Сергей Я написал(а):За 21 год на флоте 5 кораблей. Причем - 4 по измененному проекту, а 5-тый вообще по сути новый корабль. И когда там следующий корпус «Варяг» должен был встать в строй?
Так, что я не понимаю ваших претензий.
Плановый (т.е. с учетом всех ремонтов) полный срок службы кораблей советского ВМФ составлял 25 лет. Т.е. мощностей одного ССЗ хватало для того, чтобы одновременно иметь в составе флота не более 5 АВ: когда "Варяг" вступил бы в строй, "Киев" уже бы вывели из состава флота. А с учетом возрастания сроков постройки ("Киев" и "Минск" строились по 5,5 лет, "Новороссийск" - 7 лет, "Баку" и "Кузнецов" - по 9), то реально в ВМФ одновременно могло быть 2-3 авианосца... А с учетом современных "скоростей" строительства кораблей, вообще не хочется вспоминать об этом.
Сергей Я написал(а):ОТ, ДОГОВОРИЛИСЬ - СТРОИТЕЛЬСТВО БОЛЬШОГО ДОКА НУЖНО И ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!
Будет зависить от того, что там будут строить.
Сергей Я написал(а):ДА ДЛЯ «КУЗНЕЦОВА» ПРИЧАЛЫ НУЖНЫ, НО ОПЯТЬ ЖЕ НЕ СЕГОДНЯ ИХ НАДО СТРОИТЬ...,
Конечно не сегодня, а в 80-е годы прошлого века.
Сергей Я написал(а):ЭКОНОМИЧЕСКИ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ, РАЗВЕ ИНДУСАМ ПОТОМ ПРОДАТЬ Х-ШТУК (ЕСЛИ С ВЫСОТЫ БУГ-ТЕРА КАКОЙ НИТЬ ФИРМЫ). А ВОТ ЭФФЕКТ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОТ ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫ КАК ОЦЕНИТЕ, ТО ЕСТЬ ОБЩЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ? ВЕДЬ ЭТО ТОЛЧОК В РАЗВИТИИ ДЛЯ НИИ, ЗАВОДОВ,... ЭТО НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО НА ФЛОТЕ И В АРМИИ.
Ну, общегосударственных нацпроектов у нас и без катапульт хватает. Одно Сколково чего стоит!
Сергей Я написал(а):ух, какой то глюк половил! Звиняйте, это я не кричу
Долго не мог прийти в себя - махнул хвостом и ушел в бамбуковый лес.