drug
Активный участник
- Сообщения
- 1.419
- Адрес
- Новосибирск
Интересно.Pernatij написал(а):Если интересно - могу перепостить.
Интересно.Pernatij написал(а):Если интересно - могу перепостить.
A0545/13
Q)LTAA/QRPCA/NBO/W/IV/110/450/385700N/0352300E/0012
A)LTAA
B)1302121215 C)1312312359
E)AIR DEFENCE ZONE ESTABLISHED WITH THEIR FOLLOWING COORDINATES.
THE
SUBJECT AREAS CLOSED TO ALL TRAFFIC.
AREA 1 (ADANA):
LATERAL LIMIT: 365852N-0351720E, 365846N-0352254E, 370023N-0352409E,
370015N-0353134E, 365745N-0353101E, 365527N-0352837E,
365424N-0352528E, 365358N-0352133E, 365257N-0351858E,
365257N-0351543E, 365345N-0351330E, 365852N-351722E
VERTICAL LIMIT: 11000FT AMSL -45000FT AMSL
A)
AWYS W/UW75 VE L/UL601
CLOSED TO TRAFFIC BTN SEGMENTS KEMER-ADA-TUNLA.
AWYS W/UW74
CLOSED TO TRAFFIC BTN SEGMENTS MANAZ-ADA-MILBA.
AWYS W/UW84
CLOSED TO TRAFFIC BTN SEGMENTS TARSU-ADA
CLOSED W/UW717
FLIGHTS SHALL BE PLANNED VIA AWYS W/UW75 AND L/UL601 AS BELOW:
KEMER DCT ADKAR (364733N-0351152E) OR
KEMER DCT ADKAR (364733N-0351152E) DCT TUNLA OR
KEMER DCT ADKAR (364733N-0351152E) DCT MILBA OR
KEMER DCT ADKAR (364733N-0351152E) DCT HTY (MIN FL280)
AWYS W/UW74
FLIGHTS SHALL BE PLANNED VIA AWYS W/UW74 AS BELOW:
MANAZ DCT ADKAR (364733N-0351152E) OR
MANAZ DCT ADKAR (364733N-0351152E) DCT MILBA OR
MANAZ DCT ADKAR (364733N-0351152E) DCT TUNLA OR
MANAZ DCT ADKAR (364733N-0351152E) DCT KEMER OR
MANAZ DCT ADKAR (364733N-0351152E) DCT HTY (MIN FL280)
FLIGHTS SHALL BE PLANNED VIA AWYS W/UW84 AS BELOW:
TARSU DCT ADKAR (364733N-0351152E) OR
TARSU DCT ADKAR (364733N-0351152E) DCT MILBA OR
TARSU DCT ADKAR (364733N-0351152E) DCT KEMER OR
TARSU DCT ADKAR (364733N-0351152E) DCT HTY (MIN FL280)
B) CIVIL TRAFFICS OPERATING TO/FROM LTAF AND LTDA AIRPORTS ARE
EXEMPTED FROM THESE REGULATIONS AND SHOULD CONTINUE TO USE AWYS,
SIDS, STARS AND INSTRUMENT APPROACH PROCEDURES PUBLISHED AT TURKISH
AIP. INCIRLIK RAPCON WILL PROVIDE AIR TRAFFIC CONTROL SERVICES TO
CIVIL TRAFFIC WITHIN ADANA MTMA AND VECTOR AROUND ADZ
F)11000FT AMSL G)45000FT AMSL
A3584/13
Q)LTXX/QWELW/BO/W/IV/000/100/383600N/0255900E/0369
A)LTBB, LGGG
B)1310010500 C)1312311600
E)NAVIGATIONAL WARNING TO ALL CONCERNED:
1. TURKEY REQUESTED THE GREEK AIS TO PROMULGATE APPROPRIATE NOTAM
FOR THE EXERCISE AREA LOCATED WITHIN INTERNATIONAL WATERS AND
AIRSPACE OF AEGEAN SEA FOR THE TURKISH FIRING EXERCISE TO BE
CONDUCTED FROM 01 OCT 2013 TILL 31 DEC 2013 BTN 0500-1600 UTC.
(EXCEPT SATURDAYS,SUNDAYS AND 14,15,16,17,18,28,29 OCT 2013,10,21
NOV 2013,24,25,26 DEC 2013)WITH REF 120655 LTAAYEYX).
GREEK AIS DID NOT PROMULGATE APPROPRIATE NOTAM FOR THE EXERCISE
AREA IN ACCORDANCE WITH OUR REF.UNDER THESE CIRCUMSTANCES DUE TO
THE
INSISTENT ATTITUDE OF GREECE,TURKEY IS LEFT WITH NO OTHER
ALTERNATIVE BUT TO TAKE ITS OWN INITATIVE TO PROMULGATE THE
NECESSARY NOTAM FOR THE EXERCISE AREA.
TURKEY WILL TAKE NECESSARY MEASURES FOR THE SAFETY OF THE GENERAL
AIR TRAFFIC AS SHE DID IN THE PAST AND IS ALWAYS READY FOR
COOPERATION AND COORDINATION IN THIS RESPECT.
2. THE NOTAM INFORMATION FOR THE EXERCISE AREA IS AS FOLLOWS:
EXERCISE AREA :ATHINAI FIR(FIRING)
1-LATERAL LIMITS :401630N0253900E 401800N0253000E 403500N0245800E
401100N0243300E 400900N0244500E 402000N0245600E 400700N0253300E
2-VERTICAL LIMITS :0-10000FT MSL(INCL)
3-DATE AND TIMES :FROM OCT 01 TILL DEC 31 2013 BTN 0500-1600 UTC.
(EXCEPT SATURDAYS,SUNDAYS 14,15,16,17,18,28,29
OCT 2013, 10,21 NOV 2013, 24,25,26 DEC 2013)
3. PROCEDURES FOR EXERCISE AIRCRAFT:
A.THE FLIGHTS WILL BE CONDUCTED UNDER VFR CONDITIONS AND UNDER
POSITIVE RADAR CONTROL.
B.EXERCISE AIRCRAFT SHALL DISPLAY ANTI-COLLISION AND NAVIGATION )
LIGHTS CONTINUOUSLY.
4. PROCEDURES FOR NON-EXERCISE AIRCRAFT:
IN THE INTEREST OF FLYING SAFETY DURING THE EXERCISE,NON-EXERCISE
AIRCRAFT ARE STRONGLY ADVISED NOT TO FLY WITHIN THE EXERCISE AREA
DESCRIBED ABOVE
F)SFC G)FL100
A3974/13
Q)LTXX/QWELW/BO/W/IV/100/250/383900N/0351200E/0471
A)LTAA, LTBB
B)1311010830 C)1311151030
E)EXERCISE WILL TAKE PLACE.
1.AREA:384500N0282000E 395200N0282000E 395200N0293000E
385300N0294800E
VERTICAL LIMITS:FL100-FL250
DATE AND TIME:NOV 15 0830-1030
AFFECTED BALIKESIR MTMA, ZAFER TMA AND AWY L620 BTN YAA-KARGI
POINTS.
2.AREA:385300N0311500E 392000N0324000E 383600N0325000E
383400N0313500E
VERTICAL LIMITS:FL100-FL210
DATE AND TIME:NOV 11 1200-1500
AFFECTED AWYS UW77 AND UP29 BTN HALIL-HISAR POINTS
F)FL100 G)FL250
Индийские пилоты отработают в РФ взлет и посадку на авианосец
16:1001.11.201376541
Тренировки будут проходить от трех до четырех месяцев. К тому времени, когда "Викрамадитья" прибудет в Индию, они смогут войти в состав авиагруппы корабля.
НЬЮ-ДЕЛИ, 1 ноя — РИА Новости. Военно-морские силы Индии направили в Россию 10 пилотов для отработки взлета и посадки с палубы авианосца, в будущем они станут пилотировать истребители МиГ-29К/КУБ, которые будут базироваться на авианосце "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), сообщают в пятницу индийские СМИ со ссылкой на источники в ВМС.
Индийские летчики будут отрабатывать полеты на симуляторах, а затем — на береговых тренировочных площадках. Тренировки будут проходить от трех до четырех месяцев. К тому времени, когда "Викрамадитья" прибудет в Индию, они смогут войти в состав авиагруппы корабля.
ВМС Индии, по данным NDTV, уже получили по подписанным ранее контрактам от России 21 МиГ-29К/КУБ. В течение двух лет планируется получить еще 24 самолета. В мае в штате Гоа состоялась торжественная церемония введения в строй 303-й эскадрильи морской авиации Индии "Черная Пантера" — первого соединения, вооруженного МиГ-29К/КУБ.
Официальная церемония передачи "Викрамадитья" Индии должна состояться в середине ноября в Северодвинске. На корабле будут базироваться 24 истребителя и шесть вертолетов.
В настоящее время в составе ВМС Индии имеется авианосец "Вираат", построенный в 1950-е годы для британского флота и переданный Индии в 1987 году. Индия также ведет строительство своего первого авианосца собственной конструкции "Викрант" — он уже спущен на воду. Ожидается, что на "Викранте", как и на "Викрамадитья", будут базироваться МиГ-29К/КУБ.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20131101/9 ... z2jZn8VT22
America вышла в море.
5 ноября 2013 года без особой огласки вышел в море на заводские ходовые испытания завершенный постройкой для ВМС США универсальный десантный корабль (УДК) нового типа LHA 6 America. Корабль был построен на американском судостроительном предприятии Ingalls Shipbuilding корпорации Huntington Ingalls Industries в Паскагула (штат Миссисипи).
Контракт на постройку LHA 6 America был выдан 1 июня 2007 года, фактическое строительство корабля в Паскагула было начато в декабре 2008 года, а официальная церемония закладки произведена 17 июля 2009 года. УДК был спущен на воду 4 июня 2012 года. Постройка сталкивается с задержками, в том числе из-за постоянных изменений, вносимых в проект, поэтому первоначальный срок сдачи корабля (август 2012 года) был перенесен сперва на 2013, а теперь уже и на 2014 финансовый год. Общая стоимость проектирования и строительства головного корабля составляет 6,8 млрд долл., в том числе 3,4 млрд долл. - собственно стоимость строительства.
31 мая 2012 года корпорация Huntington Ingalls Industries получила контракт ВМС США стоимостью 2,38 млрд долл. на строительство второго однотипного корабля LHA 7 Tripoli, которое будет также вестись на верфи Ingalls Shipbuilding в Паскагула. Официальная закладка Tripoli была запланирована на апрель 2013 года, однако до настоящего времени она не состоялась. Передача Tripoli ВМС США запланирована на 2018 финансовый год.
Всего планами ВМС США предполагается строительство 11 УДК типа LHA 6. Особенностью первых кораблей типа LHA 6 (серии Flight 0) является отсутствие доковой камеры, имевшейся на двух предшествующих типах американских УДК (Tarawa и Wasp). На следующих кораблях типа America доковая камера, видимо, будет восстановлена.
Верно. А если поразмыслить, ведь я же не просто так привел характеристики этого корабля.asktay написал(а):УДК - это НЕ авианосцы. Другая тема.
asktay написал(а):Пушка и танк - разное оружие по возможностям и назначению. Аналогия полная.
доковая камера есть сзади. Значит десантировать будут или на десантных судах (не знаю, как они правильно называются) или на судах на воздушной подушкеTigr написал(а):asktay написал(а):Пушка и танк - разное оружие по возможностям и назначению. Аналогия полная.
Не говорите загадками - вас невозможно понять. Неужели вы не увидели отсутствие на LHA 6 America доковой камеры? А это означает, что корабль сможет перебрасывать десант на берег только вертолетами и вооружение этого десанта будет легким... Подумайте дальше, что это может означать.
http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=155756Всего планами ВМС США предполагается строительство 11 УДК типа LHA 6. Особенностью первых кораблей типа LHA 6 (серии Flight 0) является отсутствие доковой камеры, имевшейся на двух предшествующих типах американских УДК (Tarawa и Wasp). На следующих кораблях типа America доковая камера, видимо, будет восстановлена.
а про малые авианосцы с 22 Ф-35 и возможностью брать десант можно?asktay написал(а):Тема не про доковые камеры, тема про АВИАНОСЦЫ.