Авианосцы

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
В сообщении пишут:
Как ожидается, будет увеличено авиакрыло корабля.

Так вот за счет чего это можно сделать? Один из вариантов - убрать Граниты и т.п. Тогда крейсер станет более авианесущим :-D
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
TroFF написал(а):
v32 Скорее всего гранитов не будет, палубу всю переделают и трамплин уберут, паровые катапульты должны быть.
Не разумно! :-bad^
Если бы к тому времени хоть 1144-е восстановить. А так убрать еще один крейсер и родить недоношеный авианосец..... :-bad^ :-bad^

v32 написал(а):
Цитата:
Как ожидается, будет увеличено авиакрыло корабля.


Так вот за счет чего это можно сделать?
За счет замены Су-33 на МиГ-29к (куб).
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Вместо сушек будут миги, вот на пару самолетов будет больше.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Возможно часть денег, что срубили с индусов, пойдет на собственный авианосец.

Ну они оборудование закупали, народ под проект набирали, сдадут индусам Горшкова, примут новый заказ :-D . Рабочие уже сформированы, что делать представляют, оборудование имеется.

Перепроектировку, ремонт и модернизацию будут вести исключительно за деньги МО. Если с индуса что и останется, то пойдет согласно утвержденным колдоговорам и бюджетам по статьям (ну там на развитие, премиальные и прочее).

другое оружие, которое авианосцу не очень то и нужно)?

Какое? Нет можно конечно по новой моде выкинуть все вооружение, поставить 4-8 12,7 мм пулеметов и все :-D . Но там одна из лучших систем ПВО в классе, зачем ее выкидывать? Граниты спорно, с одной стороны, если повезет он может чужое соединение лучших друзей завалить, но с другой мир изменился...

Тут надо знать тех. задание и прорабатываемые варианты модернизации. Просто выкинув Граниты и расширив туда ангар, мы выиграем несколько ЛА.

Но мне гораздо интереснее будут ли вырезать котлы-уе"ки и ставить что-то приемлемое... В противном случае нафиг такую модернизацию

У него ресурса до 12 года только-только. Однозначно что-то будут думать. Однако менять на что?

Те кто в печали, по сему событию. У Кузи 2 варианта:
1) Капитальный ремонт (с модернизацией или нет и если да, то с какой то дело 8).
2) Списание в 11-14 году (как ресурс растягивать).

Вот от этого и танцуйте.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
vitaliy80
Да мы согласные на модернизацию! :good: :-D
Тока чтоб он потом лет 20 проходил а не 4-5.
А Граниты оставить. За это время решить с целеуказанием для него (Як-44?).
Раз делался крейсером, пусть им и служит.
На худой конец поставить те самые секретные новые КР, что уже для Ясеней готовы :OK-)

vitaliy80 написал(а):
Однако менять на что?
А реактор никак? :-(
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
dign написал(а):
С 2012 года Россия лишится последнего авианосца.
http://lenta.ru/news/2010/04/02/juggernaut/

... на время. В течении 5 лет авианосец будут модернизировать.

Фигасе новости пошли. Одна веселее другой....... Ну хотя что Кузьма полутрупак, эт давно известно. Возможна новость и позитивна, ежели его реально делать будут ( сроки сего мероприятия "предпалагаемого" вообще убили...... никакой конкретики, абсалютно оная чужда....... Может 5 лет, может меньше, может 7, а может и 10. Пипец!!!

dign написал(а):
Вместо сушек будут миги, вот на пару самолетов будет больше.
Именно так. :good:
vitaliy80 написал(а):
Какое? Нет можно конечно по новой моде выкинуть все вооружение, поставить 4-8 12,7 мм пулеметов и все . Но там одна из лучших систем ПВО в классе, зачем ее выкидывать? Граниты спорно, с одной стороны, если повезет он может чужое соединение лучших друзей завалить, но с другой мир изменился...

Тут надо знать тех. задание и прорабатываемые варианты модернизации. Просто выкинув Граниты и расширив туда ангар, мы выиграем несколько ЛА.
Имхо, абсолютно согласен. ПВО для такого дрэдноута места вообще мизер занимает. Граниты весьма спорно действительно, но сугубо мое имхо - они нужны.
vitaliy80 написал(а):
Те кто в печали, по сему событию. У Кузи 2 варианта:
Лишь бы небыло 3-го варианта. По типу Горшка пока его Индусы не купили.

экс майор написал(а):
На худой конец поставить те самые секретные новые КР, что уже для Ясеней готовы
Кстате, интересно былоб....... :good:
экс майор написал(а):
А реактор никак?
На грани фантастики......... Проще новый наверн...........

Вообще да, тут основной вопрос именно в ГЭУ встанет а не в палубе, или системах вооружения и прочей радиолакиции :-D .......... И пока тут не Айс, если честно............
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
экс майор написал(а):
А Граниты оставить. За это время решить с целеуказанием для него (Як-44?).
Раз делался крейсером, пусть им и служит
Делался он как раз авианосцем (первый раз в СССР), а крейсером его назвали по традиции. Граниты - вчерашний день. Как минимум Вулканы с ЯБЧ. Остальное - дикость, имхо. Под граниты там целые горы железа наворочены. Не несколько самолетов, а целую эскадрилью можно вместо гранитов посадить. 1 гранит=1 Миг-29К (не меньше пропорция).

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

vitaliy80 написал(а):
Но мне гораздо интереснее будут ли вырезать котлы-уе"ки и ставить что-то приемлемое... В противном случае нафиг такую модернизацию

У него ресурса до 12 года только-только. Однозначно что-то будут думать. Однако менять на что?
мой ответ - только на электроход. Ходовые двигуны - это с Сименсом нужно договориться, а дизель-генераторы крейсерского хода и остальное силовое оборудование может и Коломна сделать, для полного хода можно газовые генераторы поставить. И я бы подумал над тем, чтобы дизель-генераторы на самом деле были многотопливными... Может когда и понадобится вместо солярки авиационный керосин залить... :)

По поводу Як-44... нет, не получится. Я тут подумал, такой капремонт, как у Горшкова не рационален - там цена как у нового корабля получится. Поэтому палубу менять радикально не будут, имхо. А с трамплина Як-44 как-то не того... :? Да и без катапульты он не взлетит. Катапульта - это полное перепроектирование. Опять же неразумно...
 

classik

Активный участник
Сообщения
26
Адрес
Харьков
Новый закладывать не будем ,а займемся модернизацией старого?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
classik написал(а):
Новый закладывать не будем ,а займемся модернизацией старого?
этого просто не может быть. Кузнецов это НЕ полноценный авианосец. Делать ему полную реставрацию и полное перепроектирование - это был бы полнейший маразм, имхо. Так что новый строить будут ВМЕСТЕ с Кузнецовым. Где-то читал, что в будущем для него отводят роль АВ с беспилотным авиакрылом... В этом качестве ему самое место на пенсии. Это после года так 2025-30 с учетом 2017-2037 г. ресурса...
 

classik

Активный участник
Сообщения
26
Адрес
Харьков
2010-04-02 14:00:50
МИНИСТЕРСТВО ОДОБРИЛО ПЛАН РАЗВИТИЯ

Заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач в ходе встречи в Москве с генеральным директором ОАО «ПО «Севмаш» Николаем Калистратовым одобрил план перспективного развития предприятия.
На встрече шла речь об организации производства и строительстве кораблей крупноблочным методом. Этот метод постройки судов широко применяется в мировой практике. Как говорят специалисты, реализация планов по техническому перевооружению и модернизации производства Севмаша позволит создать современный судостроительный комплекс и обеспечит успешное строительство как оборонных заказов, так и конкурентоспособной морской техники.
Заместитель министра Андрей Клепач одобрил экономически обоснованный подход к дальнейшему развитию предприятия. Николай Яковлевич отметил, что в ходе его выполнения должны быть освоены миллиарды рублей, в том числе и средства из собственной прибыли предприятия.

Так что пока не начнется строительство нового построечно-спускового комплекса с сухим доком о закладке перспективного авианосца приходится только мечтать.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
classik написал(а):
Так что пока не начнется строительство нового построечно-спускового комплекса с сухим доком о закладке перспективного авианосца приходится только мечтать.
А на основании чего Вы думаете, что такое строительство не ведется в настоящее время?
 

Make_Pic

Активный участник
Сообщения
33
Адрес
Пермь, Россия
А мне вот какая мысля в голову пришла - так как Кузнецова строила Украина, а не хотят ли наши под предлогом ремонта изучить конструкцию и технологию а. Кузнецова?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
экс майор написал(а):
TroFF написал(а):
v32 Скорее всего гранитов не будет, палубу всю переделают и трамплин уберут, паровые катапульты должны быть.
Не разумно! :-bad^
Если бы к тому времени хоть 1144-е восстановить. А так убрать еще один крейсер и родить недоношеный авианосец..... :-bad^ :-bad^
Где-то читал, что с паровой катапультой можно взлетать при в 2е большей качке.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

экс майор написал(а):
vitaliy80
Да мы согласные на модернизацию! :good: :-D
Тока чтоб он потом лет 20 проходил а не 4-5.
А Граниты оставить. За это время решить с целеуказанием для него (Як-44?).
Раз делался крейсером, пусть им и служит.
На худой конец поставить те самые секретные новые КР, что уже для Ясеней готовы :OK-)
Если как писали амеры про 3м-54 дальность 800км и последние 50км со скоростью 1000м/с с манёврами, то имхо стоит такое поставить. Их будет больше чем гранитов, они компактнее и более универсальны. Отбиваться авианосцу противника будет сложнее.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

asktay написал(а):
У него ресурса до 12 года только-только. Однозначно что-то будут думать. Однако менять на что? мой ответ - только на электроход. Ходовые двигуны - это с Сименсом нужно договориться, а дизель-генераторы крейсерского хода и остальное силовое оборудование может и Коломна сделать, для полного хода можно газовые генераторы поставить. И я бы подумал над тем, чтобы дизель-генераторы на самом деле были многотопливными... Может когда и понадобится вместо солярки авиационный керосин залить... :)
Дизеля ставить скорее всего не будут, у него и так стоит протурбина, очень мощный агрегат, и довольно тихий, смысла нет, емнип на КИЕВе моторесурс турбины был 30000 часов, и то её открывали осматривали и всё было в порядке. Газотурбину ставить имеет смысл на маленькие авианосцы, где мало места, но требуется высокопроизводительная силовая установка.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Make_Pic написал(а):
А мне вот какая мысля в голову пришла - так как Кузнецова строила Украина, а не хотят ли наши под предлогом ремонта изучить конструкцию и технологию а. Кузнецова?
"Кузнецова", первоначально назывался "Тбилиси", строил Советский Союз, в одной из его административно-территориальных единиц - Украинской ССР, где и располагались кораблестроительные верфи в городе Николаев. Оборудование, вооружение и другие устройства корабля изготовлялись на сотнях предприятий бывшего СССР, основная часть их располагалась на территории Российской СФСР.
Да и проектировалься он во все том же СССР, только уже в другом городе СССР - Ленинграде, теперь - Санкт-Петербург.
Так что его конструкция и технология строительства не представляет никакого секрета для России :-D
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Дизеля ставить скорее всего не будут, у него и так стоит протурбина, очень мощный агрегат, и довольно тихий, смысла нет, емнип на КИЕВе моторесурс турбины был 30000 часов, и то её открывали осматривали и всё было в порядке. Газотурбину ставить имеет смысл на маленькие авианосцы, где мало места, но требуется высокопроизводительная силовая установка.
"протурбина" - это конструкторский изврат, извините. По-простому, там стоят паровые турбины высокого давления, которые способны работать ТОЛЬКО с мазутными/газовыми котлами. Эти котлы давно не делают, да и отстой это. Таким образом создавать специальную серию корабельных котлов высокого давления исключительно для ремонта ОДНОГО корабля, ну...понимаете... :-bad^
ИМХО, еще можно было бы поставить ПГУ, тем более, что в стране стали вводить в строй ПГУ большой мощности. Но и тут все равно понадобятся электродвигатели, только вот проблема: котел-утилизатор дает нам только 1/4-1/3 от всей энергии системы турбин (газовые и паровая). Т.е. оставить придется лишь один или два паровых агрегата из общего количества ходовых силовых агрегатов = 4. Да и под все это дело сомневаюсь, что засунуть получится, в гражданской-то версии, это ж весь верх срезать, небось, придется ... Да и ALSTOM вряд ли захочет поставлять нам газовые турбины для ВМФ, там своя специфика... Вот и остаются дизеля... КПД будет явно больше, дизеля для корветов в серии, очень здорово они нам вес сэкономить могут, да и в плане размещения проблем не будет. Полная автоматика, сокращение трудозатрат на обслуживание на ПОРЯДКИ... Генераторы к ним поставить и вперед... Ну и с Сименсом вполне по силам договориться...

В общем так: Коломенский дизель 16Д49 - это 6000 л.с. мощности. 4 винта Кузнецова - это 200.000 л.с.. Для крейсерского хода 18-19 узлов Кузнецову нужно прибл. 1/4 мощности от максимала. 12-18 дизелей хватит за глаза. Ну а для максимального хода полно вариантов с "газпромовскими" газовыми турбинами для перекачивающих станций. Генераторов для них полно, даже отечественных. В единичном экземпляре систему из них компоновать - нет проблем вообще никаких. Да и "мистраль" вспомните, похожая схема ;)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Перестаньте фантазировать о том, что вместо ""Гранитов" можно увеличить авиакрыло "Кузнецова". Вот вам поперечный разрез корабля. Между самолетным ангаром и отсеком с "Гранитами" располагаются корабельные отсеки другого назначения. Если увеличивать ангар для палубных самолетов, то потребуются большие работы по внутренней перекомпоновке помещений корабля, а вместе с ними и системы самого разного предназначения (электрические всевозможного предназначения, пожарные, вентиляции, водоотвода и т.д.) :-read: .
f6bdb1d70d8a.jpg


Вот сам дизель Коломенского завода, 16Д49. 16 цилиндровый, V-образный.
4596f7688621.jpg


asktay написал(а):
12-18 дизилей хватит за глаза
А теперь сделайте несложные математические расчеты: перемножте 16 на 12 или 18. Сделали? Это столько потребуется ЗИПа по одной только цилиндрово-поршневой группе для такого количества дизельных агрегатов.
И это только для экономичного хода. А сколько потребуется дизельных агрегатов для полного хода? Для подачи на гребные валы всех 200000 л.с.
А на остальные группы сколько потребуется ЗИПа?
Сколько места займет на корабле весь этот ЗИП?
Вы что, хотите превратить "Кузнецова" в плавучий склад для перевозки ЗИПа для своей энергетической установки?
:) :)
 
Сверху