vlad2654 написал(а):В чем не кошерные и какой именно справочник вы имеете в виду
Да хотя бы вот этой цитатой "...96 крейсеров, эсминцев и ракетных фрегатов"
А справочник имел ввиду не я, а камрад MRJING. Вот у него и спрашивайте.
vlad2654 написал(а):В чем не кошерные и какой именно справочник вы имеете в виду
Вообще-то по моим подсчетам было чуть больше на конец 80-х, но я могу и ошибаться, в этом отношении Алекссандр Сергеевич более точен. По моим подсчетам - 109.Tigr написал(а):Да хотя бы вот этой цитатой "...96 крейсеров, эсминцев и ракетных фрегатов"
Очень просто. Когда Павлов начинал выпуск своих справочников, точек соприкосновения между отечественной классификацией и западной не было никакой. Его первый выпуск справочника представлял руссифицированный вариант спавочника "Джейн", где не было ни номеров проектов, ни шифров кораблей. Тогда он впервые попытался сопрячь советскую и западные классификации.Tigr написал(а):А как насчет ракетных фрегатов?
Не совсем пойму, почему когда идет речь о флоте СССР вы считаете что нельзя воспользоваться справочником 15-летней давности и не понятно, почему считаете его "кривым"Tigr написал(а):Вот вы все правильно написали. А вот зачем пользоваться "кривой" информацией из справочников 15-ти летней давности, никак не могу уразуметь.
vlad2654 написал(а):авианосец с 50Ла ничем не лучше АНК с 50 аппаратами. Вот только в одинаковое водоизмещение встунуть на АНК еще и хорошие ударные возможности, и эшелонированное ПВО/ПРО проблематично. Чем то придется жертвовать.Pernatij написал(а):Хоть убейте, всё равно не понимаю чем чистый авианосец с 50 ЛА, катапультами, ДРЛО лучше авианесущего крейсера с 50 ЛА, катапультами, ДРЛО и в добавок мощным эшелонированым ПВО/ПРО и хорошими ударными возможностями...
Pernatij написал(а):Дак может тогда лучше ТАВКР сделать?
А там уже будет не до рассуждений. поскольку такой самолет автоматически потянет за собой катапульту, а она - полноценный авианосец.Tigr написал(а):Думаю, что лучше сначала сделать палубный самолет ДРЛО.
Если я правильно понимаю концепцию ТАВКР, авиагруппа на нем в основном заточена на самооборону и обеспечение работы того самого "мощного вооружения". Поэтому оно ограничено, в том числе и типами применяемых летательных аппаратов. У "классического" АВ как раз авиагруппа является основным вооружением и все на авианосце "подчинено" авиагруппе. Разумеется, можно сделать кораблик типа "Нимица" не на 100, а на 150 000 тонн, запихнуть туда еще и КР (а при желании и МБР). Только, на мой взгляд, это будет уже не АВ и не ТАВКР, а уже нечто качественно иное. Что-нибудь вроде "Стратегического Ударного Комбинированного Корабля".Pernatij написал(а):Студент. Вы считаете что на ТАВКР не может быть катапульты по определению, или как Вас понимать? ТАВКР, не существующий а перспективный, может быть всё что угодно - единственное отличие - это наличие мощного вооружения, которое в отличии от сегодняшних полугражданских плавучих аэродромов, которые требуется охранять против всё нарастающей мощи ПКР, может себя защитить и несёт ударное вооружение.
.vlad2654 написал(а):Его первый выпуск справочника представлял руссифицированный вариант спавочника "Джейн"
MRJING написал(а):думаете о 100 тысячетонном ТАКР с 50 ЛА всех типов?