pasha229
Заблокирован
- Сообщения
- 3.337
- Адрес
- г. Минск, РБ.
Ну соорудить натурный стенд я думаю будет дешевле чем производить ремонт вышедших из строя котлов, не?Одессит написал(а):Как вы это себе представляете?
Ну соорудить натурный стенд я думаю будет дешевле чем производить ремонт вышедших из строя котлов, не?Одессит написал(а):Как вы это себе представляете?
Не-а...pasha229 написал(а):Как вы это себе представляете?
Ну соорудить натурный стенд я думаю будет дешевле чем производить ремонт вышедших из строя котлов, не?
Можно на стенде смоделировать гораздо более жёсткие условия, и воздействие "остальными элементами конструкции котла" с избытком :но увы ( наверное поторопились, на авось понадеялись и обосратушки) да и 2 атмосферы - это фигня, а не давление, да и на кладку как давление наддува воздействует? разве что через вибрации. Ну да чтож теперь.Одессит написал(а):Это ничего не даст!
Это не фигня, а давление 2 атмосферы внутри топки котла... а если это давление действует на несколько квадратных метров кирпичной кладки, то возникающие в итоге силы на несущие конструкции котла, довольно значительны.kukuin написал(а):да и 2 атмосферы - это фигня,
Непосредственно никак, но тут другое...kukuin написал(а):на кладку как давление наддува воздействует?
Вам батенька в Северодвинск сразу надо двигать, а то они там без Вас несправляются, Вы их там быстро научите корабли строитьpasha229 написал(а):Так трудно было провести какие натурные испытания прежде чем сувать их на корабль? Сразу бы выяснили что не держат они нужную температуру.
А Вам батенька в министерство пропаганды сразу надо двигать, а то ни там не справляются с поддерживанием национального промышленного достоинcтва.bocha написал(а):Вам батенька в Северодвинск сразу надо двигать, а то они там без Вас несправляются, Вы их там быстро научите корабли строитьpasha229 написал(а):Так трудно было провести какие натурные испытания прежде чем сувать их на корабль? Сразу бы выяснили что не держат они нужную температуру.
Не указывай что мне делать и я не скажу куда тебе идти, хотя ты и так догатываешься я думаю...bocha написал(а):Вам батенька в Северодвинск сразу надо двигать
Никак. Скорости в топках не авиационные, а стали толстые, так что не верится. На кладку могут воздействовать хлопки в топке при розжиге на соляре. Остальные догадки неправдоподобны. Кирпич отделён от факела топки экранами из трубок с питательной водой. И температура питательной воды-перегретого пара в этих трубках не выше 400 градусов должна быть. Что совсем немного... А вот если хлопать при розжиге котлов (на соляре стопроцентов), а потом выйти на полную мощность, с вибрациями, а потом и водичкой полить (море же...)... могут и обвалиться, наверное...Одессит написал(а):kukuin написал(а):на кладку как давление наддува воздействует?
Проблема не в котлах, насколько я понимаю, а в том, что солярка - это не мазут и не газ ни разу. Проблемная она. Энергия самая большая, форсунки должны быть очень качественные. Для крупных котлов солярка, соляровое масло - это очень редкое дело Не топят у нас ей большие промышленные котлы, а если топят то в аварийном режиме - крайне редко вместо мазута. Основная проблема, что она по сравнению с мазутом более текучая и арматура, рассчитанная на использование мазута, её не держит, сальники и уплотнения текут... Кроме того, розжиг холодного котла на соляре - это очень сложный процесс, требующий большой точности регулировки и очень качественного и надёжного оборудования (в единичном экземпляре для больших котлов, т.к. нетипичное оно для наших условий). Слишком сильный поток воздуха задувает свечи, срывает пламя - смесь топлива и воздуха не может вспыхнуть. Слишком слабый - топливо не с первой капли вспыхивает, т.е. скапливается излишек перед вспышкой факела в топке и когда вспыхивает, делает это с хлопком... "Засрать топку" (профессиональный сленг) при розжиге на мазуте - обычное дело. Вполне возможно, что с соляркой на этих котлах не справились. Уникальные форсунки сделать не смогли качественно, похлопали котлами...Barbudos написал(а):А что за кипишь насчет котлов? ЕМНИП, они аналогичны котлам пр. 956 (ГТЗА 674, насколько помню), и у Современного проблем с котлами и машиной не было. Секрет утеряли, чтоль?
А кто сказал, что не было? А история с "Горшковым" доставила. Бедные индусы...Barbudos написал(а):А что за кипишь насчет котлов? ЕМНИП, они аналогичны котлам пр. 956 (ГТЗА 674, насколько помню), и у Современного проблем с котлами и машиной не было. Секрет утеряли, чтоль?
А индусы как раз не бедные. Я вообще поражаюсь их выдержке. Они сдерут неустойку и оставят нас с бесполезным металлоломом. Интересно - что с самолетами в таком случае будет.акулыч написал(а):Бедные индусы...