Взяться за говно - очень плохая карма. Чакрам савсем трындец. Мамой клянузь!За всё что Лайтнинг не берётся,
Всё превращается в говно!
А если за говно берётся,
То просто тратит меньше сил.
Взяться за говно - очень плохая карма. Чакрам савсем трындец. Мамой клянузь!За всё что Лайтнинг не берётся,
Всё превращается в говно!
А если за говно берётся,
То просто тратит меньше сил.
"Плацкартный" авик? Были такие варианты на заре авианосцев, но все от этой победы инженерного гения над здравым смыслом отказались в итоге. На фоне такого чудовища "Стеллерова корова" (Ламантин) будет верхом изящества, даже со стояночной площадкой справа от "острова".Суть в том что взлетная палуба фактически объединена с ангаром, и самолеты взлетают из среза в носу корабля. А посадочная палуба устроена на крыше, откуда самолеты вниз таскают лифтами. Плюс до кучи на верхней палубе можно смонтировать пару дополнительных катапульт, на всякий случай, тогда и взлетать при необходимости оттуда тоже можно будет.
ИМХО, лучше уж задуматься о катамаранном авике.А вообще, классическая схема авианосцев на мой взгляд себя изжила, за нее продолжают держаться до тех пор пока кто-то не рискнет первым построить корабль новой компоновки. Тут мне нравится идея двухъярусного авианосца
а по мне так это тоже ересь. В чём главный недостаток авиков? Чем мы сидя на диванах стремаем американские АУГи? Тем что всё это золотое и многолюдное великолепие топится парой ракет (или не парой).ИМХО, лучше уж задуматься о катамаранном авике.
Это круто.Как пишет издание, неполадки в работе выявлены у 11 электромагнитных подъёмников, которые "не соответствуют стандартам качества". По словам представителя ВМС, подъемники не имеют прототипов и были разработаны "прямо на борту корабля". Установка первых двух подъёмников выявила проблемы с дверьми, люками, а также с программным обеспечением. В настоящее время с ними работают "приглашенные специалисты".
СовременноЭто круто.
https://aftershock.news/?q=node/803850&full#.XcFmfDjfNa4.twitterАмериканский авианосец «Гарри Трумэн», у которого начались проблемы с электронными системами, не смог достичь боеготовного состояния в сентябре и вынужден был вернуться в док. Таким образом, из шести авианосцев, находящихся на Восточном побережье США, ни один не готов к бою. Об этом сообщает Breaking Defense.
Ремонтные мощности пришлось отвлечь на «Гарри Трумэн» от работы над двумя другими кораблями. «Трумэн» поставили в доке Норфолка, который и так уже переполнен, — там проходят тот или иной ремонт шесть из 11 авианосцев США. Один из сотрудников американского конгресса назвал ситуацию серьезной.
Неясно, как долго «Гарри Трумэн» будет стоять в доке, но раньше конца ноября, по мнению экспертов, он в строй не войдет. Вместе с тем вице-президент по обслуживанию авианосцев Newport News Shipbuilding Крис Майнер отметил, что для того, чтобы поскорее ввести «Трумэн» в строй, пришлось задействовать материалы, предназначенные для другого авианесущего корабля — «Джорджа Вашингтона».
Проблемы с ремонтом «Гарри Трумэна» — отражение общих сложностей американского флота, которому все тяжелее держать в готовности авианосцы. Тем более что в существующей политической ситуации Вашингтон собирается сдерживать Москву и Пекин сразу. И военные, и политики США не считают такое нормальным, но быстро решить проблему не получится.
Утверждается, что часть рабочих для ремонта «Трумэна» была взята с находящегося на 28-месячном капремонте «Джорджа Буша», который введут в строй в лучшем случае в начале 2020-х. Нет места в сухом доке и для «Джона Стенниса», который прибыл в Норфолк в мае, но пока не может начать полноценный ремонт. Также в Норфолке находятся «Дуайт Эйзенхауэр» и «Джеральд Форд». Последний является авианосцем нового класса, и его строительство, стоившее 13 миллиардов долларов и без конца задерживающееся, также перегрузило производственные мощности.
Чтобы компенсировать нехватку авианосцев, принято решение задействовать для операций США универсальные десантные корабли (УДК), которые могут нести истребители вертикального взлета и посадки F-35B. Также для этой цели можно привлечь британские авианосцы типа Queen Elisabeth, на которых базируются такие же самолеты.
Не стоит так за них переживать. КОН АУГ они нарастят, вон 3 недели назад опять Форд в море вылез, Кеннеди на воду спустили.Военные США рассержены: шесть авианосцев стоят в доке, и ни один из них не готов к бою
5/11/2019 - 14:03
https://aftershock.news/?q=node/803850&full#.XcFmfDjfNa4.twitter
https://breakingdefense.com/2019/10...s-are-at-the-dock-hill-presses-for-oversight/