а что осталось из этого на Украине? а кадры? танкеры то у нас строят, нор это не одно и тоже, и то что подходит для танкеров врядли подойдет для АВ, док на СевМаше уже сколько лет обещают, а где ныне воз?petrovich perviy написал(а):То то и оно. Основную сборку корпуса где производить? Тут то корабль уже был собран, ремонт был, меняли кабеля, начинку, производили переделку помещений и т.д., а вот сам корабль, такого размера как делать?
А есть ли в России заводы, строищие например танкеры? У них ведь должны иметься стапеля, доки под корабли подобного размера, или всё в Украине?
а с Николаева уже давно на СевМаш перетащиили кто поехал)
http://vpk.name/news/37324_delegaci...rskii_sudostroitelnyii_zavod_v_nikolaeve.htmlДелегация «Севмаша» посетила Черноморский судостроительный завод в Николаеве
Оборонная судоверфь «Севмаш» в Северодвинске, ведущая ремонт и переоборудование авианосца ВМС Индии «Викрамадитья» (бывший российский крейсер «Адмирал Горшков»), попросила украинских корабелов, построивших этот корабль, поделиться опытом.
Делегация «Севмаша» во главе с гендиректором Николаем Калистратовым уже побывала на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Результатом этой поездки стало приглашение в Северодвинск трех ведущих специалистов черноморской верфи и среди них главного строителя «Адмирала Горшкова» Евгения Ентиса. Черноморский завод был единственным в СССР, где строили ударные авианесущие корабли длиной свыше 300 м. Поэтому знания и опыт украинцев в создании авианосцев российскому предприятию пригодятся.
Авианосец ВМС Индии «Викрамадитья» («Всемогущий»), по данным «Севмаша», готов примерно на 70 процентов.