Авианосцы

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
А что это за заграждения за кораблями, противодиверсионные?
Урок Пёрл-Харбора учтен - противоторпедные сети приняты на вооружение. :-D

Если серьезно, то это боновые заграждения для экологической защиты акватории от сбросов всякой гадости с кораблей.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
The Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS)
EMALS dead load testing begins aboard PCU Gerald R. Ford (CVN 78)



First F-35C launch from EMALS


 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
Как будут с "Форда" запускать - это внизу.
То есть палубная ЭМ-катапульта пока что может лишь тележки в воду пулять? Кстати, обещали, что на следующий год "Форд" вступит в строй. Обманули, супостаты.:)
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
То есть палубная ЭМ-катапульта пока что может лишь тележки в воду пулять? Кстати, обещали, что на следующий год "Форд" вступит в строй. Обманули, супостаты.:)
Уже следующий год наступил? Его принятие планируется вроде на март 2016
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
"Кавур" проверяет систему радиохимзащиты.

image067.jpg

http://sandrermakoff.livejournal.com/822280.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Уже следующий год наступил? Его принятие планируется вроде на март 2016

Морскую часть - может быть, там всё по плану.
Авиационную - шансов ноль.


http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2014/pdf/navy/2014cvn78.pdf

В частности:

Сроки:

d84a4f3dfd17.png


Катапульта:

e42a1ac22a55.png


Интеграция Ф-35:

be415f0e6f65.png


Особенно последнее. Ограничения по тяге и таким образом по взлётной массе для Пингвина - это уже не смешно.
Он и так - кастрированный.
Аж до 20-х годов...

 
Последнее редактирование:

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Странно как-то. Суммарная тяга у Супер Хорнета такая же, как и у Ф135. Но там никаких проблем.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Странно как-то. Суммарная тяга у Супер Хорнета такая же, как и у Ф135. Но там никаких проблем.

Абсолютно верно, суммарная тяга двух двигателей. Дающая две струи, бьющих в два разных места отбойника, каждая из которых слабее в два раза.

Я думаю проблематика очевидна. Более того, она известна с времён Як-141.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Поэтому будем посмотреть

Я думаю, что людям которые по долгу службы уже посмотрели, и мало того - нашли решение и дают конкретные сроки его исполнения (если будет выделено финансирование) всё таки виднее.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Абсолютно верно, суммарная тяга двух двигателей. Дающая две струи, бьющих в два разных места отбойника, каждая из которых слабее в два раза.

Я думаю проблематика очевидна. Более того, она известна с времён Як-141.
А, т.е. играет роль плотность теплового потока.
 

Rand0m

Активный участник
Неделя на авианосце INS Vikramaditya

По инициативе РСК «МиГ» и при поддержке ОАО «Севмаш», автору этих строк довелось неделю жизни провести на авианосце проекта 11430. Это случилось в августе 2013 года, когда проходил важнейший этап испытаний INS Vikramaditya перед его передачей заказчику – ВМС Индии. Теперь авианосец ушел заказчику. Некоторые воспоминания о тех событиях, с добавлением фрагментов, поясняющих специфику авианосца и проведения летных операций в море.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/11/21/1928/
TRFEHIQYSYw.jpg
z86CoCmk1Yw.jpg
WQZyxWYfUmA.jpg
bLvhjHXPPYg.jpg
2KHNljZ-jDI.jpg
EEyeUggdO4Y.jpg
8jZIvdn0TwQ.jpg
urnujgtCur4.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Неделя на авианосце INS Vikramaditya

По инициативе РСК «МиГ» и при поддержке ОАО «Севмаш», автору этих строк довелось неделю жизни провести на авианосце проекта 11430. Это случилось в августе 2013 года,

Что-то за 2 года самолетов на борту не прибавилось... Никто не в курсе, что там с этим делом?

11334099_812054925568201_7382462749920028021_o.jpg
 
Сверху