Авианосцы

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Господа, а какой силовой агрегат или привод используется на японских, или амеровских, или европейских вертолётоносцах?
По водоизмещению они близки к "Кузе", неужели там тоже котлы и турбины.
А может сделать как у них, вон у "Мистралёв" какой запас хода, раза в три более чем у наших?
Или опять врут подлецы?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
КС написал(а):
Господа, а какой силовой агрегат или привод используется на японских, или амеровских, или европейских вертолётоносцах?
Вот здесь можно найти некоторые вас интересующие сведения
http://warships.ru/
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
КС написал(а):
Господа, а какой силовой агрегат или привод используется на японских, или амеровских, или европейских вертолётоносцах?
По водоизмещению они близки к "Кузе", неужели там тоже котлы и турбины.
А может сделать как у них, вон у "Мистралёв" какой запас хода, раза в три более чем у наших?
Или опять врут подлецы?
Котлы, котлы, кругом котлы.
Там где более-менее приличное водоизмешение и скорость везде КТУ.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Novice написал(а):
Там где более-менее приличное водоизмешение и скорость везде КТУ.
и на Зумволте тоже? Или почти 15000 тонн дедвейта - это мало? :-bad^ Котлы котлам рознь. Про атомные не спорю. А вот на Тикондерогах с Берками котлов нет...

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

КС и это посмотреть не помешает:
http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_s ... php?id=335 (особенно цифры по КПД дизелей любопытны)
http://flotkorabl.ru/130/

Интересно, а на ДЭПЛ не дизеля используют? И ничего, на шум особо не жалуются. Тем более, что дизеля в предлагаемом варианте только 1/4 от максимальной мощности СУ.

А на счет очепятки по поводу паровых "машин" - так не так далек от истины. Реакция практически такая же... часовая...
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
15 000 мало.
Мы тут плюшками балуемся - про Таравы, Уоспы, Форестоллы(Китти-Кеты... ой Хоки), Блю Риджи и им подобные болтаем.
И эсминцы тут совсем никаким боком.
Там ГТУ рулят. Не спрашивайте почему.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

:-D
Ночной кошмар командира эмбч: заходит он в мо, а там 18 коломенских дизелей!
Ночной кошмар командира радио-технической БЧ: запускает значит бч-пятый все свои 18 дизелей...
Причина суицида командира гидроаккустической группы: запускает значит бч-пятый все свои 18 дизелей... :-D
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Novice написал(а):
15 000 мало.
Мы тут плюшками балуемся - про Таравы, Уоспы, Форестоллы(Китти-Кеты... ой Хоки), Блю Риджи и им подобные болтаем.
плюшки... а так ли уж принципиальна разница в потребных мощностях их СУ? :???: Линейно ли она растет? ;)
Novice написал(а):
И эсминцы тут совсем никаким боком.
Там ГТУ рулят. Не спрашивайте почему. :???:
и не собираюсь :p
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Novice написал(а):
:-D
Ночной кошмар командира эмбч: заходит он в мо, а там 18 коломенских дизелей!
Ночной кошмар командира радио-технической БЧ: запускает значит бч-пятый все свои 18 дизелей...
Причина суицида командира гидроаккустической группы: запускает значит бч-пятый все свои 18 дизелей... :-D
:grin: уговорили: дизели будут Брянские. В партизанскоих местах дизеля делать - то, что надо! :good: :-D
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
asktay написал(а):
плюшки... а так ли уж принципиальна разница в потребных мощностях их СУ? :???: Линейно ли она растет? ;)
Если вы хотите 200 000 сил от ГТУ - нет проблем. Очень хорошая штука выйдет. По энерго-массовому совершенству - замечательной.
А вот по цене постройки и эксплуатации - золотой.
Цена растет не линейно, а по экспоненте :)
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Брянский дизель ДБ72 мощностью 10730 лошадиных сил http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=81576
Так что 8 дизелей брянских партизанских :-D
Кстати, хороший дизель, его даже немцы покупают...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Novice написал(а):
Если вы хотите 200 000 сил от ГТУ - нет проблем. Очень хорошая штука выйдет. По энерго-массовому совершенству - замечательной.
уговорили, Зоря машпроект делает ГТУ на 150000 л.с. , а 50000 л.с. (электроход) для 18-узлового хода будем брать от дизель-генераторов. Выгод от вложений больше будет...
Экспонента... точно уверены? :???:
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
:dostali: ну не применяют низкооборотные дизеля на боевых кораблях... ну они же просто аку(зачеркнуто) нереальных габаритов для компоновки корабля...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
Кстати, хороший дизель, его даже немцы покупают...
Ну и для каких судов он предназначен?
Ваша ухмылка о брянских диделях совсем не к месту, имхо.
У вас все смешалось - партизаны ВОВ, флот, корабли, дизеля...
Похоже вы здесь ради прикола, а не для разговора о флотской технике и кораблестроении, имхо. :study:
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Novice написал(а):
:dostali: ну не применяют низкооборотные дизеля на боевых кораблях... ну они же просто аку(зачеркнуто) нереальных габаритов для компоновки корабля...
ОК. Значит купим за границей то, что нужно...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
Зоря машпроект делает ГТУ на 150000 л.с. , а 50000 л.с. (электроход) для 18-узлового хода будем брать от дизель-генераторов. Выгод от вложений больше будет...
Назовите конкретный проект НПО "Заря" с такой агрегатной мощностью.
На каких расчетах основано ваше утверждение о выгоде, цитата - "а 50000 л.с. (электроход) для 18-узлового хода будем брать от дизель-генераторов"?...
 

KuLakoff

Участник
Сообщения
21
Адрес
Москва
Novice написал(а):
asktay написал(а):
тем, что может доставить 0,5 Мт на 800 км дальности...

Впервые упомянута дальность 800 км Вулкана.
А ничего, что Гранит при сопоставимых габаритах летит на сопоставимую дальность в 2 раза быстрее?

а им это не важно))
хотят авианосец, полноценный и наисовременнейший - вот пусть и дадут))

Граниты с вооружения ВМФ снимать вроде как никто из руководства не собирается, даже вроде группировку "Легенды" восстанавливают(восстановили)
Заменить всю двигательную систему "Кузнецова", наверное, очень легко, было бы желание. Может лучше построить новый атомный авианосный морской комплекс с "электродвижением", а? А то можно городить с "Кузнецовым" всё, что душа пожелает, а он возьми и не поплывёт :cool:
[/img][/list][/list]
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Одессит написал(а):
Похоже вы здесь ради прикола
Нет. Успокойтесь :-D

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

KuLakoff написал(а):
Может лучше построить новый атомный авианосный морской комплекс с "электродвижением", а?
замечательная мысль, но, боюсь ее Novice не оценит... :(
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
asktay написал(а):
уговорили, Зоря машпроект делает ГТУ на 150000 л.с. , а 50000 л.с. (электроход) для 18-узлового хода будем брать от дизель-генераторов. Выгод от вложений больше будет...
Экспонента... точно уверены? :???:
Да. Расходы не линейные. Разница на порядки.

Ну кто вам сказал, что у 1143.5 экономход 18 узлов и ГЭУ при нем введена на 25%?
:-D :-D :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
KuLakoff написал(а):
Заменить всю двигательную систему "Кузнецова", наверное, очень легко, было бы желание.
Замена ЭУ "Кузнецова" очень затратный проект, как по деньгам, так и по времени. Ведь нужно будет перепроетировать и перепланировать практически половину корабля, к тому же одну из самых его важных частей.
KuLakoff написал(а):
Может лучше построить новый атомный авианосный морской комплекс с "электродвижением", а?
Построить конечно можно.
Но, этот вариант будет зачительно тяжелее по весу, больше по габаритам и сложнее, чем прямой привод гребных винтов от ГТЗА. Так как дополнительно, при электродвижении нужно устанавливать еще и гребную электроустановку со всеми вспомогательными устройствами и оборудованием.
Этот вариант имеет смысл делать там, где довольно часто, по условиям плавания, необходимо производить реверс с переднего на задний ход.
Пример тому - российские атомные ледоколы.
Для авианосца такой потребности не нужно.
 
Сверху