Авианосцы

katernik

Активный участник
Сообщения
140
Вот имено на проектирование не терять время, а на строительство с украинцами договорится :aplodir:

Правила Форума:

"Просим Вас:
...
3.7. Воздерживаться от употребления умышленно искаженных и оскорбительных слов применительно к названиям стран (включая аббревиатуры), к гражданам стран и к национальностям народов."
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
katernik
Где-то встречал инфу, что Николаевский завод куплен российским бизнесменом.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Пока Ющенко у руля - и не стоит метать. Он скорее удушится, чем согласится строить для нас. А дальше - поживем-увидим
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Вот имено на проектирование не терять время, а на строительство с украинцами договорится

Круто получим типовой ав холодной войны в срок второй половины 21 века :) .

Что бы договорится с украинцами, надо с начала вбухать уйму денег в их заводы, выгнать оттуда тысячи складов, фирм, мебельных производств и прочего, найти где то несколько тысяч КВАЛИФИЦИРОВАНЫХ рабочих.

Сегодняшний объем производств некогда кузницы Совецкого флота 1 коробка сухогруза под турецкий проект, без фарша в год.

Кроме этого, нас этим будут шантажировать до конца строительства. Уж лучше у Французов/Корейцев заказать :OK-) , выйдет и быстрее и дешевле.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Сначала авианосец спроектировать надо.
Думаю, вплотную займутся авианосцем, когда будет полностью готов прототип ПАКФА. На его основе будут делать палубный вариант.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
dign
Одно другому не мешает. Проектирование может идти и сейчас. Главное, чтобы военные определились с ТТТ. Плюс необходимо делать самолет РЛД. ЯК-44 так и не создали. А будут ли на основе ПАК ФА делать палубный - это еще неизвестно. Пусть сначала сделают, испытают и примут на вооружение сухопутный вариант
 

katernik

Активный участник
Сообщения
140
vitaliy80

Я думаю под этот сладкий заказ и последующию серию хотя бы из 4 Украина всё сама сделает, была бы добрая политическая воля Украинского руководства.
Главное не надо нам ничего строить, всё есть вместе с инфаструктурой и технологией, а ручки вспомнят

vlad2654

Что А-40М нельзя пристроить, хотя бы начинку
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Но он ведь не палубный, если вы имеете в виду амфибию "Альбатрос". А ЯК-44 разрабатывался специально для серии "Ульяновск", ведь ЕМНИП планировалось строить 4 этого типа
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Я думаю под этот сладкий заказ и последующию серию хотя бы из 4 Украина всё сама сделает, была бы добрая политическая воля Украинского руководства.
Главное не надо нам ничего строить, всё есть вместе с инфаструктурой и технологией, а ручки вспомнят

Там работало около 40 000 человек. Сейчас судя по официальному сайту - около 2200.

О чем речь? За этот год сдан один корабль - несамоходная баржа В616 для компании Bue Marine (Великобритания). Длина баржи - 71,9 м, ширина —14,5 м, осадка — 2,5 м, дедвейт —1200 тонн.

Предприятие живет за счет продажи имущества, сдачи под аренду помещений и единичным профильным заказам. На сегодня портфель заказов:
2 траулера для ОАО «Преображенская база тралового флота». В марте 2009 года подписали, срок поставки 12 месяцев, с лагом в 6 месяцев.
Постройка контейнеровоза CF 3850 - 3 800 тонн водоизмещение, это вторая коробка, возможно увеличение заказа еще на 2 если сроки не сорвут.

Больше заказов нет. Завод скорее мертв, чем жив. Авианосец он просто не потянет, да и где вы людей наберете?

ИМХО лучше вкладывать деньги в НАШИ заводы, платить з/п НАШИМ рабочим. Чем вбухивать деньги в чужой завод, разгребать шантаж в процессе а-ля вы нам газ бесплатно, а не то мы вам не отдадим ваш корабль.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
vitaliy80 написал(а):
ИМХО лучше вкладывать деньги в НАШИ заводы, платить з/п НАШИМ рабочим.
Это не оспаривается. Разумеется лучше, но на "звездочке", как пишет Ksergus в ветке о "Горшкове" даже и не начиналось строительство дока для авианосцев.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
katernik написал(а):
пристроить, хотя бы начинку
vlad2654 написал(а):
ЯК-44 разрабатывался специально для серии "Ульяновск",
Начинка , в любом случае, будет (?) другая. Столько лет уже прошло. А вот сам планер, ещё может послужить. Так-же, механизмы и аппаратура корабля.
 

katernik

Активный участник
Сообщения
140
vitaliy80

Главное что эти 40 000 за эти 15 лет никуда не делись, в основном, где то пристроились и работают, появится заказ появятся люди, а самим наладить на практически пустом месте :( Это сколько бабла надо да ещё его попил, полить будут два года, а если сменится руководство страны, глядиш и договоримся :good:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
но на "звездочке", как пишет Ksergus в ветке о "Горшкове" даже и не начиналось строительство дока для авианосцев.
Каюсь :???: моя неточная инфа была про сухой док для строительства авианосцев на "Звездочке" :-( .
Мне рассказывали :-D , что сухой док сооружают на "Севмаше". Даже его размеры приводили - 400х120х15 метров и там будут козловые краны грузоподъемностью до 1500 тонн, для крупносекционной сборки корпусов кораблей. Ссылку дать не могу, так как был приватный разговор :)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Одессит
Я тоже слышал. И тоже с размерами. Причем это было с годназад, может больше. И был на 100% уверен, что его сооружают
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Старые проекты АВ не годятся. Нужны АВ с одновременным стартом не ПАРЫ, а ЧЕТВЕРКИ машин и в несколько раз большая производительность всей боевой системы по вылетам в единицу времени. Паровые наши катапульты так и не были сделаны (да и большой геморрой они для высоких широт), восстанавливать то, что не было доделано и является технологией прошлого века не имеет смысл, поскольку АВ строится с расчетом на как минимум 50 лет службы, а катапульты это труднозаменимая система. Короче, нужны максимально короткие "питстопы" (как в формуле 1) для авиакрыла авианосца и электромагнитные катапульты + самая современная РЭБ. Все остальное - второстепенно. Даже броня и ПЛО, ИМХО.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
Короче, нужны максимально короткие "питстопы" (как в формуле 1) для авиакрыла авианосца и электромагнитные катапульты + самая современная РЭБ. Все остальное - второстепенно.


Считайте что здесь электромагнитные катапульты + самая современная РЭБ. Что ещё желаете?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
Паровые наши катапульты так и не были сделаны, восстанавливать то, что не было доделано и является технологией прошлого века не имеет смысл, поскольку АВ строится с расчетом на как минимум 50 лет службы, а катапульты это труднозаменимая система
На заложенном "Ульяновске" были предусмотрены две паровые катапульты. Что же строился корабль без готовой такой важной его части?
Заменить катапульту, как и практически любое оборудование корабля не является невыполнимой операцией при нынешнем развитии кораблестроительных технологий, все упирается в ее целесообразность, исходя из оставшегося прогнозируемого срока службы корабля.
На построенных самых последних авианосцах США стоят именно паровые катапульты и будут они в строю до 2050 года.
Электромагнитные катапульты - это пока на уровне лабораторных разработок.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Одессит написал(а):
Что же строился корабль без готовой такой важной его части?
они были "сырые", их еще долго доводили бы до ума
Одессит написал(а):
Электромагнитные катапульты - это пока на уровне лабораторных разработок.
25 лет назад - да. Сейчас - нет (как говорят бабульки). Для всех новых амовских АВ под них заранее резервируют место. ЕМНИП, в планах у них через десяток лет уже летать с электромагнитных катапульт. Из электромагнитных пушек уже давно стреляют. А это связанные технологии.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Bosun написал(а):
Считайте что здесь электромагнитные катапульты + самая современная РЭБ. Что ещё желаете?
На полтора десятка тысяч тоннажа урезать (чтоб страна потянула такой проект) и... четырех стартовых мест уже не будет...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
asktay
И еще один вопрос. А сколько "стартовых мест" у американских авианосцев? Неуж то 4?
asktay написал(а):
Из электромагнитных пушек уже давно стреляют.
На полигонах? Возможно. Но ни на одном из существующих кораблей электромагнитных пушек нет А когда будут - еще неизвестно. Попробуйте разогнать снаряд в несколько десятков килограм на до скорости.... м/с при длине разгона в длину нынешнего ствола. "Во что это выльется?" (с)

asktay написал(а):
Все остальное - второстепенно. Даже броня и ПЛО, ИМХО.
ага, особенно ПЛО для авианосца второстепенная вещь :) . Я еще могу понять броня, но отсутствие ПЛО - это нонсенс
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
Для всех новых амовских АВ под них...
На каких, подскажите.
CVN-78 будет с электромагнитной катапультой. Это точно. Про CVN-77 слышал, что в перспективе тоже поставят электромагнитные.
Bosun написал(а):
15 тыщ тонн, считаете неподьёмный вес , для гос-ва?
один лярд зелени всегда имеет значение. Если помножить на шесть - да (это цена еще одного АВ, седьмого, да еще и с полком, а то и более, "сушек"в придачу)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

vlad2654 написал(а):
отсутствие ПЛО - это нонсенс
а дважды два - четыре :-D :think:
Про отсутствие никто не говорил.
поясню тогда: ИМХО, пока можно обойтись тем, что имеем, но зарезервировать конструктивные возможности под новый ГАК. Я ГАК имел ввиду (я не профи в корабельном "железе", поэтому сужу только по тому, что говорят бабульки :-D) . Авиакрыло ПЛО - другой вопрос.
 
Сверху