Авианосцы

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Космополит написал(а):
А где Вы видите качественный разрыв в "кол-во боеготовых самолетов, уровень подготовки л/с ВВС начиная от техника до главкома и т.д" между ВВС РФ и КНР?

А вы не видите? Данные по нашей стране есть (пусть далеко не радужные), по китайцам -нет. ИМХО, китайцы пошли старым добрым коммунистическим путем: забросаем шапками, завалим трупами, задавим танками, закидаем самолетами.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Я уже написал, что не вижу причин по которым у Китая в других "переменных" должны быть значительные и неустранимые недостатки, а количественно у них превосходство уже есть сейчас. Планер Су-27 штука все таки очень хорошая... :cool:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Космополит написал(а):
Я уже написал, что не вижу причин по которым у Китая в других "переменных" должны быть значительные и неустранимые недостатки, а количественно у них превосходство уже есть сейчас. Планер Су-27 штука все таки очень хорошая...

А вот мне сложно представить ВВС страны лучшими по сравнению с той, у которой она импортирует авиацию.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Slonic написал(а):
Авианосец без катапульты - плохой авианосец.
Абсолютно неочевидно.Есть вот такое мнениеhttp://fan-d-or.livejournal.com/99606.html
весьма интересное и неоднозначное.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
БЧ-5 написал(а):
весьма интересное и неоднозначное.
ИМХО полный бред, кроме ИА с борта авианосца поднимаются так же и штурмовики, ДРЛО, заправщики и тд, у них тоже делать тяговооруженность порядка единички а потом подливать воду?)) Делать морские двигатели отличными от таковых на сухопутных машинах?
 

Slonic

Активный участник
Сообщения
284
Адрес
Санкт-Петербург
Вот именно катапульта служит для увеличения стартовой скорости самолётов. Да и вспомните хотя бы историю нашего авианосного строения. Следующее поколение авианосцев должно было быть вполне классическим с катапультой, но не успели. Мы прошли путь от вертикально-взлетающих самолётов к трамплину и чуть-чуть не дотянули до атомных авианосцев с катапультой.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
вообще-то Ульяновск и его систершипы планировались и с трамплином и с двумя катапультами. ИМХО - самый вменяемый путь.
 

Slonic

Активный участник
Сообщения
284
Адрес
Санкт-Петербург
Shibzya написал(а):
вообще-то Ульяновск и его систершипы планировались и с трамплином и с двумя катапультами. ИМХО - самый вменяемый путь.
Это как пятое колесо машине иметь трамплин при наличии катапульты. Вроде бы и хорошо. Устойчивость, управляемость, а вроде как и без него ездить можно.
anderman написал(а):
Особенно если катапульта паровая, а за бортом -- зимнее Баренцево море.
Есть ещё Тихий океан с недружелюбной Японией.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
pasha229 написал(а):
МХО полный бред, кроме ИА с борта авианосца поднимаются так же и штурмовики, ДРЛО, заправщики и тд, у них тоже делать тяговооруженность порядка единички а потом подливать воду?)) Делать морские двигатели отличными от таковых на сухопутных машинах?
Движки те же самые.бреда не замечаю,а преимущеста явные.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Slonic
Ага, пятое, как же. Особенно если нечто слегка взрывающиеся, ворогами присланное катапульты малость подразворотит. Их ведь даже при небольших повреждениях силами экипажа хрен восстановишь. А вот некрупную дыру в палубе (или даже несколько дыр) залатать вполне реально. Поэтому я отечественный авианосец без трамплина не вижу.

Потом - установка трамплина (на этапе проектирования, разумеется) не порождает ровным счетом НИКАКИХ новых технических сложностей. Жрать он не просит. Движущихся деталей не имеет. Сломать его... сложно.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Slonic написал(а):
Конечно американская. Авианосец без катапульты - плохой авианосец.
Да, без катапульты невозможно запускать/принимать самолёты ДРЛО с низкой тяговооружённостью - ключевой элемент современного многоцелевого авианосца.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Bizon написал(а):
http://io.ua/v94afb859ded693d75d2f82c5fd331082
О трудовых днях авианосца Рональд Рейган.

Интересная штука полеты ночью, пилоты говорят что очень сложно и привыкнуть крайне трудно, и все вздыхают с облегчением когда они заканчиваются. Интересно как у русских с этим, летают ли ночью, как ощущения ). Где то здесь на форуме был здается летчик российских ВМФ. Интересно было бы узнать его впечатления.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.103
Адрес
г. Пермь
Bizon написал(а):
Интересно как у русских с этим
Замечательно. Только очень громко. :-D Это я про наших перехватчиков. :-D
У них ночные полёты бывают достаточно часто. Но в связи со спецификой аэродрома (глиссада над городом) ночные полёты заканчиваются где-то в три ночи.
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
anderman написал(а):
Ночные полеты над землей с посадкои на аэродром и полеты над океаном с посадкои на авианосец две огромные разницы.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Bizon написал(а):
Интересно как у русских с этим, летают ли ночью, как ощущения ).

- Конечно, - поделился мыслями и чувствами Игорь Феоктистович. - Во-первых, самой аурой Средиземноморья. Кроме этого, ждали нормальных погодных условий, чтобы вдоволь налетаться. К сожалению, летать могли только днем, так как не имеем допусков к ночным полетам. А все из-за того, что нет регулярной работы с кораблем, постоянного - круглогодичного! - авианосца. В истории нашего полка зафиксирован всего лишь один опыт ночных полетов: в 1998 году на палубу «Кузнецова» ночью сели четыре летчика - генерал-майор Тимур Апакидзе, полковники Игорь Кожин, Павел Кретов и подполковник Виктор Дубовой. К сожалению, больше никто такой задачи не решал.
http://old.redstar.ru/2008/03/05_03/2_05.html
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Да и у нас вообще в ввс критично с ночными полетами. Только несколько десятков человек имеют опыт ночных полетов.
 
Сверху