Штатная численность экипажа американского авианосца CVN-72 «Авраам Линкольн» в период кампании 2000-2001 гг.
http://vladfotki.narod.ru/__navy/THEORY ... taff01.htm
http://vladfotki.narod.ru/__navy/THEORY ... taff01.htm
У нас макеты лучше пендосских. И они богоизбранные.Barbudos написал(а):
А я думал,что только у меня подобные сомнения?Оказывается,нет.X2X написал(а):Н-А-Ф-И-Г-А?!!!!
Присоединяюсь к сомнениям...БЧ-5 написал(а):X2X писал(а):
Н-А-Ф-И-Г-А?!!!!
А я думал,что только у меня подобные сомнения?Оказывается,нет.
Контроль океана, прикрытие своих АПЛ, миротворческие операции. Другой вопрос что Кузя не имеет полноценной авиагруппы, да и вошел в сторой в то время когда РФ действительно не нужны были боевые кораблиBarbudos написал(а):Когда же появился, его стали называть "авианесущий крейсер" Смеюсь Опыт его "эксплуатации" показал: сомнения Х2Х не беспочвенны.
Для защиты того же ДВ нужны крупные корабли, для обеспечения действий ПЛАРБ они же, для прикрытия Арктики без них никак, да и флот либо есть либо нет, и восстановление процес очень долгий и трудоемкий. После уничтожения РИФ ВМФ СССР вышел в океан через полстолетияTigr написал(а):Покуда не собираемся воевать Австралию или Аргентину, то можно обойтись и без авианосцев и, соответственно, всего остального надводного океанского флота - всяких там атомных эсминцев и прочих "мистралей"... Может, потом, в отдаленном светлом будущем.
дончанин написал(а):Для защиты того же ДВ нужны крупные корабли, для обеспечения действий ПЛАРБ они же, для прикрытия Арктики без них никак
Тихоокеанские тоже под льдами?Tigr написал(а):Без АВ строительство крупных надводных кораблей других классов теряет смысл, а защиту побережья можно обеспечить привлечением других сил (как пример, авиация берегового базирования).
P.S. Интересно, как АВ будет обеспечивать ПЛАРБ, патрулирующую под арктическим льдом?
Так Кузю модернизировать будут, проект АВ разрабатывают, не все так плохо. Другой вопрос что сначала надо построить и обкатать эскорт.Tigr написал(а):Без АВ строительство крупных надводных кораблей других классов теряет смысл, а защиту побережья можно обеспечить привлечением других сил (как пример, авиация берегового базирования).
дончанин написал(а):Тихоокеанские тоже под льдами?
дончанин написал(а):Так Кузю модернизировать будут, проект АВ разрабатывают, не все так плохо.
Кузя это сохранение школы, как и палубников так и судостроя и судоремонта, потерять его - и лет через 10 можно с нуля начинать. Кстати если довести авиа группу хотя бы до 30-40 ЛА вполне себе авианосец, ну и с котлами разобратьсяTigr написал(а):Думается мне, что с Кузей ситуация такая: и тащить тяжело, и бросить жалко.
А школа создания авианосцев осталось или севмаш пытается освоить, хотя Горшкова модернизовали но эксплуатация покажет как....дончанин написал(а):Кузя это сохранение школы, как и палубников так и судостроя и судоремонта, потерять его - и лет через 10 можно с нуля начинать. Кстати если довести авиа группу хотя бы до 30-40 ЛА вполне себе авианосец, ну и с котлами разобратьсяTigr написал(а):Думается мне, что с Кузей ситуация такая: и тащить тяжело, и бросить жалко.
Думаю неплохо, индусам туфта откровенная не нужнаelagabal написал(а):но эксплуатация покажет как....
дончанин написал(а):Кузя это сохранение школы, как и палубников так и судостроя и судоремонта, потерять его - и лет через 10 можно с нуля начинать.
дончанин написал(а):Кстати если довести авиа группу хотя бы до 30-40 ЛА вполне себе авианосец...
дончанин написал(а):...ну и с котлами разобраться
Кто знает, пока судостроение набирает оборотыTigr написал(а):ИМХО, не ранее, чем лет через 20.
Не факт что эти долгострои станут такими грозными как на бумагеTigr написал(а):Если эти ЛА будут F-35.
Так и пора ужеTigr написал(а):Это капремонт.