Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Я не понял: эта убогая "колесница Индры": 1. своим ходом чапает, 2. на вёслах домой возвращается, или 3. его унизительно "за ноздрю" тянут? :think:
Да, и не вижу причин, чтобы на новом АВ не разместить, скажем, 4-6 реакторов ОК-650В, что как раз даст на валах 200000-300000 л.с. ...Теодоре написал(а):Энтерпрайз-Наутилус. 8 реакторов A2W против одного S2W
А если еще учесть тысячи тонн мазута, которых не надо... :think:asktay написал(а):И вес каждого, емнип, в районе 300 тонн/каждый. Вместе с турбинами даст общий вес ЭУ до 2400 тонн, что очень и очень немного...
У надводных кораблей? Мизер. Поэтому и проблемы с "Шарлем", точнее с его ЯСУКосмополит написал(а):А много опыта с ЯСУ у французов есть?
Я где-то это сказал? Покажите? Я заметил на пост камрада, написавшего, что у нас НЕМЕРЕННЫЙ ОПЫТ в строительстве кораблей (речь ЕМНИП щла о надводных, в чяастности об авианосцах). Только констатация факта, что наш НЕМЕРЕННЫЙ ОПЫТ ограничен пятью кораблями отечественного ВМФ. Четырьмя крейсерами и одним разведкораблем. Как вы знаете пятый атомный крейсер был снят со строительства. так что исключительно констатация факта, а не предложение ничего не строить.Теодоре написал(а):А Вы неявно предлагаете ничего не строить - и того не будет.
Совершенно согласен. Но увы, авианосца с ЯСУ не получили. А ведь главное не только и не столько реактор, но и весь корабль с этой СУ в целомТеодоре написал(а):Реакторный блок на Ульяновск был полностью собран до готовности к монтажу в "собственно корабль". Со всеми системами, корпусами реакторов и прочим оборудованием.(Он делался отдельной корпусной конструкцией.)
Не совсем понял вашу фразу. Вы хотите сказать, что американцы не имеют огромного опыта эксплуатации ЯСУ на надводных кораблях?Теодоре написал(а):vlad2654 писал(а):
Чего нельзя сказать о нашем потенциальном противнике.
Если бы там рассуждали так же - то наверняка можно было бы сказать.
Ну не столь уж и хренговые. Для своего времени были вполне ничего. Из кожи вон - да, им не пришлось лезть, тут я согласен. Насчет огромного превосходства и то, что оно усыпляет - сказать сложно. Наверно если нет никого, кто хоть приближен к тебе по мощи - да, вероятно в таком случае и усыпит. КОгда пусть и не часто, но наступают на пятки - приходится крутитсяТеодоре написал(а):Потому что во первых сами крейсера у них вышли откровенно хреновые,
Никто не говорит, что он показатель и на него стоит равняться как на нечто незыблимое. Но опыт (такой как у нашего ПП) эксплуатации различных сил, типов кораблей не должен пропасть. Что-то можно взять, что-то отбросить. И вряд ли флот АНК будет являться тем самым противовесом. Как показал опыт эксплуатации таких кораблей в нашем флоте - это и не авианосы, т.к. АГ очень незначительная, и не крейсер в его нормальном виде. Может быть какая-то ниша для него и возможна (почти наверняка), но не ставка на именно АНК (ИМХО)Теодоре написал(а):Так что наш ПП - не показатель и равнение на него держать не стоит. Надо искать путя перехватить инициативу. "Флот АНК" вполне возможно ей и является.
Это односторонний взгляд на дешевизну и экономию эксплуатации кораблей с ЯСУ, мол не нужно органическое топливо... Очень обманчиво.Barbudos написал(а):И вес каждого, емнип, в районе 300 тонн/каждый. Вместе с турбинами даст общий вес ЭУ до 2400 тонн, что очень и очень немного...
А если еще учесть тысячи тонн мазута, которых не надо...
Точно, на Кузнецове это под 10000 тонн, емнип... Вот и получается, что эти же цистерны можно заполнить авиатопливом, например и/или дозагрузить погреба с боеприпасами... Получаем повышенную боевую автономность...Barbudos написал(а):А если еще учесть тысячи тонн мазута, которых не надо... :think:asktay написал(а):И вес каждого, емнип, в районе 300 тонн/каждый. Вместе с турбинами даст общий вес ЭУ до 2400 тонн, что очень и очень немного...
asktay написал(а):Да, и не вижу причин, чтобы на новом АВ не разместить, скажем, 4-6 реакторов ОК-650В, что как раз даст на валах 200000-300000 л.с. ...
asktay написал(а):Масса реакторов и ЭУ в целом - это разные вещи.
http://www.itar-tass.com/c9/522694.htmlМОСКВА, 18 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Сдаточная команда авианосца "Викрамадитья", сформированная из специалистов Севмаша, в целом довольна результатами испытания корабля в море, несмотря на недостатки в работе его энергетической установки. Об этом заявил сегодня ИТАР-ТАСС ответственный сдатчик авианосца Игорь Леонов.
"В минувшую пятницу исполнилось 100 дней с момента выхода авианосца в море на испытания. Еще ни один корабль, созданный или модернизированный на крупнейшем в России кораблестроительном предприятии, так надолго не выходил на испытание в море", - отметил Леонов.
Он подчеркнул, что "несмотря на технические недочеты в работе котельной группы энергетической установки корабля, сдаточная команда Севмаша позитивно оценивает итоги испытаний".
"Мы считаем, - заявил Леонов, - что наиболее трудные составляющие программы испытаний корабля выполнены успешно". "Главное предназначение авианосца, - пояснил он, - обеспечение базирования и применения палубной авиации. Общепризнанно, что самая каверзная часть испытаний - это испытания авиационно-технических средств корабля. В рамках таких испытаний авианосца "Викрамадитья" были выполнены порядка 100 успешных полетов российских летчиков. Все полеты были получили высокую оценку и наших флотских, и индийских специалистов".
Как рассказал сдатчик корабля, "одновременно с отработкой всего оборудования и систем обеспечения полетов / функционирования тормозных машин и удерживающих устройств/ были отработаны транспортировка и заправка летательных аппаратов, диспетчерское сопровождение полетов в различных полетных условиях, в различное время суток, с разной полетной нагрузкой". "По сути, в ходе этих испытаний мы учились организации полноценной жизнедеятельности авианосцы", - заметил его ответственный сдатчик.
"Вторая по сложности задача испытаний, - сообщил он, - это отработка реальной эксплуатации десятков систем новейшего радиоэлектронного вооружения". "Эта задача также была полностью успешно выполнена", - подытожил Леонов.
На этом фоне, подчеркнул он, "выявленные в ходе испытаний и не зависящие от судостроителей недочеты в работе ряда котлов - это досадная, но чисто техническая проблема, устранение которой не представляет сложностей ни в техническом, ни в организационном плане".
Как сообщили ИТАР-ТАСС в администрации Севмаша, в настоящее время авианосец "Викрамадитья" возвращается на предприятие, куда он должен прибыть на следующей неделе.
Однако справились. У России проблем быть должно поменьше.vlad2654 написал(а):У надводных кораблей? Мизер. Поэтому и проблемы с "Шарлем", точнее с его ЯСУКосмополит написал(а):А много опыта с ЯСУ у французов есть?
Так трудно было провести какие натурные испытания прежде чем сувать их на корабль? Сразу бы выяснили что не держат они нужную температуру.Одессит написал(а):"...Низкое качество шамотных огнеупорных кирпичей, которые использовались. При повышенных температурах в топках котлов - они не выдержали повышенной температуры и рассыпались".
Как вы это себе представляете?pasha229 написал(а):"...Низкое качество шамотных огнеупорных кирпичей, которые использовались. При повышенных температурах в топках котлов - они не выдержали повышенной температуры и рассыпались".
Так трудно было провести какие натурные испытания прежде чем сувать их на корабль? Сразу бы выяснили что не держат они нужную температуру.
Сделать кусок кладки, и посмотреть, как она будет вести себя при заданных температурах, вибрациях, сколько циклов нагревание-охлаждение выдержит при различных условиях и т.д.Одессит написал(а):Как вы это себе представляете?
Это ничего не даст!kukuin написал(а):Как вы это себе представляете?
Сделать кусок кладки, и посмотреть, как она будет вести себя при заданных температурах, вибрациях, сколько циклов нагревание-охлаждение выдержит при различных условиях и т.д.