Повторяю для упрямых: за всю свою недолгую службу "Урал" ни разу не смогли использовать по основному назначению (спутники, МБР), т.е. в целях стратегической разведки.
А в чем здесь тогда ошибка создателей корабля?
Ну откуда вы знаете что такое диаграмма направленности спутниковой антенны и где можно было снимать информацию с спутников США во время перехода? Вы что там служили, или знали походное задание?
С этой задачей ТОФ и без него справлялся. И в свете обсуждаемой темы (скрытное развёртывание двух АУГ США в режиме радиомолчания) "Урал" ничем помочь не мог.
"Урал" имел прямой выход на 6 управление ГРУ ГШ, и как раз они то могли раньше других узнать приблизительные координаты этой группы, если бы "Урал" подключали к подобной работе. Впрочем здесь собрались такие "специалисты" что даже азов не знают, но лезут учить других, да еще имею наглость угрожать профессионалам.
Пункт правил форума 2.6 Ваше утверждение о возможности такой стрельбы - Вам и обосновывать. А именно:
- насколько оперативно информация будет доведена до деж. расчётов МБР
- возможно ли в принципе введение нового полётного задания в МБР средствами деж. расчётов и сколько времени это занимает
А почему бы вам не обосновать что это невозможно, раз вы решили меня опровергнуть, не приведя НИ ОДНОГО доказательства. Что касается смены полетных заданий, то напомню, что не все наши СЯС работали по стационарным объектам противника - часть сил должна была быть направлена и на места сборы и развертывания основных группировок противника, в том числе и авианесущих, которые могли меняться даже в течении суток - как раз история с авианосцами это подтверждает. Так что не переживайте - думаю все несколькими десятками минут и ограничилось бы.
Подлётное время МБР 20-30 минут.
Даже если объект поражения находится в 2 тыс. км от места пуска ракет СЯС?
Поэтому никто просто так с включённой аппаратурой летать не будет.
Раз вы это утверждаете, то согласно вашим же ссылкам на пункт правил, тащите факты в студию, если вы вообще хоть что-то знаете об этом.
А по поводу ресурса, то не я запутался, а вы не знаете, что стоимость капремонта самолета гораздо больше чем стоимость капремонта разведывательной аппаратуры, находящейся на его борту.
Где в статье Карева Вы умудрились прочитать такую глупость?
Вы хоть знаете что произошло после Перл-Харбора, на который он намекал в своей статье?