marinel
Я вообще то уже приводил отчёт сенату США о Форде.
http://www.hsdl.org/?view&did=745825
Чёрным по белому написано:
Радар:
Если коротко и в контексте документа, то из-за отказа от такого радара на Зумвольте, наземные испытания не проводились. Но было решено собрать его на Форде и начиная с 2016-го тестировать и доводить.
То есть то что двухдиапазонной радиолокационной системы для Форда нет в природе - факт.
Электромагнитная катапульта:
То есть тестирование идёт и продолжится в 2014-м. Если будет нужно - будут переделывать то что успели поставить на корабле.
Таким образом, да система не готова, но она, в отличие от радара будет дорабатыватся до 2016-го.
Турбоэлектрическая система посадки.
Много не стоит, только:
Испытания начнутся в 2013.
И сейчас уже (2013) ясно что система получается тяжелее и возможно придётся перепроектировать и перестраивать структуру корабля вблизи системы.
Деньги:
На стр. 5 видно,
что с 2001-2011 было выделено 11 млрд 512,3 млн долларов на строительство Форда.
В 2012-2013 годах финансирование было замороженно ввиду сокращения бюджета.
Сейчас NAVY просит 1 млрд 317,1 млн долларов на достройку, и неизвестно сколько на доводку после 2016-го о чём собственно и документ.
Это - факты.
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 41 секунду:
В добавок, факты из другого доклада конгрессу США по Форду:
http://www.gao.gov/assets/660/657412.pdf
Вот так это должно идти если не будет задержек:
То есть в 2017 должны начатся испытания и в 2019-ом корабль можно применять.
Теперь разбор критических систем и сроков:
1. Системы обеспечения посадки:
То есть выйти на приемлемый уровень посадок на один серьёзный отказ (аж 150-200 посадок, что тут уж в дневную норму записали) планируется к 2027-му году!
2. Катапульты:
К 2032-му году!
Про радар сказано просто - его нет и никто не в состоянии сказать когда он достигнет приемлемого уровня.
В этом нет ничего страшного, это новейшие системы и для них это - нормально.
Я вообще то уже приводил отчёт сенату США о Форде.
http://www.hsdl.org/?view&did=745825
Чёрным по белому написано:
Радар:
стр. 11. Under the Navy’s 2008 program schedule, the volume search radar was to be developed and tested as part of the Zumwalt-class destroyer program and was expected to approach maturity following land-based testing in fiscal year 2009.
...
In 2010, however, to reduce Zumwalt-class construction costs, the Navy removed the volume search radar from the destroyer program and suspended remaining land-based testing, leaving key Ford-class testing requirements unaddressed.
....
The Navy has also scheduled shipboard testing beginning in fiscal year 2016 to complete additional volume search radar testing not executed on land. This testing schedule increases the risk that discovery of problems with the system will trigger costly design changes and rework aboard the ship....
Если коротко и в контексте документа, то из-за отказа от такого радара на Зумвольте, наземные испытания не проводились. Но было решено собрать его на Форде и начиная с 2016-го тестировать и доводить.
То есть то что двухдиапазонной радиолокационной системы для Форда нет в природе - факт.
Электромагнитная катапульта:
The Navy’s 2012 development schedule calls for land-based testing to continue into fiscal year 2014, which, upon completion, the Navy expects will mature the EMALS technology. In the meantime, however, significant numbers of EMALS components have already been produced, delivered to the shipbuilder, and installed on CVN 78—even though the functional requirements, performance, and suitability of the system remain unproven....
То есть тестирование идёт и продолжится в 2014-м. Если будет нужно - будут переделывать то что успели поставить на корабле.
Таким образом, да система не готова, но она, в отличие от радара будет дорабатыватся до 2016-го.
Турбоэлектрическая система посадки.
Много не стоит, только:
стр. 34The program will begin performance testing in FY13.
According to shipbuilder representatives, additional weight growth to the advanced arresting gear was of particular concern and could trigger a need for future structural and space modifications around the installed system.
Испытания начнутся в 2013.
И сейчас уже (2013) ясно что система получается тяжелее и возможно придётся перепроектировать и перестраивать структуру корабля вблизи системы.
Деньги:
На стр. 5 видно,
что с 2001-2011 было выделено 11 млрд 512,3 млн долларов на строительство Форда.
В 2012-2013 годах финансирование было замороженно ввиду сокращения бюджета.
Сейчас NAVY просит 1 млрд 317,1 млн долларов на достройку, и неизвестно сколько на доводку после 2016-го о чём собственно и документ.
Это - факты.
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 41 секунду:
В добавок, факты из другого доклада конгрессу США по Форду:
http://www.gao.gov/assets/660/657412.pdf
Вот так это должно идти если не будет задержек:
То есть в 2017 должны начатся испытания и в 2019-ом корабль можно применять.
Теперь разбор критических систем и сроков:
1. Системы обеспечения посадки:
То есть выйти на приемлемый уровень посадок на один серьёзный отказ (аж 150-200 посадок, что тут уж в дневную норму записали) планируется к 2027-му году!
2. Катапульты:
К 2032-му году!
Про радар сказано просто - его нет и никто не в состоянии сказать когда он достигнет приемлемого уровня.
В этом нет ничего страшного, это новейшие системы и для них это - нормально.