Авианосцы

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Barbudos написал(а):
Не вижу разницы кроме той, что катапультным палубникам наплевать на коэффициент сцепления. А катапульте наплевать тем более - в ней пар в 300 град. С.
Не видите разницы? Тогда смотрите:


Сравнение размеров полетной палубы авианосца с размерами взлётно-посадочной полосы 7L/25R военно-воздушной базы морской авиации Пенсакола, штат Флорида. Там зимы не бывает, а там, где бывает, палуба авианосца выглядит вот так:



Полетаем? :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
КС написал(а):
Камрад, а почему нельзя засыпать палубу реагентом и через полчаса снега не будет?
Наверное, реагента нет. :-D Садятся прямо на снег:

12070638943_f5964eddf3_o.jpg

21 января 1987. Берингово море. A-6E "Intruder" из ударной эскадрильи VA-52 выполняет посадку на покрытую снегом палубу авианосца CVN-70 "Carl Vinson".
http://sandrermakoff.livejournal.com/538983.html
 

Rand0m

Активный участник
КС написал(а):
Камрад, а почему нельзя засыпать палубу реагентом и через полчаса снега не будет?
А как действие реагента сказывается на материале палубы? :???:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
Наверное, реагента нет. Садятся прямо на снег:
А еще США почему-то называют "технологически высокоразвитой державой" :) ,
а вот придумать что-то на подобие такого "агрегата", так и не смогли... :)

7622ce230034.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
А еще США почему-то называют "технологически высокоразвитой державой", а вот придумать что-то на подобие такого "агрегата", так и не смогли...
Камрад vova-modelist (этот товарищ служил в ВМС США на УДК) вот так комментирует ситуацию:
Фраза из того похода про борьбу с обледенением
The Engineering Department rigged steam hoses and lances to clear the flight deck for handling aircraft, however, the ship noted that jet exhaust from Intruder’s proved the most effective way to clear snow and ice.

Грубый перевод - Использовали шланги с паром что-бы обогревать палубу, но лучше всего работал проход по палубе Интрудера (у него выхлоп немного наклонен вниз, и он хорошо прогревал палубу). Вот так и боролись.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.935
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
А еще США почему-то называют "технологически высокоразвитой державой" ,
а вот придумать что-то на подобие такого "агрегата", так и не смогли...
Вы представляете, сколько он жрет топлива? Для справки - тот цилиндрический бачок, что за "пушкой" (емкость 1-2 куба, отсюда размер не виден), расходится за 1-2 часа работы.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.347
Адрес
Липецк
студент написал(а):
Вы представляете, сколько он жрет топлива? Для справки - тот цилиндрический бачок, что за "пушкой" (емкость 1-2 куба, отсюда размер не виден), расходится за 1-2 часа работы.
Вы думаете Интрудер меньше жрёт?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
студент написал(а):
А еще США почему-то называют "технологически высокоразвитой державой" ,
а вот придумать что-то на подобие такого "агрегата", так и не смогли...

Вы представляете, сколько он жрет топлива? Для справки - тот цилиндрический бачок, что за "пушкой" (емкость 1-2 куба, отсюда размер не виден), расходится за 1-2 часа работы.
Так и сама площадь полетной палубы авианосца значительно меньше, чем площадь ВПП и "рулежек" наземного азродрома.
Да и совсем необяхательно ставить в таком "агрегате" самолетный двигатель, можно и вертолетный двигатель поставить (для обработки палубы авианосца его вполне будет достаточно). Это сразу же уменьшит расход тплива. :think:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
10469215_721368157923205_8839952096555441737_n.jpg

"Джордж Буш" в Аравийском море, июнь 2014.

В связи с военным кризисом в Ираке, есть вероятность того, что его авиакрыло CVW-8 вскоре вступит в бой.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Американский флот зашевелился. В море одновременно пять авианосцев!

В связи с иракским кризисом CVN-77 «Джордж Буш» со своей группой перешел в Персидский залив.

CVN-73 «Джордж Вашингтон» в Южно-Китайском море.

CVN-68 «Честер У. Нимиц» у Западного побережья.

CVN-76 «Рональд Рейган» в Тихом океане в районе Гавайских островов.

CVN-71 «Теодор Рузвельт» в западной части Северной Атлантики.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Оказывается "Рональд Рейган" принимает участие в международных маневрах RIMPAC 2014 (ну, это те, которые показывали в художественном фильме "Морской бой"/"Battleship")
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
article-0-1F5D06E200000578-865_964x722.jpg

article-0-1F5D062B00000578-637_964x1001.jpg


Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

4 июля 2014 года на судостроительном предприятии Вabcock Marine в Розайте (Шотландия) состоялась официальная церемония крещения строящегося там в сухом строительном доке британского авианосца R 08 Queen Elizabeth. На церемонии присутствовала королева Великобритании Елизавета II, которая, выступила в качестве "крестной матери" корабля, носящего фактически ее имя, и по сигналу которой о борт авианосца была разбита бутылка шотландского виски Bowmore.

На трамплине авианосца во время церемонии был установлен макет самолета Lockheed Martin F-35B. Планировалось, что в ходе церемонии над кораблем пройдет четверка серийных истребителей F-35B (три Корпуса морской пехоты США и один уже поставленный Великобритании), которые должны были прибыть для этого (а также для участия в авиасалоне в Фарнборо и в авиашоу Royal International Air Tatoo в Фэйрфорде) в Великобританию из США, но ввиду недавней аварии с пожаром самолета F-35А на авиабазе Эглин во Флориде все полеты машин F-35 были приостановлены, и перелет не состоялся. Рядом с Queen Elizabeth во время церемонии был ошвартован единственный остающийся сейчас в составе Королевского флота легкий авианосец R 06 Illustrious (типа Invincible). Первым командиром Queen Elizabeth стал коммодор Джерри Куд, ранее командовавший легкими авианосцами Ark Royal и Illustrious.

Строительство авианосца Queen Elizabeth осуществляется с 2009 года консорциумом Aircraft Carrier Alliance со сборкой корабля из секций в сухом строительном доке предприятия Вabcock Marine в Розайте (бывшая военно-морская верфь Rosyth Dockyard, приватизированная в 1997 году). В состав Aircraft Carrier Alliance входят также Thales (проектант), BAE Systems Surface Ships, A&P Group и Cammell Laird (эти три компании, наряду с Вabcock Marine, изготавливают секции корпуса). Вывод корабля из сухого дока розайтской верфи предварительно намечен на август 2014 года. Вселение экипажа сейчас планируется на май 2016 года, а вывод корабля на заводские ходовые испытания - на октябрь 2016 года, с передачей в начале 2017 года для испытаний Королевскому флоту. Испытания палубных самолетов F-35B на авианосце будут начаты в 2018 году, и достижение кораблем и авиагруппой боеготовности ожидается в 2020 году. Queen Elizabeth (проектное полное водоизмещение 70600 тонн) является самым крупным боевым кораблем, когда-либо построенным в Великобритании.

После вывода Queen Elizabeth из строительного дока Вabcock Marine в Розайте в том же доке в конце 2014 года начнется сборка второго корабля - R 09 Prince of Wales, секции которого изготавливаются с 2011 года. Окончательно решение об использовании Prince of Wales в ВМС Великобритании будет принято британским правительством в 2015 году, но, вероятнее всего, второй корабль также будет введен в строй.
http://bmpd.livejournal.com/909662.html
 
Сверху