Авианосцы

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
За всё что Лайтнинг не берётся,
Всё превращается в говно!
А если за говно берётся,
То просто тратит меньше сил.
Взяться за говно - очень плохая карма. Чакрам савсем трындец. Мамой клянузь!
 

Rand0m

Активный участник
Авианосная группа ВМС Китая прошла неподалёку от Окинавы

Японские СМИ сообщают о том, что ВМС Китая направили свой авианосец «Ляонин» «к водам Японии». В сообщениях репортёров, ссылающихся на командование силами самообороны Японии, заявлено о проходе авианосца «Ляонин» между островами Окинава и Мияко, принадлежащими Стране восходящего солнца.
Известно, что «Ляонин» в составе авианосной группы отправился в поход в Тихий океан. При этом в качестве своеобразных ворот командиром авианосца ВМС НОАК был избран участок акватории между упомянутыми японскими островами.

В сообщении NHK говорится о том, что ВМС Японии осуществляют наблюдение за китайским авианосцем. Для этого задействованы несколько японских эсминцев. Добавляется, что при прохождении между Окинавой и Мияко «Ляонин» и другие корабли авианосной группы КНР в территориальные воды Японии не заходили, морских границ не нарушали.

Однако прохождение китайского авианосца неподалёку от Окинавы взбудоражило американцев. Причиной является то, что в японской префектуре Окинава располагаются сразу несколько военных баз США.

Судя по фотографиям, сделанным японским патрульным самолетом в состав авианосной ударной группы ВМС НОАК вошли:
1. Авианосец Ляонин;
2. Новый океанский корабль комплексного снабжения Хулунху. Корабль предназначен для пополнения запасов авианосных групп и других видов военных кораблей в открытом море. Является крупнейшим в мире кораблем этого назначения, имея полное водоизмещение 55 тысяч тонн, наибольшую длину 239,5 м и ширину 30,5 м.;
3. Эсминец проекта 051С Шицзячжуан;
4. Эсминец проекта 052D Синин;
5. Фрегат проекта 054А Хуанши;
6. Фрегат проекта 054А Жичжао;

Для слежения за китайскими кораблями в воздух был поднят самолёт P-3C "Орион".

https://dambiev.livejournal.com/1632303.html
https://topwar.ru/158947-avianosnaja-gruppa-vms-kitaja-proshla-nepodaleku-ot-okinavy.html
 

Rand0m

Активный участник
Авианосная ударная группа ВМС Франции в море

Красивые фотографии авианосной ударной группы ВМС Франции во главе с авианосцем Charles de Gaulle.
6 марта 2019 года авианосная ударная группа ВМС Франции во главе с авианосцем Charles de Gaulle направилась в дальний поход в рамках миссии "Клемансо". В течении месяца французская АУГ выполняла задачи по борьбе с террористами в Восточном Средиземноморье у побережья Сирии, затем французские корабли направились в Индийский океан. В мае приняли участие во франко-египетских маневрах «Рамзес» и франко-индийских «Варуна», также провели совместные учения с Японией в Индийском океане. При этом авианосец не планирует заходить в Южно-Китайское море, где свое влияние активно усиливает Пекин.

Также на фото присутствует фрегат FFH 156 "Тувумба" (Toowoomba) Королевского Австралийского ВМФ.
https://dambiev.livejournal.com/1633438.html#comments

zdSjHbVrLXc.jpg
xRgiNpQ44B0.jpg
4VebdFWNawc.jpg
F56ZU1zK9pc.jpg
8RIV2VmZOWo.jpg
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Невское проектно-конструкторское бюро впервые представит на Международном военно-морском салоне-2019 перспективный авианосец "Ламантин". Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в Объединенной судостроительной корпорации.
НПКБ представит свою новинки в экспозиции ОСК.
Водоизмещение "Ламантина" – 80-90 тысяч тонн, уточнили в ответ на вопрос издания в Невском ПКБ. Других подробностей на предприятии не сообщили.
https://flotprom.ru/2019/Мвмс7/
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
С "Ламантином" Невское ПКБ конечно знатно опозорилось. Взяли блин уже давно имеющуюся модель "Ульяновска" и приделали к ней наспех слепленную другую надстройку, обозвав результат сей халуры новым проектом. Хотя я решительно не имею ничего против "Ульяновска" как такового, и сейчас была бы вполне себе толковая посудина.

А вообще, классическая схема авианосцев на мой взгляд себя изжила, за нее продолжают держаться до тех пор пока кто-то не рискнет первым построить корабль новой компоновки. Тут мне нравится идея двухъярусного авианосца (что-то близкое американцы в свое время проектировали, но решили что выходит дорого). Суть в том что взлетная палуба фактически объединена с ангаром, и самолеты взлетают из среза в носу корабля. А посадочная палуба устроена на крыше, откуда самолеты вниз таскают лифтами. Плюс до кучи на верхней палубе можно смонтировать пару дополнительных катапульт, на всякий случай, тогда и взлетать при необходимости оттуда тоже можно будет. Вот только водоизмещением такой чудо-кораблик уж точно никак не меньше сотни килотонн выйдет.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Суть в том что взлетная палуба фактически объединена с ангаром, и самолеты взлетают из среза в носу корабля. А посадочная палуба устроена на крыше, откуда самолеты вниз таскают лифтами. Плюс до кучи на верхней палубе можно смонтировать пару дополнительных катапульт, на всякий случай, тогда и взлетать при необходимости оттуда тоже можно будет.
"Плацкартный" авик? Были такие варианты на заре авианосцев, но все от этой победы инженерного гения над здравым смыслом отказались в итоге. На фоне такого чудовища "Стеллерова корова" (Ламантин) будет верхом изящества, даже со стояночной площадкой справа от "острова":-D.
fqu1DEJGSlk.jpg
Хотя ...

Как пишет «Regnum», после открытия салона 11 июля Борисов вместе с временно исполняющим обязанности губернатора Петербурга Александром Бегловым, президентом ОСК Алексеем Рахмановым и другими гостями салона отправились на осмотр стендов ОСК. Рахманов лично показывал все достижения компании, предложив осмотреть модель «Ламантина». «Дальше пошли», - ответил на это Борисов. Модель авианосца он не смотрел, но к другим экспонатам ОСК все же подошел.

Крыловцы вон, "штанами" на своём середнячке порадовали.
k6dnakaLVK0.jpg
BlJZiXnBAeQ.jpg

Правда подъемники как-то по-еврейски расположили
_gdHQqJEnew.jpg

Вот кстати, о каких перспективах размышляет "ведущий производитель" -
https://topwar.ru/159869-buduschee-vms-ssha-atomnye-supery-ili-legkie-avianoscy.html
 
Последнее редактирование:

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
А вообще, классическая схема авианосцев на мой взгляд себя изжила, за нее продолжают держаться до тех пор пока кто-то не рискнет первым построить корабль новой компоновки. Тут мне нравится идея двухъярусного авианосца
ИМХО, лучше уж задуматься о катамаранном авике.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.005
Адрес
Уфа
ИМХО, лучше уж задуматься о катамаранном авике.
а по мне так это тоже ересь. В чём главный недостаток авиков? Чем мы сидя на диванах стремаем американские АУГи? Тем что всё это золотое и многолюдное великолепие топится парой ракет (или не парой:Blush:).
Я щитаю Shibzya прав, авики себя изжили, и надо придумать чтото новое, НО только не ещё один город на воде.
Как мне кажется самолёт "матка" с ворохом беспилотников будет тактичнее и экономически выгоднее. Из минусов это конечно не возможность долго топтаться играя бицепсами возле чьих то терр.вод. Ну и вообще идея пока сильно сыровата. НО ТОЧНО не ещё одна сотня тысяч тонн с тысячным экипажем по цене десятка процентов ВВП. Хмм, которая сопровождается примерно тем же количеством людей, и тем же суммарным водоизмещением железа.
 
Последнее редактирование:

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Ulan, американцы еще в 70х носились с идеей легких авианосцев. Проведя анализ по критерию стоимость/эффективность эту идею забросили, сконцентрировавшись на ударных АВ типа "Нимиц". Возить и эксплуатировать то же количество самолетов на нескольких кораблях гораздо дороже, чем на одном.
А по перспективам: современные ср-ва поражения, такие как гиперзвуковые аэробаллистические ракеты и китайские противокорабельные БР, снижают их устойчивость настолько, что при попытке их применения во всю начнет сказываться "эффект линкора".
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Kotus, да, стоянка самолетов вокруг "острова" на "Ламантине" и палубные вместо угловых (как на авианосцах второй мировой) самолетоподъемники крыловского АВ, конечно, доставляют. И смех и грех.
 

Rand0m

Активный участник
На новейшем авианосце ВМС США "Джеральд Форд" опять возникли проблемы

Новейший американский авианосец Gerald Ford опять не смог полноценно завершить испытания. На этот раз испытания были приостановлены по причине неполадок в работе электромагнитных подъёмников, доставляющих вооружение из погребов на нижних палубах на полетную палубу непосредственно к самолётам, сообщает The Times.

Новейший авианосец ВМС США очередной раз прервал испытания. Как сообщает командование американского флота, причиной этого стали проблемы с электромагнитными подъемниками, а также неполадки в силовой установке корабля.

Как пишет издание, неполадки в работе выявлены у 11 электромагнитных подъёмников, которые "не соответствуют стандартам качества". По словам представителя ВМС, подъемники не имеют прототипов и были разработаны "прямо на борту корабля". Установка первых двух подъёмников выявила проблемы с дверьми, люками, а также с программным обеспечением. В настоящее время с ними работают "приглашенные специалисты".

Также сообщается, что во время испытаний возникли проблемы и с силовой установкой авианосца. Если оба ядерных реактора функционировали нормально, то в работе турбогенератора произошел сбой.

Напомним, что авианосец введен в эксплуатацию в 2017 году, однако уже тогда начали поступать жалобы на работу новых электромагнитных стартовых катапульт и систем торможения. В американских СМИ появлялись сообщения о том, что мощность катапульт недостаточна для разгона штурмовика F/A-18 Hornet с полной нагрузкой. Позже сообщалось о возникновении проблем с работой подъемников.

Напомним, Gerald Ford – самый дорогой авианосец в истории американского флота. Его стоимость составила около $13 млрд. Длина корабля – 337 м, водоизмещение – 100 тыс. тонн, скорость – до 30 узлов.. На его борту может разместиться 4.400 человек и 75 единиц авиатехники, в том числе истребители F-35С. Американский флот заказал четыре таких авианосца.

https://topwar.ru/160940-na-novejshem-avianosce-vms-ssha-dzherald-ford-opjat-voznikli-problemy.html
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Как пишет издание, неполадки в работе выявлены у 11 электромагнитных подъёмников, которые "не соответствуют стандартам качества". По словам представителя ВМС, подъемники не имеют прототипов и были разработаны "прямо на борту корабля". Установка первых двух подъёмников выявила проблемы с дверьми, люками, а также с программным обеспечением. В настоящее время с ними работают "приглашенные специалисты".
Это круто.
 

Rand0m

Активный участник
Самолет Су-33 на первой стартовой позиции ТАВКР "Адмирал Кузнецов", подняты удерживающие устройства и ГОЩ, стартовик, контролирует раскладывание поворотных частей крыла, январь 2009 года
W4MFw-iec-Y.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Самолет ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye при выполнении посадки повредил четыре F/A-18 Super Hornets на авианосце Abraham Lincoln (CVN 72)

При выполнении посадки на авианосец «Авраам Линкольн» в Аравийском море в начале этого месяца, турбовинтовой самолет E-2D Advanced Hawkey ударил консолью крыла два истребителя F/A-18 Super Hornet и кроме того, обломки от столкновения с этими самолетами, повредили еще два других F/A-18 находившихся на палубе. По данным Центра безопасности ВМС США.

Палубный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, выполнял посадку на авианосец 9 августа в 7:40 вечера, когда он "столкнулся с двумя другими самолетами и нанес ущерб от удара обломками ещё двум дополнительным самолетам"- сообщил во вторник изданию Military.com коммандер Джош Фрей, представитель 5-го флота США, по электронной почте.

"После неудачной посадки самолет Е-2D был отправлен на запасной аэродром и благополучно произвел там посадку. Никто из персонала не пострадал", - добавил он.
Он не мог предоставить местоположение запасного аэродрома по оперативным соображениям безопасности.
В отчете Центра морской безопасности инцидент был описан как "bolter", что означает, что самолет пропустил трос аэрофинишера при попытке посадки на авианосец.

Инцидент был классифицирован как несчастный случай класса А, по данным центра безопасности ВМС. Инциденты класса А связаны со смертельным исходом, или серьезным ущербом на общую сумму 2 миллиона долларов или более или полной потерей самолета.

Фрей сказал, что пострадавший самолет Е-2D проходит техническое обслуживание.

«Был нанесен незначительный ущерб самолету, который в настоящее время ремонтируется, чтобы вернуть самолет в пригодное для полетов состояние», - сказал он.

Ранее в 2016 году во время тренировочных полетов перед посадкой на авианосец, самолет E-2C из 123-й авиационной эскадрильи раннего оповещения почти коснулся морской поверхности после того, как при зацепе на посадке был поврежден приемный трос и аэрофинишер не смог остановить самолет на палубе.

Тогда восемь моряков получили ранения от разлетевшихся по палубе разорванных кусков троса и нуждались в медицинской эвакуации с авианосца Дуайт Эйзенхауэр, сообщает Navy Times. В результате расследования, проведенного военно-морским флотом, было установлено, что недостатки в процедурах технического обслуживания аэрофинишеров и тормозных тросов привели к инциденту, говорится в документе.
https://www.military.com/daily-news...4-super-hornets-carrier-repairs-underway.html

На фото самолет ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye, из состава 121-й эскадрильи материально-технического обеспечения флота (VAW) 121 "Bluetails", взлетает с авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72), 19 февраля 2019 г. (фото ВМС США/Michael Singley)
UKH69MhTWhs.jpg


З.Ы. А я то думал, что только на ржавом ведре Кузнецове финишеры кака и рвуться как нитки...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.744
Адрес
г. Пермь
Военные США рассержены: шесть авианосцев стоят в доке, и ни один из них не готов к бою
5/11/2019 - 14:03
Американский авианосец «Гарри Трумэн», у которого начались проблемы с электронными системами, не смог достичь боеготовного состояния в сентябре и вынужден был вернуться в док. Таким образом, из шести авианосцев, находящихся на Восточном побережье США, ни один не готов к бою. Об этом сообщает Breaking Defense.
Ремонтные мощности пришлось отвлечь на «Гарри Трумэн» от работы над двумя другими кораблями. «Трумэн» поставили в доке Норфолка, который и так уже переполнен, — там проходят тот или иной ремонт шесть из 11 авианосцев США. Один из сотрудников американского конгресса назвал ситуацию серьезной.
Неясно, как долго «Гарри Трумэн» будет стоять в доке, но раньше конца ноября, по мнению экспертов, он в строй не войдет. Вместе с тем вице-президент по обслуживанию авианосцев Newport News Shipbuilding Крис Майнер отметил, что для того, чтобы поскорее ввести «Трумэн» в строй, пришлось задействовать материалы, предназначенные для другого авианесущего корабля — «Джорджа Вашингтона».
Проблемы с ремонтом «Гарри Трумэна» — отражение общих сложностей американского флота, которому все тяжелее держать в готовности авианосцы. Тем более что в существующей политической ситуации Вашингтон собирается сдерживать Москву и Пекин сразу. И военные, и политики США не считают такое нормальным, но быстро решить проблему не получится.
Утверждается, что часть рабочих для ремонта «Трумэна» была взята с находящегося на 28-месячном капремонте «Джорджа Буша», который введут в строй в лучшем случае в начале 2020-х. Нет места в сухом доке и для «Джона Стенниса», который прибыл в Норфолк в мае, но пока не может начать полноценный ремонт. Также в Норфолке находятся «Дуайт Эйзенхауэр» и «Джеральд Форд». Последний является авианосцем нового класса, и его строительство, стоившее 13 миллиардов долларов и без конца задерживающееся, также перегрузило производственные мощности.
Чтобы компенсировать нехватку авианосцев, принято решение задействовать для операций США универсальные десантные корабли (УДК), которые могут нести истребители вертикального взлета и посадки F-35B. Также для этой цели можно привлечь британские авианосцы типа Queen Elisabeth, на которых базируются такие же самолеты.
https://aftershock.news/?q=node/803850&full#.XcFmfDjfNa4.twitter
https://breakingdefense.com/2019/10...s-are-at-the-dock-hill-presses-for-oversight/
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Военные США рассержены: шесть авианосцев стоят в доке, и ни один из них не готов к бою
5/11/2019 - 14:03

https://aftershock.news/?q=node/803850&full#.XcFmfDjfNa4.twitter
https://breakingdefense.com/2019/10...s-are-at-the-dock-hill-presses-for-oversight/
Не стоит так за них переживать. КОН АУГ они нарастят, вон 3 недели назад опять Форд в море вылез, Кеннеди на воду спустили.
Только к моменту восстановления авианосных сил в УКСК уже будет немного, но Цирконов.
 
Сверху