студент написал(а):Если Форды "заточены" на беспилотники, то зачем тогда ЭМ-катапульты?..
http://topwar.ru/28124-udarnyy-amerikan ... nosca.htmlБеспилотник стартовал с палубы авианосца с помощью катапульты, которая предназначена для старта палубных самолетов.
Лапша для ушных раковин. Из всего перечисленного только радар реально существует и готов к боевому применению, это раз. А два - для него энергии нужно не так много как для лазера или рельсотрона и ставить их в один ряд то же самое как ставить в один ряд штык-нож, лазерный меч и экзо-скелет. Скажите мне, зачем авианосцу рельсовая пушка?Более того, новый авианосец благодаря четырем турбогенераторам сможет нести перспективное вооружение, такое как лазеры ПВО/ПРО, мощный двухдиапазонный радар с фазированной антенной решеткой, возможно, рельсовую пушку и другое энергоемкое оборудование.
Просто указано что у корабля большие модернизационные возможностиdrug написал(а):Лапша для ушных раковин. Из всего перечисленного только радар реально существует и готов к боевому применению, это раз. А два - для него энергии нужно не так много как для лазера или рельсотрона и ставить их в один ряд то же самое как ставить в один ряд штык-нож, лазерный меч и экзо-скелет. Скажите мне, зачем авианосцу рельсовая пушка?
Заявление сделано либо безграмотным человеком, либо это целенаправленный вброс с целью порадовать определенные категории людей. Ну и себя попиарить.
дончанин написал(а):Избыток электроэнергии позволит оснастить авианосцы электромагнитными катапультами EMALS вместо паровых. Это даст возможность запускать более тяжелые самолеты и осуществлять за тот же промежуток времени больше взлетов. Таким образом, авианосцы класса Ford смогут за короткое время поднять в воздух большую группировку самолетов с беспилотным ударно-разведывательным ядром.
Более того, новый авианосец благодаря четырем турбогенераторам сможет нести перспективное вооружение, такое как лазеры ПВО/ПРО, мощный двухдиапазонный радар с фазированной антенной решеткой, возможно, рельсовую пушку и другое энергоемкое оборудование.
http://vpk.name/news/86870_avianoscyi_i ... riksa.htmlВ настоящее время строится головной авианосец проекта Gerald R. Ford. Его сдача флоту состоится не ранее 2015 года и к тому времени общая стоимость строительства, согласно планам, достигнет отметки в 13,5 миллиардов долларов.
Нет. Я предполагаю, что противник не будет ждать пока окажется в безвыходном положении и только потом применит ТЯО - от безысходности (как вы сказали - жесть отчаяния).drug написал(а):Т.е. вы предлагаете подождать пока противник начнет формировать новую группировку и ударить по ней в глубине территории противника (именно там он будет формировать резервы)? С учетом того, что вы уже имеете преимущество на локальном ТВД, и способны одержать победу обычными средствами, какая цель применения ЯО? И зачем ждать формирования этих резервов, что вы будете делать все это время? И даже если вдруг противник уже формировал новую группировку(ну немерено у него их), то чего вы достигнете в ходе данного ядерного удара, чего не сможете достигнуть обычными средствами?
Это не я предложил сравнивать Е-2,F-14 и пр. с Ту-22,95 и пр. Я как раз говорил, что такое сравнение, на мой взгляд, не корректно.drug написал(а):Тогда сравнивайте их с Миг-31/А-50. Которые тоже можно объявить противоавианосной системой в том плане, что они могут вполне успешно перехватывать авианосную авиацию.
Тут хочу заметить, что вы изначально недо формулировали вводную и без додумки исходных данных говорить вообще не о чем.drug написал(а):Если для принятия решения вам нужна дополнительная информация, задавайте вопросы. Зачем вы от себя придумываете? Так делают только демагоги с целью "заболтать тему", но вы же не такой и ответите же по существу вопроса, да?
Пардоньте, не увидел. Уже вернулись. :wow:Сергей Я написал(а):P.S предлагаю поддержать предложение камрада Tigr и вернуться к АВ
Сергей Я написал(а):Это не я предложил сравнивать Е-2,F-14 и пр. с Ту-22,95 и пр. Я как раз говорил, что такое сравнение, на мой взгляд, не корректно.
Дорого!!! Даже очень. А дешевого оружия, тем более кораблей - не бываетTigr написал(а):Но остается один вопрос: сколько будет стоить все это удовольствие?
Да, строительство стапеля - недешевое дело. Но на десятилетия ведь строить будутTigr написал(а):А то и больше, ведь нам по мимо тех расходов, что несут американцы на строительство нового корабля, потребуется еще вложиться как минимум в новый стапель (по хорошему, в сухой док).
vlad2654 написал(а):Да, строительство стапеля - недешевое дело. Но на десятилетия ведь строить будут
Вообще-то беспилотники сейчас проходят по линии исследовательско-экспериментальной. Когда они будут полноценным оружием на авианосцах пока никто не знает. Его еще предстоит научиться дозаправлять в воздухе и наносить удары по целям с условием противодействия противника. Как и когда это будет - ХЗ. А ЭМК - они позволят иметь пилотируемый самолет тонн под 60студент написал(а):Если Форды "заточены" на беспилотники, то зачем тогда ЭМ-катапульты?..
Уже освоено, я где-то здесь фотки размещал. Один БПЛА от другого. Году, этак, в 2011-2012-м.... Постараюсь найти снова.vlad2654 написал(а):Его еще предстоит научиться дозаправлять в воздухе
Учитывая климат в России, то нужен скорее такой док с ангаром над ним, как 6-й цех Майер Верфи в Папенбурге ФРГ... :think:Tigr написал(а):ИМХО нужен сухой док наподобие того, что в Сен-Назере.
Barbudos написал(а):Уже освоено, я где-то здесь фотки размещал. Один БПЛА от другого. Году, этак, в 2011-2012-м.... Постараюсь найти снова.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/22/1859/«Севмаш» в состоянии построить корабль следующего проекта за восемь лет, что соответствует мировой практике, - утверждает Леонов.
Я согласен, что корабль будет эксплуатироваться много лет. Но где на авианосце вы разместите рельсотрон? Ведь это фактически та же самая артиллерия, только на другом принципе - я уверен, что размещение рельсотрона на авианосце будет противоречить задачам авианосца. И грамотный человек прекрасно это понимает. Насчет лазеров - это тем более не в тему, так как в атмосфере лазерное оружие неэффективно и никаким развитием технологий от этого не уйти. Поэтому подобные заявления считаю популизмом чистой воды.vlad2654 написал(а):Там ведь сказано перспективное воооружение. Корабль ведь делают как минимум лет на 40. А что за это время доведет - мы не знаем. Возможно будет рельсотрон или лазер в качестве средств ПВО-ПРО. Вопрос ведь действительно в резервах мощности и модернизационном потенциале
Вот как раз с целью нанести ущерб противнику, противник и применяет ТЯО. Жестом отчаяния я назвал потому что противник применил его на своей территории.Сергей Я написал(а):Как вы же написали - любое оружие применяют с какой-то целью. А жест отчаяния на цель как то не особо тянет.
Ненадо ничего додумывать. Все можно спросить. Смысл же вводной заключался чтобы кто-нибудь показал мне как же он будет оценивать текущую ситуации и принимать решение на применение ЯО. Ничего четкого я не увидел, кроме бессвязных ответов (простите за прямоту), придумыванием каких-то своих вариантов, попытки доказать что подобное быть не может и т.д., и в итоге все закончилось обвинением в нечеткой формулировки вводной. В общем я убедился, что большинство обсуждающих применение ЯО не владеет навыками оценки обстановки с точки зрения применения ЯО (как и я), но я по крайней мере не делаю безаппеляционных утверждений на эту тему - дескать, будет так, и не иначе.Сергей Я написал(а):Тут хочу заметить, что вы изначально недо формулировали вводную и без додумки исходных данных говорить вообще не о чем.
И еще долго беспилотники будут исследовательским проектом, а дальше разведывательных операции и ударных по банановым республикам еще дольше не уйдут по причине неэффективности беспилотников - им все равно нужен оператор, а это серьезная уязвимость для средств РЭБ. В любом случае это большой шаг вперед.vlad2654 написал(а):Вообще-то беспилотники сейчас проходят по линии исследовательско-экспериментальной. Когда они будут полноценным оружием на авианосцах пока никто не знает.