Yan написал(а):
Pernatij
Дык не дают они нам поводов для радостей последнее время что то :think:
Ну а как по вашему шансы есть на многосредный АВ к 2018 году?
В смысле начала постройки в 2018? Не вижу проблем пока.
А информации как раз - много. Просто, я считаю, необходимо смотреть кто что и как говорит, и убирать в этом погрешность на то, с какой целью это говорится. Пока ни что ни чему не противоречит. Идёт процесс выяснения что можно построить и как. И, на сколько я понимаю уже более- менее в конкретике.
Ясно что МО обязательно хочет иметь:
1. Авианосец должен быть не только исключительно плавучим аэродромом, а по аналогии с Мистралями - командным центром удалённой от России операции.
2. Он должен быть в состоянии использовать те же источники информации и ЦУ, что и такие центры в России, и получать это не от туда, а на прямую. То есть мозговой центр автономной группировки сил.
3. ВИ около 80.000
4. Авиакрыло в около 80 ЛА, включая самолёты ДРЛО.
5. ПВО и ударные возможности на уровне его эскортов (перспективных эсминцев).
Я уже пол года-год назад писал, что это всё реализуемо в несколько видоизменённом Ульяновске и отнюдь не противоречит друг-другу. А частично уже может быть на Кузнецове в ходе предстоящей модернизации.
Далее имеем уже немного конкретики. Тут как раз из последнего "наброса" Известий и последовавших за ним интервью стало понятно.
1. КР - будут. (Да и что в этом сложного установить по бокам с десяток УКСК?)
2. На счёт не достаточно большой палубы и ЭМ катапульт - это как раз одна из нескольких фишек проекта Форда. Там одним из главных требований была оптимизация палубы для более интенсивных полётов. Именно из-за этого надстройку сместили назад. ЭМ катапульты дают возможность более часто производить старты, но ведь ещё нужно эти самолёты так же быстро до катапульт доставить, а севшие - убрать.
Тут у проекта Ульяновска и Кузнецова (как и у Де Голля), как раз не всё в порядке.
3. ДРЛО. Тут даже была информация что для самолётов типа Е-2 или советских проектов (окромя Ан-а) проблем бы не было, а хотелка МО в данном случае - БПЛА. И интересное место в этом - для обеспечения сочетания большой высоты и большой продолжительности полёта, пусть и на малых скоростях нужен большой размах крыла. Вспоминаем рассуждения в Известиях и последовавших интервью про проблемы с размещением самолётов ДРЛО, малую палубу и большую надстройку и делаем выводы.
Ну и ещё пара мелочей.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Yan написал(а):
И зачем они свои хотелки выдают за уже практически решенные планы по строительству?
Это они выдают, или мы так интерпретируем?
Да, МО говорило о эскизном проекте, упоминая что там ДОЛЖНО быть и говорило о планах строительства. А вот то что этот эскизный проект автоматически станет проектом по которому будут строить - этого они не говорили.