Авианосцы

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
petrovich perviy написал(а):
И вот у меня возникает вопрос, а сможет ли "СевМаш"???
:) ... Сравнивать возможности и потенциал вашего электровозоРЕМОНТНОГО заводика и мощнейшего и крупнейшего кораблестроительного российского "Севмаша" - это просто несерьезно и смешно :grin: :)
Плюс, если будет принято решение на высшем политическом уровне, что авианосцы БУДУТ строиться на "Севмаше", то ему будет ОБЕСПЕЧЕНА всемерная ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРКА, деньгами и ресурсами, этого рода деятельности :-D
 

petrovich perviy

Активный участник
Сообщения
202
Адрес
Россия- Восточная Сибирь.
Одессит написал(а):
... Сравнивать возможности и потенциал вашего электровозоРЕМОНТНОГО заводика и мощнейшего и крупнейшего кораблестроительного российского "Севмаша" - это просто несерьезно и смешно
Я не потенциалы в общем то сравниваю. Работаю кстати не на заводишке, мой завод среди подобных себе, уникальный в своём роде, в отличии от большинства независим от поставок в комплектующего оборудования, "гигант" в своём роде, большую часть оборудования изготавливает сам.
Одессит написал(а):
Плюс, если будет принято решение на высшем политическом уровне, что авианосцы БУДУТ строиться на "Севмаше"
Ага!)) То есть когда я описывал свой завод, я конеш сказал что руководство завода само изьявило желание и вычерпнуло амбиции, мол вот хотим и будем делать)). Тоже было принято решение на государственном уровне, и поддержка была, и деньгами заваливали, ан нет...))))
По по опыту производственника знаю что не так всё просто как кажеться.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
petrovich perviy написал(а):
Тоже было принято решение на государственном уровне, и поддержка была, и деньгами заваливали, ан нет..
Вы так и не открыли, что же за "гигант" такой у вас там, где вы работаете :)
 

petrovich perviy

Активный участник
Сообщения
202
Адрес
Россия- Восточная Сибирь.
Одессит название вам ничего не скажет.))) Уж простите.
Я был бы очень рад, если бы всё было как тут говорят(и в ролике также), но вот хотелось услышать кого ни будь, у кого есть мнения на сей счёт от производственника, желательно кораблестроителя.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
petrovich perviy написал(а):
Спрашиваю к тому, что услышал в ролике, что мол "Севмаш" имеет опыт и уже может самостоятельно строить авианосцы. Но есть НО!))) Сам являюсь промышленником, работаю на заводе, делаем электровозы, лет 10 назад, по инициативе руководства РЖД(МПС тогда ещё), наш завод решил освоить не ремонт(основная деетельность моего заводы и сейчас), а выпуск новых электровозов(причина в этом была в попытке задушить независимый от МПС, Новочеркаский электровозный завод)... короче 8 лет пыжались, делали, вроде бы получалось, но масштабы всёж не те окозались, не смог наш завод перестроиться, изготавливали то конечно, но в нужных обьёмах и количествах не могли, не вытянуть было, не осилили.
И вот у меня возникает вопрос, а сможет ли "СевМаш"???
вообще-то, любой промышленник должен знать, что производство производству рознь: скажем, массовое производство - это одно, серийное производство - другое. Ну а ЕДИНИЧНОЕ производство, это как бы, СОВСЕМ третье... Ваш пример с электровозами - это серийное производство, как что, на мой взгляд, вы зря переносите особенности серийного производства на единичное...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
Ну а ЕДИНИЧНОЕ производство, это как бы СОВСЕМ третье... Ваш пример с электровозами - это серийное производство, как что, на мой взгляд, вы зря переносите особенности серийного производства на единичное...
Кроме того, изготовление, а уж тем более РЕМОНТ ЖД-электровозов - ну очень сильно отличается от кораблестроения, вообще и тем более строительства авианосцев, в частности :-D
 

petrovich perviy

Активный участник
Сообщения
202
Адрес
Россия- Восточная Сибирь.
Одессит написал(а):
Ну и как тогда можно судить о вашем заводе?
А не надо судить, к данной теме это не имеет никакого отношения.
asktay
"СевМаш" вроде бы тоже занимаеться серийным производством, а не штучным, тем более нет такого понятия "еденичное производство". Просто продукция "СевМаша" в производстве имеет достаточно большой цикл)), вот и создаёться видимость штучного изготовления. Неуж то все подводные лодки собранные на "СевМаше", каждая имеет свой отдельный проект и каждая уникальна и индивидуальна? Вроде нет. Есть серия и проект, каждая изготавливалась по ним, просто лодку можно делать один год скажем, а пылесос к примеру, изготовить за день.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Как я понял, то что я высказал сомнение в реальности изготовления авианосца, предприятием которое никогда не занималось этим, у вас сразу вызвало раздражение и усмешки. А реально ответить, высказать свои думки мало кто может.
???
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
petrovich perviy написал(а):
А вот у меня сомнения. Одно дело ремонт, а другое строительство нового.

Большие сомнения, и дело не втехнической оснащённости. а в специалистах, умеющих не баржи строить и подводные лодки, а крупно тоннажные боевые корабли, да ещё и авианесущие.
Тут поюбому придётся из Николаева нанимать всех специалистов которые ещё остались.ИМХО.
:study:
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
petrovich perviy написал(а):
Одессит написал(а):
Ну и как тогда можно судить о вашем заводе?
А не надо судить, к данной теме это не имеет никакого отношения.
asktay
"СевМаш" вроде бы тоже занимаеться серийным производством, а не штучным, тем более нет такого понятия "еденичное производство"
понял. "еденичного" нет, а "единичное" есть. У вас точно с образованием все в порядке (не примите за наезд)? http://bse.sci-lib.com/article036787.html "Штука" в отношении авианосца не звучит :-bad^ Боевая "единица" - звучит! :cool: А в принципе, допустимо употребление и того и другого.
petrovich perviy написал(а):
Неуж то все подводные лодки собранные на "СевМаше", каждая имеет свой отдельный проект и каждая уникальна и индивидуальна? Вроде нет. Есть серия и проект, каждая изготавливалась по ним, просто лодку можно делать один год скажем, а пылесос к примеру, изготовить за день.
да не просто так все. То же литье может быть совсем разным, по разным технологиям, в единичном и мелкосерийном производстве. Грубо говоря, от десятка и выше - серийное. Меньше - единичное. Скажем, в единичном производсте у нас делали великолепные "ЗИЛы" для генсеков и парадов на Красной площади. Ничем не хуже западных аналогов. А вот серийное или тем более массовое производство - ах и ой :-(
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
petrovich perviy написал(а):
Неуж то все подводные лодки собранные на "СевМаше", каждая имеет свой отдельный проект и каждая уникальна и индивидуальна?
Представте себе - ДА! :-D
В связи с относительно длительными сроками строительства каждого изделия на "Севмаше" и их немногочисленности, в первоначальгый проект вносятся изменения и уточнения, основанные на опыте эксплуатации предидущих изделий этой серии, а также с появлением модернизированных или новых образцов оборудования для этих изделий :-D
petrovich perviy написал(а):
А реально ответить, высказать свои думки мало кто может.
А реально я вам уже написал ранее -
Цитата: ... "если будет принято решение на высшем политическом уровне, что авианосцы БУДУТ строиться на "Севмаше", то ему будет ОБЕСПЕЧЕНА всемерная ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРКА, деньгами и ресурсами, этого рода деятельности" :-D

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:

Lanteh написал(а):
Тут поюбому придётся из Николаева нанимать всех специалистов которые ещё остались.ИМХО.
Кого надо было для закрытия "дыр" в подготовленных специалистах-кораблестроителях и кто согласился работать на "Севмаше" - уже пригласили и наняли на работу :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Кот Баюн написал(а):
Главное чтобы второй "Кузнецов" не получился.
А что "намалюют" в КБ и утвердят тот проект к постройке, то и "сваяют" на "Севмаше" или на ином заводе :-D
А "Кузя" не такой уж и плохой проект для своего времени и возможностей тогдашнего, еще советского ВПК, да и такие "игрушки" требуют соответствующих ресурсов для его поддержания в нормальном техсостоянии, а также его грамотной и ответственной эксплуатации со стороны экипажа корабля, прежде всего БЧ-5 :-read: :-D
 

petrovich perviy

Активный участник
Сообщения
202
Адрес
Россия- Восточная Сибирь.
Одессит написал(а):
В связи с относительно длительными сроками строительства каждого изделия на "Севмаше" и их немногочисленности, в первоначальгый проект вносятся изменения и уточнения, основанные на опыте эксплуатации предидущих изделий этой серии, а также с появлением модернизированных или новых образцов оборудования для этих изделий
Это и у нас есть. Но есть базавоя модель, меняеться начинка, электроника, проводяться модернизации. Электровозы тоже разные по своему, нет одинакового, если так говорить. Но это совершенно не значит что делаеться по другому проекту. Унификация!
Кот Баюн написал(а):
Главное чтобы второй "Кузнецов" не получился.
Я не специалист конеш, но разве плохой корабль?
Выложил ролик, вот адмирал Горшков смотриться же. Для меня простого обывателя, противно смотреть на подобное. 90-е профукали, а теперь делаем другим за малые деньги, свой же(пусть и бывший) корабль и радуемся что вот опыт приобретаем. Бред какой то.
:-(
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
petrovich perviy написал(а):
Для меня простого обывателя, противно смотреть на подобное. 90-е профукали, а теперь делаем другим за малые деньги, свой же(пусть и бывший) корабль и радуемся что вот опыт приобретаем. Бред какой то.
отнюдь...этот заказ позволил заводу выжить, а у нас небыло денег этот корабль даже в составе флота держать)
а опыт это главное, без него ничего не выйдет, историю французского АВ знаете?)
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Одессит написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Главное чтобы второй "Кузнецов" не получился.
А что "намалюют" в КБ и утвердят тот проект к постройке, то и "сваяют" на "Севмаше" или на ином заводе :-D
Во-во! Точно. "Берите что дают, а то и этого не будет". Как это уже за...любило. :-(

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

petrovich perviy написал(а):
Я не специалист конеш, но разве плохой корабль?

"Пароход то он хороший, только он воды боится". (с) х\ф "Волга-Волга".
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
petrovich perviy
Вопрос ваш понятен и интересен. Кажется это уже обсуждали. Создание авианосца "с нуля" и его, пусть и коренная модернизация - это все-таки не одно и тоже. Аналогия с НЭВЗом вообще-то уместна. У вас ЛВРЗ не занимался с нуля, точнее попытались, но не получилось.
То же самое вероятно наблюдается и на СМП. Стапельные места под авианоцы существуют ли в наличии? Что-то не слышал. Да и плавдок, для авианосцев все обещают сделать. Опыт конечно получили, но вероятнее всего будут привлекаться кадры с Николаевского завода. Но к тому времени, когда авиносцы у нас появятся - возможно все это и появится
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кот Баюн написал(а):
Во-во! Точно. "Берите что дают, а то и этого не будет". Как это уже за...любило. :-(
Авианосцы нужны, но Шарль Дэ Голь нам никто не продаст :-D . Если за датой не будут гнаться(партии глубоко нас*ать на то, какой авианосец плавает. Главное - есть! На то, что плавает с пороком "сердца" партии наср*ать :-bad^ ), то проект будет достойным.
 

petrovich perviy

Активный участник
Сообщения
202
Адрес
Россия- Восточная Сибирь.
vlad2654 написал(а):
Стапельные места под авианоцы существуют ли в наличии? Что-то не слышал. Да и плавдок, для авианосцев все обещают сделать. Опыт конечно получили, но вероятнее всего будут привлекаться кадры с Николаевского завода. Но к тому времени, когда авиносцы у нас появятся - возможно все это и появится
То то и оно. Основную сборку корпуса где производить? Тут то корабль уже был собран, ремонт был, меняли кабеля, начинку, производили переделку помещений и т.д., а вот сам корабль, такого размера как делать?
А есть ли в России заводы, строищие например танкеры? У них ведь должны иметься стапеля, доки под корабли подобного размера, или всё в Украине?
 
Сверху