pasha229
Заблокирован
- Сообщения
- 3.337
- Адрес
- г. Минск, РБ.
Откуда инфа, хочется почитать...и зачем они ПУ повырезали?vitaliy80 написал(а):Да и ценность нынешнего Перри на флоте сомнительна, носовую пусковую уже у всех вырезали
Откуда инфа, хочется почитать...и зачем они ПУ повырезали?vitaliy80 написал(а):Да и ценность нынешнего Перри на флоте сомнительна, носовую пусковую уже у всех вырезали
Откуда инфа, хочется почитать...и зачем они ПУ повырезали?
в этом месте неплохо бы добавить имхо. У фрегатов своя ниша - внешний периметр ближней зоны ПВО АУГ и ПЛО. Они незаменимы в этом качестве...vitaliy80 написал(а):Привлечение фрегатов союзников и создание комбинированной группировки не является показательным.
А у них что не хватило мозгов оставить как есть?vitaliy80 написал(а):В итоге дали денег на вырезание носовой ПУ
asktay написал(а):А вообще в идеале фрегатов должно быть столько же, сколько и первого ранга кораблей.
dign написал(а):Авианосец «Адмирал Кузнецов» должен быть помещен в док 2012 году, передача флоту состоится в 2017 году.
Прежде всего, недостаточно надежная котлотурбинная силовая установка будет заменена газотурбинной ГЭУ или ядерной.
Имеющиеся пусковые установки ПКР 3М45 П-700 «Гранит» будут демонтированы. Следовательно, появится возможность на 4500-5000 кв. м увеличить ангар для размещения дополнительного количества самолетов. ПВО корабля будет усилена заменой ЗРК 3К95 «Кинжал» новой системой с 80-120 зенитными ракетами средней дальности нового поколения. В сочетании с новой системой будут установлены 4-6 ЗРПК «Панцирь-С1».
Авианосец получит новое радиоэлектронное оборудование, вероятно, боевую информационно-управляющую систему «Сигма», которая предназначена для установки на все новые российские боевые корабли. Эта БИУС обеспечивает беспрецедентно эффективное управление системами корабля.
Будет логично, если авианосец получит катапульты. Учитывая, что носовой трамплин будет сохранен, одна или две катапультные установки могут быть расположены на угловой палубе корабля.
Выбор типа катапульты связан с силовой установкой. Паровые катапульты требуют наличия ядерной энергетической установки, в то время как использование газотурбинной энергетической установки не оставляет другого выбора кроме установки электромагнитной катапульты.
Авиапарк корабля будет состоять из 26 новых истребителей МиГ-29К, вертолетов и военно-морской версии истребителей пятого поколения ПАК ФА Т-50, которая сейчас разрабатывается. Представляется, что 15-20 перспективных истребителей будут построены до повторного ввода авианосца в состав флота.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/761/
Яб еще добавил, что это дескать личное мнение писателя фантаста г-на КрамнникаSolver написал(а):Обязательно надо добавить, что это личное мнение г-на Крамника
Менять ГЭУ, в таком корабле эт практически тоже самое что менять целиком позвоночник , все ребра и сердце в человеческом организме. Такого рода переделка будет сверх трудоемка, и сверх затратна. Действительно, вероятно проще новый с нуля построить чем такого рода "идиотизмом" и "извратом" заниматься. Да и еще и из за одного корпуса , срок службы которого в идеале можно продлить на лет 15 (ну 20 лет эт совсем идеал :OK-) )................ Тупизм редкостный. Переплюнуть трудно.Solver написал(а):ГЭУ сменить? Если так модернизировать, то проще новый построить.
Выбор типа катапульты связан с силовой установкой. Паровые катапульты требуют наличия ядерной энергетической установки, в то время как использование газотурбинной энергетической установки не оставляет другого выбора кроме установки электромагнитной катапульты.
.Solver написал(а):военно-морской версии истребителей пятого поколения ПАК ФА Т-50, которая сейчас разрабатывается. Представляется, что 15-20 перспективных истребителей будут построены до повторного ввода авианосца в состав флота
Belomor
Я бы посоветовал приглушить эмоции насчет модернизации "Кузи".
Я подозревал, что "информатор" - сам Калистратов, и определенные подтверждения этого получил. Всем в окрУге известно предубеждение директора насчет "куда они денутся, после того, как это в газетах напишут". Фактически, вместо чего-то осязаемого на ленты ушла очередная фантазия Николая Яковлевича. Это просто инструмент давления и пеара. Никаких подтверждений модперспектив "Кузи", кроме этого интерфаксовского камня, не наблюдается.
дриньк написал(а):вот интересно, а увеличить ангар за счет гранитов, оно вообще на сколько реально и затратно?
В катапульты тоже слабо верю. Вот нужно заменить ГЭУ на газотурбинную. ЯЭУ - фантастика. Короче - газотурбинная ЭУ + новое РЭО. Кстати говоря, до ввода в строй Кузи Су-33 будут практически выведены из строя. Можно предположить, что эти самолеты будут модернизировать до уровня Су-30МКК и проданы Китаю. За полцены
Почему за "Пол-"? Может цель в этом? Огрести бабло от Китая за готовые пусть и подержанные палубники, для "экс-Варяга"?
Поддерживаю точку зрения, что планируемая модернизация "Кузнецова" повторит ремонт "Орланов" и "Очакова". Самый главный вопрос, сколько это будет стоить и источник финансирования данной модернизации. Вчера, министр финансов г-н Кудрин заявил, что будут сокращаться государственные расходы и только к 2020 г государство выйдет на уровень доходов 2010г. А расходы ВМФ огромные, здесь и "Булава" и новые "Бореи", "Ясени", фрегаты, корветы, строительство ВМБ в Новороссийске и т.д.
в общем, можно предположить, что Кузю погонят в отстойник для того, чтобы продать его самолеты Китаю Чего добру ржаветь, коли есть покупатель? И вообще весьма символично выбран год - в 2012 году Кузю в отстой, а китайский Варяг выйдет в море. Остается самолеты перегнать на палубу "китайца"
Севмаш не имеет возможности даже доковый ремонт "Кузнецова" сделать. Пароход элементарно в батопорт наливного бассейна не входит. Я бы для начала определил сроки раскапывания ворот
Очень трудное это дело и привычными, известными, простыми методами "в лоб" ничего не сделаешь, имхо. Поэтому придется все делать параллельно...турбинист написал(а):Необходимо победить коррупцию в ВПК, а потом приступать к модернизации "Кузнецова".
http://www.odin.fm/2010/articles/224.aspВМС Индии начали расследование в отношении одного из старших офицеров, участвовавшего в переговорах по приобретению в России авианосца Адмирал Горшков. Многострадальная сделка была заключена еще в 2004-м году, авианосец, уже получивший индийское имя INS Vikramaditya, должен был быть передан Индии после переделки в 2009-м или 2008-м, лично я уже запутался в дебрях российского-индийского стратегического партнерства. Изначали стоимость сделки составляла 974 миллиона долларов. Как известно, после этого стоимость сделки и сроки передачи авианосца многократно пересматривали, сошлись – на данный момент – на 2.34 миллиарда и 2012 году. Над сделкой посмеиваются во всем мире, а в самой Индии не знают, плакать или смеяться. Во всяком случае, в стране очень много противников этой сделки, утверждающих, что в ней не все чисто и прозрачно. И вот доказательство – расследование поведения старшего офицера, принимавшего участие в переговорах. Как пишет The Hindu, офицером заинтересовались, получив «сомнительные фотографии», на которых изображены он и некая русская женщина. Офицер был в командировке в России, наблюдая за ходом сделки, два года вплоть до 2007-го, а возвратившись в Индию, продолжать принимать участие в этом деле. Что там за сомнительные фотографии такие, можно только догадываться. Ну хорошо, что хоть не некий русский мальчик.
Войтенко Михаил