marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
А что это за заграждения за кораблями, противодиверсионные?Все это удовольствие ценой порядка 50 гигабаксов
А что это за заграждения за кораблями, противодиверсионные?Все это удовольствие ценой порядка 50 гигабаксов
Урок Пёрл-Харбора учтен - противоторпедные сети приняты на вооружение.А что это за заграждения за кораблями, противодиверсионные?
Я сразу их предположила т.к. на Неве видела такие, думала что с авианосцами все по другому....
Чем крупнее корабль, тем больше гадит.Я сразу их предположила т.к. на Неве видела такие, думала что с авианосцами все по другому....
Это они типа так будут самолеты с "Форда" запускать?The Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS)
EMALS dead load testing begins aboard PCU Gerald R. Ford (CVN 78)
- Как будут с "Форда" запускать - это внизу.Это они типа так будут самолеты с "Форда" запускать?
То есть палубная ЭМ-катапульта пока что может лишь тележки в воду пулять? Кстати, обещали, что на следующий год "Форд" вступит в строй. Обманули, супостаты.Как будут с "Форда" запускать - это внизу.
Уже следующий год наступил? Его принятие планируется вроде на март 2016То есть палубная ЭМ-катапульта пока что может лишь тележки в воду пулять? Кстати, обещали, что на следующий год "Форд" вступит в строй. Обманули, супостаты.
Ну, подождем полгодика.Уже следующий год наступил? Его принятие планируется вроде на март 2016
при условии если будут ждатьВсе это удовольствие ценой порядка 50 гигабаксов снимается с повестки дня одним "Тополем" за 30 минут.
Уже следующий год наступил? Его принятие планируется вроде на март 2016
Поэтому будем посмотретьСтранно как-то. Суммарная тяга у Супер Хорнета такая же, как и у Ф135. Но там никаких проблем.
Странно как-то. Суммарная тяга у Супер Хорнета такая же, как и у Ф135. Но там никаких проблем.
Поэтому будем посмотреть
А, т.е. играет роль плотность теплового потока.Абсолютно верно, суммарная тяга двух двигателей. Дающая две струи, бьющих в два разных места отбойника, каждая из которых слабее в два раза.
Я думаю проблематика очевидна. Более того, она известна с времён Як-141.
Неделя на авианосце INS Vikramaditya
По инициативе РСК «МиГ» и при поддержке ОАО «Севмаш», автору этих строк довелось неделю жизни провести на авианосце проекта 11430. Это случилось в августе 2013 года,