marinel написал(а):
Barbudos все гораздо проще. На чукотку народу летает меньше, дальность полета сопостовимая, народу на борт соответствующего самолета поднимается меньше, вот по статистике и выявлено что допустим при 50% заполнении самолета,полет выгоден за озвученную вами цифру. Тот же самолет в Штаты заполняется на 100%, поэтому и цена ниже в 2 раза.
Привела примерную схему, к цифрам не домогайтесь.)))))))))))))
Не согласен. Эта логика очень хорошо применима к судоходству (там действительно стоимость перевозки, например, контейнера зависит, в первую очередь, от трафика на линии (сколько рейсов, какие суда по размеру и т.п.).
А вот с авиацией так не получается.
Возьмите, например, Хабаровск. Билет в один конец стоит дороже, чем до Гонконга (а тем более Пекина) в оба. При этом "в загранке" приходится платить за все валютой (топливо, аэродромное обслуживание, диспетчерское обслуживание и т.п.). Одно содержание представительств сколько стоит (вы посмотрите - сколько дармоедов на регистрации в каком нибудь Шанхае стоит, не считая местного персонала).
А расстояние - либо то же самое, либо в загранке больше. А самолеты летают одни и те же. А пассажиропоток из Москвы до Хабаровска ничуть не меньше, чем до Шанхая.
И т.д, и т.п.
Так что, тема не раскрыта
Мое мнение - это обычное российское хамство. Конкуренции на внутренних линиях, в отличие от зарубежных, нет - вот они и отрываются, суки (простите мой нерусский).
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
БЧ-5 написал(а):
студент написал(а):
резкое падение качества товара (
Я бы так не думал...
+1. В Китае нормальная конкурентная среда, которая не позволит упасть качеству товара ниже уровня, необходимого обществу.
А недавняя печальная история с ядовитым молоком для детского питания - не показатель. Это просто свидетельствует о недостаточной развитости системы контроля (тем более, молоко - для них пока еще относительная новинка и диковина). Чисто технический вопрос.
Не контролируй какое-нибудь Нестле - они тоже запросто всех потравят.