Авианосцы

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
marinel


Я вообще то уже приводил отчёт сенату США о Форде.

http://www.hsdl.org/?view&did=745825

Чёрным по белому написано:

Радар:


. Under the Navy’s 2008 program schedule, the volume search radar was to be developed and tested as part of the Zumwalt-class destroyer program and was expected to approach maturity following land-based testing in fiscal year 2009.
...
In 2010, however, to reduce Zumwalt-class construction costs, the Navy removed the volume search radar from the destroyer program and suspended remaining land-based testing, leaving key Ford-class testing requirements unaddressed.
....
The Navy has also scheduled shipboard testing beginning in fiscal year 2016 to complete additional volume search radar testing not executed on land. This testing schedule increases the risk that discovery of problems with the system will trigger costly design changes and rework aboard the ship...
.
стр. 11

Если коротко и в контексте документа, то из-за отказа от такого радара на Зумвольте, наземные испытания не проводились. Но было решено собрать его на Форде и начиная с 2016-го тестировать и доводить.

То есть то что двухдиапазонной радиолокационной системы для Форда нет в природе - факт.


Электромагнитная катапульта:

The Navy’s 2012 development schedule calls for land-based testing to continue into fiscal year 2014, which, upon completion, the Navy expects will mature the EMALS technology. In the meantime, however, significant numbers of EMALS components have already been produced, delivered to the shipbuilder, and installed on CVN 78—even though the functional requirements, performance, and suitability of the system remain unproven....

То есть тестирование идёт и продолжится в 2014-м. Если будет нужно - будут переделывать то что успели поставить на корабле.

Таким образом, да система не готова, но она, в отличие от радара будет дорабатыватся до 2016-го.



Турбоэлектрическая система посадки.

Много не стоит, только:

The program will begin performance testing in FY13.
стр. 34

According to shipbuilder representatives, additional weight growth to the advanced arresting gear was of particular concern and could trigger a need for future structural and space modifications around the installed system.

Испытания начнутся в 2013.

И сейчас уже (2013) ясно что система получается тяжелее и возможно придётся перепроектировать и перестраивать структуру корабля вблизи системы.


Деньги:

На стр. 5 видно,

96e7a2c0f73c.png


что с 2001-2011 было выделено 11 млрд 512,3 млн долларов на строительство Форда.

В 2012-2013 годах финансирование было замороженно ввиду сокращения бюджета.

Сейчас NAVY просит 1 млрд 317,1 млн долларов на достройку, и неизвестно сколько на доводку после 2016-го о чём собственно и документ.

Это - факты.

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 41 секунду:

В добавок, факты из другого доклада конгрессу США по Форду:

http://www.gao.gov/assets/660/657412.pdf

Вот так это должно идти если не будет задержек:
5e3291244ca9.png


То есть в 2017 должны начатся испытания и в 2019-ом корабль можно применять.

Теперь разбор критических систем и сроков:

1. Системы обеспечения посадки:

41cedf8372a2.png


То есть выйти на приемлемый уровень посадок на один серьёзный отказ (аж 150-200 посадок, что тут уж в дневную норму записали) планируется к 2027-му году!

2. Катапульты:

a9ed878e816b.png


К 2032-му году!

Про радар сказано просто - его нет и никто не в состоянии сказать когда он достигнет приемлемого уровня.

В этом нет ничего страшного, это новейшие системы и для них это - нормально.
 

Rand0m

Активный участник
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что у России нет потребности в создании авианосцев
16 ноября 2013 | 13:31
По его словам, это вопрос геополитики, а не обороноспособности страны. Рогозин сказал это после церемонии передачи авианосца "Викрамадитья" индийской стороне. Тяжелый крейсер "Адмирал Горшков" переделывали в легкий авианосец почти десять лет. Первоначально предполагалось, что корабль передадут Индии в 2008-м году, но сроки неоднократно переносились. Прошлым летом были обнаружены неполадки, из-за чего пришлось свернуть программу испытаний.

Напомним, согласно договору Индия получила корабль бесплатно, но обязалась оплатить России его модернизацию и поставку палубной авиации. Официально стоимость реконструкции не сообщается. По другим данным, вместо полутора миллиардов долларов было потрачено более двух.
http://www.echo.msk.ru/news/1199311-echo.html
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Rand0m написал(а):
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что у России нет потребности в создании авианосцев
Rand0m написал(а):
По его словам, это вопрос геополитики, а не обороноспособности страны.
С цикла понимай как знаешь, то ли нужны АВ, то ли нет
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Рогозин - не военный специалист. Совсем недавно он также вещал, что дозвуковые и сверхзвуковые бомберы уже "устарели" :Shok: , дескать, сбивают их, пора ваять гиперзвуковые пипелацы, которым всё нипочём, готовиться бороздить стратопаузу, не иначе... :p В общем, он, думаю, был бы не против нескольких десятков тысячетонных боевых платформ на низких орбитах: далеко видит за горизонты, продвинутый мужик :good: :-D

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

С другой стороны, заявляет о бесконтактных войнах "шестого поколения", где всё решает искусственный интеллект, сетевые технологии и чем ему помешали при этом рабочие лошадки в виде дозвуковых бомберов, почему в мозгу не отложились - большая загадка... :-D И опять же, никто ему не рассказал, что дозвуковые бомберы-беспилотники, например, могут вполне себе на авианосцах базироваться, геополитически и практически очень козырно :grin:

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

1315427465_doc1404-p12.jpg


Наверное, никто ему не смог объяснить, что для гиперзвуковых межконтинентальных ударов по стратегическим объектам противника, к примеру, уже полстолетия есть проверенные ракеты, но по "банальным" наземным объектам нужны роботы, которым не носиться на гиперзвуке надо, а иметь на борту качественные с большими возможностями ИК-сенсоры, РЛ-аппаратуру новейшую, желательно с синтезированной аппертурой, хорошие компьютерные мозги и программы + малогабаритные управляемые средства поражения высокой точности и с малой стоимостью, чтобы выносить всю наземную армию противника без прямого с ним соприкосновения - от отдельного рейнджера на квадрике до... без разницы. И для этой боевой рутины нужны не единичные гиперзвуковые монстры по гиперцене, а тучи дозвуковых рабочих лошадок - дешёвых и массовых, с возможностью применять их с полностью автономных, мобильных, с широкими возможностями платформ, таких, как авианосцы, например...
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Rand0m написал(а):
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что у России нет потребности в создании авианосцев
16 ноября 2013 | 13:31
По его словам, это вопрос геополитики, а не обороноспособности страны. http://www.echo.msk.ru/news/1199311-echo.html
Ну,я бы не стал слишком доверять такому сообщению -
1.это йеху Москвы.
2.Точной цитаты не было -поди знай,что он хотел сказать
3.решает не Рогозин
Но если АВ все-таки построят,то его стоит назвать именем Чубайса -тогда он будет непотопляемым
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
БЧ-5 написал(а):
тучи дозвуковых рабочих лошадок - дешёвых и массовых,

А кто-нибудь умеет управлять этими тучами беспилотников?Массово находящихся в воздухе?
Плюс - еще и при массовой постановке помех средствами РЭБ противника...
Пока что наблюдается применение БПЛА против такого противника (в Афгане, приграничных с Афганом районах Пакистана, в Йемене, в Африке), где напрочь отсутствует сколько-нибудь действенная ПВО, уже не говоря про средства РЭБ.
Вот недавно один такой "птах" залетел на территорию Ирана и в результате - "приземлили" этого "птаха"... и "супер-пупер" американские технологии не помогли...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Читать нужно внимательно, товарищи/граждане :idea: Дело не в том, чего ещё нет в совершенном виде, а в том, что на будущее планируется и делается...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
asktay написал(а):
а в том, что на будущее планируется и делается...
Задумала бабушка после ужина пос...ать сходить.А ей поужинать не дали.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Одессит написал(а):
Пока что наблюдается применение БПЛА против такого противника (в Афгане, приграничных с Афганом районах Пакистана, в Йемене, в Африке), где напрочь отсутствует сколько-нибудь действенная ПВО, уже не говоря про средства РЭБ.
И летают одиночные аппараты,громя в основном,свадебные кортежи.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Нет, вот интересно, о чём думают противники беспилотников?
Шлем с полностью синтезированной искусственной реальностью для пилота F-35, синтезированной от тучи внешних датчиков и проч. - это уже не НИОКР был, там до изготовления образца дело дошло... Т.е. надо соображать, что уже сейчас речь идёт о том, что пилот НЕ ВИДИТ вокруг себя естественную реальность из кабины, а использует ТОЛЬКО то, что готовит ему бортовая ЭВМ в виде изображения тактической обстановки в воздухе и на поле боя...

Следующий этап - это заменить пилота на БЦВМ-анализатор, имеющий развитую картотеку образов. ВСЁ. Со связью у робота и у F-35 дела обстоят равным образом. Если будут помехи, они окажутся в равной ситуации. Т.е. речь идёт о предполётном задании и наборе программ для робота на разные случаи, вплоть до отказа от выполнения задания, если обстановка на поле боя совершенно изменилась и непонятно что делать - всё в дыму и проч. - тогда робот возвращается в условиях сильных помех на базу или ждёт новую задачу в заданном районе. Экранирование бортовой сети даже от ЭМИ ЯВ - это стандартный набор опций современных боевых машин.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.404
Адрес
Одесса
Одессит написал(а):
Пока что наблюдается применение БПЛА против такого противника (в Афгане, приграничных с Афганом районах Пакистана, в Йемене, в Африке),...
БЧ-5 написал(а):
И летают одиночные аппараты,громя в основном,свадебные кортежи.
И правильно делают, что обкатывают еще сырое оружие.
Танки тоже весьма сомнительными боевыми качествами обладали некоторое время, после своего появления. Уверен что БПЛА найдут свою нишу не только как разведчики но и как ударники.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
asktay написал(а):
Нет, вот интересно, о чём думают противники беспилотников?
Шлем с полностью синтезированной искусственной реальностью для пилота F-35, синтезированной от тучи внешних датчиков и проч. - это уже не НИОКР был, там до изготовления образца дело дошло... Т.е. надо соображать, что уже сейчас речь идёт о том, что пилот НЕ ВИДИТ вокруг себя естественную реальность из кабины, а использует ТОЛЬКО то, что готовит ему бортовая ЭВМ в виде изображения тактической обстановки в воздухе и на поле боя...

Следующий этап - это заменить пилота на БЦВМ-анализатор, имеющий развитую картотеку образов. ВСЁ.
Да понятно всё,всех дел,как два пальца об асфальт.Ну и как,нравятся пилотам чудо-шлемы?
 

Medic1989

Участник
Сообщения
5
Адрес
Петербург (Столица России)
Barbudos написал(а):
marinel написал(а):
У меня наличие трамплина (рампы) всегда ассоциировалось со всякими там английскими эрзац-авианосцами. Которые "от бедности". :-bad^
Какие возможности были, такой и сделали. :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Anduriel написал(а):
БЧ-5 написал(а):
Да понятно всё,всех дел,как два пальца об асфальт.Ну и как,нравятся пилотам чудо-шлемы?
Где-то были данные, что им он пришелся не особо по душе.

Он не "не по душе" он пока в сугубо опытной эксплуатации, что бы не бились на малых высотах ночью, из-за нескольких прецендентов едва не преведших к потерям.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Спущен на воду авианосец USS Gerald R. Ford (CVN-78).

9 ноября на американском судостроительном заводе Newport News был спущен на воду новейший авианосец Gerald R. Ford. В отличие от недавнего спуска на воду эсминца Zumwalt, на этот раз судостроительная промышленность и военные устроили торжественную церемонию. В соответствии с традициями о форштевень корабля разбили бутылку шампанского. Крестной матерью нового авианосца стала Сьюзан Форд Блейз – дочь бывшего президента США Джеральда Форда, в честь которого назван корабль. Во время церемонии прозвучало несколько речей. Особо стоит отметить слова командующего военно-морскими операциями адмирала Дж. Гринэрта. По его мнению, новейший авианосец Gerald R. Ford представляет собой «настоящее чудо технологий».

1384224095_ufxkvau.jpg


К настоящему времени, по информации американских средств массовой информации, строительство нового корабля завершено на 70%. Сейчас работники завода Newport News готовятся к завершающему этапу строительства: корабль, пришвартованный к достроечной стенке, оснастят оставшимся оборудованием различного назначения и вооружением. На эти работы предполагается потратить примерно полтора года. Уже в 2015 году авианосец USS Gerald R. Ford (CVN-78) выйдет на испытания. Принятие корабля в состав ВМС США запланировано на 2015 год.

Буквально через пару лет военно-морские силы Соединенных Штатов получат новый авианесущий корабль, превосходящий по своим характеристикам и возможностям существующие авианосцы. В новом проекте предусмотрено использование ряда новых систем и технических решений, значительно повышающих боевой потенциал корабля. Так, в качестве главной энергетической установки авианосец «Джеральд Р. Форд» будет использовать два ядерных реактора A1B. Эти реакторы создавались специально для перспективных авианосцев и поэтому имеют ряд характерных черт. В первую очередь, это большая мощность. Реакторы A1B имеют меньший размер в сравнении с A4W (реакторы, используемые на современных кораблях типа Nimitz), но при этом на 25% мощнее их. Кроме того, реакторы не требуют замены ядерного топлива в течение всего срока службы авианосца – 50 лет.

Мощная энергетическая установка позволила применить на новом авианосце электромагнитные катапульты EMALS. Эти системы, в отличие от паровых, применяемых на имеющихся авианосцах, позволят увеличить интенсивность полетов. В нормальных условиях USS Gerald R. Ford при помощи электромагнитных катапульт сможет обеспечивать 160 самолетовылетов в сутки против 120 у существующих кораблей. При необходимости возможно осуществление 220 запусков в сутки. В дополнение к новым катапультам авианосец предполагается оснастить усовершенствованным аэрофинишером, способным работать с существующими и перспективными палубными самолетами.

1384224124_1z3819s.jpg


Новый авианосец сможет нести до 90 самолетов и вертолетов различных типов. В течение первых лет службы состав авиагруппы почти не будет отличаться от состава групп имеющихся авианосцев. Тем не менее, в дальнейшем предполагается заменить истребители-бомбардировщики Boeing F/A-18E/F Super Hornet новейшими Lockheed Martin F-35C Lightning II. До конца десятилетия состав авиагруппы корабля USS Gerald R. Ford могут пополнить беспилотные летательные аппараты Northrop Grumman X-47. По имеющимся данным, уже сейчас в конструкции нового авианосца применены некоторые технические решения, которые в будущем позволят использовать перспективную технику с дистанционным управлением.

«Настоящее чудо технологий» имеет соответствующую цену. По разным данным, на разработку и строительство авианосца USS Gerald R. Ford было потрачено 13-14 миллиардов долларов. Ранее стоимость строительства первого корабля нового типа оценивалась не более чем в 8-10 миллиардов, но применение ряда новых систем и технологий привело к значительному изменению финансовых показателей проекта. При этом, как утверждают разработчики проекта, одно только сокращение экипажа корабля поможет добиться ощутимой экономии. За 50 лет службы на подобных расходах удастся сэкономить порядка 3,5-4 млрд. долларов. Увеличение интенсивности полетов тоже должно сказаться на общей стоимости жизненного цикла корабля. По различным оценкам, эксплуатация авианосцев проекта «Джеральд Р. Форд» будет стоить американскому бюджету ненамного больше, чем использование кораблей типа «Нимиц».

Согласно нынешним планам Пентагона, в течение нескольких следующих десятилетий американские заводы должны построить десять новых авианосцев. Поочередно входя в состав военно-морских сил, они заменят имеющиеся корабли. Однако по ряду причин первая подобная замена состоится лишь через несколько лет. Новый авианосец USS Gerald R. Ford (CVN-78) считается заменой для корабля USS Enterprise (CVN-65). Однако последний был списан в декабре 2012 года, а «Джеральд Р. Форд» будет сдан заказчику не ранее 2015 года.

1384224209_20081125133146211145.jpg


В ближайшем будущем начнется строительство следующего авианосца проекта Gerald R. Ford. Корабль USS John F. Kennedy (CVN-79) будет спущен на воду в 2018 году и принят в строй в 2020-м. Третий авианосец USS Enterprise (CVN-90) предполагается заказать в 2018 финансовом году и принять в строй в середине следующего десятилетия. Последний из десяти планируемых кораблей предполагается ввести в эксплуатацию в конце пятидесятых годов. Подобный график строительства позволит постепенно списывать и заменять используемые сейчас авианосцы проекта «Нимиц».

Необходимо отметить, что ряд аспектов нового проекта подвергается критике. Претензии вызывает чрезмерная стоимость проекта, недостаточный рост боевой эффективности и т.п. особенности авианосцев проекта Gerald R. Ford. Тем не менее, планы на строительство новых кораблей с авиагруппой в течение последнего времени претерпевают лишь незначительные изменения. Пентагон не намерен отказываться от своих планов, однако собирается в будущем перейти на использование 10 авианосцев вместо 11. Подобный подход, как ожидается, позволит сократить расходы без потерь в обороноспособности.

Спущен на воду авианосец USS Gerald R. Ford (CVN-78)

По материалам сайтов:
http://navy.mil/
http://defense-update.com/
http://vz.ru/
http://thefordclass.com/
Автор Рябов Кирилл

1470054_773235116037056_506450754_n.jpg
 
Сверху