Авианосцы

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У амеров, что-то прям беда с сортирами, то на МКС не работает, то у "Буша" никак починить не могут.

Американский авианосец типа "Нимиц" "Джордж Буш" (CVN-77) прибыл в верфь Норфолка для планового технического обслуживания, сообщает портал Naval Today.
В доке корабль проведет 28 месяцев. Как отмечает издание, это будут самые продолжительные технические работы в истории американского флота.
Основная нагрузка ляжет на персонал Военно-морской верфи Норфолка. Остальную часть работ возьмут на себя сторонние подрядчики.
Специалисты верфи планируют, в частности, решить проблему с системой слива. Так, сообщалось, что во время первого боевого похода в Персидский залив на авианосце дважды отказались работать все биотуалеты.
Руководитель программы Джефф Берчетт отметил, что "Джордж Буш" не садился на кильблоки с 2006 года.
"Джордж Буш" — десятый и последний авианосец типа "Нимиц". Спущен на воду в октябре 2006 года. В 2009 году корабль включили в состав американского флота.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
У амеров, что-то прям беда с сортирами, то на МКС не работает, то у "Буша" никак починить не могут.
Ну, с учетом 10 лет без дока и в относительном порядке всего прочего - это, скорее, фича, нежели баг. Кузя, вон, в док попадает значительно чаще.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Ну, с учетом 10 лет без дока и в относительном порядке всего прочего - это, скорее, фича, нежели баг. Кузя, вон, в док попадает значительно чаще.
У него и дока теперь нет. В этом случае ирония несколько неуместна.
 

Rand0m

Активный участник
Полным ходом идут испытания различных типов самолетов и вертолетов на ТАвКр "Тбилиси", предположительно 1990 год. МиГ-29К и Як-38М, вертолеты Ка-27, Ка-29 и Ка-31.
eM5WowSiKrw.jpg
wIvoA8NCMAw.jpg
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Avro Vulcan B.2 MRR Maritime Radar Reconnaissance (морской радиолокационной разведки) бортовой номер XJ825 из 27-й эскадрильи RAF пролетает над советским крейсером "Киев". Сигнальные ракеты, запускаемые с корабля по-видимому, должны были предупредить экипаж британского самолета о недопустимости подобных маневров. Декабрь 1977 или январь 1980 года, судя по бортовому номеру корабля на фото.
iNXByeCLcEE.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Авианосцы США наращивают мощь

Боеготовность американских авианосцев продолжает расти. Вчера, 6 апреля, на сайте Военно-морского института ВМС США появилась информация о том, что парк истребителей F/A-18 Super Hornet близится к плановой отметке боеготовности на уровне 80%.

В 2017 году в состоянии боеготовности была только треть истребителей F/A-18 Super Hornet ВМС США. В прошлом году военное ведомство отчиталось о том, что почти половина из 546 палубных боевых самолётов готова к выполнению задач, а в этом году от 63% до 73% самолётов готовы в любой момент отправиться на боевые задачи. При этом командование ВМС США планирует уже до конца года довести этот показатель до 80%.

По словам Скотта Конна, руководителя авиационного подразделения ВМС США, военное ведомство пригласило лидеров отрасли оценить процесс обслуживания «Супер Шершней» и внести свои предложения по улучшению процессов. Итогом работы стало то, что время планового обслуживания одного самолёта было сокращено с 120 до 60 дней, а время на доставку запчастей — с 30 до 2 дней. Кроме того, военное ведомство существенно улучшило боеготовность всего семейства самолётов F-35 и также планирует довести его до показателя 80%.

Истребители Boeing F/A-18 Hornet и их более современная модификация F/A-18E/F Super Hornet состоят на вооружении ВМС США с 1983 года и должны «уступить место» новым палубным истребителям F-35C Lightning II. Программа создания истребителей пятого поколения отстаёт от первоначального графика разработки на несколько лет, что позволило Boeing не только продлить программу F/A-18E/F Super Hornet, но и разработать новую модификацию этого самолёта.
https://warspot.ru/14473-avianostsy-ssha-naraschivayut-mosch
 

Rand0m

Активный участник
Авианосец Тип 001А и корабль комплексного снабжения "Хулунху" проекта 901 в Даляне.
28 апреля 2019 года океанский корабль комплексного снабжения Hulunhu/呼伦湖 (бортовой номер "965") ВМС НОАК прибыл на судоверфь в Даляне и встал в сухой док рядом с авианосцем Тип 001А.
Интересны фото авианосца, форма надстройки, расположение подъемников авиационного боезапаса, между газоотбойными щитами носовых стартовых позиций и особенно трапы для десанта в корме практически повторяют архитектуру купленного пр.1143.6 ныне "Ляонина".
https://dambiev.livejournal.com/1595075.html
z0rVuTkKMCE.jpg
6ikQg4X1CRs.jpg
H1dJq751cgA.jpg
48KwGe3etUs.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Кадры авианосца USS Kitty Hawk идущего через огромные волны во время сильного шторма.
С тех пор, как авианосец заменил линкор в качестве королевы моря, он определил, что такое современная морская сила. Однако время от времени мать-природа показывает, на что она способна, разбрасывая волны по полетной палубе.
Смотрите ниже видео, как авианосец USS Kitty Hawk (CV-63) движется в очень бурных морях с волнами, которые, как говорят моряки, до 90 футов высотой. USS Kitty Hawk бороздит тяжелые моря с волнами настолько высокими, что они даже перехлестывают через полетную палубу и попадают на мостик.
На полетной палубе остались вертолет HH-60G "Pave Hawk" и F/А-18 "Hornet", надежно прикованные цепями. Кстати положение вертолета, развернутого хвостовой балкой против волн и ветра внушает опасения, скорее всего будут повреждены лопасти винтов, как минимум.

Однако это поразительное напоминание о том, что даже самые большие и впечатляющие корабли сталкиваются с невероятными опасностями из самого океана.

Самое неприятное для авианосца в таком положении-это появление вылетевших за 3000 км ракетоносцев Ту-16 или Н-6 (это неважно), даже со старенькими ПКР типа КСР-5 или К-10СМ - для авианосца это проблема. Как отбиваться неясно, в такой шторм никто, естественно не взлетит, даже работоспособность антенных постов и пусковых установок ЗУР кораблей АУГ под очень большим вопросом.
https://fighterjetsworld.com/air/fighter-jets-videos/..
https://youtu.be/0cWyHLup7FY

PWaZAeoe_qo.jpg
l4KzE62XoZc.jpg


 

Rand0m

Активный участник
На китайском авианосце Тип 001А впервые произведены касания полетной палубы истребителем J-15

В ходе испытаний новейшего китайского авианосца проекта 001А в период с 25 мая по 31 мая 2019 года впервые произведены касания полетной палубы корабля истребителем J-15.
Самолет при этом не тормозился и после пробежки нескольких десятков метров по палубе вновь поднимался в воздух.
Сообщается, что авианосец войдет в состав ВМС НОАК в течении ближайшего месяца.
https://dambiev.livejournal.com/1621456.html

Pmzuu5ysx6k.jpg
1prv0jPZNOY.jpg
Fw3K5DQy_fQ.jpg
lk52zC8RCp4.jpg
r1_AMnNhpQ0.jpg
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.005
Адрес
Уфа
https://topwar.ru/158751-novye-avianoscy-vms-ssha-ne-mogut-zapuskat-palubnye-istrebiteli-f-35c.html
Новые авианосцы ВМС США не могут запускать палубные истребители F-35C
У американского флота возникла проблема с новыми атомными авианосцами класса Gerald R. Ford, связанная с невозможностью запуска с корабля новейших истребителей F-35C, которые должны составить основу авиакрыла. Как сообщает "РГ" со ссылкой на The Drive, Конгресс США заявил о намерении наложить запрет на принятие на вооружение второго достраиваемого авианосца данного типа, если проблема не будет решена.

Второй авианосец данного типа John F. Kennedy в настоящее время достраивается и должен быть спущен на воду в конце года и передан флоту в 2024 году. Однако, если проблема с самолетами F-35C не будет решена, Конгресс США может наложить запрет на его ввод с состав ВМС. Положение об этом включено в законопроект об обороной политике на 2020 год Комитетом по вооруженным силам Палаты представителей.

По предположению, возникшие проблемы с полетами F-35C связаны с новейшими электромагнитными катапультами и аэрофинишерами, которые устанавливаются на авианосцах нового типа вместо паровых катапульт и гидравлических тросовых катушек. По заявлению их создателей, новые системы должны были быть мощнее своих предшественников, однако на самом деле электромагнитная катапульта не может разогнать палубную версию F-35С до взлетной скорости.

Как ранее сообщалось, на момент испытаний головного авианосца Gerald R. Ford в феврале 2019 года, с его борта смогли взлететь только истребители F/A-18 Super Hornet и самолеты РЭБ EA-18G Growler. Самолеты поднимались в воздух без вооружения и с ограничениями по топливу, взлет полностью заправленной и вооруженной машины оказался невозможен.

...

Ранее министр ВМС США Ричард Спенсер заявил, что Дональд Трамп пообещал уволить его, если проблема с катапультами и подъемниками для боеприпасов (еще одна "болезнь" Gerald R. Ford )на новых авианосцах не будет решена до конца этого лета.

былинный отказ
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
У F-35 плохая карма. Всё, к чему он "прикасается", тут же начинает сбоить, разрушаться и требовать чемоданы денег. Янки следует сплавить все эти пепелацы по-дальше (в Европу-Азию-Австралию), а то, не дай боги, ещё и Йелоустоун разбудят.
 
Сверху