vlad2654
Там должены были изначально стоять ВПУ. Кинжал там не от хорошей жизни.
Чем больше самолётов на авианосце тем лучше? В корне не верно. Там должно быть столько самолётов, сколько он может эффективно применять.
Эскорты априори не в состоянии так защитить слабовооружённый корабль, как хорошо вооружённый. Американцы не зря на фордах SPY ставят.
Не считаете ударное вооружение нужным на авианосце - чёрт с ним. Но ставить туда слабое ПВО - преступно. Американцы - это поняли.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
vtsp1 написал(а):
Pernatij
Но деньги на установку УКСК/Полимента, систем выдачи ЦУ и т. п. нужны немалые. Не дешевле ли вместо этого увеличить количество ячеек ПУ на ЭМ/Фрегатах/ПЛ охранения. Да и дальнее ПВО логичнее вынести как раз подальше от авианосца. Вопрос в оптимальном распределении функций между единицами АУГ.
Американцы почему-то решили что проще ставить на авианосец тот же самый радар и систему ПВО что и на Цумвальт, но только ближними ЗУР. И это при том что у них более чем достаточно эскортов.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Tigr написал(а):
Pernatij написал(а):
Основное ПВО - это эскорт. Но просто на корабле в 60-80.000 тонн можно разместить то же вооружение что и на эсминцах эскорта, без вреда его функции.в дополнение.
Основное ПВО авианосной группы - это самолеты его авианосца, так то.
Именно ПВО а не ПРО. И при условии что они - в воздухе
а пока они не в воздухе - это не ПВО а головная боль.