Ага,но тогда вычеркиваем БПК-шки,они-то не называются крейсерalrick написал(а):Но и то и другое называется КРЕЙСЕРsivuch написал(а):,что арт.крейсер -это одно,а крейсер УРО -это совсем другое вооружение.
Ага,но тогда вычеркиваем БПК-шки,они-то не называются крейсерalrick написал(а):Но и то и другое называется КРЕЙСЕРsivuch написал(а):,что арт.крейсер -это одно,а крейсер УРО -это совсем другое вооружение.
Сорри, в той таблице, что у нас на форуме - графа авианосцы у нас пустая. В оригинале, кажется да, что-то там было, цифру сейчас не помню, а вчера времени искать уже не было. Но Даже в оригинале, ЕМНИП у них не было в графе крейсера упоминание УРО, были только крейсера (поправьте меня, если я ошибаюсь, дав ссылку на оригинал, кто-то тут давал ссылку на эту книгу). Но даже без этих четырех авианесущих крейсеров количество и будет 39 (при 12 арткрейсеров).sivuch написал(а):Пр.1123 и 1143 подсчитаны отдельно, не как крейсеры,а как Carriers
И таки да,не имеют право считать арт.крейсер ракетным.Потому что в таком случае сравнение становится бессмысленным -сами же писали именно про соотношение сил флотов.Разделение на ракетные и артиллерийские убрали потому что последние исчезли
Вообще-то камрад alrick прав относительно крейсеров, причем абсолютно прав. А вот вы, увы. Прежде следовало бы зайти хотя бы в Вики м посмотреть насчет "крейсер типа "Диана". Тогда вы бы знали, что он выведен из состава флота 17 ноября 1948 года и с 1957 является кораблем-музеемRand0m написал(а):если следовать логике отдельно взятых камрадов из Америки то - крейсер 1-го ранга Балтийского флота типа «Диана» .... и между прочем считается единицей в составе ВМФ (по крайней мере не слышал, чтобы вывели)
Висит мочало - начинай сначала :-( :-( :-(sivuch написал(а):alrick писал(а): sivuch писал(а):,что арт.крейсер -это одно,а крейсер УРО -это совсем другое вооружение.
Но и то и другое называется КРЕЙСЕР
Ага,но тогда вычеркиваем БПК-шки,они-то не называются крейсер
sivuch написал(а):Ага,но тогда вычеркиваем БПК-шки,они-то не называются крейсерalrick написал(а):Но и то и другое называется КРЕЙСЕРsivuch написал(а):,что арт.крейсер -это одно,а крейсер УРО -это совсем другое вооружение.
Да, я не прав, признаю, вот только вы неправы тоже и камрад alrick не прав также, соответсвенно, Диана таки выведена из состава флота только вот... Легендарный крейсер "Аврора" с 1 декабря 2010 года выведен из состава Военно-морского флота РФ и переведен на баланс Военно-морского музея, сообщает "Росбалт". http://www.ukr.net/news/krejser_avrora_ ... 072-1.html Т.е. на время 1980, он таки в составе флота был, может его тоже учли американцы тогда, крейсер же, елки палку, ну так что считаем Диану? Ну Крейсер же. :grin:vlad2654 написал(а):Вообще-то камрад alrick прав относительно крейсеров, причем абсолютно прав. А вот вы, увы. Прежде следовало бы зайти хотя бы в Вики м посмотреть насчет "крейсер типа "Диана". Тогда вы бы знали, что он выведен из состава флота 17 ноября 1948 года и с 1957 является кораблем-музеем
sivuch написал(а):Ага,но тогда вычеркиваем БПК-шки,они-то не называются крейсерalrick написал(а):Но и то и другое называется КРЕЙСЕРsivuch написал(а):,что арт.крейсер -это одно,а крейсер УРО -это совсем другое вооружение.
А вы вместо того чтоб обзывать кого-то за проделанный труд приведите как в 1980 году в СССР проводили сравнение флотов в одном абзаце.sivuch написал(а):Короче,по моему стойкому уюеждению,автор подобных сравнений или идиот или жулик,причем второе мне кажется более вероятным
Очередное подтасовывание под конспиратологическую теорию?Rand0m написал(а):http://www.ukr.net/news/krejser_avrora_bolshe_ne_javljaetsja_boevoj_edinicej-4358072-1.html Т.е. на время 1980, он таки в составе флота был, может его тоже учли американцы тогда, крейсер же, елки палку, ну так что считаем Диану? Ну Крейсер же. :grin:
Ну, что касается Британии, то она в 1939-1942 гг, перефразируя одного финна, попыталась откусить слишком большой кусок, да ещё и гнилыми зубами. С лета 1943 года RAF и USAF, хотя и не подтвердили концепцию Дуэ, но своими "Цирками" и прочими охотами "на живца" создали много проблемм люфтваффэ.Lavrenty написал(а):Б. Лиддел-Харт, а после него Д. Корум, не имели никакого отношения к американскому флоту, но вполне внятно обосновали неэффективность кампании стратегических бомбардировок Германии
Так что моряки не могли сделать того же, что сделала стратегическая авиация союзников - даже тяжёлые авианосцы не позволяли применять самолёты, способные долететь куда надо и донести до этого "куда надо" хоть какое значимое количество бомбового тоннажа.Lavrenty написал(а):Так что претензии моряков к летчикам были отнюдь небеспочвенны.
Сухопутная ТА обладала не меньшей тактической гибкостью. Честно, ну не могу я понять, чем сухопутные Сейбры, Тандерджеты и Инвейдеры, используя развитую аэродромную сеть уступали морским Скайрейдерам, Корсарам и Пантерам с авианосцев, по такому показателю, как "тактическая гибкость".Lavrenty написал(а):Совершенно верно. Именно для таких «странных войн» и требовалась тактическая гибкость флота, способного действовать не топором, а скальпелем. Стратегическая бомбардировочная авиация подобной гибкостью не обладала, хотя и располагала огромным арсеналом ядерного оружия и его носителей.
Камрад, побойтесь бога! Выдохшиеся, оставшиеся практически без снабжения, имеющие 30-50% от штатной численности 10 дивизий КНА разбились как помидор об кирпичную стену не об линкоры или авианосцы флота, а об дюжину дивизий и бригад войск ООН (что говорить, если на направлении главного удара КНА смогла сконцентрировать против 4 дивизий противника имеющих комплектность 50-70% только пять своих дивизий с комплектностью ок 50%).Lavrenty написал(а):Флот удержал Пусанский плацдарм
Ну, это совсем неинтересно. КНА по сути уже не могла защищать Инчхон - нечем было. Пусанский плацдарм замечательно вскрывался и без "костылей" в виде этой десантной операции. А учитывая разницу в подвижности соединений КНА и войск ООН, то окружение и уничтожение значительных сил КНА реализовывалось сухопутными частями самостоятельно.Lavrenty написал(а):провел Инчхонскую операцию
Мне почему то казалось, что "выиграли время" обычные пехотные соединения армии США... Флот же обеспечил перевозки того, что позволило от "выиграть время" перейти к "навалять им всем".Lavrenty написал(а):Именно флот выиграл время
Хм... проблемма имхо в том, что концентрация сил САК не дотягивала до уровня "стратегического".Lavrenty написал(а):Корейская война показала, что SAC может быть средством стратегического сдерживания противника, но никак не инструментом выхода из региональных кризисов, подобных Корейской войне.
Согласен с "но никак не универсальным эквивалентом военной мощи государства, делающего ненужными остальные виды вооруженных сил".Lavrenty написал(а):SAC является «всего лишь» средством стратегического сдерживания СССР, но никак не универсальным эквивалентом военной мощи государства, делающего ненужными остальные виды вооруженных сил.
Весьма спорно.Lavrenty написал(а):SAC не годятся для локальных конфликтов.
Только в оперативной зоне.Lavrenty написал(а):Флот и тактическая авиация являются более перспективными и гибкими носителями ядерного оружия по сравнению с огромными и уязвимыми стратегическими бомбардировщиками.
Стратегическая авиация может это делать как минимум не хуже.Lavrenty написал(а):Помимо этого, флот и тактическая авиация могут успешно работать в «безъядерном» режиме, что важно в локальных конфликтах.
Не совсем понимаю "об чём" это.Lavrenty написал(а):Сухопутная армия до 1970-х годов финансировалась в США по остаточному принципу. Огромное превосходство по количеству ядерных зарядов и их носителей, позволяло полагаться на доктрину «массированного ядерного возмездия» и делало большую войну на западноевропейском ТВД маловероятной.
Это вообще универсальная связка для любого уровня конфликтов.Lavrenty написал(а):Для локальных войн, как показывал корейский опыт, вполне годилась связка из TAC, флота и армии.
ИМХО не в связи с неэффективностью Стратегической или тактической сухопутной авиации, а в связи с падением эффективности морских авианосных сил, в результате устаревания поршневых самолётов и сложностей переходного периода к реактивной авиации на существующем технологическом уровне.Lavrenty написал(а):Таким образом, осмысление корейского опыта на флоте привело к программе строительства «Форрестолов» и новой линейки палубных реактивных самолетов.
sivuch написал(а):Никто не предлагает опускаться до сравнения ТТХ.Но здесь пароходы отличаются и по вооружению и по назначению и ,как следствие,по боевой эффективности
Этой сноской можно подтереться в сами знаете каком месте. Все нормальные издания, в частности книга Поленова "Крейсер "Аврора", не говоря уже о десятках других говорят только одно. С 17 ноября 1948 года крейсер "Аврора" не входил в списки ВМФ СССР. С середины 50-х - ЭТО МУЗЕЙ....Rand0m написал(а):Да, я не прав, признаю, вот только вы неправы тоже и камрад alrick не прав также, соответсвенно, Диана таки выведена из состава флота только вот... Легендарный крейсер "Аврора" с 1 декабря 2010 года выведен из состава Военно-морского флота РФ и переведен на баланс Военно-морского музея, сообщает "Росбалт". http://www.ukr.net/news/krejser_avrora_ ... 072-1.html Т.е. на время 1980, он таки в составе флота был, может его тоже учли американцы тогда, крейсер же, елки палку, ну так что считаем Диану? Ну Крейсер же.
Можете автору плюнуть в морду. Дебил и только. Тогда это вообще трудно было назвать кораблем, а тем более кораблем в составе ВМФ СССР. Видно кто-то свидомый решил сделать себе имя на истории СССР.Rand0m написал(а):Т.е. на время 1980, он таки в составе флота был, может его тоже учли американцы тогда, крейсер же, елки палку, ну так что считаем Диану? Ну Крейсер же.
Крейсер, по американской классификации на 1975 год - это корабль с водоизмещением ЕМНИП более 6000 тонн и ЗРК коллективной обороны. И по водоизмещению и по ЗРК наши корабли проектов 1134А и 1134Б подходили под это определение. И какие тогда проблемы? Что у нас они были не крейсерами? Так мы говорим об американской системеsivuch написал(а):Общим остается только водоизмещение,да и то с исключениями.
В чем? В том, что американская система не совпадает с советской???sivuch написал(а):Слишком очевидный идиотизм
Просто ваше стойкое убеждение идет в разрез с теми данными, которыми оперировали тогда американцы и мы. Но и американцы и мы все же старались прийти к "общему знаменателю", а вы и некоторые камрады напрочь это не желаете признавать. Что тут сказать. Жаль.sivuch написал(а):Короче,по моему стойкому убеждению,автор подобных сравнений или идиот или жулик,причем второе мне кажется более вероятным
ИМХО это они не смогут сделать. Ибо данных в инете нет, а специализированные справочники им вряд ли доступны :grin:alrick написал(а):А вы вместо того чтоб обзывать кого-то за проделанный труд приведите как в 1980 году в СССР проводили сравнение флотов в одном абзаце.
Kali написал(а):Ну, что касается Британии, то она в 1939-1942 гг, перефразируя одного финна, попыталась откусить слишком большой кусок, да ещё и гнилыми зубами. С лета 1943 года RAF и USAF, хотя и не подтвердили концепцию Дуэ, но своими "Цирками" и прочими охотами "на живца" создали много проблемм люфтваффэ.
Kali написал(а):Т. е., конечно, решить задачу сокрушения противника флотом стратегических бомбардировщиков не получилось, но в реалиях "дистанционной войны" через пролив, ДБА была единственным способом оказания существенного давления на преимущественно "континентальную" державу. Флот же, даже имея авианосцы, был бы либо существенно ограничен в выборе целей, либо вынужден был бы очень сильно рисковать входя в зоны действия береговой авиации противника.
Kali написал(а):Кроме того, действия стратегической авиации союзников вынудили противника оттянуть большую часть своей авиации для защиты промышленных и административных центров Рейха, что стало предпосылкой для практически полного отсутствия противодействия со стороны люфтваффэ при проведении такой крупной операции флота, как высадка в Нормандии.
Kali написал(а):Так что моряки не могли сделать того же, что сделала стратегическая авиация союзников - даже тяжёлые авианосцы не позволяли применять самолёты, способные долететь куда надо и донести до этого "куда надо" хоть какое значимое количество бомбового тоннажа.
Kali написал(а):Сухопутная ТА обладала не меньшей тактической гибкостью. Честно, ну не могу я понять, чем сухопутные Сейбры, Тандерджеты и Инвейдеры, используя развитую аэродромную сеть уступали морским Скайрейдерам, Корсарам и Пантерам с авианосцев, по такому показателю, как "тактическая гибкость".
Kali написал(а):Камрад, побойтесь бога! Выдохшиеся, оставшиеся практически без снабжения, имеющие 30-50% от штатной численности 10 дивизий КНА разбились как помидор об кирпичную стену не об линкоры или авианосцы флота, а об дюжину дивизий и бригад войск ООН (что говорить, если на направлении главного удара КНА смогла сконцентрировать против 4 дивизий противника имеющих комплектность 50-70% только пять своих дивизий с комплектностью ок 50%).
Конечно заслуга флота в этом огромна, но... вся слава принадлежит не авианосцам или артиллерийским кораблям, но транспортным кораблям 90-го соединения (ВМТС) 7-го ОФ.
Kali написал(а):Хм... проблемма имхо в том, что концентрация сил САК не дотягивала до уровня "стратегического".
Kali написал(а):Ну, это совсем неинтересно. КНА по сути уже не могла защищать Инчхон - нечем было. Пусанский плацдарм замечательно вскрывался и без "костылей" в виде этой десантной операции. А учитывая разницу в подвижности соединений КНА и войск ООН, то окружение и уничтожение значительных сил КНА реализовывалось сухопутными частями самостоятельно.
Kali написал(а):Lavrenty писал(а):
Флот и тактическая авиация являются более перспективными и гибкими носителями ядерного оружия по сравнению с огромными и уязвимыми стратегическими бомбардировщиками.
Только в оперативной зоне.
Kali написал(а):Lavrenty писал(а):
SAC не годятся для локальных конфликтов.
Весьма спорно.
Kali написал(а):Lavrenty писал(а):
Помимо этого, флот и тактическая авиация могут успешно работать в «безъядерном» режиме, что важно в локальных конфликтах.
Стратегическая авиация может это делать как минимум не хуже.
Kali написал(а):Lavrenty писал(а):
Сухопутная армия до 1970-х годов финансировалась в США по остаточному принципу. Огромное превосходство по количеству ядерных зарядов и их носителей, позволяло полагаться на доктрину «массированного ядерного возмездия» и делало большую войну на западноевропейском ТВД маловероятной.
Не совсем понимаю "об чём" это.
Kali написал(а):ИМХО не в связи с неэффективностью Стратегической или тактической сухопутной авиации, а в связи с падением эффективности морских авианосных сил, в результате устаревания поршневых самолётов и сложностей переходного периода к реактивной авиации на существующем технологическом уровне.
Вопрос "почему именно авианосный флот?" всё ещё остался...
Действительно, это я загнул.sivuch написал(а):Мне что,спасибо ему сказать
А это еще надо доказать.sivuch написал(а):за необъективное сравнение?
Называется SUMMARYsivuch написал(а):И что,кто-то заставлял автора уложиться в 1 абзац?
И это абсолютно бы ничего не изменилo.sivuch написал(а):Отдельно крейсера УРО и отдельно артиллерийские.
Потому что подлодки более или менее к общему знаменателю можно привести, корабли нет.sivuch написал(а):Ведь записал же он ПЛ с БР отдельно и торпедные отдельно.
Не хотели делать?sivuch написал(а):И если в империи зла таких сравнений не было
О.. Великий просветитель России - Задорнов.Rand0m написал(а):Иногда читаешь перлы нашего форума и думаешь, а не прав ли был господин Задорнов,alrick написал(а):Но и то и другое называется КРЕЙСЕР
Если бы у англичан был современный полноразмерный авианосец с полным, то аргентинцы вообще бы ничего не потопили.Tigr написал(а):Это всего лишь доказывает то, что та малая часть аргентинской береговой авиации, которая на момент войны была современной, очень успешно воевала против современного авианосного флота и его современной палубной авиации.
Lavrenty написал(а):28 «Си-Харриеров» выполнили в ходе войны 1435 самолетовылетов, потеряв 6 машин и подбив от 20 до 23 самолетов противника. 14 «Харриеров» выполнили 126 самолетовылетов, потеряв 4 машины.
Аргентинская ударная авиация в ходе войны выполнила 430 самолетовылетов, в ходе которых было потоплено шесть британских кораблей. При этом из 15 A-4C было потеряно 9. Из 35 A-4P было потеряно 10. Из 8 A-4Q было потеряно 3. Из 30 «Даггеров» было потеряно 11. А четыре «Супер-Этандера» потерь не имели. Потери «Миражей», «Канберр» и «Геркулесов» я здесь специально не рассматриваю.
Таким образом, 92 ударных самолета аргентинцев в ходе войны выполнили 430 самолетовылетов, потопив 6 кораблей и потеряв 33 своих самолета.
42 «Харриера» и «Си-Харриера» англичан выполнили 1560 самолетовылетов, одержав более 20 воздушных побед и потеряв 10 самолетов.
Эффективность англичан выше хотя бы по причине в разы большего коэффициента «оперативного напряжения». Аргентинцы совершили 4.67 вылета в расчете на один самолет. Англичане – 37.1. У аргентинцев одна безвозвратная потеря приходилась на каждые тринадцать вылетов. У англичан одна безвозвратная потеря на каждые 156 вылетов. Так что все Ваши теории гроша ломанного не стоят.
При комплексной оценке эффективности летательных аппаратов многоразового действия, а также при их сравнении с аппаратами одноразового действия часто бывает полезно оценить суммарную эффективность летательного аппарата за все время его
боевой деятельности. Эту суммарную эффективность естественно оценивать средним суммарным ущербом, который может принести противнику летательный аппарат за все время своего существования.
Обозначим У — полный средний ущерб, наносимый противнику летательным аппаратом за один боевой вылет; n — номинальный ресурс, т. е. количество боевых вылетов, которые способен выполнить летательный аппарат за все время своей боевой деятельности. Поставим задачу: определить средний суммарный ущерб Ус, который наносит противнику данный летательный аппарат за все время своей боевой деятельности.
Предположим, что в каждом боевом вылете летательный аппарат может выйти из строя (быть поражен или потерпеть аварию) с какой-то вероятностью Р.
Ан, нет. Напомню вам то, что вы написали:vlad2654 написал(а):Это НЕ Я СТАВЛЮ такие задачи перед авианосцами. Эти задачи рассматривались в НИР "ОРДЕР", который проводился в СССР в отношении АВИАНОСЦЕВ. Но куак я понял НИР ВМФ для вас не критерий.
А вот здесь вы свои звездочки не поставили:vlad2654 написал(а):Кстати, три последних поста, помеченные звездочками, против которых вы возражали - это... Это выводы НИР "Ордер"
Так что я сделал вполне правомерный вывод о том, такую задачу авианосцам поставили именно вы, поскольку именно вы это написали. :OK-)vlad2654 написал(а):- обеспечение высадки морских десантов на побережье и их действий на берегу;
Крайнее предложение вашего поста запросто можно адресовать и к вам: поскольку упомянутая вами НИР еще советских времен, то она как минимум 20-ти летней давности. А вы задумывались, насколько выводы этой работы соответствуют настоящему моменту и насколько верно они отражают реальное положение дел 20 назад, а не направление, на которое в то время указывал флюгер Главкома ВМФ?vlad2654 написал(а):То, что проверяли исследовательские институты и спецы по военно-морской стратегией мелочь по сравнению с мнением Tigrа. Если он считает, что это не так, то тем хуже не НИР, раз ее выводы идут в разрез с мнением Tigrа. Браво. Я считал вас более вдумчивым и вменяемым собеседником
Мне неприятно об этом говорить, но своим хамством вы замещаете отсутствие аргументов. :-(vlad2654 написал(а):Да неужели????? А я то думал, что мы говорили о носителях ЯО. Или вы тупите, или не понимаете элементарных вещей.
Знаете ли, в современной американской армии есть 1-я кавалерийская дивизия. Но ее название не означает, что бойцы скачут на лошадках и машут сабельками. Так же и с авианосной ударной группой - она еще 100 лет может так называться, но по факту уже сейчас стала ракетно-авианосной группой, где главное оружие - "Томагавки".vlad2654 написал(а):Что-что а манипулировать и жонглировать терминами вы научились. Вам бы на политических митингах выступать - цены бы вам не было, камрад. Вот только никаких авианосно-ракетных, ракетно-авианосных и ракетных ударных групп не было и нет. Есть ТОЛЬКО АВИАНОСНАЯ УДАРНАЯ ГРУППА, состаящая из ядра группы - авианосца и кораблей охранения, вооруженных в том числе и крылатыми ракетами. И решать проблемы такая группа будет в том режиме, в каком это наиболее для нее эффективно. Если эффектно нанести удар сначала авиацией, параллельно с КР - нанесут. Если наиболее эффективным будет удар сначала авиацией, а потом ракетами - проведут именно так. Если наилучшим вариантом будет массированный удар ракетами, а потом авиацией - сделают и так. Но при этом это соединение БЫЛО И ОСТАНЕТСЯ АВИАНОСНО-УДАРНОЙ ГРУППОЙ, достаточно гибким и эффективным инструментом военно-морской стратегии.
А я вам конкретно ответил, что в настоящей теме уже обсуждали этот вопрос, в том числе и возможности по маневру силами береговой авиации. Если интересно, то читайте, пожалуйста!vlad2654 написал(а):Вот я вам привел конкретный пример. Петропавловск-Камчатский. Сколько самолетов понадобиться, чтобы нейтрализовать тамошнюю авиацию, завоевать превосходство и нанести удар прежде, чем из других районов начнут перебрасывать авиацию на подмогу. Да и вообще, может назовете, сколько и каких конкретно самолетов находится на Дальнем Востоке, чтобы не дать американским палубным самолетам завоевать превосходство в воздухе?
Именно в центре Индийского океана есть один замечательный островок. Диего Гарсия называется.vlad2654 написал(а):Да? Даже в центре Индийского океана? Вы там будете топить их столь любимыми вами сухопутными самолетами??? Где-нибудь в центре Индийского океана между Мальдивами Сомали и Оманом?
Что-то я вас не понял. :???: Вы хотите сказать, что произвести дозаправку самолета топливом в воздухе нереально? Или нереально в составе ВВС иметь необходимое количество воздушных танкеров?vlad2654 написал(а):А можно нскромынй вопрос? Каков у нас флот танкеров? Сколько сотен самолетов или хотя бы десятков он насчитывает? Вы решили стратегов оставить без танкеров?? Вы, к сожалению, берете исторический факт и совершенно бездумно стараетесь перенести его на нужную вам ситуацию, совершенно не заботясь о реальности или нереальности этого
Что-то в последнее время от своих оппонентов я слишком часто стал слышать "Я ЗНАЮ" :???:vlad2654 написал(а):Ссылку я вам не выложу, у меня ее просто нет. Я просто ЗНАЮ о такой работе. Забейте в посиковике, может что и найдете.
Barbudos написал(а):Поскольку я их ЗНАЮ, а убеждать кого-то желания нет.
Взаимно.vlad2654 написал(а):И, уважаемый Tigr. Мне откровенно говоря совершенно безразлично ваше мнение по этой НИР.
Если бы у бабушки был...(с)alrick написал(а):Если бы у англичан был современный полноразмерный авианосец с полным, то аргентинцы вообще бы ничего не потопили.
Tigr написал(а):Получается, что средний суммарный ущерб Ус, нанесенный одним «Си Харриером» за кампанию, превосходит таковой у А-4/ «Даггер» в 1,4 раза.
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика(с).
Это так Камикадзе самым эффективным получится.Tigr написал(а):105 самолето-вылетов на один уничтоженный корабль.
.....
84 самолето-вылета на один уничтоженный вражеский самолет.
Rand0m написал(а):Tigr, умничка
В отличие от оппонентов вы оперируете не только теориями и логикой, но и анализом и оценками и причем не только своими собственными, постоянно приводя подтверждение своим словам.
Давайте посмотрим, что может почерпнуть неангажированный читатель из постов Tigr - наглядные расчеты с опорой на общеизвестные знания, которые проверить может любой человек со средним образованием. Четко, просто и наглядно. А что можно, например из ваших постов узнать? Исторические факты. Они интересны, но к реальности они уже не относятся. Очень много воды утекло. Ну и плюс ваше утверждение чтоLavrenty написал(а):Мне тоже весело. Каждый получает своё. Я ценю возможность освежить в памяти события военных конфликтов прошлого. Тигр ценит возможность проповедовать пастве антиавианосный Никейский символ веры. Патриёпнутые дураки радуются возможности уличить тупых и бездуховных пiндосов во лжи, некомпетентности, глупости и строительстве бессмысленных кораблей. Нормальный не ангажированный читатель заходит почерпнуть новую интересную для него информацию.
показывает, что аргументов, сравнимых по наглядности и силе с аргументами Tigr у вас отсутствуют. И поэтому вы выбрали "железобетонную аргументацию" в виде исторических фактов - ведь их действительно не оспоришь. И подменяете предмет обсуждения боевой эффективности авианосцев перечислением фактов. Вот лично мне не весело - потому что пустой треп получается.Lavrenty написал(а):А исторический опыт в моих глазах имеет неоспоримо большую ценность по сравнению с любыми числовыми выкладками любителей.
И как только требуется объяснить именно исторические факты: но тут начинается конспиралогия (заговор адмиралов).drug написал(а):И подменяете предмет обсуждения боевой эффективности авианосцев перечислением фактов. Вот лично мне не весело - потому что пустой треп получается.
Вот так вот выкладки о том, что ситуация с момента появления авианосцев изменилась, что их боевая эффективность упала и продолжает падать в связи с теми аргументами, что привел Tigr - все это сводится к тому, что когда-то Великобритания воевала с Аргентиной. Никто так и не удосужился опровергнуть аргументы Tigr - это просто ясно как божий день. Единственное, что здесь происходит это просто "забалтывание темы", но не обсуждение по существу.alrick написал(а):Смогли бы англичане БЕЗ авианосцев, силами только RAF, подлодками и ядерным оружием выиграть не только военно но и политически (разные резолюции ООН)?