дончанин написал(а):Кстати наш спор пока потому и бесполезен что на данный момент РФ не может производить ни АПЛ ни АВ ни ЭМ с КР в товарных количествах.
Эка вы ловко подвели итог! :OK-) :good:
дончанин написал(а):Кстати наш спор пока потому и бесполезен что на данный момент РФ не может производить ни АПЛ ни АВ ни ЭМ с КР в товарных количествах.
Хм... а какое количество кораблей, по-вашему, составляет это самое "товарное количество"?дончанин написал(а):на данный момент РФ не может производить ни АПЛ ни АВ ни ЭМ с КР в товарных количествах.
Ваши попытки вести себя как профессиональный модератор довольно забавны. Выскажите свое мнение, интересно послушать. Кстати, имелось ввиду серийное строительство. Если просто задать вопрос - будет и нормальный ответОдессит написал(а):Хм... а какое количество кораблей, по-вашему, составляет это самое "товарное количество"?
Очень желательно получить от вас и обоснование такого количества по каждой группе кораблей...
Изучаю
Значит вменяемого ответа от вас ждать не стоит, увы, одни ваши "размышлизмы"...дончанин написал(а):Выскажите свое мнение, интересно послушать
Вы бы с хамством потише ув.Одессит Укажите корабли ВМФ РФ построенные за последних 15 лет серией хотя бы с 3-4 единиц, вот вам и будет ответ на ваш вопрос. Про товарное количество решает МО, я же, как и другие камрады на сайте высказываем свое мнениеОдессит написал(а):Значит вменяемого ответа от вас ждать не стоит, увы, одни ваши "размышлизмы"...
Начнем например с Китая, где строят те самые фрегаты именно в "товарных количествах", скажем тот же Type 052/052A. Где с 2003 года уже построено 16 единиц. Это адекватный темп для судна в 3500 тонн, фрегата, рабочей лошадки флота.Одессит написал(а):Хм... а какое количество кораблей, по-вашему, составляет это самое "товарное количество"?
Так все только за что бы по картинке, но пока увы...Bosun написал(а):Пока будет так-
Таки камрад прав.дончанин написал(а):дончанин
White написал(а):Уважаемый Тигр и пора уже принять во внимание, что проектирование под требования МО, перспективного АВ незагорами
White написал(а):закладка действительно зависит от политического и экономического расклада.
White написал(а):АВ нужно проектировать и закладывать с максимально возможным современным оснащением (в плоть до несения на нем перспективных БПЛА).
White написал(а):А то как вы нам предлагаете клепать АПЛ как пирожки не выходит сегодня.
А вы не шпиЁн часом? такие вопросы задаватьTigr написал(а):Уважаемый White, а требования МО для корабля такого класса есть? Для начала было бы неплохо с ними ознакомится.
Так, это что плохо? Ну всмысле строительство такого стапеля?Tigr написал(а):Это все верно. Но для начала просто нужно иметь подходящий стапель.
И что вам конкретно не нравится в развитии каких бы то ни было отраслей промышленности?Tigr написал(а):Тоже верно. Но потребует дополнительного развития смежных с судостроением отраслей. Сколько это займет ресурсов и времени?
Да мы разве можем, что-то предлагать?! Мы можем только предполагать, мечтать и надеятся! И я вот предполагаю (ну и надеюсь конечно), что 6 ед. больших АВ, как раз и будет в итоге, как вы говорите, "запилено" в обозримой перспективе.Tigr написал(а):А вы предлагаете нам запилить серию АВ хотя бы в 6 корпусов?
Этого я никогда не говорил по мне сегодня хватает 3 новых +КузяTigr написал(а):А вы предлагаете нам запилить серию АВ хотя бы в 6 корпусов?
Сергей Я написал(а):А вы не шпиЁн часом? такие вопросы задавать
Сергей Я написал(а):Так, это что плохо? Ну всмысле строительство такого стапеля?
Сергей Я написал(а):И что вам конкретно не нравится в развитии каких бы то ни было отраслей промышленности?
Сергей Я написал(а):Да мы разве можем, что-то предлагать?! Мы можем только предполагать, мечтать и надеятся! И я вот предполагаю (ну и надеюсь конечно), что 6 ед. больших АВ, как раз и будет в итоге, как вы говорите, "запилено" в обозримой перспективе.
White написал(а):Этого я никогда не говорил по мне сегодня хватает 3 новых +Кузя
А вот на счет завтра будем думать завтра ))Tigr написал(а):А завтра? Аппетит растет во время еды! Смеюсь
Да хоть аккордеон, но вопросы у вас :OK-)Tigr написал(а):
А уже надо? И то и то? Ну док еще куда не шло, но причалы уже строить то зачем? Что б к принятию нового АВ в строй их капитально ремонтировать время пришло?Tigr написал(а):Ничего плохого. Так его уже строют? Тогда пусть заодного строют и причал для авианосца, а то выйдет как всегда.
Ну честно говоря мне трудно оценивать стоимость, да и сроки. Но думаю что вполне все в пределах разумного. Да и повторюсь, траты то не напрасные.Tigr написал(а):Я просто поинтересовался сколько это займет времени и сколько будет стоить.
В целесообразности чего? Развития науки и промышленности? Ну вы даетеTigr написал(а):А заодно можно в который раз поинтересоваться в целесообразности всего этого.
А можно по подробнее про это? Ну всмысле сроков службы и строительства.Tigr написал(а):Допустим, что обозримой перспективе мы таки выйдем на мощности промышленности по строительству авианосцев на уровне СССР. Вы ради интереса посмотрите сроки строительства ТАКР в Николаеве и соотнесите их с плановыми сроками службы таких кораблей. Вот тогда появиятся некоторое предстваление о том, на что мы можем более-менее реально расчитывать в будущем.
Сергей Я написал(а):Да хоть аккордеон, но вопросы у вас
Сергей Я написал(а):А уже надо? И то и то? Ну док еще куда не шло
Сергей Я написал(а):...но причалы уже строить то зачем?
Сергей Я написал(а):В целесообразности чего? Развития науки и промышленности? Ну вы даете
Сергей Я написал(а):А можно по подробнее про это? Ну всмысле сроков службы и строительства.
НУ ВЫ КАК МАЛЕНЬКИЙ В САМОМ ДЕЛЕ. ВО ПЕРВЫХ Я ПРОСТО ШУТИЛ НА СЧЕТ ВАШЕГО ВОПРОСА. ВО ВТОРЫХ ВЫ САМИ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ, ЧТО НАШЕ МО ХЛЕБОМ НЕ КОРМИ, ДАЙ ВСЕ ПО СЕКРЕТИТЬ. НО ОТДЕЛЬНЫЕ ОТРЫВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ ДО НАС ДОХОДЯТ И ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖЕТЕ ИХ ПО ВЫИСКИВАТЬ.TIGR написал(а):НУ, И ЧТО ТАКОГО СЕКРЕТНОГО Я ХОТЕЛ УЗНАТЬ? ТРЕБОВАНИЯ МОРЯКОВ К ПЕРСПЕКТИВНОМУ АВИАНОСЦУ? А ЧТО ИХ НЕЛЬЗЯ ОЗВУЧИТЬ - НАПРИМЕР, МЫ ХОТИМ ТАКОЕ КОЛ-ВО ЛА (20-40-60-80), ТАКОЙ СОСТАВ ВООРУЖЕНИЯ И Т.Д. А КОНСТРУКТОРЫ ПУСТЬ ПРЕДЛАГАЮТ РЕШЕНИЯ.
ОТ, ДОГОВОРИЛИСЬ - СТРОИТЕЛЬСТВО БОЛЬШОГО ДОКА НУЖНО И ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!TIGR написал(а):ДА, В ТАКОМ ДОКЕ ВМЕСТО АВИАНОСЦА СУПЕРТАНКЕР, К ПРИМЕРУ, МОЖНО ПОСТРОИТЬ ИЛИ КАКОЕ ДРУГОЕ СУДНО ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ НА ПРОДАЖУ.
А Я НАПИСАЛ, ЧТО СТРОИТЬ ПРИЧАЛЫ (СО ВСЕЙ ИНФРОЙ) НЕТ НИКАКОЙ СПЕШКИ, ПОТОМУ КАК ТОТ КОМУ ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ УТВЕРЖДЕН, НЕ ТО ЧТО НЕ ЗАЛОЖЕН. ЗАЧЕМ ВЫ СТАВИТЕ ТЕЛЕГУ ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ!TIGR написал(а):Я ЖЕ НАПИСАЛ: ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ВЫШЛО КАК ВСЕГДА, Т.Е. РЕЙДОВОГО БАЗИРОВАНИЯ ФЛОТА. ПОД "ПРИЧАЛОМ" Я ПОДРАЗУМЕВАЛ В ВСЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ОБЕСПЕЧЕНИ
ЭКОНОМИЧЕСКИ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ, РАЗВЕ ИНДУСАМ ПОТОМ ПРОДАТЬ Х-ШТУК (ЕСЛИ С ВЫСОТЫ БУГ-ТЕРА КАКОЙ НИТЬ ФИРМЫ). А ВОТ ЭФФЕКТ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОТ ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫ КАК ОЦЕНИТЕ, ТО ЕСТЬ ОБЩЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ? ВЕДЬ ЭТО ТОЛЧОК В РАЗВИТИИ ДЛЯ НИИ, ЗАВОДОВ,... ЭТО НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО НА ФЛОТЕ И В АРМИИ.TIGR написал(а):НЕ НАДО ОБОБЩАТЬ. ВОЗЬМИТЕ К ПРИМЕРУ КАТАПУЛЬТУ (НАДЕЮСЬ, ЕЕ НАЛИЧИЕ НА АВ НЕ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЙ?). РАЗРАБАТЫВАТЬ ЕЕ ПРИДЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ С НУЛЯ (А ЕСЛИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ - ТО С НУЛЯ), А ЗАКАЗ НА ТАКОЙ ДЕВАЙС СОСТАВИТ 24 ШТУКИ (ЭТО ЕСЛИ ПО 4 НА 6 АВ) И РАСТЯНЕТСЯ НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ. ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО?