Авианосцы

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
pasha229 написал(а):
Как вы это себе представляете?

Ну соорудить натурный стенд я думаю будет дешевле чем производить ремонт вышедших из строя котлов, не?
Не-а...
В принципе :think: можно было бы переоборудовать (так как сделали на индусе) один котел на оставшемся "в живых" эсминце пр.956, где они установлены, и уже там "погонять" его в реале на всех режимах работы.
Правда это потребовало бы его вывода из боевого состава и перевода его в иную группу, как экспериментальный корабль.
Но на это вряд ли бы согласились в российском ВМФ, имхо...
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Я так солидарен с т-щем kukuin, что просто надо было испытать на температурное воздействие с некоторым запасом, чуть выше того, что они будут испытывать в реале...если они были изготовлены не качественно - то думаю, это бы сразу выяснилось...
:think:
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
Одессит написал(а):
Это ничего не даст!
Можно на стенде смоделировать гораздо более жёсткие условия, и воздействие "остальными элементами конструкции котла" с избытком :но увы :( ( наверное поторопились, на авось понадеялись и обосратушки) да и 2 атмосферы - это фигня, а не давление, да и на кладку как давление наддува воздействует? разве что через вибрации. Ну да чтож теперь.
Листовой азбест я использовал, когда газосваркой варить приходилось, удобно им было закрывать то, что попортиться от пламени может, и какие-то огнеупорные кирпичи в руках держал - фигня какая то крошащаяся.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
kukuin написал(а):
да и 2 атмосферы - это фигня,
Это не фигня, а давление 2 атмосферы внутри топки котла... а если это давление действует на несколько квадратных метров кирпичной кладки, то возникающие в итоге силы на несущие конструкции котла, довольно значительны.
kukuin написал(а):
на кладку как давление наддува воздействует?
Непосредственно никак, но тут другое...
Больше воздуха подается в топку котла - значит подается туда и больше топлива через форсунки.
Следовательно - выше температура (доходит до 1800 градусов Цельсия в центре факела) в топке и значительно возростает тепловое напряжение топочного объема котла. Кирпичная кладка сильно нагревается и светится ярко-соломенным цветом.
А это сразу же отражается на огнеупорной кирпичной кладке, которая должна длительное время выдерживать такие температуры.
Кроме того, возникают вибрации в топке котла при его работе на полной мощности, по причине увеличения завихрений повышенных объемов топочных газов.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Так трудно было провести какие натурные испытания прежде чем сувать их на корабль? Сразу бы выяснили что не держат они нужную температуру.
Вам батенька в Северодвинск сразу надо двигать, а то они там без Вас несправляются, Вы их там быстро научите корабли строить :)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
bocha написал(а):
pasha229 написал(а):
Так трудно было провести какие натурные испытания прежде чем сувать их на корабль? Сразу бы выяснили что не держат они нужную температуру.
Вам батенька в Северодвинск сразу надо двигать, а то они там без Вас несправляются, Вы их там быстро научите корабли строить :)
А Вам батенька в министерство пропаганды сразу надо двигать, а то ни там не справляются с поддерживанием национального промышленного достоинcтва. :-D
Лоханулись ребята, что тут оправдывать? :)
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
братцы прекращайте бузу гнать друг на друга,товарищу моему кап2 позвонил его ученик на СФ служит имеет инфу,что дела на Горшке плохи,а некоторые деятели обосрались ,прости господи за такое выражение,репу чешут ,че делать, коммиссию готовят как индусов разводить... :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Видать к передаче готовятся.
YDHPR.jpg
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Одессит написал(а):
kukuin написал(а):
на кладку как давление наддува воздействует?
Никак. Скорости в топках не авиационные, а стали толстые, так что не верится. На кладку могут воздействовать хлопки в топке при розжиге на соляре. Остальные догадки неправдоподобны. Кирпич отделён от факела топки экранами из трубок с питательной водой. И температура питательной воды-перегретого пара в этих трубках не выше 400 градусов должна быть. Что совсем немного... А вот если хлопать при розжиге котлов (на соляре стопроцентов), а потом выйти на полную мощность, с вибрациями, а потом и водичкой полить (море же...)... могут и обвалиться, наверное...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Соломенные кирпичи - надо же... Мартеновские печи на кораблях - это новость... :think:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А что за кипишь насчет котлов? ЕМНИП, они аналогичны котлам пр. 956 (ГТЗА 674, насколько помню), и у Современного проблем с котлами и машиной не было. Секрет утеряли, чтоль? :-D

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

А что за кипишь насчет котлов? ЕМНИП, они аналогичны котлам пр. 956 (ГТЗА 674, насколько помню), и у Современного проблем с котлами и машиной не было. Секрет утеряли, чтоль? :-D
Сорри, инет в Казахстане глючный. Да и таблетка не самый удобный девайс.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Barbudos написал(а):
А что за кипишь насчет котлов? ЕМНИП, они аналогичны котлам пр. 956 (ГТЗА 674, насколько помню), и у Современного проблем с котлами и машиной не было. Секрет утеряли, чтоль? :-D
Проблема не в котлах, насколько я понимаю, а в том, что солярка - это не мазут и не газ ни разу. Проблемная она. Энергия самая большая, форсунки должны быть очень качественные. Для крупных котлов солярка, соляровое масло - это очень редкое дело Не топят у нас ей большие промышленные котлы, а если топят то в аварийном режиме - крайне редко вместо мазута. Основная проблема, что она по сравнению с мазутом более текучая и арматура, рассчитанная на использование мазута, её не держит, сальники и уплотнения текут... Кроме того, розжиг холодного котла на соляре - это очень сложный процесс, требующий большой точности регулировки и очень качественного и надёжного оборудования (в единичном экземпляре для больших котлов, т.к. нетипичное оно для наших условий). Слишком сильный поток воздуха задувает свечи, срывает пламя - смесь топлива и воздуха не может вспыхнуть. Слишком слабый - топливо не с первой капли вспыхивает, т.е. скапливается излишек перед вспышкой факела в топке и когда вспыхивает, делает это с хлопком... "Засрать топку" (профессиональный сленг) при розжиге на мазуте - обычное дело. Вполне возможно, что с соляркой на этих котлах не справились. Уникальные форсунки сделать не смогли качественно, похлопали котлами...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А что за кипишь насчет котлов? ЕМНИП, они аналогичны котлам пр. 956 (ГТЗА 674, насколько помню), и у Современного проблем с котлами и машиной не было. Секрет утеряли, чтоль? :-D
А кто сказал, что не было? ;) А история с "Горшковым" доставила. :-D Бедные индусы...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Одессит, вам к Андерману по общим вопросам и орбитам спутников. Ко мне только по делу :-D

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Вам что по котлам пояснить? Особенности НРЧ, СРЧ или ВРЧ? Или может быть что такое обмуровка котла? Вот по соломенным кирпичам, доменным печам не специалист - это к металлургам :)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Это точное оборудование для розжига корабельного котла на топливе F54 на эсминцах типа Charles F Adams состояло из палки от метлы, с прибитым к ней плексиглазовым щитком и тряпки. Потом уже хай-тек пошёл. На эту палку вместо тряпки свечу автомобильную поволокой примотали. А форсунки - ручками... Техника 60-х годов...

:?
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Бедные индусы...
А индусы как раз не бедные. Я вообще поражаюсь их выдержке. Они сдерут неустойку и оставят нас с бесполезным металлоломом. Интересно - что с самолетами в таком случае будет.
Кто платить будет - вот в чем вопрос.

Кстати, как там Китти Хок поживает. На иголки еще не пустили?
Или терпеливо дожидаются?
 
Сверху