asktay
Заблокирован
- Сообщения
- 6.761
- Адрес
- Москва, Россия, Земля
:grin:
Ну вот это правильно...
Ну вот это правильно...
Так ему на капиталку с модернизацией в следующем году.экс майор написал(а):Вот бы Кузю еще до ума довели....
а не в 12м году не?)Bosun написал(а):Так ему на капиталку с модернизацией в следующем году.
Пардон , ошибся годом.bocha написал(а):а не в 12м году не?)
Работы по ремонту и техническому совершенствованию авианосца начнутся в 2012 году. Обновленный корабль будет вновь спущен на воду в 2017 году.
В рамках модернизации на "Адмирале Кузнецове" будут полностью заменены оружейные системы и устаревшее радиоэлектронное оборудование. Как ожидается, будет увеличено авиакрыло корабля.
что Вы, что Вы даже в мыслях не было !Bosun написал(а):Ну виноват, не пинайте.
А на основании того что только в начале апреля сего года государство начинает финансирование:asktay написал(а):А на основании чего Вы думаете, что такое строительство не ведется в настоящее время?classik написал(а):Так что пока не начнется строительство нового построечно-спускового комплекса с сухим доком о закладке перспективного авианосца приходится только мечтать.
Создание в Северодвинске построечно-спускового комплекса с сухим доком 420х100х14 м в целях обеспечения государственных интересов в области морской деятельности по строительству и ремонту больших надводных кораблей и судов на сегодняшний день является насущной необходимостью. Об этом заявил на морском совете при главе администрации Архангельской области главный инженер ФГУП "Звездочка" Олег Фролов, передает корреспондент ИА REGNUM.
По его словам, ориентировочная стоимость строительства открытого сухого дока составит 572 млн. долларов, а закрытого - 750 млн. долларов. Срок окупаемости дока с учетом инвестиционного периода составляет примерно 8 лет. Рентабельность выпускаемой продукции - 8-10%. По расчетам, строительство совместно с разработкой проектно-сметной документации составит примерно 7 лет. Объем капитальных вложений для строительства дока составит 9 379 млн. рублей, в том числе госбюджетных средств - 8,8 млрд. рублей.
В таком доке можно было бы строить атомные авианосцы, крупнотоннажные транспортные суда, газовозы, нефтедобывающие платформы и суда транспортно-технологической системы разведки и эксплуатации нефтяных месторождений Арктического шельфа.
Проект активно поддержала администрация Архангельской области, после чего он поступил на согласование в Минпромэнерго. С тех пор о его судьбе ничего не было слышно...
03 июля 2006 г.
Прошло 2,5 года. Точки над «i» расставил председатель комиссии Совета Федерации по национальной морской политике Вячеслав Попов. В беседе с журналистами в Северодвинске он заявил:
«Я был на корейских верфях, там 100-тысячное судно строят за 10 месяцев, и цена его на порядок ниже, чем у нас. Заказы на такие суда нужно размещать за рубежом», - резюмировал Вячеслав Попов. По его словам, хорошие шансы на получение таких заказов имеет Украина. «Сейчас на Украине политика идет впереди экономики, поэтому здравого смысла там мало, а когда люди успокоятся, истерика пройдет, можно будет возвращаться к переговорам, в том числе по Николаевским верфям. Украинские заводы сейчас также простаивают, теряются кадры», - пояснил представитель Совета Федерации.
«Звездочке» и «Севмашу» предстоит сосредоточить силы на выполнении гособоронзаказа. Перспективы открываются значительные. Президент России Дмитрий Медведев поручил Минобороны разработать программу строительства авианесущих крейсеров. Создание таких кораблей планируется начать в ближайшие два года.
Гендиректор «Севмаша» Николай Калистратов подтвердил, что северодвинские корабелы готовы строить авианесущие крейсеры. Предприятие приступает к масштабной модернизации производства: получены соответствующие заключения в профильных НИИ, есть договоренности по государственным инвестициям. Но строительство сухого дока пока в эти планы не входит.
24.11.2008
Да. Поэтому "Киев" прошел 250 000 ходовых миль с одним ремонтом, его систершипы тоже ходили в уникальные по вашему мнению походы, "Современные" прекрасно уживались с КТУ, в том числе и сейчас в Китае, количество ходовых миль крейсеров вообще не поддается подсчету.asktay написал(а):... Вы не поняли. Я, к сожалению не утрирую. Растопка мазутного котла - это практически уникальная операция сейчас, к сожалению
...
Я Вас расстрою. Су-33 по берегу может вдарить токо свободнопадающими бомбами и из пушки пострелять. Аналогично и по кораблям. Вы все еще хотите использовать Су-33 против земли/корабля? Скоко их вернется?asktay написал(а):Самое главное я вам доказал: главный ударный комплекс Кузнецова - это все-таки его авиакрыло. Кстати, в варианте работы по берегу, авиакрыло - единственная ударная сила. ...
Просветите чем позавчерашний Базальт лучше вчерашнего Гранита? Ужас как интересно.asktay написал(а):.. Граниты - вчерашний день. Как минимум Вулканы с ЯБЧ. Остальное - дикость ...
Отрежьте мне язык, я хочу это увидеть!!! (с)asktay написал(а):...мой ответ - только на электроход. Ходовые двигуны - это с Сименсом нужно договориться, а дизель-генераторы крейсерского хода и остальное силовое оборудование может и Коломна сделать, для полного хода можно газовые генераторы поставить. ...
Novice читайте внимательно. Я написал СЕЙЧАС УНИКАЛЬНАЯ. Те передергивайте так уж...Novice написал(а):Да. Поэтому "Киев" прошел 250 000 ходовых миль с одним ремонтом...asktay написал(а):... Вы не поняли. Я, к сожалению не утрирую. Растопка мазутного котла - это практически уникальная операция сейчас, к сожалению
...
Ну, я ж написал, там не только Су-33, но и Су-25 базироваться может. А сейчас еще и Миг-29К индийский. Это уже многофункциональный самолет. Полк их заказали.Novice написал(а):Я Вас расстрою. Су-33 по берегу может вдарить токо свободнопадающими бомбами и из пушки пострелять.asktay написал(а):Самое главное я вам доказал: главный ударный комплекс Кузнецова - это все-таки его авиакрыло. Кстати, в варианте работы по берегу, авиакрыло - единственная ударная сила. ...
тем, что может доставить 0,5 Мт на 800 км дальности...Novice написал(а):Просветите чем позавчерашний Базальт лучше вчерашнего Гранита? Ужас как интересноasktay написал(а):.. Граниты - вчерашний день. Как минимум Вулканы с ЯБЧ. Остальное - дикость ...
резать язык не надо :good: 50 МВт Сименса хватит? Хватит их и на 35 узлов полного хода :OK-) . Зело мощные они... http://www.automation-drives.ru/ld/prod ... yout=printNovice написал(а):Отрежьте мне язык, я хочу это увидеть!!! (с)asktay написал(а):...мой ответ - только на электроход. Ходовые двигуны - это с Сименсом нужно договориться, а дизель-генераторы крейсерского хода и остальное силовое оборудование может и Коломна сделать, для полного хода можно газовые генераторы поставить. ...
30-ти узловый полный электроход 60 000 тонного корабля.
Весь мир будет в состоянии полного изумления.
"Сименс" повесится. Тут Потанину надо звонить. Он сделает :aplodir:
Нормы
IC, NEMA, EN
Специальные (например, судостроение, химическая, нефтегазовая промышленность)
Силовая установка полного электродвижения на основе ДГУ в сравнении с аналогичной по мощности КТУ !!!как средство экономии веса и отсутствия проблем размещения!!! ПОМОГИТЕ! ВРАЧА МНЕ!!!asktay написал(а):[... Вот и остаются дизеля... КПД будет явно больше, дизеля для корветов в серии, очень здорово они нам вес сэкономить могут, да и в плане размещения проблем не будет. Полная автоматика, сокращение трудозатрат на обслуживание на ПОРЯДКИ... Генераторы к ним поставить и вперед...
Так, по вашему получается, что, например, на "Кузнецове" все 8 котлов работают непрерывно? :think:asktay написал(а):Я написал СЕЙЧАС УНИ
Виноват!asktay написал(а):... Те передергивайте так уж...
Не может. (Фотографии с Су-25УТГ в качестве доказательства не принимаю.)asktay написал(а):... но и Су-25 базироваться может.
Зело мощный самолет. Как по дальности, так и по нагрузке...asktay написал(а):А сейчас еще и Миг-29К индийский. Это уже многофункциональный самолет. Полк их заказали.
Никто не спорит, что сложнее.asktay написал(а):В реале матросы горят и все восемь котлов выходят из строя. А пр.956 вообще у нас загибается из-за котлов. Мазутные котлы сложнее дизель-генераторов и газовых генераторов.
Novice котлы на Кузнецове около 1000 тонн веса имеют. Нынче у электодвигателей снизился удельный вес относительно мощности...
Да ну вас к бесу
Я им про реальную жизнь, а мне теорию... Сложные они, мазутные котлы. Очень сложные.
asktay написал(а):тем, что может доставить 0,5 Мт на 800 км дальности...
не помню :think:Novice написал(а):1000 тонн это только котлы или таки КТУ?
я - да. Очень это полезно может быть: и с точки зрения шума СУ и время реакции СУ практически мгновенная, в отличие от паровых машин - очень полезно; да и электричество лишним не бывает - много чего запитать можно помимо ходовых машин :good:Novice написал(а):Вы электродвигатель принципиально рассматриваете отдельно от ДГУ?
asktay написал(а):Даже и не предлагайте прекратить. Не прекращу :grin: Но и навязывать не буду...Одессит написал(а):Перестаньте фантазировать о том, что вместо ""Гранитов" можно увеличить авиакрыло "Кузнецова". Вот вам поперечный разрез корабля. Между ангаром и отсеком с "Гранитами располагаются отсеки другого назначения.
Потому что Вы не учитываете, что отсек ПОД гранитами и рядом с ними - они сплошь напичканы насосами, цистернами и проч и проч. оборудования, плюс запас по водоизмещению для гранитов сделан немалый. Туда ж не один и не два десятка тонн забортной воды почти мгновенно подать надо в шахты с гранитами... Иначе не полетят...
Так зачем писать?asktay написал(а):не помню
Вы различаете, хотя бы поверхностно, между собой паровые машины и паровые турбины ?...asktay написал(а):Очень это полезно может быть: и с точки зрения шума СУ и время реакции СУ практически мгновенная, в отличие от паровых машин - очень полезно; да и электричество лишним не бывает - много чего запитать можно помимо ходовых машин
Более того, "шум" - это всего лишь часть вибрации, а вибрация - очень и очень плохо.Одессит написал(а):Самое удивительное, что вы считаете ДГУ менее шумными, чем ПТУ