Авианосцы

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Птичка прощается с "Илластриес"
1382989_754033807957187_1166398756_n.jpg
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Камрады, извините, но....
У Tigr-а чувствуется глобальная документальная подготовка!
Я - за его позицию, однозначно!
 

Rand0m

Активный участник
Это да фоточки, ссылочки на книжечки, инет-источники, документики. У оппонентов как то все ИМХО больше, пусть и обоснованное. :think: :good:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Tigr написал(а):
Птичка прощается с "Илластриес"
На палубе нагадил и смывается? :)
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.407
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
и вам тогда вопросы:
1. Это посчитали с дозаправкой или без?
2.
3.

Без дозаправки само собой.
Есть такие характеристики практическая дальность полета, боевой радиус и т.п.
Расчеты тут. http://www.airwiki.org/other/bibl/mig29rachet.zip, мне лень сами считайте.
Прибавьте еще 300км, дальность пуска ракет.

asktay написал(а):
инфраструктура разрушается при желании. Наземная капитальная инфраструктура неподвижна, следовательно имеет абсолютно определённые координаты. Авианосец - нет.
На этом же форуме был пример атаки на аэродром, было несколько десятков попаданий.
Авианосец тоже разрушается. :-D.
Что один человек построил другой завсегда разломать сможет.
В предыдущей полемике с огромным трудом вытянул у Вас признание что в АВ все таки может попасть ПКР или даже несколько. Он конечно не утонет, но вот поднимать самолеты станет намного сложнее лишившись части палубы, катапульт и т.п.
Такая ахиллесова пята АУГ лечится только вторым АВ.

asktay написал(а):
АУГ-АУС разумеется не будут подходить ближе 900-1000 км к базам флота, пока не вынесены аэродромы базовой авиации, хотя бы на неск. часов.
За несколько часов 1000км уменьшиться до 900км не сильно много правда.

asktay написал(а):
Вы поймите, АУГ США сейчас это периметр ПВО около 350-400 км
Разумеется, но "Нимиц" для ПВО не жирноват?, ну разве что ДЛРО запускать.

Алек написал(а):
Получается что АВ для "работы" в местах с уже изрядно "зачищенным" воздушным пространством.
asktay написал(а):
Как только базовые аэродромы будут выведены из строя, авианосец подойдёт к границе 300-мильной береговой зоны и будет долбить оттуда на глубину до 400 км по суше. Этого более чем достаточно с точки зрения его задач.
Взгляды на некоторые вещи у нас совпадают.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
asktay написал(а):
Как только базовые аэродромы будут выведены из строя, авианосец подойдёт к границе 300-мильной береговой зоны и будет долбить оттуда на глубину до 400 км по суше. Этого более чем достаточно с точки зрения его задач.
На это перемещение ему понадобится больше суток времени,за которые можно и ВП подлатать и пару ПЛ на пути следования выдвинуть и т.п.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
БЧ-5 написал(а):
На это перемещение ему понадобится больше суток времени,за которые можно и ВП подлатать и пару ПЛ на пути следования выдвинуть и т.п.
И минные постановки организовать. Морская мина образца начала прошлого века - злая су ка!
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Tigr написал(а):
И минные постановки организовать. Морская мина образца начала прошлого века - злая су ка!
Кстати,да,а современные и того злее.А тральщиками АУГ вроде не обременена.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
студент написал(а):
Интересно, сколько мин образца 1912 г. может "скушать" тот же Нимиц?..
Смотря где рванет. Если под "брюхом", то не сильно страшно. А если у винто-рулевой группы, то помните судьбу "Бисмарка".
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.940
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
А если у винто-рулевой группы, то помните судьбу "Бисмарка".
А что Бисмарк? Он маневрировал до последнего и ушел на дно с пустыми погребами, наделав дырок оппонентам. Т.е., полностью исчерпав свой оборонительный ресурс. При том, что был в одиночестве. Авианосец же идет в составе АУГ, и снижение хода для него не критично. А ресурс у него о-го-го!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
студент написал(а):
А что Бисмарк? Он маневрировал до последнего и ушел на дно с пустыми погребами, наделав дырок оппонентам. Т.е., полностью исчерпав свой оборонительный ресурс. При том, что был в одиночестве. Авианосец же идет в составе АУГ, и снижение хода для него не критично. А ресурс у него о-го-го!

Английская этажерка всадила торпеду как раз именно в его винто-рулевую группу. На какое-то время "Бисмарк" потерял управление, и это дало шанс Тови стянуть весь Homefleet чтобы добить раненого тигра.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Если авианосец сбавит ход или остановится, то его сожрут, будьте уверены.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Алек
Ваша ссылка битая и я этому не удивляюсь...

Не нужно отсылать меня за тем, чего нет и не может быть. Нет ни одного И, ИБ 4-го поколения с боевым радиусом 1500 км.

Назовите мне хотя бы один истребитель, имеющийся на вооружении РФ, который имеет боевой радиус 1000 км без дозаправки. Со ссылками. И если найдёте, потрудитесь привести данные по его боевой подвеске в этом варианте и времени нахождения на рубеже атаки.

300 км... нечего сказать... Это нигде не учитывают, когда говорят о боевом радиусе.

:grin:

Алек написал(а):
Что один человек построил другой завсегда разломать сможет.
Разумеется, если бы вы читали меня внимательно, увидели бы, что это никто не опровергает. Вундервафель нет. Дело в цене вопроса. Современная АУГ с современными самолётами ДРЛО Хокай обнаруживает разведчики противника раньше, чем они могут увидеть Нимиц и выдать ЦУ своим средствам поражения. Дальность обнаружения цели типа бомбардировщик у нового Хокая до 680 км.... Цель с ЭПР=1м2 Хокай видит на удалении 400 км. Т.е. нет иных возможностей атаковать авианосец, кроме как увидеть его из космоса, что часто непросто, т.к. небо в северных морях чаще закрыто облаками, а активная РЛ из космоса это пока что ненвадёжно. Та же советская Легенда не всегда справлялась. К тому же Иджисы могут убивать и низкоорбитальные ИСЗ...

А аэродром - это то, что можно бить чем угодно и ИНС + GPS. Без всякой разведки. Посмотрел в Гугль и занёс координаты цели в бортовой комп топора или тактической КР...

Читайте внимательно. Больше повторять это не буду - надоело, если честно.

Алек написал(а):
За несколько часов 1000км уменьшиться до 900км не сильно много правда.
За 8-10 часов после начала атаки он будет в 500 км от побережья.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

Вы поймите, АУГ США сейчас это периметр ПВО около 350-400 км

Разумеется, но "Нимиц" для ПВО не жирноват?, ну разве что ДЛРО запускать.

Это зона постоянной ПВО, где всё будет убито, если появится. В боевом режиме это не помешает Нимицу выполнять и другие задачи.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.940
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Если авианосец сбавит ход или остановится, то его сожрут, будьте уверены.
Не уверен, что это будет причиной. В эпоху практически неограниченной автономности кораблей и самолетов, непрерывной радиосвязи, АВАКСов и самонаводящихся ракет с торпедами скорость хода соединения влияет только на скорость его обнаружения. Если появится сигнал о том, что где-то сработала мина (а иного ожидать сложно), тот район тут же будет под плотным наблюдением. Так что если возможность сожрать авианосец есть, она будет реализована вне зависимости от его скорости: для ПКР скорость цели в 45-50 км/час абсолютно не критична.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
студент написал(а):
для ПКР скорость цели в 45-50 км/час абсолютно не критична.
Для ПКР возможно. А вот для запуска бортов - это будет иметь значение. А если авианосец не сможет развернуться против ветра и окажется по ветру, то это может если и не полностью исключить, то сделать взлет очень рискованным.
Но разговор опять уходит в сторону.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
студент написал(а):
Не уверен, что это будет причиной. В эпоху практически неограниченной автономности кораблей и самолетов, непрерывной радиосвязи, АВАКСов и самонаводящихся ракет с торпедами скорость хода соединения влияет только на скорость его обнаружения
Примените те же возможности и к противнику.

студент написал(а):
Если появится сигнал о том, что где-то сработала мина (а иного ожидать сложно), тот район тут же будет под плотным наблюдением.

Именно так. После того, как в Персидском заливе на минах подорвались десантный вертолетоносец "Триполи" и крейсер класса "Иджис", то морская десантная операция по высадке двух экспедиционных бригад морской пехоты в Кувейте была отменена.

студент написал(а):
Так что если возможность сожрать авианосец есть, она будет реализована вне зависимости от его скорости: для ПКР скорость цели в 45-50 км/час абсолютно не критична.

Самая большая и неразрешимая проблема организации удара по авианосцу заключается в отсутствии его координат on-line. Из этого следует, что самая главная защита авианосца - это его мобильность. Если он встанет, то никакие перехватчики и корабли "Иджис" его не спасут.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.940
Адрес
Москва
drug написал(а):
А вот для запуска бортов - это будет иметь значение.
Думаю, в составе АУГ найдется корыто-другое, способное поработать буксиром.


drug написал(а):
Но разговор опять уходит в сторону.
Так я уже задавал основной вопрос этого разговора: есть ли РЕАЛЬНЫЙ опыт одномоментного выпуска и приема авиагруппы большого авианосца? Поскольку ответе не последовало, я так понимаю - опыта нет.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Для ПКР не критична скорость АВ, для ПКР критично то, что авианосец может за 1-2 минуты менять направление своего движения на 360... Это для ПКР, которая уже летит, прижавшись к воде, ничего не излучая, чтоб не сбили... Последний захват ГСН цели перед её поражением может и не состоятся...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
студент написал(а):
Так я уже задавал основной вопрос этого разговора: есть ли РЕАЛЬНЫЙ опыт одномоментного выпуска и приема авиагруппы большого авианосца? Поскольку ответе не последовало, я так понимаю - опыта нет.
Есть и неоднократный. Когда авианосец выходит из Норфолка, то из Ошеаны на него садится целое авиакрыло. Когда корабль возвращается домой, то "птички" летят на береговое гнездо. Сколько это занимает времени, не знаю. По слухам, около суток.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.940
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Когда авианосец выходит из Норфолка, то из Ошеаны на него садится целое авиакрыло. Когда корабль возвращается домой, то "птички" летят на береговое гнездо.
Но это не боевые условия.
 
Сверху