Авианосцы

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.456
Адрес
Саратов
А что это за заграждения за кораблями, противодиверсионные?
Урок Пёрл-Харбора учтен - противоторпедные сети приняты на вооружение. :-D

Если серьезно, то это боновые заграждения для экологической защиты акватории от сбросов всякой гадости с кораблей.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
The Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS)
EMALS dead load testing begins aboard PCU Gerald R. Ford (CVN 78)



First F-35C launch from EMALS


 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.456
Адрес
Саратов
Как будут с "Форда" запускать - это внизу.
То есть палубная ЭМ-катапульта пока что может лишь тележки в воду пулять? Кстати, обещали, что на следующий год "Форд" вступит в строй. Обманули, супостаты.:)
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
То есть палубная ЭМ-катапульта пока что может лишь тележки в воду пулять? Кстати, обещали, что на следующий год "Форд" вступит в строй. Обманули, супостаты.:)
Уже следующий год наступил? Его принятие планируется вроде на март 2016
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Уже следующий год наступил? Его принятие планируется вроде на март 2016

Морскую часть - может быть, там всё по плану.
Авиационную - шансов ноль.


http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2014/pdf/navy/2014cvn78.pdf

В частности:

Сроки:

d84a4f3dfd17.png


Катапульта:

e42a1ac22a55.png


Интеграция Ф-35:

be415f0e6f65.png


Особенно последнее. Ограничения по тяге и таким образом по взлётной массе для Пингвина - это уже не смешно.
Он и так - кастрированный.
Аж до 20-х годов...

 
Последнее редактирование:

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Странно как-то. Суммарная тяга у Супер Хорнета такая же, как и у Ф135. Но там никаких проблем.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Странно как-то. Суммарная тяга у Супер Хорнета такая же, как и у Ф135. Но там никаких проблем.

Абсолютно верно, суммарная тяга двух двигателей. Дающая две струи, бьющих в два разных места отбойника, каждая из которых слабее в два раза.

Я думаю проблематика очевидна. Более того, она известна с времён Як-141.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Поэтому будем посмотреть

Я думаю, что людям которые по долгу службы уже посмотрели, и мало того - нашли решение и дают конкретные сроки его исполнения (если будет выделено финансирование) всё таки виднее.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Абсолютно верно, суммарная тяга двух двигателей. Дающая две струи, бьющих в два разных места отбойника, каждая из которых слабее в два раза.

Я думаю проблематика очевидна. Более того, она известна с времён Як-141.
А, т.е. играет роль плотность теплового потока.
 

Rand0m

Активный участник
Неделя на авианосце INS Vikramaditya

По инициативе РСК «МиГ» и при поддержке ОАО «Севмаш», автору этих строк довелось неделю жизни провести на авианосце проекта 11430. Это случилось в августе 2013 года, когда проходил важнейший этап испытаний INS Vikramaditya перед его передачей заказчику – ВМС Индии. Теперь авианосец ушел заказчику. Некоторые воспоминания о тех событиях, с добавлением фрагментов, поясняющих специфику авианосца и проведения летных операций в море.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/11/21/1928/
TRFEHIQYSYw.jpg
z86CoCmk1Yw.jpg
WQZyxWYfUmA.jpg
bLvhjHXPPYg.jpg
2KHNljZ-jDI.jpg
EEyeUggdO4Y.jpg
8jZIvdn0TwQ.jpg
urnujgtCur4.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.150
Адрес
Москва
Неделя на авианосце INS Vikramaditya

По инициативе РСК «МиГ» и при поддержке ОАО «Севмаш», автору этих строк довелось неделю жизни провести на авианосце проекта 11430. Это случилось в августе 2013 года,

Что-то за 2 года самолетов на борту не прибавилось... Никто не в курсе, что там с этим делом?

11334099_812054925568201_7382462749920028021_o.jpg
 
Сверху