Волосатая Лапа написал(а):
Разве у колессного шасси на столько много приемуществ?
Волосатая Лапа написал(а):
И просто из-за колесного шасси столько денег выкидывать?
Дело в том что колесное шасси обходиться дешевле в эксплуатации (зачастую смежые узлы с цивильными машинами) кроме того дает большую мобильность. А при нынешних технологиях имеет вполне хорошую проходимость.
Космополит написал(а):
Только что-то много для мотострелков техники разводится.
Согласен
Космополит написал(а):
-В последние годы мне кажется или на самом деле МТЛБ у мотострелков стало больше?
Их всегда много было просто на них акцент не делался. Во всяком случае севера и дальний восток их эксплуатирует уже лет 50. А увелечение их в активно воюющих частях связано а) с недостатками БМП и БТР б) гористой местностью региона. По пункту а):
МТЛБ имеет 1)
лучшую проходимость 2) отличная ремонто пригодность 3)
хорошая компоновка - задние выходы просторные люки, плоская крыша (как непечально один из факторов) 4) относительная унификация с другими машинами с той же шилкой (в чечне они активно воевали), стрела -10,
гвоздикой, штурмом и прочим (на мой взгляд самое распространенное шасси с практически полным набором).
А вплане брони горит она абсолютно также как и БТР и БМП.
Космополит написал(а):
и северные районы кстати там же я бы оставил Т-80 (из-за ГТД).
Artemus написал(а):
В перспективе останется четыре семейства.
Тяжёлая гусеничная - "Армата".
Средняя гусеничная - "Курганец-25".
Средняя колёсная - "Бумеранг".
Лёгкая колёсная - "Тайфун"
Согласен на данный момент другого пути нету.
Единственное что на мой взгляд может оказаться
большой проблемой это:
1)
унификация с другими машинами (артилерия, ПВО)
2) все таки для таких подразделений как ВДВ, морпехи и горнострелки нужны свои шасси им "классика" неподходит. Я бы был склонен для ВДВ-БМД4, морпехам БМП-3ф, горнострелкам/северным - мтлб.
Хотя гусеничное шасси для "средних" бригад
вопрос спорный из-за массовости для такого количества подразделений колесное шасси может оказаться дешевле и эфффективней(за счет скорости).