Сергей Я написал(а):А у меня такие данные:
У нас одинаковые данные. В целом все сходится: 25 лет службы, потом резерв 1-й категории (с возможностью мобилизации, что и было продемонстрировано на "Киеве" летом 1990) и т.д.
Сергей Я написал(а):Так можно конкретно по кораблям, а то это средняя по больнице. Да и реальность с этим расходится.
Тем не менее, никаких данных об иных нормативных сроках службы кораблей я не встречал.
Сергей Я написал(а):А зачем вы перевираете мои слова? Я сказал об инфре всего флота или может о некой ее части?!
Что до пригодится, а вы не находите странным строить причалы для корабля 60 и выше тыс. тонн, а потом базировать там 2, 5, 8 тыс. тонн? Вы вроде как за экономию радеете, а тут такое. Эт между прочим на нецелевое расходование тянет
А вы посмотрите на Google Earth на базу Норфолк (штат Виргиния): причалы вроде одни и те же, а стоят у них от гигантских авианосцев до скромных фрегатов... По мне, так лучше пусть будет причал для авианосца, к которому швартуются сторожевики, чем будет авианосец без причала, и он будет "выбивать" свой ресурс на рейде.
дончанин написал(а):Смотря какого класса, да и износ роль играл, насколько я знаю все решала специальная комиссия, а Киев и Минск вроде к началу 90х на ремонт планировали, то есть лет по 30-35 они могли легко отслужить. Средняя єто и МПК и АВ, все равно что средняя зарплата
Еще раз повторюсь: официально сроки службы кораблей советского ВМФ ограничивались четвертью века. На самом деле они, конечно, не соблюдались (чаще всего в сторону уменьшения)... Какая разница между сроками службы МПК и АВ? Они что, из разной стали сделаны?