Anduriel написал(а):Энтерпрайзу заменой будет заменой третий корабль серии. Надо где-то картинку нарыть.
Если денег хватить... Разве что Обаму опять в рабство продать.
Anduriel написал(а):Энтерпрайзу заменой будет заменой третий корабль серии. Надо где-то картинку нарыть.
http://periscope2.ru/2013/03/05/7067/Продать «Варяг» китайцам планировал еще СССР.
Сайт газеты «Хуанцю Шибао» приводит интересные воспоминания контр-адмирала в отставке Чжэн Мина об обстоятельствах ознакомления китайцев с образцами советской авиатехники в начале 1990-х. Из воспоминаний следует, что палубный истребитель Су-27К был продемонстрирован китайцам еще более 20 лет назад, тогда же обсуждался вопрос закупки и самолетов, и оставшегося на Украине недостроенного «Варяга». Переговоры по обеим тематикам, судя по тексту статьи, начались еще до распада СССР и продолжались в 1992 году, причем с российской стороны не было препятствий для сделок, которые сорвались из-за противоречий между китайскими ведомствами.
Чжэн Мин отмечает, что теоретическая проработка будущей авианосной программы началась в Китае еще в 1970-е годы. На первых порах предполагалось, что на авианосце будут базироваться два типа летательных аппаратов китайского производства — истребитель и ударный самолет. При этом командование флота обратилось к министерству авиационной промышленности КНР с предложением разработать модификацию истребителя J-7, оснащенную посадочным гаком. Такой самолет был построен и даже успел пройти наземные пробежки, однако в последующем программа была остановлена. Прототип гипотетического ударного палубного самолета Чжэн Мин не называет.
Из статьи следует, что знакомство китайцев с находившимся в процессе постройки авианесущим крейсером Варяг состоялось, вероятно, еще до распада СССР. «После осмотра авианосца «Варяг» ответственные за вооружение товарищи в ВМС НОАК также надеялись одновременно приобрести советские истребители Су-27К (будущие Су-33)».
В 1992 году Чжэн Мин совместно с заместителем командующего ВВС НОАК Линь Ху и начальником управления вооружения Генерального штаба НОАК Пэн Фэем посетил Россию для переговоров по проекту закупок истребителей Су-27. «После завершения осмотра Су-27, российская сторона также организовала осмотр представителями китайского флота палубного истребителя Су-27К», — пишет он. Судя по всему, Россия сама активно шла навстречу китайским стремлениям и была готова делиться авианосными технологиями и оборудованием.
«Я и заместитель начальника штаба авиации флота Ли Чжан очень внимательно осмотрели Су-27К», — пишет Чжэн Мин. Очевидно, китайцам демонстрировался самолет с подвешенным макетом так и не созданной впоследствии авиационной модификации «Москита», поскольку по словам китайского автора, «под фюзеляжем самолета можно было подвешивать противокорабельную ракету, которая образовывала единый боевой комплекс с РЛС самолета». После осмотра «мы сразу же почувствовали, что Су-27К крайне необходим для авианосца, который планировала построить наша страна».
Автор отмечает, что поскольку задача создания такого самолета была недостижимой для китайского авиапрома того времени, «мы искренне надеялись, что одновременно с закупкой Су-27 будет проведена и закупка технологий Су-27К».
В разговоре с заместителем командующего ВВС Линь Ху, возглавлявшим китайскую делегацию, представители флота обратились к нему со слезной мольбой: «Командующий Линь, вы закупите в общей сложности несколько десятков Су-27. Нельзя ли включить в их число небольшое количество Су-27К. Эти несколько Су-27К даже не обязательно передавать флоту, пусть они остаются в структуре ВВС, под единым командованием, таким образом силы ВВС не пострадают, сколько самолетов должно быть, столько и будет. Зато Министерство авиационной промышленности и технологий вместе с ВВС и флотом могли бы одновременно приготовиться к разработке палубного самолета».
Линь Ху отметил, что хотя боевые возможности Су-27 и Су-27К не сильно отличаются, палубный самолет более сложен и обойдется на несколько миллионов долларов дороже. Тем не менее, он поддержал представителей флота. По возвращении в Пекин идея купить Су-27К получила поддержку командующего флотом Чжан Ляньчжуна.
Несмотря на то, что проект приобретал видимую поддержку, реализовать его так и не удалось. Вполне в русле китайской традиции, Чжэн Мин избегает называть поименно тех, кто сорвал закупку Су-27К, отмечая лишь, что «в 1992 году была возможность сделать два дела — купить авианосец «Варяг» и палубный самолет Су-27К. Но, в конце концов, у нас в стране не было единого понимания по этому вопросу, поэтому высшему руководству было трудно принять решение. Сейчас, оглядываясь назад, можно прийти к выводу, что не было господствующего понимания необходимости унификации наземных и морских систем. Утешением служит то, что «так или иначе в результате была усилена опора на собственные силы».
http://mixednews.ru/archives/43095Во вторник нуждающиеся в деньгах войска Британии начали поиск покупателей для своего единственного оставшегося авианосца, отметив, что рассматриваться будут предложения от компаний, благотворительных организаций, и доверительных фондов.
Стареющий, потрёпанный в боях HMS Illustrious – 210 метров в длину и 22-е тысячи тонн весом – один из известнейших символов военно-морского флота Британии. Он перевозил вооружение в ходе войны в Персидском заливе и использовался при эвакуации британских граждан из Сьера-Леоне.
Во вторник представительница Министерства обороны Великобритании рассказала, что участники торгов не обязательно должны быть британцами, однако покупатель должен будет оставить часть или же целое судно в Великобритании в целях сохранения культурного наследия. Насколько большой должна быть эта «часть» – не уточняется.
Отношение ВМФ Великобритании к Illustrious значительно отличается от обращения с его братьями-авианосцами HMS Ark Royal и HMS Invincible, которые в 2011 году были выставлены на аукцион, а позже проданы на металлолом.
«Индустриальный день», в ходе которого пройдёт обсуждение полученных предложений о будущем использовании судна, состоится в следующем году, а окончательное решение будет принято в конце 2014 года, когда авианосец будет выведен из боевого состава.
Авианосец принадлежит к типу Invincible, строившихся в 1970-х и 1980-х. В настоящее время, консорциум под предводительством крупнейшей авиационно-космической компании Великобритании British Aerospace занимается созданием двух новых авианосцев типа Queen Elizabeth. Ходовые испытания первого начнутся в 2017 году. До тех пор у Британии не будет ни одного действующего авианосца.
На фоне масштабных сокращений военных затрат замена авианосцев разожгла полемику. Прежнее лейбористское правительство в 2007 году дало зелёный свет строительству новых кораблей, однако выполнению программы мешают перерасходы по смете и приостановки процесса.
Tigr написал(а):Англичане хотят избавиться своего единственного авианосца HMS Illustrious.
дончанин написал(а):строится замена, обеднели мелкобритты
Кто бриттам виноват? Там сэкономили, там кусочек оторвали....Теперь еще урезать хотят..Tigr написал(а):Потратив свыше 5-ти миллиардов фунтов стерлингов, они, б-г даст, к 2017 году получат очередное убожество массой в 70 килотонн, но способное нести всего лишь 40 (!) летательных аппаратов без самолетов ДРЛО ( Смеюсь), которое по первоначальному проекту планировалось абсолютно безоружным. Нереально смешно
Вы за такие инвестиции в строительство флота!?
Так вроде покупать не собираемся?Tigr написал(а):Вы за такие инвестиции в строительство флота!?
Тогда зачем все это нужно? У меня только один ответ: "Чтоб было".дончанин написал(а):Кто бриттам виноват? Там сэкономили, там кусочек оторвали....Теперь еще урезать хотят..
дончанин написал(а):Так вроде покупать не собираемся?
Первоначально -Tigr написал(а):Тогда зачем все это нужно? У меня только один ответ: "Чтоб было".
То есть вполне себе цена за ДВА корпусаСогласно предварительной оценке, стоимость постройки двух авианосцев проекта CVF составляет около 3,9 млрд фнт. ст. На сколько она возрастет, станет окончательно известно после завершения переговоров с подрядчиками постройки.
А Ф-35 тоже продадут? А иначе нах..он нужен?Tigr написал(а):Опасный вопрос! Второго уродца бритты вроде как на продажу планируют запилить... как бы чего не вышло, помня про "мистрали".
дончанин написал(а):Первоначально -
http://vpk.name/news/54854_stoimost_nov ... tanii.htmlЛОНДОН, 7 июля. (АРМС-ТАСС). Стоимость двух новых британских авианосцев может превысить 10 млрд фнт ст. (16 млрд дол). Эта сумма более чем в два раза превосходит заявленные расходы на их строительство. Как передает ИТАР-ТАСС, такие данные приводятся в обнародованном сегодня отчете Национального финансово-ревизионного управления Соединенного Королевства.
дончанин написал(а):А Ф-35 тоже продадут?
Так я и написал - первоначально, то что цены вверх пошли проблема англов, договора надо уметь подписыватьTigr написал(а):Есть несколько иные данные:
Эт вряд ли Скорее США нам Ф-35 продадутTigr написал(а):Нужно срочно реабилитировать Михаила Исаковича, чтобы он объяснил мне бестолковому, что 40 американских F-35 на английском авианосце куда лучше, чем 400 Су-35 на сухопутных аэродромах потому, что западная техника... невидимая! Хохочу
Позволю вставить свои 5коп.White написал(а):Плюсую, заявочка для ТИГРа
До 1000-1500 может действовать эффективно. Дальше вроде тоже может но эффективность падает.asktay написал(а):Банально... Писать о том, что истребительная авиация может действовать в постоянном режиме на удалении тысяч км от базовых аэродромов может только писака, ...
.Тут спору нет достаточно вспомнить историю, для чего были придуманы АВ.asktay написал(а):А вот то, что авианосцам нет альтернативы в чисто морском бою...
Разве что так.asktay написал(а):...Нет альтернативы там, где наземная инфраструктура отсутствует...
White написал(а):Плюсую, заявочка для ТИГРа.
и вам тогда вопросы:Алек написал(а):Позволю вставить свои 5коп.White написал(а):Плюсую, заявочка для ТИГРа
До 1000-1500 может действовать эффективноasktay написал(а):Банально... Писать о том, что истребительная авиация может действовать в постоянном режиме на удалении тысяч км от базовых аэродромов может только писака, ...
замечу, что дальше - это из области воздушных спецопераций, а не кампаний.Дальше вроде тоже может но эффективность падает.
В чём вопрос? В том, что авианосец, его ВПП подвижна и, следовательно, скрытна для ударных сил противника?А вот насчет противостояния с сухопутной авиацией тут бОООльшой вопрос.
инфраструктура разрушается при желании. Наземная капитальная инфраструктура неподвижна, следовательно имеет абсолютно определённые координаты. Авианосец - нет.Там где есть инфраструктура АВ не подойдет ближе 1000км.
Авианосцы в этом очень поспособствуют в случае большой заварухи - хоть при атаке баз и инфраструктуры СФ РФ на Кольском п-ве, хоть при атаке ДВ РФ при изоляции островов и полуостровов...А инфраструктуру придется уничтожать другими средствами.
С чего это вдруг?Получается что АВ для "работы" в местах с уже изрядно "зачищенным" воздушным пространством.