На палубе нагадил и смывается?Tigr написал(а):Птичка прощается с "Илластриес"
asktay написал(а):и вам тогда вопросы:
1. Это посчитали с дозаправкой или без?
2.
3.
На этом же форуме был пример атаки на аэродром, было несколько десятков попаданий.asktay написал(а):инфраструктура разрушается при желании. Наземная капитальная инфраструктура неподвижна, следовательно имеет абсолютно определённые координаты. Авианосец - нет.
За несколько часов 1000км уменьшиться до 900км не сильно много правда.asktay написал(а):АУГ-АУС разумеется не будут подходить ближе 900-1000 км к базам флота, пока не вынесены аэродромы базовой авиации, хотя бы на неск. часов.
Разумеется, но "Нимиц" для ПВО не жирноват?, ну разве что ДЛРО запускать.asktay написал(а):Вы поймите, АУГ США сейчас это периметр ПВО около 350-400 км
Алек написал(а):Получается что АВ для "работы" в местах с уже изрядно "зачищенным" воздушным пространством.
Взгляды на некоторые вещи у нас совпадают.asktay написал(а):Как только базовые аэродромы будут выведены из строя, авианосец подойдёт к границе 300-мильной береговой зоны и будет долбить оттуда на глубину до 400 км по суше. Этого более чем достаточно с точки зрения его задач.
Нет. Кораблик пустят с молоточка. :-(Rand0m написал(а):На палубе нагадил и смывается?
На это перемещение ему понадобится больше суток времени,за которые можно и ВП подлатать и пару ПЛ на пути следования выдвинуть и т.п.asktay написал(а):Как только базовые аэродромы будут выведены из строя, авианосец подойдёт к границе 300-мильной береговой зоны и будет долбить оттуда на глубину до 400 км по суше. Этого более чем достаточно с точки зрения его задач.
И минные постановки организовать. Морская мина образца начала прошлого века - злая су ка!БЧ-5 написал(а):На это перемещение ему понадобится больше суток времени,за которые можно и ВП подлатать и пару ПЛ на пути следования выдвинуть и т.п.
Кстати,да,а современные и того злее.А тральщиками АУГ вроде не обременена.Tigr написал(а):И минные постановки организовать. Морская мина образца начала прошлого века - злая су ка!
Смотря где рванет. Если под "брюхом", то не сильно страшно. А если у винто-рулевой группы, то помните судьбу "Бисмарка".студент написал(а):Интересно, сколько мин образца 1912 г. может "скушать" тот же Нимиц?..
А что Бисмарк? Он маневрировал до последнего и ушел на дно с пустыми погребами, наделав дырок оппонентам. Т.е., полностью исчерпав свой оборонительный ресурс. При том, что был в одиночестве. Авианосец же идет в составе АУГ, и снижение хода для него не критично. А ресурс у него о-го-го!Tigr написал(а):А если у винто-рулевой группы, то помните судьбу "Бисмарка".
студент написал(а):А что Бисмарк? Он маневрировал до последнего и ушел на дно с пустыми погребами, наделав дырок оппонентам. Т.е., полностью исчерпав свой оборонительный ресурс. При том, что был в одиночестве. Авианосец же идет в составе АУГ, и снижение хода для него не критично. А ресурс у него о-го-го!
Разумеется, если бы вы читали меня внимательно, увидели бы, что это никто не опровергает. Вундервафель нет. Дело в цене вопроса. Современная АУГ с современными самолётами ДРЛО Хокай обнаруживает разведчики противника раньше, чем они могут увидеть Нимиц и выдать ЦУ своим средствам поражения. Дальность обнаружения цели типа бомбардировщик у нового Хокая до 680 км.... Цель с ЭПР=1м2 Хокай видит на удалении 400 км. Т.е. нет иных возможностей атаковать авианосец, кроме как увидеть его из космоса, что часто непросто, т.к. небо в северных морях чаще закрыто облаками, а активная РЛ из космоса это пока что ненвадёжно. Та же советская Легенда не всегда справлялась. К тому же Иджисы могут убивать и низкоорбитальные ИСЗ...Алек написал(а):Что один человек построил другой завсегда разломать сможет.
За 8-10 часов после начала атаки он будет в 500 км от побережья.Алек написал(а):За несколько часов 1000км уменьшиться до 900км не сильно много правда.
Вы поймите, АУГ США сейчас это периметр ПВО около 350-400 км
Разумеется, но "Нимиц" для ПВО не жирноват?, ну разве что ДЛРО запускать.
Не уверен, что это будет причиной. В эпоху практически неограниченной автономности кораблей и самолетов, непрерывной радиосвязи, АВАКСов и самонаводящихся ракет с торпедами скорость хода соединения влияет только на скорость его обнаружения. Если появится сигнал о том, что где-то сработала мина (а иного ожидать сложно), тот район тут же будет под плотным наблюдением. Так что если возможность сожрать авианосец есть, она будет реализована вне зависимости от его скорости: для ПКР скорость цели в 45-50 км/час абсолютно не критична.Tigr написал(а):Если авианосец сбавит ход или остановится, то его сожрут, будьте уверены.
Для ПКР возможно. А вот для запуска бортов - это будет иметь значение. А если авианосец не сможет развернуться против ветра и окажется по ветру, то это может если и не полностью исключить, то сделать взлет очень рискованным.студент написал(а):для ПКР скорость цели в 45-50 км/час абсолютно не критична.
Примените те же возможности и к противнику.студент написал(а):Не уверен, что это будет причиной. В эпоху практически неограниченной автономности кораблей и самолетов, непрерывной радиосвязи, АВАКСов и самонаводящихся ракет с торпедами скорость хода соединения влияет только на скорость его обнаружения
студент написал(а):Если появится сигнал о том, что где-то сработала мина (а иного ожидать сложно), тот район тут же будет под плотным наблюдением.
студент написал(а):Так что если возможность сожрать авианосец есть, она будет реализована вне зависимости от его скорости: для ПКР скорость цели в 45-50 км/час абсолютно не критична.
Думаю, в составе АУГ найдется корыто-другое, способное поработать буксиром.drug написал(а):А вот для запуска бортов - это будет иметь значение.
Так я уже задавал основной вопрос этого разговора: есть ли РЕАЛЬНЫЙ опыт одномоментного выпуска и приема авиагруппы большого авианосца? Поскольку ответе не последовало, я так понимаю - опыта нет.drug написал(а):Но разговор опять уходит в сторону.
Есть и неоднократный. Когда авианосец выходит из Норфолка, то из Ошеаны на него садится целое авиакрыло. Когда корабль возвращается домой, то "птички" летят на береговое гнездо. Сколько это занимает времени, не знаю. По слухам, около суток.студент написал(а):Так я уже задавал основной вопрос этого разговора: есть ли РЕАЛЬНЫЙ опыт одномоментного выпуска и приема авиагруппы большого авианосца? Поскольку ответе не последовало, я так понимаю - опыта нет.
Но это не боевые условия.Tigr написал(а):Когда авианосец выходит из Норфолка, то из Ошеаны на него садится целое авиакрыло. Когда корабль возвращается домой, то "птички" летят на береговое гнездо.