поэтому "Граниты" лучше снять. Относительно катапульт... паровые вряд ли. Во-первых, для Севера - это совсем не то, что нужно, во-вторых, технологии прошлого века тащить в нынешний было бы очень глупо. Катапульты нужны только электромагнитные, хотя могут и вообще без катапульт обойтись, как на Горшкове. Трамплин убирать не обязательно.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Но мне гораздо интереснее будут ли вырезать котлы-уе"ки и ставить что-то приемлемое... :think: В противном случае нафиг такую модернизацию :???:
 
Сверху