Авианосцы

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Китайцы взлетают...

1238895_520093058079651_1668987461_n.jpg


... и садятся на палубу.

1239555_734421039918464_1689251895_n.jpg


Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

Вместо того, чтобы проецировать силу по всему миру и нести демократию в отдаленные уголки планеты, американские авианосцы ржавеют у причалов Норфолка на Рождество 2012-го года.

1233444_733661013327800_2040226572_n.jpg


561407_733569706670264_2146217533_n.jpg

Плохая идея - собрать все эти корабли вместе. :-D
 

Rand0m

Активный участник
Плохая идея - собрать все эти корабли вместе.
А может бахнем? (с) :idea: :p А вообще и правда очень не логично, хотя и охрана базы, я больше чем уверен на хорошем уровне, но мало ли что) :)[/quote]
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Rand0m написал(а):
А может бахнем? (с) Есть идея Нереально смешно А вообще и правда очень не логично, хотя и охрана базы, я больше чем уверен на хорошем уровне, но мало ли что) Да уж..
Да в случае чего Тополя не пожалеют и выйдет:
AhIt2oZZn6Q.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
Вместо того, чтобы проецировать силу по всему миру и нести демократию в отдаленные уголки планеты, американские авианосцы ржавеют у причалов Норфолка на Рождество 2012-го года.
В контексте... большие проблемы с финансами у США...
http://newsru.com/world/29sep2013/usastruggle.html

Правительство США может прекратить работу - такими могут быть последствия разногласий между администрацией Обамы и республиканской оппозицией в Конгрессе.
Палата представителей (нижняя палата Конгресса) на своем заседании, начавшемся в субботу днем и затянувшемся за полночь, приняла новый вариант резолюции о временном финансировании федеральных министерств и ведомств.
В Сенате - верхней палате, где большинство у демократов - утверждают, что резолюцию не примут.
Вето обещает наложить и Обама.
Но это решение будет означать, что большинство ведомств останутся без денег: финансовый год в США начинается 1 октября, и бюджет до сих пор не утвержден.
Пессимисты полагают, что прекращение работы правительства неминуемо, и вопрос лишь в сроках.

...Без бюджета продолжат работу сотрудники всех государственных учреждений, от которых зависит обеспечение национальной безопасности США.
Это, в частности, касается 1,4 млн американских военнослужащих, полиции, пожарных, авиадиспетчеров.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
Технический дефолт имеете ввиду?
Получается, что может быть он у них... :think:
Но, скорее всего, в американских традициях примут по финансам какое-то компромиссное решение в самый последний момент. :think:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
Получается, что может быть он у них...
Но, скорее всего, в американских традициях примут по финансам какое-то компромиссное решение в самый последний момент.

В конце концов янки включат станок для печатания денег. Это нам нужно добыть нефть/газ, перегнать ее по трубам и выгодно продать, а на вырученные деньги построить, например, авианосец. А американцы в очередной раз унизят своего чернокожего президента, а потом снова начнут печатать баксы для постройки "Форда".
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
В конце концов янки включат станок для печатания денег.
Видимо УЖЕ печатный станок не эффективен. :think:
Иначе - почему тогда у них все эти "страсти" по финансам?
Казалось бы, чего проще - включили бы на еще большую скорость работу печатного станка - и "дело в шляпе"...
Однако - не выручает он их...
http://www.usdebtclock.org/
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
Видимо УЖЕ печатный станок не эффективен.
Иначе - почему тогда у них все эти "страсти" по финансам?

Видимо, политическая борьба между "слонами" и "ослами". Недальновидно предполагать, что американская элита сама обрубит тот сук, на котором сидит, и объявит дефолт.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
Недальновидно предполагать, что американская элита сама обрубит тот сук, на котором сидит, и объявит дефолт.
А я выще и написал о том, как США могут "вырулить" ситуацию...
Одессит написал(а):
Но, скорее всего, в американских традициях примут по финансам какое-то компромиссное решение в самый последний момент.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Одессит
Да, скорее всего, так и будет... Вернемся к авианосцам?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
Зачем?
Я сторонник строительства авиносцев в России, а вы, судя по вашим постам, не сторонник...
Зачем опять "заводить волынку" по-новому?

Просто мне это интересно.
 

Rand0m

Активный участник
11 декабря 1987 года Военно-морской флот СССР получил от советской судостроительной отрасли авианесущий крейсер «Баку», оснащенный самолетами вертикального взлета Як-38 и ракетным комплексом «Базальт». 20 декабря на крейсере был торжественно поднят военно-морской флаг (эта дата считается днем рождения корабля). Этот пост делаю заключительным в первой главе истории этого корабля. Вторая глава начнётся 15 ноября. В этот день пройдёт торжественное мероприятие, на котором корабль передадут Индии.

27 апреля 1988 года «Баку» был зачислен в состав сил постоянной готовности и уже 7 июня покинул Севастополь для совершения перехода к месту постоянного базирования в Мурманск, совместив переход с первой боевой службой. В дальнейшем крейсер не ходил на дальние боевые службы, хотя занятия боевой подготовкой продолжались.

В 1991 году на крейсере прошли испытания нового палубного истребителя с вертикальным взлетом и посадкой Як-141 — он должен был заменить списанные штурмовики Як-38. К сожалению, случилась авария, в ходе которой самолет потеряли. Испытания были прекращены и больше не возобновлялись.

В октябре 1990 года авианосец получил новое имя — «Адмирал Горшков», а в июле 1992-го советский военно-морской флаг сменили на Андреевский стяг. В феврале 1994 года крейсер пострадал от пожара, а через пять дней в результате аварии паропровода погибло 6 человек, после чего корабль отправили в Росляково в резерв.

В 1995 году «Адмиралом Горшковым» стали интересоваться индийские военно-морские силы — они сделали запрос о возможности его аренды. К 2002 году был согласован технический проект, по которому авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» в ходе переоборудования и модернизации становился полноценным авианосным кораблем.

Июль 1999 года. Буксир Северного флота «Николай Чикер» ведет авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» на «Севмаш». Ту же картину мы будем наблюдать через 13 лет, когда этот же буксир выведет «Викрамадитью» в море на ходовые испытания. На фото он идет по каналу, поэтому крупные корабли до глубины выводят на буксире.

В 2004 году российские и индийские власти подписали два контракта. Согласно первому контракту Индия покупала крейсер по цене металлолома и вдобавок давала около 1 млрд долларов на его ремонт и модернизацию на «Севмаше» и 100 млн — за передачу пакета документации и информации по кораблю. Взамен Россия обязалась поставить Индии 16 истребителей Миг-29К.

В 2004 году начался ремонт корабля, включавший переоборудование и модернизацию. В наливном бассейне «Севмаша» была проведена дефектация корабля, после которой выяснилось, что указанной в контракте суммы на ремонт недостаточно. Через несколько лет поняли, что легче построить новый корабль, чем переоборудовать старый. К счастью, с Индией удалось договориться о переносе сроков сдачи корабля с указанного в контракте 2008 года на 2012-й. Кстати, это самый большой корабль в мире, когда-либо строившийся на экспорт.

Стоимость ремонта корабля возрастала практически из года в год и в результате превысила начальную сумму, указанную в контракте 2004-го, в несколько раз
И вот наконец наступил исторический момент, который так долго ждали не только корабелы «Севмаша» и индийцы, но и сотни других предприятий, участвовавших в модернизации, а также политики и все, кто интересуется флотом — 8 июня 2012 года корабль вышел в море.
Испытания прошли авиационно-технические средства, самолеты Миг-29К, Миг-29КУБ, вертолеты Камова. За испытаниями «Викрамадитьи» в международных водах постоянно следили разведывательные корабли НАТО и норвежские разведывательные самолеты «Орион». Самолеты сбрасывали буйки, с помощью которых записывали данные о корабле.

В конце июля случилась неприятность: из восьми паровых котлов силовой установки крейсера вышли из строя, по одним данным, три котла, по другим — семь. Причиной аварии стало разрушение слоя теплоизоляции котлов.
За зиму 2012/13 все неполадки были устранены, и 3 июля 2013 года корабль вышел на вторые ходовые и государственные испытания.
В ходе испытаний, в которых принял участие и индийский экипаж, корабль подтвердил все свои спецификационные характеристики и развил скорость свыше 29 узлов.
lGU0tHT17hg.jpg

nv1weib4bGo.jpg

1uM4K2lFxuQ.jpg

qT3E1Wa15hU.jpg

nGjTKiBxxTc.jpg

qArGTszhRfY.jpg

uTryNKs1dyk.jpg

v_bgkKy7dgU.jpg

9l1LIjTRTqQ.jpg
 

Rand0m

Активный участник
АУГ всус Подводных лодок:
1. Основой противоавианосных морских сил (помимо морской авиации) было решено сделать подводные лодки, как атомные, так и дизель-электрические. Это подтвержаеться тем фактом, что в течении 60-х годов флот получил 48 субмарин (29 АПЛ пр. 675, 4 АПЛ пр. 670 и 15 ДЭПЛ пр. 651), что в сумме обеспечивало залп из 292 П-6 и (вдогонку, из подводного положения ) 32 "Аметиста". Надводные силы за этот-же период получили 20 кораблей с суммарным залпом из 12 КСЩ и 48 П-35 (корабли-носители КСЩ имели на борту, конечно, ракет поболее, но в силу длительной перезарядки ПУ шансов на повторный выстрел скорее всего не представилось-бы).
2. При всех своих достоинствах субмарины имеют и недостатки, из этих достоинств проистекающие. В частности, с одной стороны скрытность ПЛ - это хорошо, с другой стороны именно скрытность не позволяет ей обозначать присутствие в проблемных участках Мирового океана. Этим приходиться заниматься соединеиям надводных кораблей, и желательно при этом, чтобы они могли при случае нехило огрызнуться.
Сразу может возникнуть вопрос об уязвимости подводных лодок. Чтобы не доходить до сентенций Тома Клэнси, озвученных к прмеру в бестселлере "Охота за Красным Октябрем", приведу некоторые факты:
Всем известна история о том, как американские противолодочные силы гоняли наши подлодки во времена Карибского кризиса. Менее известны следующие моменты: подлодок, вышедших на задание (в Атлантику и в Тихий океан) было шесть, три из них обнаружены не были. В частности не засекли ПЛ Б-4, Б-75; а находившаяся в Тихом океане вблизи Перл-Харборо Б-88 (ДЭПЛ проекта 611) действовала в поле поиска АУГ с авианосцем "Констеллейшн", и обнаружена не была.
Ну и далее: "...В Москве очень болезненно отреагировали на неудавшийся прорыв подводных лодок на Кубу. "Я предпочел бы утонуть, а не всплывать" - сказав тогда первый заместитель министра обороны, маршал А. А. Гречко. Но американцы - прагматики, и более трезво оценивали эту ситуацию. Они поняли, с каким серьезным противником имели дело у своих берегов. Неправильные действия подводников и допущенные ошибки управлявшего им командного пункта командованием ВМФ были тщательно разобраны и учтены в будущем.
Уже в 1963 году непосредственно к побережью США были развернуты пять подводных лодок: Б-139, Б-77 (капитан 3 ранга 10. И. Зеленцов), Б-76 (капитан 3 ранга А. М. Гаккель), Б-74 (капитан 3 ранга И. И. Стрюков) и К-153 (капитан 3 ранга В.Г.Лебедько), которые, действуя в активных зонах ПЛО противника, успешно выполнили свои задачи и возвратились в базы.
Угрозы применения американцами своего оружия имели место не только в Карибском кризисе. В 1963 году подводная лодка Тихоокеанского флота С-141 капитана 3 ранга А. Т. Штырова (второй командир К. А. Шепотов), попав в полосу поиска 77.4 АУГ и 70.3 АПУГ, также подверглась бомбометанию, но отделавшись повреждением кормовой надстройки, от проследования успешно оторвалась." (В.Г. Лебедько, "На всех океанах планеты").
В отношении отечественных АПЛ (тоже считавшихся американскими экспертами весьма шумными) необходимо озвучить следующие моменты:
1965 г. - АПЛ К-181 (проект 627, американцы за шумность называли их "ревущими коровами") в течении 4-х суток осуществляет слежение за авианосцем "Саратога".
Декабрь 1980-го - АПЛ К-201 (проект 670) осуществляет длительное слежение за АУГ, возлавляемой авианосцем "Корал Си".
Декабрь 1983 г. - АПЛ К-324 (пр. 671 РТМ) осуществляет наблюдение за американским фрегатом "Макклой", испытывающим новейшую систему подводного наблюдения TASS с протяженной низковолновой подводной антенной (это, типо, крутая шняга!) - замечена только после того, как вплыла, намотав на винт 400 м. этой самой протяженной антенны.
Март 1984 г. , АПЛ К-314 (пр. 671) осуществляет слежение за АУГ в составе АВ "Китти Хок" и 7 кораблей сопровождения. Во время всплытия для уточнения надводной обстановки происходит столкновение в авианосцем (что, конечно, не очень хорошо характеризует работу аккустиков как нашей субмарины, так и американскихз кораблей), в результате чего корма нашей подлодки пропорола днище американского авианоца на протяжении 40 м., после чего все пострадавшие проследовали до ближайших своих баз для ремонта.
29 мая-1 июля 1985 г. - операция "Апорт", три советские АПЛ пр. 671 РТМ вышли в открытое море, в дальнейшем к ним присоединилась еще одна субмарина, после чего пропали проследовали в зоны боевого дежурства американских ракетных подлодок, оставшись незамеченными для противолодочных сил вероятного противника (засечь удалось только К-488 во время возвращения на базу).
Март-июнь 1987 г. - операция "Атрина", принимали участие 5 АПЛ пр. 671. Несмотря на все предпринятые меры (были задействованы практически все противолодочные силы Атлантического флота США), подлодки дошли незамеченными до Саргассова моря. Там они были засечены, но, применив средства противодействия от неприятельской опеки оторвались, и благополучно вернулись на базу (подробнее здесь http://grey-croco.livejournal.com/299175.html; ну или погуглить).
1985 г. - АПЛ К-524 (все тот-же проект 671 РТМ) проходит в подводном положении из Северного Ледовитого океана в Атлантику (минуя Гренландию с северо-востока), в конце похода обнаруживает и условно атакует авианосец "Америка".
29 февраля 1996 г. на АПЛ проекта 671 у матроса развился перитонит после удаления аппендикса. После консультаций дипломатов субмарина всплыла, больной был эвакуирован в береговой госпиталь вертолетом с британского эсминца "Глазго". Нюанс ситуации в том, что "Глазго" возглавлял группировку кораблей НАТО, проводивших в том районе противолодочные учения, причем до момента всплытия подлодку засечь никому не удалось.
Нюанс на тему АПЛ проекта 949-А "Антей" - известным фактом являеться то, что командиру погибшего "Курска" капитану 1-го ранга Г.П. Лячину посмертно присвоено звание Героя России за проявленное мужество при исполнении воинского долга. При катастрофе подлодки долг он исполнить не мог, так как личный состав Центрального поста погиб во время первого взрыва. Так вот, по имеющейся информации основанием для присвоения звания послужило то, что в 1999 г. "Курск", выполняя задачи боевой службы в Атлантике и Саргассовом море осуществлял слежение и выполнял учебные ракетные атаки (естественно без пуска ракет) по американской АУГ.
Cубмарина достаточно серьезный противник, даже при наличие у противника серьезных противолодочных сил (каковыми АУГ, несомненно, располагает в изрядном количестве).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Rand0m

Рулят подводные лодки "Тигр", "Гепард", "Пантера", "Леопард", "Дымок"!
 

Rand0m

Активный участник
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6136/
«Военный Паритет». Китай готов построить первый национальный авианосец, заявил генеральный директор судостроительной группы Jiangnan Shipyard Group, сообщает field.10jgka.cn.


По его словам, этот авианосец будет значительно мощнее, чем японский вертолетоносец (вероятно, имеется в виду продемонстрирвоанный 7 августа этого года вертолетоносец DDH-183 Idzumo проекта 22DDH длиной 248 м и водоизмещением 27000 т — прим. «ВП»), его стоимость составит 3 млрд долл США, а со всем оборудованием, авиагруппой и кораблями охранения цена авианосной ударной группы достигнет 16 млрд долл.


Строительство будет вестись на верфи (остров Чансин, Шанхай), которая была основана еще в 1865 году. Эта верфь является одним из первых крупных промышленных предприятий Китая, в котором производились винтовки, гидравлические прессы мощностью 10 тыс т и другая продукция. Недавно Google Earth (1 августа) опубликовал спутниковое фото объекта, который предположительно является корпусом нового авианосца. Обнаружен «большой модуль» шириной 51 м, вероятно, это компонент модернизированного проекта 001А существующего авианосца «Ляонин» (экс- «Варяг») водоизмещением 55 тыс т. По всей видимости, силовая установка корабля будет обычной, на его борту могут базироваться 40-45 истребителей J-15 (копия Су-27К).
Результаты анализа спутниковых изображений показывают, что общая производственная площадь верфи составляет 560 га, она отстоит от береговой линии примерно на 3,6 км. На территории верфи находятся три производственные линии, четыре доковые станции, несколько крытых и открытых причалов. На верфи могут строиться корабли водоизмещением 80 тыс т.
Ранее представители китайских военных властей заявляли, что будущее ВМС НОАК связано с развитием авианосцев. Сообщается, что в стране создана производственная база для строительства собственных кораблей этого класса, проведена «большая подготовительная работа». «Компания «Цзяннань» имеет все возможности для строительства авианосца с собственными правами интеллектуальной собственности», говорит руководитель компании.
По информации en.vikipedia.org, на верфи строятся эсминцы Тип 052D, построены два эсминца Тип 052С, общее количество сотрудников 10,5 тыс человек. Сообщается, что будут построены два авианосца (закладка в 2013 и 2015 годах, ввод в боевой состав флота в 2020 и 2020 годах). Представители ВМС НОАК заявляли, что может быть построено «больше авианосцев».
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Авианосец "Джеральд Р. Форд" готов к спуску на воду.

Американская верфь "Ньюпорт-Ньюс Шипбилдинг" подготовила к спуску на воду авианосец «Джеральд Р. Форд». Введение в состав флота планируется на 2015 год, когда, как предполагалось, «Джеральд Форд» заменит собой USS Энтерпрайз (CVN-65), который по состоянию на 2012 году прослужил в составе флота более 50 лет. Данные планы не оправдались, USS Энтерпрайз (CVN-65) был выведен из состава флота 1 декабря 2012 года.

546363_original.jpg

546973_original.jpg

547372_original.jpg

547661_original.jpg


http://kuleshovoleg.livejournal.com/219911.html
P.S. Комментарий автора блога:
Хочу что бы моя страна скорее выкарабкалась из всего плохого, встала на ноги и наконец начала строить огромных железных атомных монстров, которые будут нести нашу версию настоящей демократии на Запад.

Добавлено спустя 5 часов 39 минут 37 секунд:

Постройка трех таких монстров обойдется в 42 гигабакса. Еще 40 млрд. на каждый ковчег в течение 50 лет эксплуатации (по опыту предыдущего Нимиц-класса)... Какая ерунда по 800 000 долларов в год!.. Только нужно принять во внимание, что эти деньги на полвека вперед необходимо зарезервировать гарантированно, без учета изменения политической обстановки и экономической ситуации, иначе эти гиганты повторят судьбу большинства советских кораблей в новой России - тихо сгниют у причалов без финансирования на эксплуатацию и содержание... Все это, разумеется, без стоимости авиагруппы, в которой только один F-35 будет стоить 100 мегабаксов (закупочная цена без стоимости расходов на ремонт и эксплуатацию).

Это лишь финансовая сторона проблемы. А если рассматривать боевые характеристики, то можете смоделировать удар российских ВВС по Пёрл-Харбору.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Кстати, Форд - не замена "Энтерпрайзу". Энтерпрайзу заменой будет заменой третий корабль серии. Надо где-то картинку нарыть.
 
Сверху