Авианосцы

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Я хз почему вдруг всполошились комрады...
Вон шарль де голь плавает имея 2*8 модуля УВП сильвер под астер при полном диплейсменте 42 000 тонн и ничего. :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну а когда сравнивали технологии ракет, тут Вы с "американскими ракетами 1987-го года" немножко слукавили.

Вам предлагали сравнить:

Патриот ПАК3, начало разработки 1995, принятие на вооружение в 2001.

Вес ракеты 312 кг, боеголовка 73 кг, максимальная высота 10-15 км.

С ЗУР 9М96, Начало разработки конец 80-х, сдача госиспытаний 2004.

Вес 333 кг, боеголовка 26 кг, максимальная высота 20 км (в экспортном варианте).

Никакого отставания я тут не вижу. На оборот на лицо практически идентичные данные по топливу. Только у нас боеголовка меньше, топлива больше, вот и летит ЗУР на 25-50% выше.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Точный перевод "vermutlich" согласно словарю:
- вероятно
- предположительно
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А раскидывать тему я бы не стал.

Идёт в принципе обсуждение разных концепция авианосцев их плюсов и минусов:

- чистого авианосца как его видят американцы
- авианосца с десантными возможностями как французы
- тяжеловооружённого авианосца как его видят в России

Обсуждение это без взгляда на сами вооружения и их размеры - малоперспективно и упирается не в возможность реализации и плюсы-минусы, а в принципиальные убеждения без аргументации.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

pasha229 написал(а):
Я хз почему вдруг всполошились комрады...
Вон шарль де голь плавает имея 2*8 модуля УВП сильвер под астер при полном диплейсменте 42 000 тонн и ничего. :-D

Ну Мистраль в российском варианте будет очевидно ещё сильнее вооружён. Я об этом уже не раз писал, а сейчас официально так говорят. И это при 25.000.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Pernatij написал(а):
авианосца с десантными возможностями как французы
Можно немного поподробней?
Pernatij написал(а):
тяжеловооружённого авианосца как его видят в России
В принципе я не думаю что вернутся к варианту ТАКР. Видно поставят пару модулей УВП для самообороны, возможно пару УКСК, в принципе ничего криминального. Те же французы имеют 2 модуля УВП и не парятся.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Pernatij написал(а):
А раскидывать тему я бы не стал.

Идёт в принципе обсуждение разных концепция авианосцев их плюсов и минусов:

- чистого авианосца как его видят американцы
- авианосца с десантными возможностями как французы
- тяжеловооружённого авианосца как его видят в России

Обсуждение это без взгляда на сами вооружения и их размеры - малоперспективно и упирается не в возможность реализации и плюсы-минусы, а в принципиальные убеждения без аргументации

Это было бы так, если бы вы не проигнорировали уже озвученные нашими адмиралами концепции того, что они хотели бы видеть в качестве перспективного авианосца. В частности было заявлено о Морской Авианосной Системе. Было заявлено и водоизмещение в районе 50-60 Кт. О том, что там не будет ПКР корабельного базирования. Поэтому разговор об авианосцах вообще - это одно, а разговор о нашем перспективном авианосце - другое. В его обсуждении хотелось бы придерживаться всё-таки реальных фактов или хотя бы заявлений от ВМФ. Либо помечать сразу, что обсуждаются личные хотелки по поводу облика авианосца.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Шарь де Голль может брать на борт полк морской пехоты (800 земноводных) с техникой.

Этим и объясняется писанная в педивикии, да ещё много где возможность брать "кратковременно" на борт до 100 самолётов. Просто ангары - совместные. И можно брать либо пехоту с техникой и нормальное авиакрыло или увеличенное авиакрыло. Но только применять его практически не возможно. Запасы топлива всего 3000 тонн. Да и сложно будет маневрировать таким количеством ЛА. Но принципиально у него огромные ангары - именно для десантных возможностей.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Асктай.

Вот в этом вы как раз не правы. Главком заявил:

В июне 2009 года главком ВМФ России Владимир Высоцкий объявил, что российский флот получит вместо классических авианосцев морские авиационные комплексы, которые будут включать в себя "космическую составляющую, авиационную, морскую и передовые технологии в других областях". 30 июня 2011 года Троценко пролил еще немного света на программу перспективного корабля - он точно получит атомную силовую установку, но его водоизмещение составит 80 тысяч тонн. Прежде строительством авианосцев занимался СССР, однако максимальное водоизмещение советских кораблей не превышало 50 тысяч тонн. На этом подробности о новом авианосце заканчиваются.


- 80.000
- атомный
- возможности работы по воде, подлодкам, воздуха и ближнему космосу.

За что был об...н бакланами, пардоне Мон Франсе, а так же высмеян форумчанами, что даже товарищ Майор был вынужден вступится.

untitled_191.png


Страница 34 этой темы.

И я как раз демонстрировал что это - возможно.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Авианосец "Викрамадитья" (модернизированный "Адмирал Горшков") готов к ходовым испытаниям в Баренцевом море.
Ходовые испытания авианосца водоизмещением 45000 тонн и длиной 273 метра будут проходить в Баренцевом море в течение 2-3 недель, сообщил ИТАР-ТАСС представитель оборонно-промышленного комплекса. Затем начнутся испытания корабельных авиационных комплексов продолжительностью 3,5 месяца.

"Ходовые испытания авианосца начнутся 29 мая, а на 4 декабря, в соответствии с условиями контракта, планируется передача корабля индийской стороне", - сообщил источник.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/ ... um=twitter
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
КС

Камрад, спасибо за интересные фото!

Может, кто знает:
1. Во время ходовых испытаний будут проводиться полеты авиации с его палубы?
2. На надстройке нет АП ЗРК "Кинжал", что вместо него?

P.S. Жалко такой корабль индийцам продавать. :-(
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Tigr написал(а):
1. Во время ходовых испытаний будут проводиться полеты авиации с его палубы?
ЕМНИП - нет. Это этап испытаний, но не ходовых.

Tigr написал(а):
На надстройке нет АП ЗРК "Кинжал", что вместо него?
Вместо "Кинжала" установят израильский ЗРК PDM и соответственно АП этого комплекса. К сожадению непонятно, какой конкретно комплекс - PDM-1 или PDM-8 с зенитной ракетой соответственно "Барак-1" (или "Барак-8"). Первый - аналог нашего "Кинжала", второй имеет уже значительно большую дальность, ЕМНИП - 70 км
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://vpk-news.ru/news/1442/
С борта модернизируемого в России индийского авианосца «Викрамадитья» на следующей неделе начнутся испытательные полеты авиакрыла палубных истребителей МиГ-29К


«Специалисты «Севмаша», где строился авианосец, глубоко удовлетворены тем, что в ходе начавшихся 8 июня испытаний в море требуемые ходовые характеристики корабля не только выдержаны, но даже превышены», сообщил источник в судостроительной отрасли.

Источник сообщил, что на следующей неделе «Викрамадитья» возьмет курс из Белого моря в Баренцево, где с его палубы начнутся испытательные полеты, базирующейся на его борту авиагруппы российских палубных истребителей МиГ-29К.

Ранее официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации Алексей Кравченко сообщил, что на заводских ходовых испытаниях авианосца планируется проверить функционирование основных корабельных систем и узлов, главной и вспомогательной энергетических установок, систем связи и навигации. Программа испытаний рассчитана на 124 дня.
 

xscout

Активный участник
Сообщения
199
Адрес
Зеленоград
А что у него на правом борту за башенка, что на ней за антенные посты? На кузнецове такой вроде нету, и вообще непривычна для авианосца выглядит...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
xscout написал(а):
А что у него на правом борту за башенка, что на ней за антенные посты? На кузнецове такой вроде нету, и вообще непривычна для авианосца выглядит...

Да нет, нормально. Такие же на "Нимицах" есть. Просто не хватило места для антенных постов на "острове" вот и установили дополнительную вышку.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
MRJING написал(а):
Pernatij
У ПАК-3 высота поражения до 20 км
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... rint.shtml

http://www.designation-systems.net/dusr ... pac-3.html

В 20 верится с трудом. То есть возможно кинетически ракета и летит даже выше чем 20. Только принцип управления там уже не гарантирует поражения цели. Что кстати и пишут в той статье на которую Вы сослались.

Большинство источников дают 15 км высоты.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Pernatij
Противоракета ERINT
Диаметр ракеты: 254 мм
Длина ракеты: 4826 мм
Масса ракеты: 316 кг
Масса боевой части: 24 кг
Масса поражающего вольфрамового фрагмента: 0,214 кг
Высота поражения цели: до 20 км
Количество ракет на ПУ: 16


MIM-104
Диаметр ракеты: 410 мм
Длина ракеты: 5310 мм
Размах стабилзаторов: 870 мм
Масса ракеты: 912 кг
Масса ракеты в ТПК: 1696 кг
Масса боевой части: 91 кг
Макс. скорость полета: 1700 м/с
Дальность стрельбы
минимальная: 3 км
максимальная по баллистической цели: 20 км
максимальная по аэродинамической цели: 80 км
Высота поражения цели
минимальная: 0,06 км
максимальная: 24 км
Макс. поперечные перегрузки: 30 g
Время полета: 8,3-17 с
Время работы двигателя 11,5 с
Тяга более 11 т
Количество ракет на ПУ: 4
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
MRJING написал(а):
Pernatij
Противоракета ERINT
Диаметр ракеты: 254 мм
Длина ракеты: 4826 мм
Масса ракеты: 316 кг
Масса боевой части: 24 кг
Масса поражающего вольфрамового фрагмента: 0,214 кг
Высота поражения цели: до 20 км
Количество ракет на ПУ: 16


MIM-104
Диаметр ракеты: 410 мм
Длина ракеты: 5310 мм
Размах стабилзаторов: 870 мм
Масса ракеты: 912 кг
Масса ракеты в ТПК: 1696 кг
Масса боевой части: 91 кг
Макс. скорость полета: 1700 м/с
Дальность стрельбы
минимальная: 3 км
максимальная по баллистической цели: 20 км
максимальная по аэродинамической цели: 80 км
Высота поражения цели
минимальная: 0,06 км
максимальная: 24 км
Макс. поперечные перегрузки: 30 g
Время полета: 8,3-17 с
Время работы двигателя 11,5 с
Тяга более 11 т
Количество ракет на ПУ: 4

Спасибо - я прочитал статью на которую Вы ссылались в прошлом посте. Там же описана причина по которой 20 км - это скорее теория. Ну а 24 из википедии - это вообще чисто энергетическая высота. Скорее всего это теоретическая высота работы по не маневрирующим аэродинамическим целям. А 15 - уверенное поражение баллистических. С тем как устроена ракета ни о каком точном перехвате сложной цели на таких высотах говорить не приходится. Это всё довольно неплохо объясняется в статье на которую Вы сами ссылались.
 
Сверху