anderman написал(а):
Alik написал(а):
Вот только "размещение десантного отделения на месте боевого", "размещению десантного отделения на месте боевого" - рознь. Относительно схемы и уровня бронирования, конструкции входов-выходов, обустройства и интерьера десантного отделения - тут возможны варианты. Далеко не исчерпывающиеся конструкцией БМО-Т.
Ну дык!
А не переместиться ли нам в СООТВЕТСВУЮЩУЮ тему (или даже создать новую) для более тщательного рассмотрения вопросов переделки танков в бронетранспортёры? :think: Тема сия достаточно обширна и переделкой танков в БТРы занимаются многие...
Не, создавать отдельную тему "для более тщательного рассмотрения вопросов переделки танков в бронетранспортёры" - это уже перегруз. Максимум - перенос всех последних постов в тему "БТР и БМП"(и дальнейшее рассмотрение вопросов переделки танков в бронетранспортёры там). Лично я бы на Вашем месте не заморачивался, но Вы - как хотите.
Artemus написал(а):
Alik написал(а):
Все равно надо прыгать(cо "Шмелем") . И залазить(без "Шмеля"). Не загрузишь носилки. И т.д.
Всё это возможно, но неудобно. А в вашем, всё это смертельно!
Тушка транспортера - это не единственный, не первостепенный, и не всегда вообще значимый фактор, определяющий смертельность каждой конкретной высадки. Наибольшее значение всегда имеет ее(высадки) тактическая организация. Предварительное подавление противника, прикрытие высадки огнем, дымом, другими БМ, использование местности, правильный выбор места и времени высадки, и
скорость и оперативность, с которой эта высадка производится.
Другими словами, у Вас ЕСТЬ возможность использовать технические приемущества лобовой двери, снивеллировав ее недостатки тактическими средствами.
Но я вообще привел эту дверь не в качестве навязываемой альтернативы люкам БМО-Т, а в качестве примера, что есть разные варианты, над которыми надо думать. Вы видели последний иорданский ТБТР, переделанный из "Центуриона"? Там есть и кормовая рампа, точно такая же, как у "Ахзарит", и лобовая дверь, точно такая же, как на этой "Пуме"(к слову, очень мелкосерийной, абсолютное большинство "Пум" ее не имеют), и стоит это все вроде бы дешевле, чем более старый "Темсах"(переднемоторный ТБТР на базе того же "Центуриона"). По мне - хороший пример продуманной машины, сконструированной с тщательным учетом имеющегося опыта, как своего, так и чужого.