Авианосцы

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
дончанин
Безусловно. Но что мне нравится в американцах, что распиливая бюджет, они все-таки получают в итоге, кроме этого и конечный результат. Т.е. в результате американского попила у них просто возрастает цена конечного результата. А в результате русского попила не просто цена возрастает, но еще и конечного результата нет.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
drug написал(а):
Но что мне нравится в американцах, что распиливая бюджет, они все-таки получают в итоге, кроме этого и конечный результат.
Не всегда, с Зумвальтами провал, с Морским Волком тоже, да и по ВВС...

drug написал(а):
А в результате русского попила не просто цена возрастает, но еще и конечного результата нет.
Борей, ПАКФА, Булава, Северодвинск....
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
дончанин
Тоже верно. Правильнее будет сказать, что я на 100% уверен, что РФ могла бы получить более качественное вооружение за меньшие деньги и в более короткие сроки, чем мы сейчас имеем, если бы рулили более адекватные люди, заинтересованные в результате, а не в распиле. А вот остальные сравнения с американцами уже мои предположения только.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
дончанин написал(а):
Так попил не у нас и придумали, сейчас героически все исправят взвинтив цену
До планового ввода "Форда" в строй есть еще три года, и я полагаю, что янки все что нужно допилят напильником к этому времени (жаль, но Рипли в робототизированном погрузчике, видимо, все-таки не будет :-( ). Однако уже проектные характеристики нового авианосца (в частности, обеспечение суточного количества самолето-вылетов) вызвали недоумение у многих при заявленной цене этого судна в два раза превышающей таковую у авианосцев предыдущего класса.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Этим я хотел лишь показать, что изначально немалая цена авианосцев растет в разы (и это факт), а предполагаемая боевая эффективность - лишь на проценты (и не факт, что эти проценты будут со знаком "плюс"). То есть имеем наглядный пример экстенсивного развития, приведший линкоры к сходу со сцены морских вооружений.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
drug написал(а):
Тоже верно. Правильнее будет сказать, что я на 100% уверен, что РФ могла бы получить более качественное вооружение за меньшие деньги и в более короткие сроки, чем мы сейчас имеем, если бы рулили более адекватные люди, заинтересованные в результате, а не в распиле. А вот остальные сравнения с американцами уже мои предположения только.
:good: Вот только
«В настоящий момент, товарищ Поликарпов, мы не можем предоставить вам других писателей
Tigr написал(а):
До планового ввода "Форда" в строй есть еще три года, и я полагаю, что янки все что нужно допилят напильником к этому времени (жаль, но Рипли в робототизированном погрузчике, видимо, все-таки не будет Грустный ). Однако уже проектные характеристики нового авианосца (в частности, обеспечение суточного количества самолето-вылетов) вызвали недоумение у многих при заявленной цене этого судна в два раза превышающей таковую у авианосцев предыдущего класса.
Так на НимитцыМ таких денег никто бы не выделил :-D
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
Викра прибыл в Карвар

QH71Y.jpg



Как утверждают местные СМИ - наши в Карваре. Вброс? Х з что думать.
http://timesofindia.indiatimes.com/city ... 694734.cms

4e0LH.png
eDgOM.png
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
птеродактиль написал(а):
Как утверждают местные СМИ - наши в Карваре. Вброс? Х з что думать.

Почему же вброс? Вот:
На борту авианосца будут находиться 183 специалиста из российской гарантийной команды. Пробудут они в дружественной стране год – до истечения срока гарантийных обязательств.
http://www.nationaldefense.ru/includes/ ... tail.shtml
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
птеродактиль написал(а):
Как утверждают местные СМИ - наши в Карваре. Вброс? Х з что думать.
http://timesofindia.indiatimes.com/city ... 694734.cms
Кому-то очень сильно не нравится -
1. Военно-техническое сотрудничество России с Индией.
2. Что Vikramaditya упешно совершил дальний переход и прибыл без проблем на свою базу в Индию. :think:

...Ну, а по гуляющим на пляжах в Индии -
- так ребята немного расслабились после длительного морского перехода (что простительно после хорошо проделанной работы), плюс еще и повод, чисто по-человечески, эмоции - оказались в самый разгар зимы из российского арктического Северодвинска в тропическом индийском Карваре...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
Ну, а по гуляющим на пляжах в Индии -
- так ребята немного расслабились после длительного морского перехода (после хорошо проделанной работы), плюс еще и повод - оказались в самый разгар зимы из российского арктического Северодвинска в тропическом индийском Карваре...

Новогодние праздники же! :OK-)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
На базе ВМС в Японии будет размещен новейший американский авианосец "Рональд Рейган"

Международная панорама 15 января, 11:13 UTC+4
ТОКИО, 15 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Головнин/. На базу ВМС Йокосука в Токийском заливе решено перебросить атомный авианосец "Рональд Рейган", который станет основой американского военно-морского присутствия в регионе. Об этом объявило командование вооруженных сил США в Японии. Базирующийся сейчас в Йокосуке атомный авианосец "Джордж Вашингтон" предполагается отправить в Соединенные Штаты на плановый ремонт и технический осмотр.
О сроках замены кораблей командование ВМС не сообщает по соображениям секретности.
Атомный авианосец "Рональд Рейган" длиной 317 метров и водоизмещением 97 тыс. тонн был введен в состав флота в 2003 году, это девятый корабль типа "Нимиц". Два ядерных реактора и четыре турбины позволяют ему развивать скорость более, чем 50 км в час. Этот гигантский корабль может нести 90 самолетов и вертолетов. Его экипаж состоит из 3,2 тыс. моряков, в состав авиакрыла входят почти 2,5 тыс. военнослужащих.
"Рональд Рейган" уже бывал в водах у Японии - в 2011 году его направили туда в рамках операции по оказанию помощи стране после разрушительного землетрясения и цунами, которое опустошило северо-восточное побережье острова Хонсю. Вертолеты с авианосца доставляли гуманитарные и технические грузы, моряки участвовали в спасательных работах.
После того, как стали известны масштабы аварии на АЭС "Фукусима-1" гигантский корабль отодвинули подальше от берегов Японии - по соображениям безопасности. Сейчас ряд его моряков ведут судебное дело против оператора атомной станции, компании "Токио электрик пауэр", обвиняя ее в попытках скрыть подлинную информацию о радиоактивной угрозе. По мнению истцов, это могло создать проблемы для их здоровья.
В настоящее время Конгресс США рассматривает законопроект о проведении тщательного медицинского обследования всех американских военных, принимавших участие в спасательных работах в Японии, включая команду "Рональда Рейгана".
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/887192
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Under the new deployment plan, fleet sailors will be home 68 percent of the time, Gortney said, adding: “That’s really high. We’re not anywhere close to that right now. And so an eight-month deployment in a three-year period ... we think that that’s going to be sustainable to our sailors.”

Скока там получается АВ единовременно в море?

Если 68% времни они должны стоять в базе. :-D

http://www.defensenews.com/article/2014 ... eployments

И сколько их сейчас всего 9 или 10 кто в теме?

А сколько на ходу? :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Жизненный цикл авианосца.

cycle0.gif



Примечание. 1) В таблице указано суммарное время и средний процент нахождения авианосца в каждом из состояний в течение трёх последовательных 32-месячных оперативных циклов. Необходимость суммирования трёх последовательных циклов вызвана тем, что длительность планового ремонта различна и зависит от номера цикла.

http://vladfotki.narod.ru/__google/_shi ... /_page.htm
 

Rand0m

Активный участник
Палубный истребитель Vought F7U Cutlass.

В середине 1946 г. ВМС США объявили конкурс на создание палубного истребителя с околозвуковой скоростью полета. В конкурсе приняли участие многие известные фирмы страны, но после их выбывания остались две фирмы: «Дуглас», со своим проектом «бесхвостки», воплотившимся впоследствии в самолет F4D «Скайрэй», и «Chance Vought» с несколькими проектами (два - нормальной схемы и два - «бесхвостой», причем все имели по два, а то и три двигателя). Победа досталась фирме «Chance Vought»: двухдвигательная компоновка предпочтительнее однодвигательной. Два двигателя обеспечивали относительно легкой машине не только высокую скорость, скороподъемность, но и высокую энерговооруженность. К тому же при отказе одного двигателя самолет имел возможность вернуться на свой авианосец, тогда как у однодвигательного самолёта такой возможности не оставалось.
Работа над самолётом, победившим в конкурсе, началась в августе 1945 г., вскоре после того как конструкторы фирмы познакомились с немецкими материалами по реактивным самолетам. За основу будущей машины был взят проект истребителя немецкой фирмы «Арадо» по схеме «бесхвостка». Для базирования на авианосце такая схема позволяла не только уменьшить коэффициент лобового сопротивления, но и обеспечивала компактность такого самолёта.
27 июня 1947 г. Бюро по аэронавтике ВМС США выдало фирме «Chance Vought» заказ на постройку двух опытных прототипов нового истребителя, получившего индекс F7U-1 и наименование «Cutlass» («Обоюдоострая абордажная сабля»). Это было сделано в соответствии с традициями фирмы давать своим самолетам наименование из обихода «джентльменов удачи». Первые прототипы строились на заводе фирмы в г. Стратфорд, штат Коннектикут. Самолет представлял собой непривычную конструкцию - стреловидное крыло с двумя высокими стреловидными килями, расположенными необычно - на полуразмахе крыла. Собранный самолет, весь укутанный брезентом, умышленно исказившим форму новейшей машины, был помещен на баржу и отправлен по реке Патуксент на авиабазу ВМС. После наземных испытаний летчик-испытатель фирмы «Chance Vought» Роберт Бэйкер 29 сентября 1948 г. поднял прототип в воздух. Испытания и доводка машины продолжались более пяти лет. В конструкцию F7U Cutlass был заложен чрезмерно высокий коэффициент новизны, и поэтому вполне закономерно, что срок службы самолета оказался меньшим, чем период его доводки.
Для войсковых испытаний на новом заводе фирмы в г. Далласе было выпущено 14 предсерийных самолётов F7U-1 Cutlass. В процессе летных испытаний разбились пять самолетов и погибли два летчика, в том числе и Р. Бэйкер. Почти все летные происшествия случались на режимах взлета или посадки. Самолёт имел очень большую дистанцию разбега и пробега, а отрыв передней стойки шасси происходил на скорости 270-300 км/ч; набор высоты проходил вяло. Особенно опасными были полеты с авианосца. При катапультировании с палубы авианосца наблюдалась опасная тенденция к проседанию сразу после отрыва. В результате чего два самолёта на испытаниях после взлета совершили нырок в воду. Летчики в таких случаях фонарь кабины держали открытым, а ремни не пристегивали. Из-за неудачно спроектированного низкого фонаря кабины, при посадке из-за большого угла атаки, летчикам вообще не было видно полосы. Чтобы как-то справиться с проблемой просадки во время взлета с авианосца, конструкторы применили на самолете телескопическую раздвижную переднюю стойку шасси, увеличив угол атаки с 9 до 14°. Проседание продолжалось, но уже не так опасно.
Построенные предсерийные машины так и не были приняты на вооружение. Две машины были переданы в состав показательной эскадрильи ВМС США «Блю Эйнджелс». Летчики эскадрильи, составляющие элиту морской авиации, отмечали прекрасные пилотажные возможности «бесхвосток» и их высокую скороподъемность. Но у строевых летчиков F7U Cutlass не пользовались особой любовью, в связи с этим машины получили нелестные прозвища: «Фабрика вдов» и «Гатлэсс» («Рохля»). Самолёт с такими прозвищами все же был признан первым во многих областях. Первая палубная «бесхвостка» со стреловидным крылом, первый палубный носитель ракет «Спэроу», первый палубный истребитель с форсированными двигателями, первый флотский самолет, осуществивший прицельное бомбометание на трансзвуковой скорости. Всего истребителей F7U Cutlass всех модификаций было построено более 300. Некоторые самолеты в настоящее время находятся в музеях США. Из-за своей повышенной аварийности эти машины не переводились в резерв, а сразу отправлялись в металлолом. Если в период с 1954 по 1957 г. уровень аварийности в среднем по авиации флота составлял 9,2 случая на 1000 летных часов, то применительно к F7U Cutlass - 17,8! С июля 1952 г. по август 1956 г. с самолетами этого типа случилось 78 летных происшествий, из которых более четверти закончились гибелью летчиков. И тем не менее самолет в воздушном бою на околозвуковых скоростях свободно «садился на хвост» «Фьюри» или «Кугуару».
Истребитель F7U Cutlass - это моноплан со среднерасположенным крылом и двухкилевым хвостовым оперением, построенный по аэродинамической схеме "бесхвостка". Фюзеляж овального сечения типа полумонокок. В носовой части фюзеляжа находится оборудованная катапультируемым сиденьем герметичная кабина летчика, блоки радиоэлектронного оборудования. Радиолокационная станция Мк.11 охлаждается набегающим потоком воздуха. На самолетах F7U-1 в нижней части фюзеляжа, непосредственно за входами воздухозаборников, расположены тормозные щитки. Для облегчения посадки летчика в кабину в носовой части фюзеляжа находится складная стремянка. Фонарь кабины каплевидный сдвижной. Перед лобовым стеклом закреплен штырь-ориентир, облегчающий расчет посадки на палубу авианосца. В хвостовой части самолета установлен тормозной крюк. К катапульте самолет крепится при помощи бриделя. Шасси трехстоечное с носовым колесом. Носовая стойка шасси раздвижная. На первой модификации поворот самолета на земле осуществлялся раздельным торможением основных колес. На F7U-2 и F7U-3 передняя стойка управляемая. Механизм поворота гидравлический. Тормозной крюк V-образной формы закреплен в нижней части фюзеляжа.
Крыло самолета имеет стреловидность по передней кромке 35. Механизация крыла состоит из предкрылков по всему размаху и злевонов. На задней кромке крыла, между килями и фюзеляжем, имеются расщепляющиеся панели воздушных тормозов. На истребителях F7U-3 и F7U-3M установлены турбореактивные двигатели J46-WE-8B с форсажными камерами. В хвостовой части фюзеляжа обшивка двухслойная для прохода воздуха охлаждения форсажных камер. Топливо располагается в фюзеляжных и крыльевых топливных баках. Расходный бак находится за кабиной летчика, в средней части фюзеляжа. К пилонам центроплана самолета F7U-3M подвешиваются дополнительные топливные баки емкостью 562 л каждый. А под фюзеляжем вместо пусковой установки неуправляемых ракет - топливный бак емкостью 760 л. Система управления истребителя - бустерная. Оборудование состоит из радиостанции, радиокомпаса, радиолокационного и оптического прицелов. На разведывательной модификации F7U-3P в носовой части фюзеляжа размещаются аэрофотоаппараты: два перспективных и один панорамный.
Вооружение самолётов первой модификации F7U-1 - четыре пушки Мк.12 калибра 20 мм с боезапасом 180 снарядов на ствол, установленных в носовой части самолета под полом кабины летчика. На второй модификации пушки вместе с боеприпасами перенесены на верхнюю кромку воздухозаборников. Самолеты F7U-3, кроме пушечного вооружения, могут нести на двух узлах внешней подвески бомбы и неуправляемые ракеты общей массой до 900 кг. Всепогодный перехватчик F7U-3M вооружен пушками, четырьмя управляемыми ракетами "Спарроу 1" и неуправляемыми ракетами в специальном подвесном контейнере. Емкость контейнера - 32 ракеты; ракеты парами (одна за другой) вставлены в 16 трубчатых направляющих. Стрельба ведется двумя залпами, прицеливание и вычисление угла упреждения производится с помощью радиолокационного прицела Мк.11. В полете передняя часть контейнера закрыта и автоматически открывается перед началом стрельбы.
Модификации самолета:
XF7U-l - предсерийный самолет с двигателями J34-WE-4 и пушечным вооружением;
XF7U-3 - улучшенный вариант истребителя с более мощными двигателями J46-WE-8B. С установкой пушек в обечайках воздухозаборников и удлиненной носовой стойкой шасси;
F7U-3M - истребитель, вооруженный ракетами «Спэрроу» и реактивными снарядами «Майти Маус» в выдвижном фюзеляжном магазине, с увеличенным запасом топлива;
F7U-3R - самолет-разведчик с тремя фотоаппаратами в носовой части фюзеляжа.

Тактико-технические характеристики самолета F7U-3
Экипаж, чел. 1
Двигатель, тип х кол. ТРДФ х 2 Марка, фирма J46-WE-8B, «Вестингауз»
Тяга: бесфорсажная, кгс 2040
форсажная, кгс 2720
Размах крыла, м 12,1
Длина самолета, м 13,5
Высота самолета, м 4,36
Площадь крыла, м 46,07
Масса: максимальная взлетная, кг 14 353
Пустого самолета, кг 8260
Топлива во внутренних баках, кг 3680
Боевой нагрузки, кг 900
Максимальная скорость на высоте, км/ч 1094
Максимальная скорость у земли, км/ч 1120
Скороподъемность, м/с 63,5
Практический потолок, м 12 192
Максимальная дальность, км 1200
Вооружение: число узлов внешней подвески 2
Пушечное число, калибр, мм Темко-Форд Мк.12 4x20
НУРС, число, калибр, мм 32x70
УР, число 4х AIM-7 «Спэрроу»
i8HZhFPR0_8.jpg

b_65TrvieRQ.jpg

m5MoJTNvSSM.jpg

pZUw6vayMXQ.jpg

DQeQxEq9bGs.jpg

Czv7t7qG_rs.jpg

itMynq0n7b0.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Российский авианосец попал в шторм в Средиземном море.

Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" и другие корабли Северного флота продолжают дальний поход в Средиземном море в условиях шторма. Волнение моря около 5-6 баллов, скорость ветра достигает 15-17 метров в секунду.
Несмотря на штормовую погоду, на авианесущем крейсере продолжается подготовка к проведению полетов палубной авиации, проводится плановое обслуживание корабельных механизмов и техники.
Как сообщил "Интерфаксу" представитель Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга, сегодня экипаж крейсера отмечает 23-ю годовщину со дня первого подъема Военно-морского флага. Как только улучшатся погодные условия, запланировано торжественное построение.
ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" является единственным в России авианесущим крейсером, способным нести на борту тяжелые палубные истребители Су-33 и корабельные противолодочные вертолеты Ка-27, и единственным в мире кораблем, с борта которого поднимаются в воздух летчики-истребители в заполярных широтах.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1202723
 

Rand0m

Активный участник
Tigr написал(а):
ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" является единственным в России авианесущим крейсером, способным нести на борту тяжелые палубные истребители Су-33 и корабельные противолодочные вертолеты Ка-27, и единственным в мире кораблем, с борта которого поднимаются в воздух летчики-истребители в заполярных широтах.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1202723[/quote]
Ка-31 нужны...Или аналог Гроулера на базе Су-33 или Миг-29К + ДРЛО мелкий самолет какой нить.
 
Сверху