Авианосцы

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
студент написал(а):
Но это не боевые условия.

В боевых условиях такого никогда не было. Максимум, это группа самолетов в 20 машин (почему так, писал ранее). Из них только 40% ударных, остальные обеспечивают. Таких вылетов в сутки авианосец способен обеспечить в размере пяти. Но при этом он не сможет ничего предпринять для своей самообороны. Поэтому в настоящее время авианосцы в Персидском заливе работают парами: один защищает другой, а тот может выставить несколько самолетов для удара по Ирану.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
drug написал(а):
для ПКР скорость цели в 45-50 км/час абсолютно не критична.

Для ПКР возможно. А вот для запуска бортов - это будет иметь значение. А если авианосец не сможет развернуться против ветра и окажется по ветру, то это может если и не полностью исключить, то сделать взлет очень рискованным.

Но разговор опять уходит в сторону.
Кстати,камрады,а какая скорость цели для захвата ПКР является критичной?Существует ли какой % вероятности поражения цели при скорости в 10 уз,20уз,30уз,40уз?Спрашиваю потому,что видел в обсуждении на форуме о литоральных кораблях США,что одна из причин закладки в ттз этих кораблей, скорости свыше 40уз-это очень низкая вероятность поражения ПКР цели на этих скоростях(по-моему там приводился % поражения на ск 30уз)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.940
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Максимум, это группа самолетов в 20 машин (почему так, писал ранее). Из них только 40% ударных, остальные обеспечивают. Таких вылетов в сутки авианосец способен обеспечить в размере пяти. Но при этом он не сможет ничего предпринять для своей самообороны.
Значит, это и есть предел, доказанный практикой. И все рассуждения о количестве пара для катапульт и возможности установок по заправке есть предположения чистой воды.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
студент написал(а):
Значит, это и есть предел, доказанный практикой. И все рассуждения о количестве пара для катапульт и возможности установок по заправке есть предположения чистой воды.

Да, именно так. Но есть моменты без которых не обойтись. Если авианосец обеспечивает противовоздушную оборону соединения, то он способен держать в небе постоянно два Е-2 и четыре перехватчика (схема у меня есть, специально готовил для темы Ту-22М vs F-14), но видимо выложу здесь. Только тогда этот корабль не сможет уже выполнять никаких иных задач.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
тип написал(а):
Кстати,камрады,а какая скорость цели для захвата ПКР является критичной?Существует ли какой % вероятности поражения цели при скорости в 10 уз,20уз,30уз,40уз?Спрашиваю потому,что видел в обсуждении на форуме о литоральных кораблях США,что одна из причин закладки в ттз этих кораблей, скорости свыше 40уз-это очень низкая вероятность поражения ПКР цели на этих скоростях(по-моему там приводился % поражения на ск 30уз)
Не знаком напрямую с конструкцией ГСН ПКР, но просто логически рассуждая, на дальности в 50 км при ширине зоны захвата всего в 15 градусов линейный размер этой зоны составит 12 км и выйти из этой зоны корабль со скоростью 30 узлов сможет грубо 12 км/60 км/ч = 12 минут. При условии что ГСН ракеты облучает цель реже чем раз в 12 минут - да, такая ПКР не сможет поразить корабль со скоростью в 30 узлов. Правда ПКР со скоростью в 1М преодолеет эти 50 км за 50/1200 = 2.5 минуты. Т.е. даже если конструкторы и не могли бы создать ГСН с темпом обновления быстрее 1 раза в 12 минут, это ничем бы не помогло кораблю. Примерно так.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Tigr написал(а):
Если авианосец обеспечивает противовоздушную оборону соединения, то он способен держать в небе постоянно два Е-2 и четыре перехватчика
А как долго он способен это делать? Это очень расточительно с точки зрения ресурсов. Как материальных, так и человеческих. Это у asktay можно держать "самоли" с включенными на "минимал" двигателями (странно, что не "двигалями" - :-D ) - я же живу на планете Земля в этой реальности и вопросы ресурса никто у нас еще не отменял. За сутки 4 перехватчика сожгут топлива как 16 бортов на 4ех часовом вылете - но те то хоть задание выполнят, а перехватчики просто пролетают это время в ожидании противника. А летчики при этом будут нести серьезную нагрузку.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Задача E-2C: боевой воздушный патруль.
Расстояние от авианосца до района несения боевого воздушного патруля («станция») – 324 км (175 миль).
Высота патрулирования на «станции» от 9 150 до 11 280 метров (увеличивается по мере выработки топлива). Для простоты примем ее постоянной в 10 675 метров (как у F-14A).
Время патрулирования на «станции» – 4 ч 24 мин.
Время полета – 6 ч 24 мин. (включая 20-ти минутный запас топлива при крейсерской скорости на уровне моря для выполнения посадки на палубу).

Цикл выполнения задачи «боевой воздушный патруль» самолетом ДРЛО Е-2С (0 – время старта):
0 – 50 мин. – взлет, набор высоты и перелет на «станцию»;
50 мин. – 5 ч 14 мин. – патрулирование на «станции»;
5 ч 14 мин. – от 6 ч 04 мин. до 6 ч 24 мин. – возвращение в район авианосца, снижение высоты и посадка.

Дальность обнаружения воздушных целей Е-2С радаром AN/APS-145:
Максимальная – 555 км (300 миль);
Горизонт с высоты 10 675 метров – 391 км;
Дальность обнаружения цели на высоте 200 метров – 444 км.

Задача F-14A: боевой воздушный патруль.
Нагрузка: AIM-54 х 4 + AIM-7 х 2 + AIM-9 + ПТБ х 2
Расстояние от авианосца до района несения боевого воздушного патруля («станция») – 278 км (150 миль) с 2-х минутным резервом по топливу на перехват при скорости М=1,35 / 1 434 км/ч (расстояние такого сверхзвукового броска определяем (упрощенно) произведением времени на скорость – 48 км; реально меньше, поскольку не учитывается время разгона).
Высота патрулирования на «станции» – 10 675 метров (35 000 футов).
Время патрулирования на «станции» – 1 час 42 мин.
Время полета – 2 часа 28 мин. (плюс 20-ти минутный запас топлива при крейсерской скорости на уровне моря на выполнение посадки на палубу).

Цикл выполнения задачи «боевой воздушный патруль» истребителем F-14А (0 – время старта):
0 – 23 мин. – взлет, набор высоты и перелет на «станцию» на скорости 731 км/ч;
0 ч 23 мин. – 2 ч 05 мин. – несение боевого воздушного патруля на «станции», при необходимости – выполнение перехвата на указанных выше условиях;
2 ч 05 мин. – 2 ч 28 мин. – возвращение в район авианосца на скорости 731 км/ч и снижение до высоты 200 – 300 метров;
2 ч 28 мин. – до 2 ч 48 мин. – выполнение посадки на палубу.

Задача F-14A: перехват с палубы.
Нагрузка: AIM-54 х 4 + AIM-7 х 2 + AIM-9 + ПТБ х 2
Максимальный радиус перехвата – 350 км (189 миль).

Цикл выполнения задачи «перехват с палубы» истребителем F-14А (0 – время старта):
0 – 1 мин. – взлет и набор высоты в 9 150 метров;
1 мин. – 11 мин. – полет с набором высоты до 13 725 метров в расчетную точку перехвата на удалении 350 км на скорости 1 836 км/ч (М=1,5), ведение огня (перехват);
11 мин. – 42 мин. – возвращение и посадка на авианосец (плюс 20-ти минутный запас топлива при крейсерской скорости на уровне моря на выполнение посадки на палубу).


Возможности по перехвату F-14A.

Система управления вооружением (СУВ) AWG-9.
Дальность действия:
Импульсно-доплеровский режим поиска (Pulse Doppler Search – PDS) – 213 км (132 мили) при ЭПР цели равной 5 кв.м. (Ожидаемая дальность обнаружения тяжелого бомбардировщика оценивается в 315 – 370 км; по программе испытаний F-14 в 1973 году мишень BQM-34, имитирующая Ту-22М, была обнаружена AWG-9 на дальности 245 км. Эту цифру и примем как расчетную, а для обнаружения КР типа Х-22 – 120 км.)

Импульсный режим поиска (Pulse Search – PS) – 117 км (73 мили).

Режим сопровождения при сканировании (Track-While-Scan – TWS) – 167 км (104 мили) для применения УР AIM-54.

Режим непрерывной пеленгации (Continuous Wave – CW) – 70 км (44 мили) для наведения УР AIM-7.

Максимальный угол сканирования по азимуту в режимах поиска PS и PDS – 65 град.
Максимальный угол сканирования по азимуту в режиме TWS – 40 град.
Зона многоцелевого сопровождения в режиме TWS – 420 кв. град.

Управляемая ракета «воздух-воздух» AIM-54A/C «Phoenix».
Дальность стрельбы – 150 км (в переднюю полусферу на большой высоте)
Время полета на указанную дальность при скорости М=5 – 1 мин. 30 сек (реально – больше).
Вероятность поражения цели (Рп) оценивается как 0,5 для ПКР типа Х-22 и 0,75 – для бомбардировщика типа Ту-22М. Таким образом, Рп = 0,94 для цели типа Х-22 обеспечивается расходом УР в количестве 4 шт., а Рп = 0,937 для цели типа Ту-22М – 2 УР.


Летная смена по выполнению задачи воздушного прикрытия сил флота в течение суток силами двух эскадрилий F-14 (20 самолетов) и одной эскадрильи E-2C (4 самолета).
В воздухе постоянно находятся два боевых воздушных патруля (БВП) в составе 1 E-2C + 2 F-14 каждый. Самолеты, вылетевшие первыми, условно обозначаем: E-2C (1), E-2C (2), F-14 (1), F-14 (2), F-14 (3), F-14 (4).

Цикл летной смены по выполнению задачи воздушного прикрытия сил флота (0 – начало отсчета времени):
0 – 5 мин. 00 сек – взлет боевого воздушного патруля №1 (БВП-1):
0 – F-14(1)
2 мин. 30 сек – F-14(2)
5 мин. 00 сек – Е-2С(1)
7 мин. 30 сек – 12 мин 30 сек – взлет боевого воздушного патруля №2 (БВП-2):
7 мин. 30 сек – F-14(3)
10 мин. 00 сек – F-14(4)
12 мин. 30 сек – Е-2С(2)

После этого на палубе корабля следующая расстановка авиатехники:


Цифрами обозначены:
1- 2 - старты катапульт №№1 - 2 соответственно. На стартах катапульт №1 и №2 истребители F-14;

3- 4 – старты катапульт №3 и №4 – свободны;

5- самолетоподъемник (лифт) №1 (способен ограниченно выполнять функции самолетоподъемника – поднимать/опускать только вертолеты);

6- лифт №2 (занят под стоянку пары F-14);

7- лифт №3 (свободен и может использоваться по предназначению);

8- лифт №4 (занят под стоянку пары F-14);

9 - предстартовая позиция THE STREET (размещение до 6-ти машин, позиция очереди на взлет с катапульт №1 и №2, штатная позиция предстартовой подготовки);

10 - предстартовая позиция BOX (размещение 1-2 машин в готовности к старту, эта позиция часто используется как промежуточная для размещения дежурной пары);

11 - позиция POINT (размещение до 4-х машин при неработающей катапульте №1);

12 - позиция CORRAL (размещение до 2-х машин при ограничениях в работе лифта №1 - допускается подъем вертолетов);

13 - позиция HUMMER HOLE (позиция рядом с «островом» для пары Е-2С и одного самолета-заправщика КА-6D);

14 - позиция JUNK YARD (используется для техника для работ на палубе: буксировщики, погрузчики, пожарные машины. Возможно размещение до 3-х машин при ограничениях в работе лифта №3. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов);

15 - позиция PATIO (размещение до четырех машин, используется как промежуточная позиция при приеме самолетов, часто используется для размещения вертолетов);

16 - позиция FINGER (может быть размещен 1 самолет/вертолет).

Итого на полетной палубе летательных аппаратов -16 истребителей F-14, 2 самолета ДРЛО Е-2С, один танкер КА-6D и один вертолет (на схеме не указан, на время взлетно-посадочных операций поднимается в воздух для возможных поисково-спасательных действий; может находиться на полетной палубе на позициях PATIO или FINGER).

Готовность самолетов к взлету:
Технически все самолеты могут считаться находящимися в 15-минутной готовности к взлету, т.е. снаряженные и заправленные.
Пара F-14 обозначенная серым цветом на стартах катапульт №№1 и 2 находятся к немедленной готовности к взлету,
Две пары F-14 обозначенные голубым цветом на позиции PATIO и на лифте №4 – находятся в 5-минутной готовности.
Остальные самолеты – от 15-ти минутной готовности.
При такой расстановки самолетов на полетной палубе все четыре катапульты готовы к применению, а посадочная полоса свободная.

Готовность к взлету – минимальное время от приказа на взлет до взлета с катапульты.
1,5-часовая готовность.
Такую готовность имеют не вооруженные и не заправленные самолеты, поднятые элеваторами с ангарной палубы или севшие на полетную палубу.
45-минутная готовность.
Такую готовность имеют самолеты, поданные на штатные предстартовые позиции на полетной палубе, где ведется предполетная подготовка. На заправку группы из 30 самолетов затрачивается сорок минут, а система подачи боеприпасов на полетную палубу обеспечивает загрузку 135 самолетов в сутки. Трудозатраты на техобслуживание одного F-14 на один час полета достигают 49 человеко-часов.
15-минутная готовность.
Снаряженные и заправленные самолеты, размещенные у старта в очереди. Экипажи находятся в каютах или дежурят в специальном помещении («рэди-рум»).
5-миниутная готовность.
Экипажи сидят в кабинах, вооружение готово к использованию, электропитание на запуск подано, остается только запустить двигатели, вырулить на старт и взлететь.
Готовность к немедленному взлету.
Самолеты с работающими двигателями установленные на стартах катапульт. Из ближайших заправочных узлов к ним подается топливо. После получения приказа топливный шланг отсоединяется и самолет взлетает.

Последние две степени готовности к взлету (немедленная и 5-ти минутная) могут поддерживаться не более 2-х часов, по истечению которых самолет должен взлететь на выполнение боевого задания, либо должен быть переведен в состояние более низкой готовности к взлету (15-ти минутную).

Периодичность запуска самолетов из 5-минутной готовности с палубы авианосца принимаем как один самолет в 2 мин. 30 сек.

Далее. Производится взлет четырех истребителей для ротации в составе БВП-1 и БВП-2.



1:42:00 (1 час 42 мин. 00 сек) – взлет F-14(5) со старта №3 для замены F-14(1) в составе БВП-1.
1:44:30 – взлет F-14(6) со старта №4 для замены F-14(2) в составе БВП-1.
1:49:30 – взлет F-14(7) со старта №4 для замены F-14(3) в составе БВП-2.
1:52:00 – вздет F-14(8) со старта №3 для замены F-14(4) в составе БВП-2.

Затем происходит перестановка самолетов на полетной палубе:


- пара истребителей – F-14 (15) и F-14 (16) – снимаются со стартов катапульт №2 и №1 соответственно и переводятся из немедленной готовности к взлету в 15-ти минутную готовность на платформе лифта №1;

- крайняя правая пара – F-14 (13) и F-14 (14) – из линейки готовности на позиции THE STREET переводится на стартовые позиции катапульт №1 и №2 соответственно в немедленной готовности к взлету. На освободившееся место двигается пара F-14 (11) и F-14 (12) и переводится в 5-ти минутную готовность; а на ее место выдвигается пара F-14 (17) и F-14 (18) с позиции CORRAL;

- крайняя левая пара – F-14 (9) и F-14 (9) – из линейки готовности на позиции THE STREET буксируется на платформу лифта №4 и переводится в 5-ти минутную готовность, а на ее место выдвигается пара F-14 (19) и F-14 (20), освобождая лифт №2.

Далее. В район авианосца возвращаются четыре истребителя из состава БВП-1 и БВП-2.
2:28 – 2:48 – посадка на корабль F-14(1) (первая цифра время прибытия в район авианосца, вторая – максимальное время посадки на палубу);
2:30 – 2:50 – посадка F-14(2);
2:36 – 2:56 – посадка F-14(3);
2:38 – 3:08 – посадка F-14(4).
Итого: минимальное время посадки четырех F-14 – 10 минут (с 2:29 до 2:39), максимальное – 40 минут (с 2:29 до 3:08). Время посадки (интенсивность) зависит от погодных условий, времени суток, исправности/наличия повреждений самолетов. Если по каким-либо причинам время посадочных операций превышает максимально указанное, то с палубы взлетает самолет-заправщик КА-6D, который во время выполнения посадочных операций переводится из 15-минутной в 5-минутную готовность.

Посаженные самолеты (обозначенные на схеме желтым цветом) расставляются на позиции PATIO – F-14(1), (2), (3) – и JUNK YARD – F-14(4). При неизрасходованном боезапасе подготовка к повторному вылету занимает 15 минут для каждого самолета при замене их экипажей.

Далее. Производится взлет третьего звена истребителей для ротации в составе БВП-1 и БВП-2.
3:25 – взлет F-14(13) со старта катапульты №1.
3:27 – взлет F-14(14) со старта катапульты №2.
3:32 – взлет F-14(9) со старта катапульты №3.
3:35 – взлет F-14(10) со старта катапульты №4.

Затем производится перестановка авиатехники на полетной палубе, освобождая позиции PATIO и JUNK YARD для приема последующих самолетов:
- пара F-14(11)(12) снимается с 5-ти минутной готовности и буксируется с позиции THE STREET на позицию CORRAL в 15-ти минутную готовность;
- следующая пара (17)(18) ставиться на старты катапульт №1 и №2 соответственно и переводится в немедленную готовность к взлету;
- крайняя левая пара (19)(20) с позиции THE STREET буксируется на платформу лифта №4 и переводится в 5-ти минутную готовность;
- с платформы лифта №1 в крайнее правое положение позиции THE STREET устанавливается пара (15)(16) и переводится в 5-ти минутную готовность;
- вслед за ней на позиции THE STREET в 15-ти минутной готовности выстраиваются четыре F-14 (1), (2), (3) и (4), перемещенные с позиций JUNK YARD и PATIO.
- с позиции HUMMER HOLE на старты катапульт №3 и №4 устанавливаются Е-2С(3) и Е-2С(4) соответственно.



4:00 – со старта катапульты №3 взлетает Е-2С(3) для ротации БВП-1;
4:05 – со старта катапульты №4 взлетает Е-2С(4) для ротации БВП-2;
Посадка второго звена F-14:
4:10 – 4:30 – посадка F-14(5);
4:13 – 4:33 – посадка F-14(6);
4:17 – 4:37 – посадка F-14(7);
4:20 – 4:40 – посадка F-14(8).
Итого: минимальное время – 10 минут (с 4:10 до 4:20), максимальное – 30 минут (с 4:10 до 4:40).
Севшие истребители устанавливаются на позициях PATIO и JUNK YARD.

Старт четвертого звена F-14:
5:30 – взлет F-14(17) со старта катапульты №1;
5:33 – взлет F-14(18) со старта катапульты №2;
5:38 – взлет F-14(20) со старта катапульты №3;
5:40 – взлет F-14(20) со старта катапульты №3.

Посадка Е-2С(1) и Е-2С(2):
5:40 – 6:00 – посадка Е-2С(1);
5:45 – 6:05 – посадка Е-2С(2).
Итого: минимальное время – 5 минут (с 5:40 до 5:45), максимальное – 25 минут (с 5:40 до 6:05).
Севшие самолеты устанавливаются на позиции HUMMER HOLE.

Перестановка авиатехники на полетной палубе:
- из крайне правого расположения на позиции THE STREET пара F-14(16)(15) устанавливается на старты катапульт №1 и №2 и переводится из 5-ти минутной в немедленную готовность (с заменой экипажей);
- на ее место двигается пара (3)(4) и переводится в 5-ти минутную готовность;
- с позиции CORRAL пара (11)(12) буксируется на платформу лифта №4 и переводится в 5-ти минутную готовность;
- с позиций PATIO и JUNK YARD буксируется пара (7)(8) на позицию CORRAL;
- пара (1)(2) двигается вправо в центр позиции THE STREET, а на ее место встает пара (5)(6) с позиции PATIO.

Старт пятого звена F-14:
7:35 – взлет F-14(16) со старта катапульты №1;
7:37 – взлет F-14(15) со старта катапульты №2;
7:42 – взлет F-14(11) со старта катапульты №3;
7:45 – взлет F-14(12) со старта катапульты №4.

Далее упрощенно:

Взлет Е-2С(1)(2) 8:15 – 8:20.

Посадка четвертого звена F-14 от 8:21 – 8:31 до 8:21 – 8:51.

Посадка Е-2С(3)(4) от 9:05 – 9:10 до 9:05 – 9:30.

Взлет шестого звена F-14 (первая четверка истребителей начинает выполнять второй боевой вылет) 9:40 – 9:50.

Посадка пятого звена F-14 от 10:03 – 10:13 до 10:03 – 10:33.

К 20:30 второй цикл закончится. К этому времени F-14 совершат 40 самолето-вылетов, Е-2С – 4.

К 24:00 этот показатель составит 48 и 6 соответственно.

Итого, при такой организации полетов палубной авиации для воздушного прикрытия сил флота будет выполнено 54 самолето-вылета в сутки (не считая вертолетов). При этом практически все время – за исключением времени перемещения авиатехники по полетной палубе – посадочная полоса остается свободной, катапультные треки №№1-2 в постоянной готовности к применению, а №№3-4 – за исключением времени проведения посадочных операций. Также практически постоянно на палубе в немедленной готовности к взлету будет находиться пара истребителей и еще две пары – в 5-ти минутной готовности.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Наиболее совершенной на сегодняшний день из РЛС, устанавливаемых на E-2, является РЛС AN/APS-145, которая применяется на E-2C начиная с самолета с заводским номером 161784. Усовершенствования РЛС направлены на увеличение дальности работы и дальнейшее повышение помехозащищености. Уменьшеньшение скорости вращение на один оборот в минуту (5 об./мин вместо 6 об./мин у РЛС более ранних моделей, в режиме точной пеленгации скорость вращения антенны РЛС – 3 об./мин) наряду с уменьшением частоты повторения импульсов в передающем сигнале позволили увеличить дальность обнаружения воздушных целей класса «бомбардировщик» на 40% – до 680 км. Усовершенствованые ЭВМ и программное обеспечение позволяют обнаруживать до 2000 целей.
http://worldweapon.ru/sam/e2s.php

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

О боевых возможностях АУС см. сюда: http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=640
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
иными словами, на удалении 300-350 км от авианосца, Хокай может вести разведку на дальность до 1000 км от ядра АУГ... Четыре Хокая могут накрывать РЛ-полем зону диаметром до 2000 км...

Добавлено спустя 1 минуту:

В АУС состоящей их 3-х АУГ это может происходить в круглосуточном режиме...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Скорость бомбардировщика с подвеской - не более 1000 км/час. Ему до рубежей атаки (200 км) нужно лететь 800 км (почти час). За час подготовить и поднять в воздух авиакрыло авианосца - не проблема...

Вопросы есть? Вопросов нет. Все свободны...
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
asktay написал(а):
дальность обнаружения воздушных целей класса «бомбардировщик» на 40% – до 680 км. Усовершенствованые ЭВМ и программное обеспечение позволяют обнаруживать до 2000 целей.
Не страдайте ерундой! А при массированной атаке с разных курсов кто эти 2000 целей будет перехватывать? А еще бомберы могут на сверхвуке идти. И дальность пуска некоторых ракет поболее 200 км. А авиакрылу тоже время нужно, чтоб собраться и долететь до точки перехвата.
И вообще Е-2 нужно большое везение, чтоб засечь на максимальной дистанции бомберы. А еще у бомберов может истребительное прикрытие быть. Так что не факт!
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Су-25
А теперь ПРЕДМЕТНО обоснуйте, почему Хокаю нужно везение, чтобы обнаружить бомбер на удалении 680 км, если он любой истребитель 4-го поколения обнаруживает уверенно на дальности до 400 км...

И ещё, какие такие бомберы с подвеской ПКР могут идти на сверхзвуке (на форсаже, значит) 800 км до цели. Да не бомберы даже, а истребители сопровождения. Просто найдите эти данные и всё поймёте. Какой это сверхзвук....

Для Ту-22 сверхзвук возможен с одной Х-22 внутри. Для того, чтобы поразить что-либо в АУГ, нужно не менее 40 шт выпустить одновременно. Сами считайте.

Ну а поднять авиакрыло - смотрите ссылку...
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Су-25
вы о чем? вы просто не разобрались во внутренней логике asktay. Вот я, как человек опытный в общении с данным товарищем, понимаю, что Хоккаи - это основа мощи АУС (а по одному авианосцы уже не плавают - строго три штуки) как мобильного и сверхзащищенного плавучего склада ГСМ. Вы просто не понимаете, что Хоккаи и помехам даже не подвержены, и ПРР на них не действуют!

:p

А если серьезно, то мы хотя бы перестали утверждать про 15 секундный интервал запуска - это уже прогресс налицо!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
asktay написал(а):
иными словами, на удалении 300-350 км от авианосца, Хокай может вести разведку на дальность до 1000 км от ядра АУГ...

Ага, это она:

Death_Star_4541b74b3b917.jpg


Вы видимо читать не умеете:

Tigr написал(а):
Дальность обнаружения воздушных целей Е-2С радаром AN/APS-145:
Максимальная – 555 км (300 миль);
Горизонт с высоты 10 675 метров – 391 км;
Дальность обнаружения цели на высоте 200 метров – 444 км.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Ах да, я забыл ещё одно...
Су-25, вам, как не страдающему ерундой, не составит труда посчитать:
1. зависимость продолжительности полёта бомбардировщиков, да и не только их, а всех желающих прорваться с низких высот к АУГ, с высотой полёта (это к вопросу о радиогоризонте)
2. время, которое понадобится истребителю 4-го поколения с подвешенным вооружением, чтобы с момента своего обнаружения Хокаем (300+400=700 км) от АУГ долететь до рубежа атаки 200 км от АВ...

Ну и что с ним будет по прилёту, надеюсь сами поймёте, если есть желание и возможность...

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

п.с. Да, и не забудьте, что дозаправляться истребителям нападающих никто в зоне 1000- км не даст. А теперь узнайте, многие ли из них вообще прилетят обратно после атаки АУГ с низких высот (повышенных расходов топлива)...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

на высоте 10 км воздух в 3 раза более разряжен чем на поверхности... Чтобы преодолеть его сопротивление внизу нужно затратить пропорционально бОльшее кол-во керосина... Такие дела...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Ну как котята несмышлёные... А лезут всё туда же...
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Су-25
да, и не забывайте, что когда атакуют АУГ, да и любой объект, прикрываемый какой-либо РЛС - по неписанному закону, эту РЛС никто не атакует! Т.е. атакующие АУГ самолеты просто тупо должны пролететь мимо Хокайя ни в коем случае его не сбивая! Потому иначе у asktay не сойдутся его блестящие расчеты, а ему будет очень обидно, что котята несмышленные, да еще страдающие ерундой понимают в ситуации больше чем человек с тремя абразаваниями.

З.Ы. простите меня, мне порой очень сложно серьезно воспринимать то, что здесь некоторые пишут :p
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
Гг. Я смотрю, обсуждения превращаются в фарс и цитирование рекламных мурзилок
Уважаемый asktay! Ссылки на РЭП, смешанные режимы полета ЛА и ракеты Х-22 я уж вам попозже приведу :-D
Да, и учтите, что авианосцы в открытом океане за 3000 миль от своих границ никто в здравом уме атаковать и не будет. Сферокониной в вакууме в жизни никто не страдает. и никому никуда на форсаже лететь не надо.
Дальность Х-22 позволяет вынести истребительной авиацией Хокаи, подождать свои бомберы на безопасном расстоянии и атаковать АУГ.

Тем более (не знаю как в России) у китайцев скоро будет истребитель пятого поколения (возможно, только по их классификации :-D ). И может даже он будет иметь РПМ в конструкции :-D

На каком расстоянии Хокай увидит Су-35? А при работе РЭП? А сколько занимает полет Р-33 от МиГ-31 до Хокая?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Су-25 написал(а):
Дальность Х-22 позволяет вынести истребительной авиацией Хокаи
ёёёё.... моёёёё.... Это надо запомнить :grin: А то чё ПВО-шники мучаются, придумали наверное, что СДРЛО сама сложная цель в воздухе... долбануть по аваксу Х-22 и усё, лан, этот анекдот как-нить потом обсудим. Тем более, что:

факты Вы обещали выложить :-D

С хорошим человеком завсегда поговорить рад :-D

Сейчас хочу выложить нарезку о работе Героев (без преувеличения), летающих в пасть врагу на разведку и бомбардировку (им-то и нужна поддержка наших будущих авиакрыльев АУГ):

http://www.youtube.com/watch?v=5EoFftj2 ... &index=189
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
asktay написал(а):
ёёёё.... моёёёё.... Это надо запомнить
Да ладно:-D
До Ваших самолетов в ангаре с движками в режиме МГ мне еще расти и расти.
Ну я думаю что все остальные поняли, что атакующая группа истребителей выносит прикрытие Хокаев и Хокаи, или заставляет их покинуть рубежи пуска Х-22, которые подвозят к этому моменту бомберы.
Звыняйте, хлопцi! Пиво подошло к концу, хорошо идет субботний вечер.
Ну и прописная истина, которую знают все. Атакующий всегда выбирает момент, когда у него есть преимущество перед обороняющимся.
Ну и у Тома Клэнси даже, русские всегда умудрялись не только АУГ вынести:-D, но и еще гадостей наделать
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Су-25 написал(а):
Ну и прописная истина, которую знают все. Атакующий всегда выбирает момент, когда у него есть преимущество перед обороняющимся.
Золотые слова!

Авианосец может держать в воздухе круглосуточно лишь звено перехватчиков.
 
Сверху