Авианосцы

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Откуда инфа, хочется почитать...и зачем они ПУ повырезали?

Да это старая тема, еще на Абазе обсуждение было. Кратко, конгресс не нашел денег на модернизацию кораблей для использования Стандарт-2. В итоге дали денег на вырезание носовой ПУ.



Они все теперь в таком виде. Можете попытаться найти в нете, но на всех сайтах фрегов, они уже в таком виде фигурируют.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
vitaliy80 написал(а):
Привлечение фрегатов союзников и создание комбинированной группировки не является показательным.
в этом месте неплохо бы добавить имхо. У фрегатов своя ниша - внешний периметр ближней зоны ПВО АУГ и ПЛО. Они незаменимы в этом качестве...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

а то, что сейчас... так противников у них сейчас нет в океане, вот и не имеют. А вообще в идеале фрегатов должно быть столько же, сколько и первого ранга кораблей.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
SM-1 ЕМНИП снимали с вооружения.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

asktay написал(а):
А вообще в идеале фрегатов должно быть столько же, сколько и первого ранга кораблей.

Тогда амеровский Флот совсем совсем далек от идеала. :)
А по сути практически все современные фрегаты, по крайней мере европейские - это маленькая копия Эсминцев УРО со своим "Иджисом", ESSM, SM-2, Aster-15/30, Harpoon, Exocet.
Функция ПЛО уже давно не самая важная.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Авианосец «Адмирал Кузнецов» должен быть помещен в док 2012 году, передача флоту состоится в 2017 году.

Прежде всего, недостаточно надежная котлотурбинная силовая установка будет заменена газотурбинной ГЭУ или ядерной.

Имеющиеся пусковые установки ПКР 3М45 П-700 «Гранит» будут демонтированы. Следовательно, появится возможность на 4500-5000 кв. м увеличить ангар для размещения дополнительного количества самолетов. ПВО корабля будет усилена заменой ЗРК 3К95 «Кинжал» новой системой с 80-120 зенитными ракетами средней дальности нового поколения. В сочетании с новой системой будут установлены 4-6 ЗРПК «Панцирь-С1».

Авианосец получит новое радиоэлектронное оборудование, вероятно, боевую информационно-управляющую систему «Сигма», которая предназначена для установки на все новые российские боевые корабли. Эта БИУС обеспечивает беспрецедентно эффективное управление системами корабля.

Будет логично, если авианосец получит катапульты. Учитывая, что носовой трамплин будет сохранен, одна или две катапультные установки могут быть расположены на угловой палубе корабля.

Выбор типа катапульты связан с силовой установкой. Паровые катапульты требуют наличия ядерной энергетической установки, в то время как использование газотурбинной энергетической установки не оставляет другого выбора кроме установки электромагнитной катапульты.

Авиапарк корабля будет состоять из 26 новых истребителей МиГ-29К, вертолетов и военно-морской версии истребителей пятого поколения ПАК ФА Т-50, которая сейчас разрабатывается. Представляется, что 15-20 перспективных истребителей будут построены до повторного ввода авианосца в состав флота.

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/761/
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
dign написал(а):
Авианосец «Адмирал Кузнецов» должен быть помещен в док 2012 году, передача флоту состоится в 2017 году.

Прежде всего, недостаточно надежная котлотурбинная силовая установка будет заменена газотурбинной ГЭУ или ядерной.

Имеющиеся пусковые установки ПКР 3М45 П-700 «Гранит» будут демонтированы. Следовательно, появится возможность на 4500-5000 кв. м увеличить ангар для размещения дополнительного количества самолетов. ПВО корабля будет усилена заменой ЗРК 3К95 «Кинжал» новой системой с 80-120 зенитными ракетами средней дальности нового поколения. В сочетании с новой системой будут установлены 4-6 ЗРПК «Панцирь-С1».

Авианосец получит новое радиоэлектронное оборудование, вероятно, боевую информационно-управляющую систему «Сигма», которая предназначена для установки на все новые российские боевые корабли. Эта БИУС обеспечивает беспрецедентно эффективное управление системами корабля.

Будет логично, если авианосец получит катапульты. Учитывая, что носовой трамплин будет сохранен, одна или две катапультные установки могут быть расположены на угловой палубе корабля.

Выбор типа катапульты связан с силовой установкой. Паровые катапульты требуют наличия ядерной энергетической установки, в то время как использование газотурбинной энергетической установки не оставляет другого выбора кроме установки электромагнитной катапульты.

Авиапарк корабля будет состоять из 26 новых истребителей МиГ-29К, вертолетов и военно-морской версии истребителей пятого поколения ПАК ФА Т-50, которая сейчас разрабатывается. Представляется, что 15-20 перспективных истребителей будут построены до повторного ввода авианосца в состав флота.

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/761/

Обязательно надо добавить, что это личное мнение г-на Крамника, а сама статья называется "Возможные направления модернизации авианосца «Адмирал Кузнецов».
ГЭУ сменить? Если так модернизировать, то проще новый построить.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Solver написал(а):
Обязательно надо добавить, что это личное мнение г-на Крамника
Яб еще добавил, что это дескать личное мнение писателя фантаста г-на Крамнника :-D

Solver написал(а):
ГЭУ сменить? Если так модернизировать, то проще новый построить.
Менять ГЭУ, в таком корабле эт практически тоже самое что менять целиком позвоночник , все ребра и сердце в человеческом организме. Такого рода переделка будет сверх трудоемка, и сверх затратна. Действительно, вероятно проще новый с нуля построить чем такого рода "идиотизмом" и "извратом" заниматься. Да и еще и из за одного корпуса , срок службы которого в идеале можно продлить на лет 15 (ну 20 лет эт совсем идеал :OK-) )................ Тупизм редкостный. Переплюнуть трудно.

Выбор типа катапульты связан с силовой установкой. Паровые катапульты требуют наличия ядерной энергетической установки, в то время как использование газотурбинной энергетической установки не оставляет другого выбора кроме установки электромагнитной катапульты.

:Shok: Хотя нет..........вполне по силам......... Сам же себя и переплюнул.......... Тут я думаю вообще без коментариев.

Solver написал(а):
военно-морской версии истребителей пятого поколения ПАК ФА Т-50, которая сейчас разрабатывается. Представляется, что 15-20 перспективных истребителей будут построены до повторного ввода авианосца в состав флота
:Shok: :Shok: :Shok: .
Я у шоке, от такого Експерта и Онолитика.

Забавная "статеечка". :grin: :OK-)



А если по сути. То весь ремонт и модернизация будет сводиться к модели по типу Горшкова. Единственное ГЭУ тут убита покрепче посему ее ремонт будет позатратнее.
Никакой "фантастической" модернизации по типу выше приведенной не жду, ибо глубо это и нецелесообразно. Из за одного корпуса - фантонировать, придумывать и наворачивать "такое" - эт верх идиотизма. Эт все актуально, если вопрос стоит о новой серии авианосцев, (ибо тогда затраты оправдать можно), но когда речь о ремонте по сути с элементами модернизации, старого корпуса в количестве 1 штука........ Эт пля натуральный - Изврат.


А вообще, после подобных "статеек" у меня всегда хреновые предчуствия наворачиваются...........:-(
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Belomor
Я бы посоветовал приглушить эмоции насчет модернизации "Кузи".
Я подозревал, что "информатор" - сам Калистратов, и определенные подтверждения этого получил. Всем в окрУге известно предубеждение директора насчет "куда они денутся, после того, как это в газетах напишут". Фактически, вместо чего-то осязаемого на ленты ушла очередная фантазия Николая Яковлевича. Это просто инструмент давления и пеара. Никаких подтверждений модперспектив "Кузи", кроме этого интерфаксовского камня, не наблюдается.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.570
Адрес
самара
вот интересно, а увеличить ангар за счет гранитов, оно вообще на сколько реально и затратно?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
дриньк написал(а):
вот интересно, а увеличить ангар за счет гранитов, оно вообще на сколько реально и затратно?

Вот схема продольного разреза "Кузнецова" и нумерация его основных отсеков:

2026453ef03d.jpg


Как видно из схемы, для расширения площади ангара п.7, за счет отсека "Гранитов" п.3, нужно убирать также: ЦКП - п.4, БИЦ - п.5, КП авиагруппы п.6.
Тоесть потребуется проделать полную перекомпоновку важнейших пунктов управления кораблем. А куда их переносить в уже готовом и скомпонованом корабле, где каждый отсек имеет свою конкретную функцию и назначение?
Кроме того, потребуются провести большие работы по переукладке всех систем и кабельных трасс, связанных с убираемыми отсеками и вновь назначенными взамен убранных.
И еще - отсек с "Гранитами" располагается в носовой части корабля, где идет сужение корпуса, что не позволит его сделать таким же по ширине, как при первоначальном варианте.
Вот и посчитайте во что выльется такая модернизация корабля :-( :think:
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Ряд цитат с Военного Паритета.

В катапульты тоже слабо верю. Вот нужно заменить ГЭУ на газотурбинную. ЯЭУ - фантастика. Короче - газотурбинная ЭУ + новое РЭО. Кстати говоря, до ввода в строй Кузи Су-33 будут практически выведены из строя. Можно предположить, что эти самолеты будут модернизировать до уровня Су-30МКК и проданы Китаю. За полцены


Почему за "Пол-"? Может цель в этом? Огрести бабло от Китая за готовые пусть и подержанные палубники, для "экс-Варяга"?


Поддерживаю точку зрения, что планируемая модернизация "Кузнецова" повторит ремонт "Орланов" и "Очакова". Самый главный вопрос, сколько это будет стоить и источник финансирования данной модернизации. Вчера, министр финансов г-н Кудрин заявил, что будут сокращаться государственные расходы и только к 2020 г государство выйдет на уровень доходов 2010г. А расходы ВМФ огромные, здесь и "Булава" и новые "Бореи", "Ясени", фрегаты, корветы, строительство ВМБ в Новороссийске и т.д.


в общем, можно предположить, что Кузю погонят в отстойник для того, чтобы продать его самолеты Китаю Чего добру ржаветь, коли есть покупатель? И вообще весьма символично выбран год - в 2012 году Кузю в отстой, а китайский Варяг выйдет в море. Остается самолеты перегнать на палубу "китайца"


И в завершение коронная фраза от корабела


Севмаш не имеет возможности даже доковый ремонт "Кузнецова" сделать. Пароход элементарно в батопорт наливного бассейна не входит. Я бы для начала определил сроки раскапывания ворот
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
[/url]

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:


Добавлено спустя 41 минуту 5 секунд:

турбинист написал(а):
Необходимо победить коррупцию в ВПК, а потом приступать к модернизации "Кузнецова".
Очень трудное это дело и привычными, известными, простыми методами "в лоб" ничего не сделаешь, имхо. Поэтому придется все делать параллельно...
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
ВМС Индии начали расследование в отношении одного из старших офицеров, участвовавшего в переговорах по приобретению в России авианосца Адмирал Горшков. Многострадальная сделка была заключена еще в 2004-м году, авианосец, уже получивший индийское имя INS Vikramaditya, должен был быть передан Индии после переделки в 2009-м или 2008-м, лично я уже запутался в дебрях российского-индийского стратегического партнерства. Изначали стоимость сделки составляла 974 миллиона долларов. Как известно, после этого стоимость сделки и сроки передачи авианосца многократно пересматривали, сошлись – на данный момент – на 2.34 миллиарда и 2012 году. Над сделкой посмеиваются во всем мире, а в самой Индии не знают, плакать или смеяться. Во всяком случае, в стране очень много противников этой сделки, утверждающих, что в ней не все чисто и прозрачно. И вот доказательство – расследование поведения старшего офицера, принимавшего участие в переговорах. Как пишет The Hindu, офицером заинтересовались, получив «сомнительные фотографии», на которых изображены он и некая русская женщина. Офицер был в командировке в России, наблюдая за ходом сделки, два года вплоть до 2007-го, а возвратившись в Индию, продолжать принимать участие в этом деле. Что там за сомнительные фотографии такие, можно только догадываться. Ну хорошо, что хоть не некий русский мальчик.

Войтенко Михаил
http://www.odin.fm/2010/articles/224.asp
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Разрастается скандал вокруг сделки с авианосцем Адмирал Горшков, переименованным в INS Vikramaditya, пишет Zeenews. Старший индийский офицер, два года находившийся в России в качестве главного наблюдателя ремонта и переоснащения авианосца, находится под следствием. Коммодор Сухджиндер Сингх подозревается в слишком близких отношениях с рядом граждан России, и следствие будет выяснять, не повлияли ли эти отношения на постоянные пересмотры сделки с авианосцем в сторону увеличения стоимости и сроков реконструкции корабля. Он пробыл в России 2 года, после возвращения в Дели возглавил весь проект Адмирал Горшков - INS Vikramaditya. Он также входил в комитет по оценке сделки cost negotiation committee (CNC), учрежденный в прошлом году, чтобы разобраться с беспрецедентным требованием России об увеличении стоимости реконструкции авианосца. Россия хотела взвинтить цену до 2.9 миллиарда, Индия сбить до хотя бы 2.1 миллиарда. Как известно, сошлись на 2.34 миллиарда и на сроке сдачи авианосца 2012 год, первоначально планировалось сдать его в 2009-м или даже 2008-м. Западные и российские СМИ приписывают окончательное решение вопроса (окончательное ли?) визиту Путина в Индию в этом году, однако более трезвые аналитики обьясняют дело куда более прагматично – Индия слишком сильно увязла в этой и без коммодора Сингха скандальной сделке, чтобы идти на попятную, слишком много уже уплачено, слишком много времени потеряно. При этом российские СМИ пишут, что мол, когда заключали сделку в 2004-м, не знали, что «по сути, придется делать новый корабль». Это как, я не понимаю? Первоначальная оценка – 974 миллиона долларов. Неужели тогда нельзя было выяснить, что требуется делать, сколько это стоит и когда корабль будет готов? Разница знаете ли, бьет в глаза – 974 миллиона и 2.34 миллиарда, 2008-й и 2012-й. Или с обеих сторон первоначально сделку заключали полные дилетанты? Коммодор Сингх явно не скучал в России, и если кто-то будет говорить, что кульбиты со сделкой, это небольшие просчеты, то кто этому поверит? В Индии не верят, в России кроме официоза, тоже вряд ли поверят.

Войтенко Михаил
 

Coldeee

Активный участник
Сообщения
225
Адрес
РФ
турбинист
А что не так? Прежнее руководство завода (не от хорошей жизни) подписало кабальный контракт на ремонт и модернизацию крупного НК. Контракт - по деньгам - абсолютно нереальный. Потом договор пересмотрели, и сейчас цыгане поют и пляшут, чтобы не платить нишиша. :-bad^ О чем тут говорить, в Индии НИОКР на истребитель вначале оценили в ~120 млн долларов!
Касаемо Горшкова - Севмаш сделал глубокую модернизацию авианосца - ни разу не занимаясь НК раньше.
Глубокая. Модернизация. Авианосца. А по сути - это новый корабль. Назовите верфь (в мире), которая делала такое раньше, за эквивалентную сумму. И спроецируйте ее на текущую ситуацию в РФ.
ЗЫ Все выше - ИМХО.
ЗЗЫ По истребителю - это программа HAL Tejas. Заложили расходов на ~120 млн $, а потратили (за 27 лет) 2,8 млрд $. И продолжат ваять до 2018 г. Ваятели...
 
Сверху