Ламер
Активный участник
- Сообщения
- 7.326
- Адрес
- Сибирь, ХМАО
Будут имплантируемые чипы выпускать!студент написал(а):А камрады еще на назначение Сердюкова удивляются...
Будут имплантируемые чипы выпускать!студент написал(а):А камрады еще на назначение Сердюкова удивляются...
[/img]Не любите платить за бензин? Состоите в Гринписе?! Просто хотите почувствовать себя настоящим джедаем?!.. Тогда автомобиль Aptera 2e — то, что вам нужно. Знаем, похоже на какую-то рекламную зазываловку. Но, прочитав следующие три абзаца, вам придется с нами согласиться.
Aptera 2e является полностью электрической. Абсолютно полностью электрической. На все 100%. У машины есть солнечные панели и мощная ионно-литиевая батарея, полной зарядки которой хватает на 160 км пути. Электромотор разгоняет 2e до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость электромобиля составляет 145 км/ч.
Внешний вид, скорее на любителя. Но то, что разработчики любят «Звездные войны» — факт. Они, кстати, утверждают, что вся конструкция (включая электромотор) продумана до мелочей и абсолютно безопасна. Посадочных мест у машины, как видите, два, а колеса — три. Aptera 2e является ультралегкой: всего 771 килограмм веса.
4000 человек уже выразили твердое согласие купить электромобиль и внесли предоплату. Aptera 2e обойдется в сумму от $25000 до $45000. Точную цифры представители компании пока не называют.
За эту консервную банку??? Которую еще и заряжать придется от розетки (про солнечные батареи пусть кому другому впаривают). Нет, подожду следующего поколения!Ламер написал(а):Aptera 2e обойдется в сумму от $25000 до $45000.
Есть еще Tesla Motors.студент написал(а):За эту консервную банку???
Сейчас ещё обещаные дотации от Обамы получат и будет очень интересно!Слон написал(а):Вот эта вот контора: http://www.a123systems.com/
Вроде как уже приблизилась по плотности энергии в аккумуляторе к плотности энергии в ... бензине.
Это действительно может революцию произвести.
студент написал(а):За эту консервную банку??? Которую еще и заряжать придется от розетки (про солнечные батареи пусть кому другому впаривают). Нет, подожду следующего поколения!Ламер написал(а):Aptera 2e обойдется в сумму от $25000 до $45000.
Где- нибудь в Неваде или в Калифорнии - может быть. А в условиях Питера или Москвы?viktorko написал(а):солнечные батареи и подзарядка во время торможения помогут значительно продлить пробег
Поднять руки, перестать ныть и вести себя как мужчина.акулыч написал(а):Я над этим голову ломаю с памятного 93го года, когда оружием у нас ничего не получилось. Дальше что?? Лично у меня лет пять назад руки опустились (хотя гордиться тут и нечем)... :-(edgar71 написал(а):все уедут, придут китайцы и освоят эту землю и все у них получитсяакулыч написал(а):И это главная причина, по которой меня очень сильно тянет переселиться за рубеж...Т. к. я просто не вижу способов изменить данную ситуацию без больших потрясений и крови.
В Мичигане самая дешевая рабочая сила, поэтому можно и без дотации запускать производство.almexc написал(а):Сейчас ещё обещаные дотации от Обамы получат и будет очень интересно!
Лиха беда начало! Далеко первые автомобили могли уехать по Российским дорогам?студент написал(а):Где- нибудь в Неваде или в Калифорнии - может быть. А в условиях Питера или Москвы?
студент написал(а):Где- нибудь в Неваде или в Калифорнии - может быть. А в условиях Питера или Москвы?viktorko написал(а):солнечные батареи и подзарядка во время торможения помогут значительно продлить пробег
ааа.. Понятно. Куда ж арабы свою нефть продавать скоро будут?almexc написал(а):У нас таких компаний разрабатывающих алтернативную энергию как собак нерезанных. даже я находясь от этого довольно далеко могу навскидку штук 5 назвать, а подумав и все 25. Смеюсь
Нефти, надо сказать, вся эта альтернативщина не особо угрожает.Ламер написал(а):Куда ж арабы свою нефть продавать скоро будут?
Мадам, Вы потрясающий экземпляр - ни хрена не поняли в написанном, но с таким апломбом лезете с советами! Это что то особенного. :grin: :grin: :grin:marinel написал(а):Поднять руки, перестать ныть и вести себя как мужчина.
Например идите в армию по контракту, у вас есть специальность полученная после срочной службы.
На базе обычных заправок - вариант с минимальными вложениями. Вариант с серьёзными вложениями - на базе парковок, но тоже не критично.Слон написал(а):1) необходима сеть зарядных пунктов - инфраструктура, приличные вложения в течение нескольких лет.
Изначально подразумевается, что цена "альтернативного" авто будет на уровне обычного. Пример - "Тойота - Приус".Слон написал(а):2) необходим массовый выпуск приемлемых по ценам электромобилей - и не только легковых, но и самых разных. Вся эта техника не будет дешевой по определению, т.к. используются все самые передовые технологии, цветные и редкие металлы и материалы. Только с массовым производством стоимость производства существенно упадет. Но это будет не скоро.
А также перехода на "альтернативы" и здесь. Европа на сегодня получает 6% своего потребления из таких источников (не включая атомную энергию) и планирует до 2012 получать 12%.Слон написал(а):3) Электричество тоже надо получить, и до сих пор большая часть эл/энергии производится на ТЭС из тех же углеводородов. Тут конечно свободы побольше, не только мазут, но и газ, и уголь могут использоваться.
Безусловно и альтернативы этому не предвидится (пока). Но на это уходит намного меньше нефти, чем на топливо.Слон написал(а):4)Нефть помимо всего прочего ценное сырье для нефтехимии.
Ага. Но при отработке технологий в автомобильной промышленности здесь тоже будут варианты через 10-20 лет (просто в силу срока "жизни" коммерческих самолётов и кораблей).Слон написал(а):5)Помимо автомобилей, много нефтепродуктов потребляется в авиации и судоходстве .
Если всё будет идти как шло до сих пор - то да, но если Штаты, как обещал Обама, сделают нац. программу, то возможны варианты.Слон написал(а):Так что, электроаккумуляторные технологии смогут изменить баланс потребления нефти только лишь в течение лет 10-20.
Не выйдет. Заправки ориентированы на "привоз". Далеко не ко всем есть откуда тянуть силовые кабели.almexc написал(а):На базе обычных заправок - вариант с минимальными вложениями.
Только в случае широкого распространения судов с ядерной силовой установкой. Аккумуляторы с емкостью, способной обеспечить судну требуемую степень автономности - без шансов. Дизель-электроходы - уже есть. Про самолеты - возврат к винту?almexc написал(а):Слон писал(а):5)Помимо автомобилей, много нефтепродуктов потребляется в авиации и судоходстве .
Ага. Но при отработке технологий в автомобильной промышленности здесь тоже будут варианты через 10-20 лет (просто в силу срока "жизни" коммерческих самолётов и кораблей).