vlad2654 написал(а):Но как видите, кое кого наверху это не удовлетворяет.
Сдается мне, что у "кое-кого наверху" гораздо больше здравого смысла, чтобы отказаться от реализации авианосной программы.
vlad2654 написал(а):Но как видите, кое кого наверху это не удовлетворяет.
Это вы точно камрад, здравого смысла больше чем тот минимум необходимый для отказаTigr написал(а):Сдается мне, что у "кое-кого наверху" гораздо больше здравого смысла, чтобы отказаться от реализации авианосной программы.
Вот с этим нужно спорить. И факт что окружало у нас эксминистра обороны? Ребята прекращайте уже про экономическую сторону об строительстве АВ РФ. Все ибо бред, и то что СССР убило ВПК. Как же снять с вас розовые очки что мировая экономика это мыльный пузырь Европы + США, это мировой лохотрон, с помощью которого нас загоняют в какие то рамки.Tigr написал(а):Сдается мне, что у "кое-кого наверху" гораздо больше здравого смысла, чтобы отказаться от реализации авианосной программы.
дончанин написал(а):Это вы точно камрад, здравого смысла больше чем тот минимум необходимый для отказа
Экономически РФ, ИМХО, вполне потянет 3-4 АВWhite написал(а):Ребята прекращайте уже про экономическую сторону об строительстве АВ РФ. Все ибо бред, и то что СССР убило ВПК.
Да это тоже та еще черная дыра по роспилу. Давайте тоже откажемся?Tigr написал(а):Полагаю, что для наших вооруженных сил гораздо важнее системы глобального позиционирования (ГЛОНАСС)
Если игнорировать флот то можно смело и сухопутную армию разгонять, оставить 10 МБР и внутреннее войска и орать что грохнем любогоTigr написал(а):Не знаю, о чем вы, камрад. Полагаю, что для наших вооруженных сил гораздо важнее системы глобального позиционирования (ГЛОНАСС), современные средства связи, управления войсками, разведки и определения "свой-чужой"... А авианосцы могут и подождать (а могут быть НЕ НУЖНЫМИ совсем).
White написал(а):Вот с этим нужно спорить.
Так роспил во всех проектах присутствуетWhite написал(а):Да это тоже та еще черная дыра по роспилу. Давайте тоже откажемся?
Я к тому что эта часть вопроса должна отпасть от спора об строительстве АВ, выходит только обозначить для чего он и какой формат он будет из себя представлять.Tigr написал(а):Давайте спорить... А про коррупцию в органах госвласти есть отдельная тема... или вы полагаете, что Шойгу воровать не будет? (А кто-нибудь задавался вопросом, почему его поперли из его же ведомства?)
дончанин написал(а):Экономически РФ, ИМХО, вполне потянет 3-4 АВ
White написал(а):Да это тоже та еще черная дыра по роспилу. Давайте тоже откажемся?
дончанин написал(а):Если игнорировать флот то можно смело и сухопутную армию разгонять, оставить 10 МБР и внутреннее войска и орать что грохнем любого
White написал(а):Я к тому что эта часть вопроса должна отпасть от спора об строительстве АВ, выходит только обозначить для чего он и какой формат он будет из себя представлять.
Расчеты в студиюTigr написал(а):
Современный ВМФ без АВ не более чем охрана побережья, и то от стран третьего мираTigr написал(а):Обсуждаем лишь только необходимость АВ в составе нашего ВМФ.
дончанин написал(а):Расчеты в студию
дончанин написал(а):Современный ВМФ без АВ не более чем охрана побережья, и то от стран третьего мира
Сдался вам тот Нимитц...Верфь кстати не проблема, опыт подобных работ есть на СевмашеTigr написал(а):Русский "Нимиц" строить негде. Этого достаточно?
Вы предлагаете порядка сотни ПЛА? Уже пробовали, как сказал в похожей ситуации Гоблин полная фигня получаетсяTigr написал(а):Совершенно верно. Вот только вы забываете про ПЛА.
дончанин написал(а):Верфь кстати не проблема, опыт подобных работ есть на Севмаше
дончанин написал(а):Вы предлагаете порядка сотни ПЛА? Уже пробовали, как сказал в похожей ситуации Гоблин полная фигня получается
Вы экономист?Tigr написал(а):Ни одного авианосного крейсера на Севмаше не построили, нет подходящих стапелей. Все советские ТАКР запилили в Николаеве у вас на Украине. Стоимость модернизации производства я, конечно, доложить вам не могу, но полагаю, что с этим лучше вообще не связываться.
Несколько понятие растяжимое, у США скажем - 70 помимо АВ плюс АПЛ стран НАТО. Китай тоже увлекся этим делом, а чем слабее надводные силы тем больше АПЛ приходится строить, кстати кораблей очень дорогих в эксплуатации и при утилизации, это СССР мог себе позволить количество достаточное для прорыва ПЛО США РФ же проще строить гармоничный флот чем 3 раз за 100 лет наступать на те же граблиTigr написал(а):Да, но не сотня, а несколько десятков. Нам этого вполне хватит... А Гоблин не моряк, а мент (изгнанный из органов за непрофессионализм).
Длятого времени - да. И хотя по классификации 1143 первоначально был противолодочным крейсером, по большому счету это был крейсер с авиационным вооружением (или как официально потом классифицировался - тяжелый авианесущий крейсер).дончанин написал(а):Тот Киев проекта 1123 только планировали к постройке, передумали к счастью. Базальты и ЯК-38М всяко получше КА-25
Первоначально и "Баку" планировали оснастить паравыми катапультами и истребителями Миг-23. сроки строительства затягивались, поскольку не могли принять окончательного решения, что же ставить на нем. Остановились на ПКР и самолетах ВВП, сначала Як-38М, затем планировали уже поставить Як-41. "Кузю" тоже не миновала сия чаша - волевое решение делать с рамкой по типу английских авианосцев "Инвинсибл"дончанин написал(а):Баку планировали под СВВП ЯК-41, это Кузю сначала хотели с паровыми катапультами
И опять получили бы авианесущий крейсер с неизвестно какой авиагруппой. Представьте сейчас на "Кузе" провести модернизацию и поставить все это. Моментально несколько тысяч тонн водоизмещения минус, а значит меньше КАГ, меньше топлива. Да и разместить и катапульты и ПКР - это надо очень постараться. Лично я против всех этих изысков типа С-500, ПКР и прочегодончанин написал(а):Я имел ввиду по уникальности - воткнуть С-500, ПКР, пару РБУ - вот и не имеет аналогов
"Баку"("Горшков" все же был не чисто крейсером, а авианесущем крейсером. С полетной палубой, ангарами и прочим. "Переформатировать" внутренние помещения корабля все же легче, чем начать строить его с нуля, с днищевых секций на стапеле, которого у нас нет. Модернизация может и затратнее, чем строительство, хотя не думаю, но легче. Тем более ничего сверхъестественного из "Горшкова" не собирались делать. Сделать сплошную полетную палубу, убрать ударное вооружение, поставить рампу, сделать более емкие ангары...дончанин написал(а):Там близко к постройке, с крейсера сделать АВ еще хуже чем с нуля
Ну у нас с вами видимо разное понятие о "настоящности" авианосцев. Я считаю, что настоящий авианосец (ударный или многоцелевой) - это корабль с катапультами, приличного водоизмещения (килотонн этак на 80-90), с сильной авиагруппой (машин на 60-80). Сорри, но пусть и большой по водоизмещению, по своей авиагруппе "Кузнецов" мало чем отличается от всех этих испанских, бразильских и прочих мелких авианосцев. А опыта строительства НАСТОЯЩИХ (с параметрами см. выше) мы не имеем. Мы не успели построить "Ульяновск" и их систершипы, не поэксплуатировали их, не знаем всех болезней таких кораблей. Увы, но сейчас строительство необходимо начинать сначала и возможно вопреки хотелкам чинов из ВМФ не опережающий на десятилетия всех, а что-то типа "Ульяновска", надо набраться опыта.дончанин написал(а):Кузя вполне себе настоящий, Варяг тоже на 70% сделали, да и проектирование велось постоянно, и опять же Горшок
:good: :good:дончанин написал(а):С 3-4 корпуса можно и попробовать когда руку в строительстве, и главное, в эксплуатации набьем
дончанин написал(а):Вы экономист?
дончанин написал(а):Несколько понятие растяжимое, у США скажем - 70 помимо АВ плюс АПЛ стран НАТО.
дончанин написал(а):Китай тоже увлекся этим делом, а чем слабее надводные силы тем больше АПЛ приходится строить, кстати кораблей очень дорогих в эксплуатации и при утилизации, это СССР мог себе позволить количество достаточное для прорыва ПЛО США РФ же проще строить гармоничный флот чем 3 раз за 100 лет наступать на те же грабли
Вы наверное о нем:vlad2654 написал(а):Первоначально и "Баку" планировали оснастить паравыми катапультами и истребителями Миг-23. сроки строительства затягивались, поскольку не могли принять окончательного решения, что же ставить на нем. Остановились на ПКР и самолетах ВВП, сначала Як-38М, затем планировали уже поставить Як-41. "Кузю" тоже не миновала сия чаша - волевое решение делать с рамкой по типу английских авианосцев "Инвинсибл"
Так к Баку это отношения не имеет вопрос стоял какой проект строитьВ 1973-1977 г.г. с использованием наработок по пр.1160 был создан проект большого крейсера с авиационным вооружением пр.1153 (главный конструктор - В.Ф.Аникеев). Техпредложение, эскизный и технический проекты были выполнены Невским ПКБ. Весной 1976 г. принято постановление СМ СССР на базе техпредложения НПКБ приступить к проектированию и строительству двух крейсеров пр.1153 с атомными ГЭУ. На авианосце предполагалось использование катапультного старта и легких самолетов (в перспективе - Су-27К). Всего предполагалось 50 самолетов в авиакрыле, несколько пусковых установок ПКР, водоизмещение 70000 тонн. Проектирование и создание специальных авиационных технических устройств (катапульта, аэрофинишер, аварийная сеть) поручено Пролетарскому заводу Минсудпрома (главный конструктор - А. А. Булгаков). Закладка первого корабля планировалась в Николаеве в 1978 г. После смерти нинистра обороны А.А.Гречко (апрель 1976 г.) и министра судостроительной промышленности Б.Е.Бутомы (июнь 1976 г.) проектирование и программа подготовки строительства прекращены (в 1977 г. по требованию Д.Ф.Устинова).
Я тоже, но если разговор зашел про не имеющий аналогов, то способ естьvlad2654 написал(а):Лично я против всех этих изысков типа С-500, ПКР и прочего
Трамплин, заменить все системы...vlad2654 написал(а):Тем более ничего сверхъестественного из "Горшкова" не собирались делать. Сделать сплошную полетную палубу, убрать ударное вооружение, поставить рампу, сделать более емкие ангары...
Это бесспорноvlad2654 написал(а):Мы не успели построить "Ульяновск" и их систершипы, не поэксплуатировали их, не знаем всех болезней таких кораблей. Увы, но сейчас строительство необходимо начинать сначала и возможно вопреки хотелкам чинов из ВМФ не опережающий на десятилетия всех, а что-то типа "Ульяновска", надо набраться опыта.
70 АПЛ помимо надводного флотаTigr написал(а):Расшифруете?
1. Касается с учетом что ода из стран сосед, вторая партнерTigr написал(а):1. Китай пусть мерится чем хочет с Индией, нас это не касается.
2. ПЛ вообще, и ПЛА в частности, способна сковать действия группы кораблей, например, авианосной.
3. Вот во времена СССР действительно нужно было строить сбалансированный флот (в первую очередь по его обеспечению системой базирования и ремонтной базой), а сейчас у нас нет выбора - мы умеем, и можем, и способны строить одни из самых лучших в мире ПЛ. Зачем нам от этого отказываться?
Но увы этого никогда не получалось. Помню шок, когда впервые прочитал о Большой кораблестроительной программе 1946 года. Страна в руинах, всего несколько заводов, далеко не самых мощных и новых, а И.В. планирует флот из ЕМНИП 15 линкоров, 15 или 20 тяжелых (линейных) крейсеров, 70 обычных крейсеров, ЕМНИП около полутысячи эсминцев и почти тысячи ПЛ. МРАКTigr написал(а):Вот во времена СССР действительно нужно было строить сбалансированный флот