Теодоре
Активный участник
- Сообщения
- 4.655
- Адрес
- Балашиха, МО
Barbudos написал(а):Глупые они, что-ли?
Вот это "прогнал челнок до упора" - и есть "гонять в холостую". Нагрузка на конструкцию.Barbudos написал(а):Прогнал челнок до упора, а там клапан сброса давления.
Этот лимит не по катапульте, а по количеству пара в котле. В зависимости от нагрузки, интервалов и готовности котла: 10-20 запусков. Дальше пара в котле просто не хватит и его - весь котел, - надо греть по новой.Barbudos написал(а):Катапульта работает с периодичностью не менее 60 сек, и минуты вполне хватает, чтобы в ресивере установить требуемое для данной массы самолета давление.
Я не волнуюсь - я знаю. 25 сек. - это интервал между запусками звена со всех 4-х катапульт последовательно. Взят он вовсе не от того, что катапульты не могут обеспечить меньший, а для того чтобы разделить отметки на радаре и назначить каждому конкретному самолету в звене свою.Barbudos написал(а):Хватает, хватает. Не волнуйтесь. АВ обеспечивает взлет с периодичностью 25 сек. весь период ведения боевых вылетов.
Barbudos написал(а):Замене (и не через 100 пусков, откуда вы только это взяли? Удивлён ) подлежит только резиновая уплотнительная полоса, герметизирующая челнок. Кстати, на один челнок работают ДВА цилиндра.
Опять сами себе противоречите. Если они работают годами - зачем тогда делить их на такие маленькие отрезки? Очевидно, чтобы заменять можно было в море силами самой команды. Зачем же это, если он "работает годами"?..Barbudos написал(а):И ремонт цилиндров заложен. Они не цельные, а состоят из отдельных секций по 2,6 метра. И дефектные легко заменяются.
Что именно срабатывается - не знаю. Что цилиндр требует переборки после примерно 100 пусков(тоже зависит от нагрузки) - знаю.
Прежде так безапелляционно поучать, разберитесь о чем Вам говорят. Разговор шел не про паропровод на катапульту, а разводку для "пропаривания" всех 95 метров этой катапульты. Собираетесь делать это с одного входа? Ну-ну...Barbudos написал(а):Там не "куча" а всего один паропровод на катапульту, диам. 200 мм.
P.S. Прежде, чем так безапелляционно заявлять, изучите устройство катапульты, плиз.
Barbudos написал(а):Зачем делать? Она есть. ...узбекские дворники фанерными лопатами снег сгребают после метели?
Паровая катапульта - никакая не "суперфишка". У нее, как у каждой конструкции, есть свои плюсы и свои минусы.frogling написал(а):У "супостата" есть некая "суперфишка" которой у нас нету и в обозримом будущем не видать.
А "бесит" меня техническая безграмотность.