Авианосцы

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Пока мы с камрадами вели обсуждение отечественной долгосрочной программы кораблестроения до 2050 года (обсуждать, собственно, нечего ввиду отсутствия текста оной), янки в очередной раз скорректировали Тридцатилетний кораблестроительный план.

Касательно авианосцев, в нем указано, что CVN-78 "Джеральд Р. Форд" будет введен в строй через год, в 16-м; CVN-79 "Джон Ф. Кеннеди" - в 18-м (хотя ранее объявлялось о 2020-м :???:); CVN-80 "Энтерпрайз" - в 23-м; следующий авианосец ("4-й") - в 28-м; "5-й" - в 33-м; "6-й" - в 38-м и "7-й" - в 43-м.

Нужно сказать, что план сей очень оптимистический. Не считая "Форда", за 30 лет предполагается построить 6 авианосцев с темпом передачи кораблей флоту 1 корпус в 5 лет, что практически сопоставимо с временами строительства рейгановского "600-корабельного флота".
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Мои сомнения, что
Tigr написал(а):
...что план сей очень оптимистический.
Подтверждает камрад prokhor_tebin в своей статье Про американский кораблестроительный план:
2. Но план НЕ учитывает секвестр, который может возобновиться в 2016 ф.г. Без комментариев.

3. Даже при отмене секвестра выполнение плана будет невозможно без существенного роста расходов на кораблестроение, что связано с массовым выводом из состава флота кораблей, которые были построены в 1980-е гг. и необходимостью реализовать крайне дорогостоящую программу строительства 12 ПЛАРБ нового поколения...

4. Исторически ВМС США тратили на кораблестроение $13 млрд ежегодно. Текущий кораблестроительный план требует выделения в среднем $16.7 млрд ежегодно (+32%)...

Председатель подкомитета по вопросам морской мощи и проецирования силы Палаты представителей Конгресса Рэнди Форбс заявил, что данный план является не более "чем листом бумаги". "Даже минимальные цели флота не будут выполнены", если секвестр не будет отменён, или кораблестроение не будет профинансировано приоритетным образом по отношению к другим расходам на национальную безопасность.

В случае секвестра лишь в 2016-19 ф.гг. расходы на кораблестроение будут урезаны на $8.2 млрд (примерно на 12%). Не будет заказано 8 кораблей (18%). Также будет списан USS George Washington (CVN 73) и его авиакрыло.

Новый план содержит мало изменений в сравнении с предыдущим в самой своей структуре. Главное отличие - ВМС стали открыто говорить, что в отсутствии существенного роста расходов на кораблестроение и возобновлении секвестра план выполнен не будет.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Однако Лиза поплыла! :-D

Сегодня праздник у просвещенных мореплавателей: авианосец "Королева Елизавета" спущен на воду, точнее выведен из сухого дока в бассейн верфи в Росайте.

14676963385_c7161c068e_b.jpg

14673794344_ef2f9fda1b_b.jpg

14489808737_a1bd2ec1f0_b.jpg

14489449850_b63836799f_b.jpg

14490507027_6aed89fd61_b.jpg

14674624324_c699eebe3d_o.jpg


Фото отсюда
 

Rand0m

Активный участник
Не совсем авианосец, но -
Практически завершено оснащение японского вертолетоносца «Идзумо» системами обороны

Япония продолжает достраивать свой самый крупный надводный корабль - вертолетоносец DDH-183 «Идзумо» (Тип 22DDH), сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.
Согласно своей классификации японцы называют корабль с полным водоизмещением 27000 т «эсминцем», хотя его вполне можно переквалифицировать в легкий авианосец. Спуск на воду состоялся 6 августа 2013 года, ввод в боевой состав флота запланирован на март 2015 года. В настоящее время в строительстве находится второй корабль этого класса DDH-184 (пока не имеет названия, ввод в строй в марте 2017 года).
Судя по фотографиям, практически завершено оснащение корабля радиоэлектронным оборудованием и системами самообороны. Как сообщали СМИ, вертолетоносец будет оснащен двумя МЗАК Phalanx и двумя многоракетными поворотными ПУ ЗРК SeaRAM корабельной ПРО ближней зоны. www.militaryparitet.com
qxAxy1Ery8E.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
800px-US_Navy_050329-N-5345W-137_An_F-A-18A-_Hornet_drops_two_inert_500_pound_Mk-82_general_purpose_bombs.jpg

Два палубника F/A-18 Hornet с авианосца USS George H.W. Bush (CVN 77) уничтожили мобильную пушечку группировки отморозков из ИГИЛ, используя пятисотфунтовки с лазерным наведением. Я восхищаюсь результатами операции США в Ираке... Через 3 года после вывода вновь несут добро и печеньки.
http://prokhor-tebin.livejournal.com/758986.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Авианосцы на экспорт: made in Spain.

Про экспортные проекты авианосцев кораблестроительной фирмы "Bazan" я упоминал в давнишней записи, посвященной китайским авианосцам. В сущности, вся информация сводилась буквально к паре фраз, чего данные кояблики явно не заслуживают, потому как проекты весьма интересные.

Итак, речь пойдет об экспортных авианосцах SAC-220 и SAC-200, а также их возможным наследникам (в отношении которых есть некоторые сомнения - но об этом попозже).

Нужно сказать, что удачный опыт строительства авианосного корабля на экспорт у испанских корабелов уже был: в начале-середине 90-х судостроительная компания "Bazan" построила для ВМС Тайланда легкий авианосец "Чакри Нарубет", каковой являлся уменьшенной версией испанского же легкого авианосца "Принц Астурийский".

134232_600.jpg


Но для более амбициозных и платежеспособных заказчиков были разработаны и предлагались более серьезные корабли, а именно легкие авианосцы проектов SAC-200 (водоизмещением до 24 тыс. тонн) и SAC-220 (полным водоизмещением 27 тыс. тонн), рассчитанные на катапультный старт и посадку при помощи аэрофинишеров (COTOBAR). Тема эта продвигалась в 1995-96 гг.

В качестве предполагаемых покупателей предполагались страны Латинской Америки - конкретно Аргентина и Бразилия (обе страны имели по легкому авианосцу типа "Колоссус", постройки еще конца 40-х, и прошедших серьезную модернизацию в конце 50-х; особенно проблема была острой для Аргентины - их "25 мая" из-за проблем с машинами стоял на приколе). Кроме того интерес к данным кораблям имелся в АТР, потенциальными покупателями являлись Индия (имевшая в составе флота два бывших "британца" постройки 40-х годов, не сильно отличающихся от латиноамериканских) и Китай, который в составе своего флота авианосцев не имел, но очень хотел ими обзавестись.

Рынок б/у авианесущих кораблей на тот момент прямо скажем не был перенасыщен, хотя списывались корабли данного класса весьма активно. Но американские модернизированные "эссексы" по возрасту и изношенности были примерно тем-же, что и имевшиеся в наличие вышеуказанных флотов "британцы", а советские авианесущие крейсера были спроектированы настолько экзотично, что для переделки их в более-менее классические авианосцы потребовались бы силы и средства сопоставимые с постройкой корабля с нуля (что и подтвердила в дальнейшем эпопея с переделкой "Адмирала Горшкова" в "Викрамадитью").

Цены на тот момент были весьма демократичными: предполагаемая стоимость постройки SAC-200 должна была составить 350 млн. долларов США, SAC-220 должен был обойтись заказчику в 450 млн. тех-же самых $. Отдельным бонусом являлось то, что инфраструктуру под данные авианосцы нужно было дорабатывать минимально (размерность и водоизмещение были примерно такие-же). Вместе с тем наличие катапульт и аэрофинишеров позволяло разместить достаточно серьезные палубные истребители (типа МиГ-29К или F/А-18) а также самолеты ДЛРОиУ типа "Хокай". Таким образом, заказчик мог получить за достаточно скромные деньги "большую дубинку" регионального значения.

134845_900.jpg


ТТХ:
Длина по летной палубе: 241,8 м
Длина по ватерлинии: 222.8 м
Ширина: 29,5 м
Водоизмещение стандартное/полное: 25500-27000 т.
Пропульсивная установка: CODAG (дизель-газотурбинная) или COGAG (две газовых турбины).
Мощность ЭУ: от 57 до 66 МВт
Скорость полного хода: 25.5-26.5 узлов
Дальность плавания на 15 узлах: 7500 миль
Возможность работы авиации при волнении до 5 баллов.
Возможность плавания при волнении до 9 баллов.

Прорабатывались разные варианты проекта: как с катапультным стартом:
135006_900.jpg


Так и с укороченным стартом при помощи трамплина и посадкой при помощи аэрофинишера (STOBAR):
135218_900.jpg


SAC-200 предположительно должен был иметь следующие ТТХ:
135579_900.jpg

Длина по летной палубе: 221,8 м
Ширина: 28 м
Водоизмещение полное (?): 24000 т
Пропульсивная установка: CODAG или COGAG
Мощность ЭУ: от 57 МВт
Скорость полного хода: 26 узлов
Дальность плавания на 15 узлах: 7500 миль
Возможность работы авиации при волнении до 5 баллов.
Возможность плавания при волнении до 9 баллов.

Состав вооружения был достаточно вариативным, исходя из возможностей заказчика. В частности, авианосец для Китая должен был оснащаться ЗРК малой дальности HQ-7 и 37-мм АУ тип 88С.

Авиационное крыло должно было составлять 20-25 ЛА, включая палубные МФИ, самолет ДЛРОиУ и веротолеты.

Сравнительно с другими авианесущими кораблями схожего водоизмещения можно обратить внимание на тот момент, что сравнительно с кораблями аналогичного водоизмещения испанские проеты отличаются относительно большей длиной летной палубы:
136662_900.jpg


А вот дальше не совсем понятно, потому-что в сети есть изображения BSAC-185, который является уменьшенной версией SAC-200:
135844_900.jpg


и BSAC-245 (водоизмещением 30-35 тыс. т.):
136888_900.gif


Учитывая то, что данные изображения циркулируют на сайтах испаноговорящих альтернативщиков и никакой другой информации по ним не нашлось, то можно предположить, что народ фантазирует относительно возможного развития данной линейки авианесущих кораблей. Не скажу за достоверность, но, теоретически, смотриться довольно симпатично.

137155_900.jpg


К сожалению, данные испанские проекты не стали реальностью. Финансовый кризис в Аргентине сделал неосуществимыми планы по модернизации флота, Бразилия купила во Франции авианосец "Фош", индусы заключили договор о модернизации в STOLBAR ТАВКР "Адмирал Горшков", а китайцы приобрели якобы на металлолом недостроенный "Варяг".
Вместе с тем, полягаю, что корабли данного класса могут быть изрядно востребованы в наше время. Дело в том, что на данный момент легкие авианосцы представлены исключительно носителями V/STOL самолетов, а таковыми на данный момент являються уже изрядно полустаревшие "Харриеры" и уже давненько доводимый до ума F-35B (который в любом случае не факт, что продадут, а если и продадут - то задорого).

Вместе с тем, на данный момент имеется как минимум два МФИ со сходными ТТХ, расчитанные на базирование на авианосцах COTOBAR - МиГ-29К и "Rafale-M/N". Кроме того, в разработке на данный момент палубная версия индийского истребителя HAL "Tejas". Кроме этого, концерн SAAB предлагает возможным заказчикам палубную версию своего "Грифона".

137441_900.jpg


Последний вариант выглядит весьма заманчиво, поскольку проект "Си-Грипена" базируеться на глубоко модернизированной версией, известной как "Gripen-NG" (Next generation), в которой реализованы некоторые решения, позволяющие отнести данную машину к поколению 4++ (РЛС с АФАР, система обмена данных в группе и с внешних систем ЦУ, крейсерский сверхзвук). Все это реализовано в довольно легком самолете (максимальный взлетный вес 16 т. - для сравнения, у палубных версий МиГ-29 и "Рафаля" - примерно 23 тонны) с небольшими размерениями.

137635_900.png


Кроме того, "Грифон" уже сейчас неплохо оснащен различными системами вооружения, включая: УР "воздух-воздух" малой и средней дальности (на данный момент AIM-120 и AIM-9Х, в перспективе европейсккие IRIS-T и Meteor), разнообразные УР воздух-поверхность, включая и ПКР RBS-15 MK-3.

Недостатком являеться тот факт, что крыло не складываеться, что несколько ухудшает возможность для размещения в ангаре и на летной палубе (впрочем, у "Рафаля" крыло тоже нескладное).

В отношении самолетов ДЛРОиУ - в настоящее время имееться весьма интересный проект, разрабатываемый в интересах ВМС Бразилии. В рамках заключенного в 2011 г. контракта предусматриваеться покупка и модернизация находившихся на длительном хранении старых палубных транспортных самолетов С-1 "Трейдер", с установкой турбовинтовых двигателей вместо поршневых "звезд" и замене бортового оборудования на современное.

138209_900.jpg

137858_900.jpg


Самолеты предполагаються к использованию в качестве транспортных и "воздушных танкеров", но в сети имеються изображения варианта ДЛРОиУ:
138267_900.jpg


Нужно сказать, что, согласно данному изображению, самолет оснащен шведской РЛС Ericsson Erieye с ФАР (данная РЛС бразильцам хорошо знакома - в составе бразильской авиации с 2002 г. эксплуатируються самолеты ДЛРО R-99А с аналогичной РЛС).

В принципе, данная РЛС весьма легкая и компактная (антенна весит ок. 900 кг.), поэтому можно устанавливать на другие ЛА - например в качестве носителя можно использовать коммерческий конвертоплан Белл-Агуста BA-609 - грузоподьемность аппарата вполне это позволяет (правда, РЛС Erieye все равно необходимо будет дорабатывать, поскольку длина её антены 9 м., а наибольшая длина ВА-609 13,4 м., кроме того интересно, как обтекатель антенны будет влиять на воздушные потоки от винтов на взлете).

138640_900.jpg


Впрочем, если не заморачиваться, то вполне подойдет и вертолет ДЛРО, либо Ка-31:
138965_900.jpg


либо разрабатываемый в настоящее время британцами вертолет Мерлин Мк-2 с системой Crowsnest.

Вот такой вот занятный несостоявшийся авианосец...

Источники:
http://www.aviacionargentina.net/foros/ ... asion.html
http://www.zona-militar.com/foros/threa ... 772/page-8
http://glav.su/forum/5-military/1178/offset/2020/
Не обошлось без помощи Гугла и Википедии.

http://doktorkurgan.livejournal.com/35049.html

Добавлено спустя 1 час 55 минут 24 секунды:

Уходит эпоха... :-(

Бывший авианосец ВМС США USS Saratoga (CV 60) покинул Ньюпорт в штате Род Айленд и направился в Браунсвилль, штат Техас на разделку.

Два нижних фото - USS Constellation, третье снизу - USS Forrestal.

CV60-20140821-N-OH266-018.jpg

CV60-20140821-N-IF177-007.jpg

CV60-20140821-N-OH266-305.jpg

CV60-20140821-N-OH266-402.jpg

CV60-20140222-015b.jpg

CV60-20140618-CV60-Newport-RI-005c.jpg

AVT59-100615-N-064-290733.jpg

CV64-20140808-N-AI901-040-1499981b.jpg

CV64140808-N-AI901-001.jpg

http://prokhor-tebin.livejournal.com/770706.html

Добавлено спустя 2 часа 47 секунд:

Мои комменты к статье "Авианосцы на экспорт: made in Spain":
Немного перефразированное, но широко известное выражение - если хотите разорить страну, то подарите ей авианосец - здесь подходит как нельзя лучше. И что, характерно, су...ка, не подарить, но продать, т.е. идальго поступают с особым цинизмом! :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
«Военный Паритет». ВМС Бразилии намерены модернизировать авианосец А12 São Paulo, сообщает naval.com.br 23 августа.

Работы (программа EMProModNAe) должны начаться с 2015 года. Будут модернизированы паротурбинная силовая установка, системы подачи сжатого воздуха, охлаждения, смазки, пожаротушения, топливозаправочное оборудование (мазут), гидравлика, катапульты и аэрофинишеры.

Модернизация позволит сохранить корабль в боевом составе ВМС до 2027 года, когда он будет заменен новым авианосцем. Программа создания нового авианосца получила название РRONAe (Programa de Obtenção de Navios-Aeródromo — программа создания корабельного военно-морского аэродрома — прим. «ВП»).

По программе PRONAe будут спроектированы и построены два авианосца с приблизительным водоизмещением по 50 тыс т. Корабль должен быть создан с учетом опыта иностранных проектов. В настоящее время ВМС ведут переговоры с пятью иностранными компаниями, имеющими большой опыт в этой области - Navantia (Испания), GIBBS & COX INC (США), DCNS (Франция), Fincantieri (Италия) и BAE Systems (Великобритания). Сообщается, что одна из этих компаний будет выбрана в качестве партнера для создания нового бразильского авианосца.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6745/

A12-1.jpg


Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:

Как и предполагал на предыдущей странице, палубная авиация us navy включилась в боевую работу в Ираке. Забавные коменты у камрада sandrermakoff:
Довольно иронично, что снова во главе вооруженных сил США Дж.Буш. Только не старший и не младший, а CVN-77.

Перед боевым вылетом на позиции Халифата. Доработать напильником©
14833141880_4d8cca9f35_b.jpg

15019781165_7cde79ff94_b.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
В настоящее время Пятый флот осуществляет воздушную компанию против отморозков из т.н. "Исламского государства". Удары наносит авианосец USS George H. W. Bush (CVN 77). Ему на смену из Сан-Диего вышел USS Carl Vinson (CVN 70), вместе с 17-м крылом палубной авиации (CVW-17) и 1-й эскадрой надводных кораблей в составе USS Bunker Hill (CG 52), USS Gridley (DDG 101), USS Sterett (DDG 104), и USS Dewey (DDG 105).

Алсо, хорошая возможность в очередной раз увидеть состав стандартного авиакрыла на примере CVW-8 с CVN 77:
15-я ибаэ (VFA-15) Valions, 10 F/A-18C Hornet,
31-я ибаэ (VFA-31) Tomcatters, 12 F/A-18E Super Hornet,
87-я ибаэ (VFA-87) Golden Warriors, 10 F/A-18C Hornet,
213-я ибаэ (VFA-213) Black Lions, 12 F/A-18F Super Hornet,
134-я эскадрилья РЭБ (VAQ-134) Garudas, 5 EA-6B Prowler,
124-я эскадрилья ДРЛО (VAW-124) Bear Aces, 4 E-2C Hawkeye,
9-я боевая вертолётная эскадрилья (HSC-9) Tridents, 8 MH-60S,
70-я ударная вертолётная эскадрилья (HSM-70) Spartans, 4 MH-60R Seahawk.
Ещё 6 MH-60R находятся на других кораблях АУГ: Philippine Sea (CG 58), Arleigh Burke (DDG 51), O’Kane (DDG 77) и Roosevelt (DDG 80).
http://prokhor-tebin.livejournal.com/774417.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Авианосец Illustrious покинул строй Королевского флота

28 августа 2014 года в Портсмуте состоялась церемония спуска военно-морского флага на британском легком авианосце R 06 Illustrious - последнем остававшемся в строю Королевского флота корабле типа Invincible. Таким образом, в британском флоте закончилась эпоха этих кораблей.

Illustrious был вторым кораблем в серии из трех единиц типа Invincible и был введен в состав ВМС Великобритании в июне 1982 года. Головной корабль R 05 Invincible был списан в 2005 году, а третий R 07 Ark Royal - в 2010 году. После этого Illustrious оставался единственным действующим номинальным британским авианосцем, хотя использовался только в качестве вертолетоносца, поскольку эксплуатация самолетов Harrier с него была прекращена.

Illustrious вернулся в Портсмут из своего последнего выхода в море 22 июля 2014 года. Хотя авианосцы Invincible и Ark Royal после списания были проданы на слом в Турцию, сообщается, что министерство обороны Великобритани надеется сохранить Illustrious в качестве корабля-музея.

1413643_900.jpg

Спуск военно-морского флага на британском легком авианосце R 06 Illustrious. Портсмут, 28.08.2014 (с) Alex Knott / ВМС Великобритании
http://bmpd.livejournal.com/973790.html

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 53 секунды:

15083929672_7758fcfe54_b.jpg
 

Rand0m

Активный участник
На испытаниях авианосца «Ляонин» погибли два летчика-испытателя

Два китайских летчика-испытателя погибли «при разработке первого авианосца», сообщили китайские государственные СМИ.
Это признание было сделано в официальном репортаже агентства Синьхуа, где появилось сообщение о том, что председатель КНР Си Цзиньпин подписал распоряжение о награждении почетными званиями всех пилотов первой эскадрильи авианосца «Ляонин». «Два летчика-испытателя эскадрильи отдали свою жизнь во время испытаний», говорится в репортаже. Никаких подробностей не последовало.
Выполнение полетов на авианосце всегда было рискованным делом, в потере двух пилотов нет ничего необычного. Тем не менее, китайские военные по-прежнему работают под пеленой секретности, такого рода происшествия вовремя не обнародуются.
Взлеты и посадки палубных истребителей J-15 (копия Су-33) начались в конце 2012 года, что повлекло за собой волну патриотизма и гордости китайцев за растущие возможности страны.
nn5ZhU5LoAM.jpg

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6768/
 

Rand0m

Активный участник
ДОЗАПРАВКА J-15 ОТ ОДНОТИПНОГО САМОЛЕТА-ТАНКЕРА — ФОТО

«Военный Паритет». Портал china-defense.blogspot.ru опубликовал под заголовком «Фото дня: Дозаправка J-15» изображение, где над авианосцем «Ляонин» один из палубных истребителей J-15 ВМС НОА Китая, переоборудованного в воздушный танкер, выполняет дозаправку другого однотипного самолета (подлинность верхней фотографии не может быть гарантирована, учитывая некоторую специфичность китайской военной прозрачности - прим. «ВП»).
202353hf5m7olf43rti5lj.jpg

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5827/
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
15246398896_afc1869803_b.jpg

CAG Bird комэска VFA-81 "Sunliners" с авианосца CVN-70 "Carl Vinson".
Сейчас идет в Залив на смену CVN-77, на девятимесячное дежурство. Когда в конце августа выходили уже было понятно, что спокойным оно не будет.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Карл Винсон идет в Индийский океан менять Буша в Заливе.

Встреча с Утра
Сегодня с утра... Внезнапно показались из тумана... Нет, не так.... Не внезапно. Они начали вопить миль за десять - "все прооооочь, дорогу, мы идем"!!! И имели они ввиду МППСС, которые говорят, что надо как-то договариваться и приходить к консенсусу. Они просто шли напролом по своим хищнеческим капиталистическим делам. Авианосная Ударная Группа.

1. Первым, как это ни странно шел сам бугор - АВУ Карл Винсон (http://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Carl_Vinson_(CVN-70)). Запечатлен в момент схождени с танкером.
1642_900.jpg

1834_900.jpg

2268_900.jpg


2. С состав АУГ водили еще один транспорта снабжения, но его опознать не удалось. )))
2391_900.jpg


3. Следом шел крейсер УРО Банкер Хилл типа Тикондерога.
2711_900.jpg


4. Замыкали ордер 3 эсминца УРО типа Орли Бёрк с бортовыми номерами 105, 104, 101 (Dewey, Truxtun, Gridley)
3488_900.jpg


5. Как это выглядело на экране радара
4169_900.jpg


PS.Прошу прощение за ужасное качество и позорную дальность, но фотографии делались обычной мыльницей, с оптическим зумом 4.

PPS. АУГ была замечена в 07.00 местного времени (03.00 московского) 01 октября 2014 года, в 150 милях от входа в Сингапурский пролив с тихоокеанской стороны в точке с координатами 03-59 N 105-47 E.
http://guardlancer.livejournal.com/1499.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
oeBJpYbjgfc.jpg


«Военный Паритет». Модернизация и ремонт итальянского авианосца Giuseppe Garibaldi завершены с опережением графика, сообщает агентство UPI 17 октября.

ВМС Италии сообщили, что работы на корабле полностью выполнены, авианосец стоит на арсенале Таранто (база и верфь ВМС), 10 ноября выйдет на ходовые испытания, которые завершатся в марте 2015 года.

Опережение графика стало возможным благодаря высокой степени организации работ и передовым навыкам персонала военно-морской инженерной промышленной базы Арсенала в Таранто, ремонт и модернизация коснулись почти всех систем корабля, включая силовую установку, которая была заменена на новую, электрогенераторов, полетной палубы, подъемников (лифтов) авиационной техники и оборудования, сенсоров и бортового оружия. Работы начались в октябре прошлого года и стоили около 14 млн долл США.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6911/

А это "Форд":

tumblr_nd1awfqWdh1ro2035o4_1280.jpg


tumblr_ndstnyoV5g1ro2035o1_1280.jpg


Добавлено спустя 5 часов 59 минут 43 секунды:

В конце прошлой недели CVN-70 "Carl Vinson" сменил CVN-77 "George H.W. Bush" в Персидском заливе, и его авиакрыло включилось в воздушную войну с Халифатом.

15396466538_e64ba05eba_b.jpg


Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:

Авианосный флот us navy не может собрать на ТВД более одной боевой группы! Дожили, господа поклонники авианосцев! :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Американский авианосный флот доживает свои последние дни.

800px-Aerial_Bremerton_Shipyard_November_2012.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Slovak написал(а):
от куда такие смелые заявления ?
А вы разве не видите сами по представленному фото? Тогда повторюсь снова: американский авианосный флот доживает свои последние дни. Даже на войну с халифатом (иррегулярной армией) они могут выставить только по одной боевой группе. И уж конечно, без ВВС никак: даже ящериков подтянули на ТВД.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Tigr написал(а):
Даже на войну с халифатом (иррегулярной армией) они могут выставить только по одной боевой группе.
Потому что больше не нужно. Один авианосец - почти два наших полка. У них бутылочное горлышко как раз не в авиации а в точных разведданных, по которым нужно работать.
Поэтому зачем гнать несколько АУГ в конфликт с низкой интенсивностью?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Anduriel написал(а):
Потому что больше не нужно.
Их всех вместе взятых (10 штук) вообще ни для чего не нужно: не справятся.

Anduriel написал(а):
Один авианосец - почти два наших полка.
Один наш полк (Ту-22М3) - это минус пара авианосцев.

Anduriel написал(а):
У них бутылочное горлышко как раз не в авиации а в точных разведданных, по которым нужно работать.
Соглашусь. Но это проблема всех армий мира.

Anduriel написал(а):
Поэтому зачем гнать несколько АУГ в конфликт с низкой интенсивностью?
Действительно, зачем? Если есть ВВС. Только us navy и такого позволить себе уже не может.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
Slovak написал(а):
от куда такие смелые заявления ?
Это так камрад провоцирует на стотыщмилионный холивар об авианосцах.
А в обще шедевральное заявление:
Tigr написал(а):
Даже на войну с халифатом (иррегулярной армией) они могут выставить только по одной боевой группе.
:)
 
Сверху