Это да, но опять же договорится вполне реально, а с учетом медленной но верной смерти ВМСУ кого то в Крым позовут, вопрос в том кого?vlad2654 написал(а):А вот это будет зависить исключительно от доброй воли правительства Украины. Но что-то до сих пор таких проявлений не наблюдается
Вот это не факт, от задач зависитindiggo написал(а):вообще 60 тон мало как некрути, 80 - 90 миннимум
Видать еще с ТЗ не определились.White написал(а):По словам собеседника агентства, ВМФ нужен современный авианосец, "который будет на десятки лет опережать свое время, а не станет аналогом современных авианосцев, имеющихся у США или других стран". "Главное требование к такому кораблю - он должен быть способен действовать по всем средам - космосу, воздуху, воде, суше и подводному пространству", - пояснил представитель ВПК.
Пока нет. Любое изменение в составе, вплоть до того, что сменить старые СУ-17М... на более новые машины наталкивает на нежелание Украины разрешить такую замену. И к сожалению пока ничего не говорит о том, что что-то поменяется в лучшую сторону. А учитывая настроение некоторой части жителей Украины, которые спят и видят себя в ЕС и НАТО, то скорее там окажется НАТОвский флот, чем Российскийдончанин написал(а):Это да, но опять же договорится вполне реально
1. Само собой, опыт ТАВКР показал недостатки паросильных установокBizon написал(а):1. Определенно он должен быть атомным с новым реактором который бы не требовал бы перезаправки.
2. Такой же должен быть радар АФАР как у нового американского авиносца.
3. Электромагнитная катапульта???? Реализуют ли ее, вообще штука полезная если надо будет запускать самолеты ДРЛО и самолеты которые загружены бомбами под завязку (надеюсь они все таки сделают ставку на многоцелевые самолеты как ударники так и истребители)
4. Сами кстати самолеты ДРЛО палубного базирования будут делать? Насколько я знаю только США делает такие. Или будет Вертолет с радаром, который будет висеть над авианосцем выдавая целеуказания, тогда правда уменьшится радиус обзора.
5.Сам новый самолет палубник нового поколения будут ли делать под него?
6. Против ПЛ наверное будут по старинке вертолеты использовать.
7. Работа с космосом? Обмен информацией со спутниками, ну это помоему сейчас все делают корабли, получают координаты ГПС, связь и пр.
8. Главный вопрос ракеты на него поставят ли? С-500, Брамос, или какую то новую гиперзвуковую ракету?
Ну ЕС нас пока регулярно посылает, с НАТО же вопрос сложный, некоторая хочет, но Восток против, впрочем как и Югvlad2654 написал(а):Пока нет. Любое изменение в составе, вплоть до того, что сменить старые СУ-17М... на более новые машины наталкивает на нежелание Украины разрешить такую замену. И к сожалению пока ничего не говорит о том, что что-то поменяется в лучшую сторону. А учитывая настроение некоторой части жителей Украины, которые спят и видят себя в ЕС и НАТО, то скорее там окажется НАТОвский флот, чем Российский
Штаб в принципе на Мистралях будет, для дальней ПВО и ПРО можно что то типа 1144 изваять, но дорого, ИМХО конечно но в моряков есть желание сэкономить на эскорте за счет создания авианесущего крейсера.White написал(а):Вертолет это не полное ДРЛО, основное в этом - это "Дальней". Все же склоняюсь если и АВ должно быть ЗРК то точно не дальнего радиуса максимум средней. Незачем из него крейсер делать, хотя в моей же ссылке приводятся слова именно о крейсере. АВ (ИМХО) это аэродром, чуть ПВО, Штаб и еще система ведения огнем и управления всего ордера (как это назвать или уже называется не знаю).
Так это и есть проблема, особенно времяBizon написал(а):Я думаю сделать это все в принципе не проблема, вопрос только цены и времени.
Ну вроде как и ЭМ перспективные и фрегаты будут как эскорт ? В статье говорится о 6 кораблях эскорта и 2 ПЛ. Перспективный ЭМ и будет ПРО до космоса.дончанин написал(а):Штаб в принципе на Мистралях будет, для дальней ПВО и ПРО можно что то типа 1144 изваять, но дорого, ИМХО конечно но в моряков есть желание сэкономить на эскорте за счет создания авианесущего крейсера.
Надеюсь что под АВ моряки имеют ввиду АУГ которая может работать и над и под водой и в воздухе и в космосе. А то вспоминается проект Кузи куда постарались впихнуть всеWhite написал(а):Ну вроде как и ЭМ перспективные и фрегаты будут как эскорт ? В статье говорится о 6 кораблях эскорта и 2 ПЛ. Перспективный ЭМ и будет ПРО до космоса.
Во точно так же почему то задумался. Вот и пишу свои размышления.дончанин написал(а):Надеюсь что под АВ моряки имеют ввиду АУГ которая может работать и над и под водой и в воздухе и в космосе. А то вспоминается проект Кузи куда постарались впихнуть все
White написал(а):Перейдем теже к АВ так как есть пищи для размышления.
Вообще-то все эти условия малореализуемые (это я так, мягко сказал), Для того, чтобы построить авианосец, на десятилетия опережающий свое время необходимо, чтобы он был сгустком новаторской технической мысли, сосредоточием все новинок науки и техники. А как можно построить такой авиносец, когда у нас вообще нет опыта строительства авианосцев. Не противолодочных крейсеров типа "Киев", не их развитие - ТАКРов типа "Кузнецов", а действительно авиносцев. Построить с нуля что-то сверхвыдающееся, так и хочется употребить термин, которые любят наши пиарящиеся руководители различных отраслей - "не имеющий аналогов" не имея на это опыта - это ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО. Судостроение, как и авиация, космонавтика, ракетостроение, танкостроение не может совершать такие скачки. У государства, которое пытается стороить что-либо из вышеуказанного обязано иметь ШКОЛЫ. И не просто школу судостроение, хотя и это немаловажно, а ШКОЛУ ТОГО ЖЕ АВИАНОСЦЕСТРОЕНИЯ. Только тогда получается что-то выдающееся - иначе это говорильня на первом этапе и попил бабла на последующем. А мы такой школы увы НЕ ИМЕЕМ.White написал(а):По словам собеседника агентства, ВМФ нужен современный авианосец, "который будет на десятки лет опережать свое время, а не станет аналогом современных авианосцев, имеющихся у США или других стран". "Главное требование к такому кораблю - он должен быть способен действовать по всем средам - космосу, воздуху, воде, суше и подводному пространству", - пояснил представитель ВПК.
И да, и нет. Реактор - однозначно, но не существует реакторов, которые не требуют перезарядки. Такого просто нет физически. Даже американские АВ ЕМНИП при 40 летнем цикле жизни корабля через 20 лет проходят перезарядку. Так что о таком реакторе лучше и не думать, такого нет .Bizon написал(а):1. Определенно он должен быть атомным с новым реактором который бы не требовал бы перезаправки.
Разумеется.Bizon написал(а):2. Такой же должен быть радар АФАР как у нового американского авиносца.
Нам бы для начала создать и опробывать в действии паровую катапульту и выяснив все детские болезни этого устройства в сочетании с кораблем переходить к следующему этапу - электромагнитной катапульте.Bizon написал(а):3. Электромагнитная катапульта???? Реализуют ли ее, вообще штука полезная если надо будет запускать самолеты ДРЛО и самолеты которые загружены бомбами под завязку (надеюсь они все таки сделают ставку на многоцелевые самолеты как ударники так и истребители)
Разумеется должны быть самолеты ДРЛО. Вертолет с РЛС - это от бедности и невозможности использовать самолет ДРЛО. Иначе авианосец будет "слепым". Перехватывать противника лучше подальше от собственного ордера. Что касается самих самолетов. Наш опыт оказался неудачным и не потому, что самолет сконструировали плохой. Увы ЯК-44 родился на этапе распада страны.Bizon написал(а):4. Сами кстати самолеты ДРЛО палубного базирования будут делать? Насколько я знаю только США делает такие. Или будет Вертолет с радаром, который будет висеть над авианосцем выдавая целеуказания, тогда правда уменьшится радиус обзора.
Разумеется. А то планировать создавать корабль на десятки лет опережающий время и одновременно использовать на нем самолеты сконструированные 35-40 лет назад - нонсенсBizon написал(а):5.Сам новый самолет палубник нового поколения будут ли делать под него?
Это все будет зависить от ТТЗ на авиагруппу. В свое время Сухой проектировал семейство палубных машин, куда входили и легкие транспортники и противолодочные самолеты. В любос случа должен быть вертолет (если на нем остановятся) с значительно большим радиусом, чем современные КА, с большей взлетным весом, способный нести и больше топлива, и больше оборудования и соответственно больше ооружия. И разумеется с системой дозаправки в воздухеBizon написал(а):6. Против ПЛ наверное будут по старинке вертолеты использовать.
Главное непонятно, что обычно дающие интервью подразумевает пот словами "работа с космосом". Если связь, навигация, контакт с разведспутниками - это уже в той или иной мере реализованоBizon написал(а):7. Работа с космосом? Обмен информацией со спутниками, ну это помоему сейчас все делают корабли, получают координаты ГПС, связь и пр.
Желательно НИКАКИХ сверхсамых-самых. ЗУР ближнего сектора обороны, поскольку обороны авианосца должны осуществлять корабли эскорта, и туда если сможете запихнуть без ущерба для ТТХ корабля - можете ставить все, что угодно. На авианосце никаких С-500, "Брамосов", "Гранитов" и тому подобное. Любой из таких комплексов вооружений - это многие сотни, а то и тысячи тонн водоизмещения, которые можно было бы использовать с большей пользой, увеличив количество ЛА, топлива, авиавооруженияBizon написал(а):8. Главный вопрос ракеты на него поставят ли? С-500, Брамос, или какую то новую гиперзвуковую ракету?
Камрад у меня это вызывает обратные эмоции.Tigr написал(а):Орбитальный космический авианосец. Улыбаюсь
Новый реактор A1B, будет иметь 50 летний срок эксплуатации без дозаправки, старые имели 25 летний срок.vlad2654 написал(а):Такого просто нет физически. Даже американские АВ ЕМНИП при 40 летнем цикле жизни корабля через 20 лет проходят перезарядку. Так что о таком реакторе лучше и не думать, такого нет .
Ну Киев скорее ударныйvlad2654 написал(а):А как можно построить такой авиносец, когда у нас вообще нет опыта строительства авианосцев. Не противолодочных крейсеров типа "Киев"
Если по принципу Киева то вполне себе, просто ЗАЧЕМ?vlad2654 написал(а):"не имеющий аналогов" не имея на это опыта - это ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО
Ну не все так печально, первый авианесущий корабль заложен в 1962 году, да и модернизация Горшка к возрождению школы имеет отношение, но многое конечно упущеноvlad2654 написал(а):А мы такой школы увы НЕ ИМЕЕМ.
Вот это увы правда, весь мир развивал ВМФ по законам целесообразности - мы идеологии, что и превратило Киевы в недоАВ да и на проекте Кузи отразилось не лучшим образомvlad2654 написал(а):Да и мы 60 или более лет только и решаем: нужен авианосец-не нужен, нужен - не нужен, нужен - не нужен. И когда понимаем, что нужен, приходит очередной политический деятель (или военный) который заявляет (как в свое время незабвенный Никита Сергеевич),что авианосцы - это оружие империализма и нам оно не нужно, или как Дмитрий Федорович, который решал, на сколько больше МОЖНО сделать заводу (КБ) водоизмещение у нового авианесущего корабля. На 2000 тонн или на 4000.
Проектируют что умеют, кстати реинкарнация Ульяновска неплохой вариантvlad2654 написал(а):И получится опять что-то среднее между авианосцем и еще чем-нибудь.
White написал(а):Камрад у меня это вызывает обратные эмоции.
Bizon написал(а):Новый реактор A1B, будет иметь 50 летний срок эксплуатации без дозаправки, старые имели 25 летний срок.
Bizon написал(а):Новый реактор A1B, будет иметь 50 летний срок эксплуатации без дозаправки, старые имели 25 летний срок.
По первоначальной классификации "Киев" был "противолодочным крейсером"дончанин написал(а):Ну Киев скорее ударный
Ну "Киев" - это прошлое и попытка СССР сделать хоть какой-то корабль, который способен был нести самолеты. К сожалению ничего не получилось. Даже "Баку" уже планировался с самолетами нормального взлета и посадки, но увы, позволить увеличить водоизмещение до ЕМНИП 50000 тонн не разрешили, оставили ПУ ПКР. Сейчас строить такой корабль все равно что наладить выпуск машин типа "Победа" или самолетов типа ЛИ-2. НЕЗАЧЕМ.дончанин написал(а):Если по принципу Киева то вполне себе, просто ЗАЧЕМ?
ИМХО все же модернизация и строительство несколько разные вещи. "Баку"/"Горшков" был уже состоявшимся боевым кораблем, который модернизировали, но не построили с нуля. Нет ни соответсвующих промышленных мощностей, и нет опыта строительства с нуля. Поэтому и говорю, что школы строительства НАСТОЯЩИХ авианосцев у нас нет. Она появилась бы при выполнении программы, которая была перед развалом СССРдончанин написал(а):Ну не все так печально, первый авианесущий корабль заложен в 1962 году, да и модернизация Горшка к возрождению школы имеет отношение, но многое конечно упущено
ИМХО да. Особенно с новыми самолетами и вертолетами. Но как видите, кое кого наверху это не удовлетворяет. Хотят получить сразу суперавианосец который заткнет за пояс "Джеральда ФОрда"дончанин написал(а):Проектируют что умеют, кстати реинкарнация Ульяновска неплохой вариант
Тот Киев проекта 1123 только планировали к постройке, передумали к счастью. Базальты и ЯК-38М всяко получше КА-25vlad2654 написал(а):По первоначальной классификации "Киев" был "противолодочным крейсером"
Баку планировали под СВВП ЯК-41, это Кузю сначала хотели с паровыми катапультамиvlad2654 написал(а):Даже "Баку" уже планировался с самолетами нормального взлета и посадки, но увы, позволить увеличить водоизмещение до ЕМНИП 50000 тонн не разрешили, оставили ПУ ПКР.
Я имел ввиду по уникальности - воткнуть С-500, ПКР, пару РБУ - вот и не имеет аналоговvlad2654 написал(а):Сейчас строить такой корабль все равно что наладить выпуск машин типа "Победа" или самолетов типа ЛИ-2. НЕЗАЧЕМ.
Там близко к постройке, с крейсера сделать АВ еще хуже чем с нуляvlad2654 написал(а):ИМХО все же модернизация и строительство несколько разные вещи. "Баку"/"Горшков" был уже состоявшимся боевым кораблем, который модернизировали, но не построили с нуля.
Кузя вполне себе настоящий, Варяг тоже на 70% сделали, да и проектирование велось постоянно, и опять же Горшокvlad2654 написал(а):Поэтому и говорю, что школы строительства НАСТОЯЩИХ авианосцев у нас нет. Она появилась бы при выполнении программы, которая была перед развалом СССР
С 3-4 корпуса можно и попробовать когда руку в строительстве, и главное, в эксплуатации набьемvlad2654 написал(а):Хотят получить сразу суперавианосец который заткнет за пояс "Джеральда ФОрда" Смеюсь