Авианосцы

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
bocha написал(а):
а не в 12м году не?)
Пардон , ошибся годом.
Работы по ремонту и техническому совершенствованию авианосца начнутся в 2012 году. Обновленный корабль будет вновь спущен на воду в 2017 году.

В рамках модернизации на "Адмирале Кузнецове" будут полностью заменены оружейные системы и устаревшее радиоэлектронное оборудование. Как ожидается, будет увеличено авиакрыло корабля.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Bosun
тут как бы страници три об этом уже разговваривали :good:
 

classik

Активный участник
Сообщения
26
Адрес
Харьков
asktay написал(а):
classik написал(а):
Так что пока не начнется строительство нового построечно-спускового комплекса с сухим доком о закладке перспективного авианосца приходится только мечтать.
А на основании чего Вы думаете, что такое строительство не ведется в настоящее время?
А на основании того что только в начале апреля сего года государство начинает финансирование:

Северодвинская оборонная судоверфь "Севмаш" перейдет на прогрессивный крупноблочный метод строительства кораблей, сообщила пресс-служба завода, уточнив, что "план перспективного развития предприятия одобрен министерством экономического развития РФ".

"В ходе развития предприятия будут освоены миллиарды рублей, в том числе и средства из собственной прибыли верфи", - отметил гендиректор "Севмаша" Николай Калистратов.



4 года назад:

Создание в Северодвинске построечно-спускового комплекса с сухим доком 420х100х14 м в целях обеспечения государственных интересов в области морской деятельности по строительству и ремонту больших надводных кораблей и судов на сегодняшний день является насущной необходимостью. Об этом заявил на морском совете при главе администрации Архангельской области главный инженер ФГУП "Звездочка" Олег Фролов, передает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, ориентировочная стоимость строительства открытого сухого дока составит 572 млн. долларов, а закрытого - 750 млн. долларов. Срок окупаемости дока с учетом инвестиционного периода составляет примерно 8 лет. Рентабельность выпускаемой продукции - 8-10%. По расчетам, строительство совместно с разработкой проектно-сметной документации составит примерно 7 лет. Объем капитальных вложений для строительства дока составит 9 379 млн. рублей, в том числе госбюджетных средств - 8,8 млрд. рублей.

В таком доке можно было бы строить атомные авианосцы, крупнотоннажные транспортные суда, газовозы, нефтедобывающие платформы и суда транспортно-технологической системы разведки и эксплуатации нефтяных месторождений Арктического шельфа.

Проект активно поддержала администрация Архангельской области, после чего он поступил на согласование в Минпромэнерго. С тех пор о его судьбе ничего не было слышно...

03 июля 2006 г.

Что можно строить без денег?

Прошло 2,5 года. Точки над «i» расставил председатель комиссии Совета Федерации по национальной морской политике Вячеслав Попов. В беседе с журналистами в Северодвинске он заявил:

«Я был на корейских верфях, там 100-тысячное судно строят за 10 месяцев, и цена его на порядок ниже, чем у нас. Заказы на такие суда нужно размещать за рубежом», - резюмировал Вячеслав Попов. По его словам, хорошие шансы на получение таких заказов имеет Украина. «Сейчас на Украине политика идет впереди экономики, поэтому здравого смысла там мало, а когда люди успокоятся, истерика пройдет, можно будет возвращаться к переговорам, в том числе по Николаевским верфям. Украинские заводы сейчас также простаивают, теряются кадры», - пояснил представитель Совета Федерации.

«Звездочке» и «Севмашу» предстоит сосредоточить силы на выполнении гособоронзаказа. Перспективы открываются значительные. Президент России Дмитрий Медведев поручил Минобороны разработать программу строительства авианесущих крейсеров. Создание таких кораблей планируется начать в ближайшие два года.

Гендиректор «Севмаша» Николай Калистратов подтвердил, что северодвинские корабелы готовы строить авианесущие крейсеры. Предприятие приступает к масштабной модернизации производства: получены соответствующие заключения в профильных НИИ, есть договоренности по государственным инвестициям. Но строительство сухого дока пока в эти планы не входит.

24.11.2008

Или у вас есть другие данные?
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
asktay написал(а):
... Вы не поняли. Я, к сожалению не утрирую. Растопка мазутного котла - это практически уникальная операция сейчас, к сожалению
...
Да. Поэтому "Киев" прошел 250 000 ходовых миль с одним ремонтом, его систершипы тоже ходили в уникальные по вашему мнению походы, "Современные" прекрасно уживались с КТУ, в том числе и сейчас в Китае, количество ходовых миль крейсеров вообще не поддается подсчету.
Американцы строили авианосцы с КТУ до появления атомных. Они не знали, что ввод в работу КТУ уникален, и 80 дизелей гораздо лучше 8 котлов. Тупые.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

asktay написал(а):
Самое главное я вам доказал: главный ударный комплекс Кузнецова - это все-таки его авиакрыло. Кстати, в варианте работы по берегу, авиакрыло - единственная ударная сила. ...
Я Вас расстрою. Су-33 по берегу может вдарить токо свободнопадающими бомбами и из пушки пострелять. Аналогично и по кораблям. Вы все еще хотите использовать Су-33 против земли/корабля? Скоко их вернется?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

asktay написал(а):
.. Граниты - вчерашний день. Как минимум Вулканы с ЯБЧ. Остальное - дикость ...
Просветите чем позавчерашний Базальт лучше вчерашнего Гранита? Ужас как интересно.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

asktay написал(а):
...мой ответ - только на электроход. Ходовые двигуны - это с Сименсом нужно договориться, а дизель-генераторы крейсерского хода и остальное силовое оборудование может и Коломна сделать, для полного хода можно газовые генераторы поставить. ...
Отрежьте мне язык, я хочу это увидеть!!! (с)
30-ти узловый полный электроход 60 000 тонного корабля.
Весь мир будет в состоянии полного изумления.
"Сименс" повесится. Тут Потанину надо звонить. Он сделает :aplodir:
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Novice написал(а):
asktay написал(а):
... Вы не поняли. Я, к сожалению не утрирую. Растопка мазутного котла - это практически уникальная операция сейчас, к сожалению
...
Да. Поэтому "Киев" прошел 250 000 ходовых миль с одним ремонтом...
Novice читайте внимательно. Я написал СЕЙЧАС УНИКАЛЬНАЯ. Те передергивайте так уж...

Novice написал(а):
asktay написал(а):
Самое главное я вам доказал: главный ударный комплекс Кузнецова - это все-таки его авиакрыло. Кстати, в варианте работы по берегу, авиакрыло - единственная ударная сила. ...
Я Вас расстрою. Су-33 по берегу может вдарить токо свободнопадающими бомбами и из пушки пострелять.
Ну, я ж написал, там не только Су-33, но и Су-25 базироваться может. А сейчас еще и Миг-29К индийский. Это уже многофункциональный самолет. Полк их заказали.


Novice написал(а):
asktay написал(а):
.. Граниты - вчерашний день. Как минимум Вулканы с ЯБЧ. Остальное - дикость ...
Просветите чем позавчерашний Базальт лучше вчерашнего Гранита? Ужас как интересно
тем, что может доставить 0,5 Мт на 800 км дальности...

Novice написал(а):
asktay написал(а):
...мой ответ - только на электроход. Ходовые двигуны - это с Сименсом нужно договориться, а дизель-генераторы крейсерского хода и остальное силовое оборудование может и Коломна сделать, для полного хода можно газовые генераторы поставить. ...
Отрежьте мне язык, я хочу это увидеть!!! (с)
30-ти узловый полный электроход 60 000 тонного корабля.
Весь мир будет в состоянии полного изумления.
"Сименс" повесится. Тут Потанину надо звонить. Он сделает :aplodir:
резать язык не надо :good: :-D 50 МВт Сименса хватит? Хватит их и на 35 узлов полного хода :OK-) . Зело мощные они... http://www.automation-drives.ru/ld/prod ... yout=print
Нормы
IC, NEMA, EN
Специальные (например, судостроение, химическая, нефтегазовая промышленность)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Блин, мне уже за рекламу приплачивать нужно :grin: Надо сказать будет :think:
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
asktay написал(а):
[... Вот и остаются дизеля... КПД будет явно больше, дизеля для корветов в серии, очень здорово они нам вес сэкономить могут, да и в плане размещения проблем не будет. Полная автоматика, сокращение трудозатрат на обслуживание на ПОРЯДКИ... Генераторы к ним поставить и вперед...
Силовая установка полного электродвижения на основе ДГУ в сравнении с аналогичной по мощности КТУ !!!как средство экономии веса и отсутствия проблем размещения!!! ПОМОГИТЕ! ВРАЧА МНЕ!!!
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
Я написал СЕЙЧАС УНИ
Так, по вашему получается, что, например, на "Кузнецове" все 8 котлов работают непрерывно? :think:
Так как это, по вашему, уникальная операция розжига котлов и уникального кочегара для такого "действия" уже не сыскать во всем СФ РФ? :)
А как тогда разжигают вспомогательные котлы на кораблях, стоящих на рейде в холодное время, зимой?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
В реале матросы горят и все восемь котлов выходят из строя. А пр.956 вообще у нас загибается из-за котлов. Мазутные котлы сложнее дизель-генераторов и газовых генераторов.
Novice котлы на Кузнецове около 1000 тонн веса имеют. Нынче у электодвигателей снизился удельный вес относительно мощности...

Да ну вас к бесу :-D
Я им про реальную жизнь, а мне теорию... Сложные они, мазутные котлы. Очень сложные.
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
asktay написал(а):
... но и Су-25 базироваться может.
Не может. (Фотографии с Су-25УТГ в качестве доказательства не принимаю.)
asktay написал(а):
А сейчас еще и Миг-29К индийский. Это уже многофункциональный самолет. Полк их заказали.
Зело мощный самолет. Как по дальности, так и по нагрузке...

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

asktay написал(а):
В реале матросы горят и все восемь котлов выходят из строя. А пр.956 вообще у нас загибается из-за котлов. Мазутные котлы сложнее дизель-генераторов и газовых генераторов.
Novice котлы на Кузнецове около 1000 тонн веса имеют. Нынче у электодвигателей снизился удельный вес относительно мощности...

Да ну вас к бесу :-D
Я им про реальную жизнь, а мне теорию... Сложные они, мазутные котлы. Очень сложные.
Никто не спорит, что сложнее.
1000 тонн это только котлы или таки КТУ?
Вы электродвигатель принципиально рассматриваете отдельно от ДГУ?

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:

asktay написал(а):
тем, что может доставить 0,5 Мт на 800 км дальности...

Впервые упомянута дальность 800 км Вулкана.
А ничего, что Гранит при сопоставимых габаритах летит на сопоставимую дальность в 2 раза быстрее?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Novice написал(а):
1000 тонн это только котлы или таки КТУ?
не помню :think:
Novice написал(а):
Вы электродвигатель принципиально рассматриваете отдельно от ДГУ?
я - да. Очень это полезно может быть: и с точки зрения шума СУ и время реакции СУ практически мгновенная, в отличие от паровых машин - очень полезно; да и электричество лишним не бывает - много чего запитать можно помимо ходовых машин :good:
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
asktay написал(а):
Одессит написал(а):
Перестаньте фантазировать о том, что вместо ""Гранитов" можно увеличить авиакрыло "Кузнецова". Вот вам поперечный разрез корабля. Между ангаром и отсеком с "Гранитами располагаются отсеки другого назначения.
Даже и не предлагайте прекратить. Не прекращу :grin: Но и навязывать не буду...
Потому что Вы не учитываете, что отсек ПОД гранитами и рядом с ними - они сплошь напичканы насосами, цистернами и проч и проч. оборудования, плюс запас по водоизмещению для гранитов сделан немалый. Туда ж не один и не два десятка тонн забортной воды почти мгновенно подать надо в шахты с гранитами... Иначе не полетят...

Там где вы предлагаете поездить бульдозером для расширения ангара у корабля находятся ЦКП корабля, ЦКП авиагруппы, БИЦ и много других страшных слов. И все это именно там, куда вы хотите расширить ангар. Проще построить новый пароход.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
Так зачем писать?
asktay написал(а):
Очень это полезно может быть: и с точки зрения шума СУ и время реакции СУ практически мгновенная, в отличие от паровых машин - очень полезно; да и электричество лишним не бывает - много чего запитать можно помимо ходовых машин
Вы различаете, хотя бы поверхностно, между собой паровые машины и паровые турбины ?...
Самое удивительное, что вы считаете ДГУ менее шумными, чем ПТУ :)
 
Сверху