asktay
Заблокирован
- Сообщения
- 6.761
- Адрес
- Москва, Россия, Земля
Даже и не предлагайте прекратить. Не прекращу :grin: Но и навязывать не буду...Одессит написал(а):Перестаньте фантазировать о том, что вместо ""Гранитов" можно увеличить авиакрыло "Кузнецова". Вот вам поперечный разрез корабля. Между ангаром и отсеком с "Гранитами располагаются отсеки другого назначения.
Потому что Вы не учитываете, что отсек ПОД гранитами и рядом с ними - они сплошь напичканы насосами, цистернами и проч и проч. оборудования, плюс запас по водоизмещению для гранитов сделан немалый. Туда ж не один и не два десятка тонн забортной воды почти мгновенно подать надо в шахты с гранитами... Иначе не полетят...
Ну, палубу все равно увеличат, так что... нормально, имхо. Тут важно не только пространство, но и вес...Одессит написал(а):Если увеличивать ангар для палубных самолетов, то потребуются большие работы по внутренней перекомпоновке помещений корабля, а вместе с ними и системы самого разного предназначения.
Одессит написал(а):А теперь сделайте несложные математические расчеты: перемножте 16 на 12 или 18. Сделали? Так сколько потребуется ЗИПа по одной только цилиндрово-поршневой группе для такого количества дизельных агрегатов? А на остальные группы сколько потребуется ЗИПа? Сколько места займет на корабле весь этот ЗИП?asktay написал(а):12-18 дизилей хватит за глаза
Вы что, хотите превратить "Кузнецова" в плавучий склад для перевозки ЗИПа для своей энергетической установки?
Не надо рассказывать ужасы :-bad^ То, что у Вас на картинке - старье. Они там неплохо поработали над ним. Нынешний дизель модернизирован в последние годы. Там установлена новая электроника, да и с поршнями тоже что-то делали, емнип.
Вот, почитайте:
http://www.dizelkomplekt.ru/d49_podrobnoДвигатели имеют модульную конструкцию, обеспечивающую высокую эффективность производства, эксплуатации и ремонта, и характеризуются:
* малым объемом обслуживания, простотой и удобством ремонта, в том числе капитального без выгрузки из машинного помещения;
* надежностью и износостойкостью деталей и сборочных единиц;
* высокими ресурсами и степенью форсировки; возможностью работы по двухтопливному циклу, на природном и попутном газе, сырой нефти и биотопливе (RME);
* высокой экономичностью топлива и смазочного масла.