Боевые действия

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Результат с точки зрения Аргентины

Без господства в воздухе ... аргентинские солдаты больше не могут сопротивлятся

Without air superiority and suffering from continuous British artillery bombardment over their frozen positions, the Argentine troops could resist no more.

Malvinas:
The Argentine perspective of the
Falkland’s conflict

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q ... Wc&cad=rja

Т.е именно результат конфликта Зарза обяснает НЕ ЭФФЕКТИВНОСТью береговой авиации в задаче: завоевание господства в воздухе против самолетов RN.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
alrick написал(а):
Т.е именно результат конфликта Зарза обяснает НЕ ЭФФЕКТИВНОСТью береговой авиации в задаче: завоевание господства в воздухе против самолетов RN.
Абсолютно неверный вывод у вас (не у Зарзы, кем бы он не был). А где вы так классно научились сравнивать теплое с мягким? :-D
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
alrick написал(а):
Смогли бы англичане БЕЗ авианосцев, силами только RAF, подлодками и ядерным оружием выиграть не только военно но и политически (разные резолюции ООН)?
Вот так вот выкладки о том, что ситуация с момента появления авианосцев изменилась, что их боевая эффективность упала
Эффективность авианосцев по сравнению с береговой авиации той же страны ВСЕГДА была ниже (из-за количества взлетных полос).
Не знаю каким это образом ТИГР открыл кому то глаза.

Но только в РАДИУСЕ берегов полета самолета от берега своей страны.

Авианосцы потребовались для ситуаций когда возможности береговой авиации равны НУЛЮ

В том же Фолклендским конфликте. Сравните возможности именно RAF и RN.

drug написал(а):
и продолжает падать в связи
Падение еще не означает невозможность выполнение задач.

И Tigr не учитывает что многие задачи со временем разносятся на другие корабли, и надо рассматривать АУГ в целом.
Куда входят и подлодке и ракетные корабли.

Если, например, сравнить возможность одного корабля в отдельности то Кузя и Нимитц, то получается что Кузя может и ракетой стрельнуть.

Вот только смысл в таком сравнении?
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
alrick написал(а):
Но только в РАДИУСЕ берегов полета самолета от берега своей страны.
Ну так радиус то вы считали?
alrick написал(а):
Авианосцы потребовались для ситуаций когда возможности береговой авиации равны НУЛЮ
И когда они становятся равны НУЛЮ?
alrick написал(а):
Падение еще не означает невозможность выполнение задач.
Конечно нет. Но это означает, что задачи лучше выполнять другими средствами - у которых этот показатель не падает.
alrick написал(а):
И Tigr не учитывает что многие задачи со временем разносятся на другие корабли, и надо рассматривать АУГ в целом.
Ага. Вы еще флот начните рассматривать в целом. :-D Речь идет о конкретном виде оружия. А с вашей логикой "рассмотрения в комплексе" можно танкистам рогатки выдать - в комплексе с танком это будет грозным и дешевым оружием.
alrick написал(а):
Если, например, сравнить возможность одного корабля в отдельности то Кузя и Нимитц, то получается что Кузя может и ракетой стрельнуть.
Кузя против Нимитца не имеет шансов даже с ракетой.
alrick написал(а):
Вот только смысл в таком сравнении?
Не понял вообще смысла вопроса.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
alrick написал(а):
Т.е именно результат конфликта Зарза обяснает НЕ ЭФФЕКТИВНОСТью береговой авиации в задаче: завоевание господства в воздухе против самолетов RN.
Абсолютно неверный вывод у вас (не у Зарзы, кем бы он не был). А где вы так классно научились сравнивать теплое с мягким? :-D
А бомбить и сбивать самолеты - это мягкое с мягким?
:)
Т.е об эффективности ИСТРЕБИТЕЛьНОЙ авиации Аргентины речь не идет.

Понял.

Увы. Свою эффективность в потоплении корабле английские пилоты просто не могли продемонстрировать вообще, из-за отсутствия целей в зоне конфликта.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

drug написал(а):
Конечно нет. Но это означает, что задачи лучше выполнять другими средствами - у которых этот показатель не падает.
Так и делается.
Но из этого Тигр тоже делает выводы: авианосцев не было возле Сирии, значит они не нужны
:)

drug написал(а):
И когда они становятся равны НУЛЮ?
Прикройте российский десант на Фолклендские остова


drug написал(а):
Речь идет о конкретном виде оружия. А с вашей логикой "рассмотрения в комплексе" можно танкистам рогатки выдать - в комплексе с танком это будет грозным и дешевым оружием.
Все Можно.
Применяется ли какое-то оружие отдельно, если да то в каких ситуациях.

drug написал(а):
Не понял вообще смысла вопроса.
Смысл сравнение куска целого, если этот кусок в отдельности НЕ применяется.?
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
alrick
вы специально искажаете суть? Неэффективность береговой авиации в ходе упомянутого конфликта не имеет никакого отношения к эффективности авианосцев. Аргентинская авиация была несравнима с британскими силами. Аналогичная ситуация была в ходе войны с Грузией, правда разница посущественнее была. И опираться на опыт Фолклендов не учитывая размер сил и средств с обоих сторон это либо непонимание как нужно сравнивать, либо попытка исказить результаты.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
alrick
вы специально искажаете суть? Неэффективность береговой авиации в ходе упомянутого конфликта не имеет никакого отношения к эффективности авианосцев.
А я думал именно это красиво с формулами и доказывается.
Извините.

drug написал(а):
Аргентинская авиация была несравнима с британскими силами.
Да. Она была НАМНОГО больше и лучше в момент нападения в зоне того конфликта.

By occupying the Malvinas, so close to Argentina but so far from Great Britain, Argentina would compel Great Britain to negotiate the Malvinas sovereignty issue once and for all, with Argentina able to negotiate from a position of strength

Вот после того как приплыли авианосцы, ситуация изменилась

drug написал(а):
Аналогичная ситуация была в ходе войны с Грузией
ИМХО
Аналогичной была операция Грузию против Осетии.

И Россия смогла ответить без флота, потому что под боком. Англия бы без флота вообще бы ничего не смогла бы сделать.

Аналогичней для России была высадка российского десанта в Сербии, или защитить базы в Сирии.

drug написал(а):
И опираться на опыт Фолклендов не учитывая размер сил и средств с обоих сторон это либо непонимание как нужно сравнивать, либо попытка исказить результаты.
Результат - победа или поражением.
Каким образом это можно исказить - я не знаю.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
drug написал(а):
Давайте посмотрим, что может почерпнуть неангажированный читатель из постов Tigr - наглядные расчеты с опорой на общеизвестные знания, которые проверить может любой человек со средним образованием. Четко, просто и наглядно.

Факт имеет значение лишь в контексте. Тот факт, что авианосцы в Заливе использовались менее интенсивно, чем во Вьетнаме, Вас приводит к одному выводу. А меня к совершенно другому. Потому что, благодаря контексту, я знаю, что в войне на Тихом океане интенсивность боевого использования палубной авиации также была ниже, чем во Вьетнаме.
Когда необоснованные выводы делаются не из фактов, а из банального невежества, это, с моей точки зрения, просто смешно.

drug написал(а):
что можно, например из ваших постов узнать? Исторические факты. Они интересны, но к реальности они уже не относятся. Очень много воды утекло. Ну и плюс ваше утверждение что
drug написал(а):
И поэтому вы выбрали "железобетонную аргументацию" в виде исторических фактов - ведь их действительно не оспоришь. И подменяете предмет обсуждения боевой эффективности авианосцев перечислением фактов. Вот лично мне не весело - потому что пустой треп получается.

Лишь исторический факт может доказать эффективность или неэффективность авианосца. Из того факта, что в сутки он может поднять не 120, а всего лишь 70 самолетов, его неэффективность сама по себе никак не вытекает. Из того факта, что интенсивность боевой работы палубной авиации изменялась, неэффективность авианосца также не следует, потому что непонятно, что здесь брать за эталон. Во Вьетнаме авианосцы использовались более интенсивно, в Корее и Заливе – менее интенсивно. На Тихом океане основная часть боевой работы также пришлась на береговую авиацию. Поэтому любой факт требует контекстуализации, а способность представить такую контекстуализацию напрямую следует из вашего профессионализма как исследователя.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Lavrenty
Lavrenty написал(а):
Вице-маршал Хью Тренчард верил в возможность поставить противника на колени одними лишь стратегическими бомбардировки, также как Д. Дуэ в Италии и У. Митчелл в США. Верил с неистовостью неофита, хотя никаких объективных данных в пользу подобного оптимизма, на самом деле, не существовало.
Соглашусь с тем, что Тренчард несколько преувеличивал собственные возможности - ни количественный, ни качественный состав авиации бомбардировочного командования RAF до 1944 года, скажем так, не впечатлял.
Lavrenty написал(а):
Прощание с иллюзиями оказалось для англичан длительным и кровопролитным.
Но ведь не бесполезным.
Lavrenty написал(а):
В войне морской державы против континентальной флот, как минимум, обеспечил стратегическую блокаду Германии.
Знаете, моё мнение по этому поводу, - Германия и в предвоенное время не была замечена в активной трансокеанской торговле, большинство торговых маршрутов Рейха ограничивались Балтикой и Северным морем, а флот Союзников в этом вопросе "выдаёт нужду за добродетель". На деле же, даже в Северном море (я уж не говорю про Балтику), что германский военный флот, что торговый, чувствовали себя достаточно вольготно вплоть до 1944 года.
Что касается Средиземноморья, то RN и RAF потребовалось напряжение всех сил чтобы не допустить стратегической блокады области Средиземного моря силами Люфтваффэ, RA и RM.
Lavrenty написал(а):
От стратегических же бомбардировок вплоть до осени 1944 г. никакого реального эффекта не было.
Скажем так, заметного или ощутимого эффекта. Германии приходилось отвлекать значительные ресурсы на борьбу с этими бомбардировками. Да, потери RAF, а затем и USAF, при проведении массированных налётов на территорию стран Оси были достаточно тяжёлыми, но и ВВС стран Оси несли потери, и назвать их несущественными совсем не получится.
Lavrenty написал(а):
не из-за стратегов, а из-за огромного численного превосходства англо-американской тактической авиации.
Действовавшей в основном с сухопутных аэродромов с территории Великобритании. Да и несколько сотен истребителей 3 Люфтфлотте и Люфтфлотте "Рейх" могли основательно усложнить (а многим и укоротить) жизнь пилотам RAF и USAF, будь они переброшены в район высадки (а уж 4-5 вылетов в день пилоты люфтваффэ не считали чем то сверхъестественным).
Lavrenty написал(а):
Морская война против Германии, благодаря установлению, начала давать эффект сразу же.
Если вас не затруднит, объясните подробнее.
Lavrenty написал(а):
Для развертывания ТА нужны полевые аэродромы, а их в случае неожиданного начала войны на неподготовленном в инженерном отношении ТВД взять поначалу будет негде. Что, собственно, и произошло в Корее.
Хм... Емнип, план развёртывания аэродромной сети в Корее американцы имели задолго до начала войны, единственно северокорейский "блицкриг" им планы попортил.
Lavrenty написал(а):
Что, собственно, и произошло в Корее.
Вообще Корейский полуостров практически идеальное место для действий флота. Но тем не менее эффект от действий авиации ВМС не впечатлял, на фоне обычной сухопутной авиации. Хотя это не отменяет того факта, что в некоторых случаях авиация ВМС, действующая с авианосцев была достаточно полезна.
Lavrenty написал(а):
А в июле, когда Макартур отдал приказ о начале планирования высадки, на фронте творился ахтунг.
Ну, с середины июля до середины августа темп продвижения КНА был 1-4 км/сут., что уже немного не дотягивает до "ахтунга".
Lavrenty написал(а):
Естественно! Но в условиях локального конфликта речь может идти только об «оперативной зоне».
А если рассматривать войну на Корейском полуострове, то весь он как раз и помещается в "оперативную зону" :-D
Lavrenty написал(а):
В Корее ни то что для огромных В-36 или реактивных В-47, но даже для более скромных В-29/50 целей, по сути, не было. Отсутствовала та инфраструктура, которую по меткому выражению генерала К. Лемея можно было бы «вбамбливать в каменный век».
Скорее не отсутствие инфраструктуры, как таковой, а её масштабы, вкупе с отсутствием на театре современной стратегической авиации и невозможностю перебросить туда таковую за отсутствием свободных сил.
А В-29 показали слабую эффективность скорее из за устаревания и несоответствия ЛТХ эре реактивной авиации, МиГ-15 оказались гораздо опаснее и эффективнее "фрэнков", "джеков" и прочих "тони".
Lavrenty написал(а):
Это ответ на Ваш вопрос: почему по опыту Корейской войны американцы не отправили в Европу миллион новых танков.
О, спасибо, теперь понятно.
Lavrenty написал(а):
Почему именно авианосный флот? Думаю, потому что, с точки зрения американского командования, способность флота выполнять его разнообразные и многосложные задачи напрямую зависела от состояния его авианосной компоненты. Флот в реактивную эпоху не мог удовлетвориться тремя «Мидуэйями», у одного из которых к тому же постоянно барахлили котлы и турбины.
Ок, я вас понял. Спасибо.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Lavrenty написал(а):
Из того факта, что в сутки он может поднять не 120, а всего лишь 70 самолетов, его неэффективность сама по себе никак не вытекает.
Конечно нет. Именно поэтому Tigr привел аргументы показывающие важность этого значения. Произвел контекстуализацию, в ваших умных терминах. И никто это не опроверг, включая вас.
Lavrenty написал(а):
Когда необоснованные выводы делаются не из фактов, а из банального невежества, это, с моей точки зрения, просто смешно.
А мне не смешно, когда люди валяют дурака и просто сыпят разными умными словами будучи не в состоянии ответить на четкие, аргументированные вопросы.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
Зачем дурака валять? Победа может быть достигнута разной ценой и это имеет значение.
Ну и как Англичане могли победить БЕЗ авианосцев меньшей ценой?
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
sivuch написал(а):
Именно бред.Потому что сравнивать можно только с аналогичным -ежей с ежами ,а ужей с ужами.А к международным договорам внутренняя американская классификация отношения не имеет
А подбавлю ка я кипятка :-D
Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее?К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я им говорю: "Почему утка?" А они отвечают, потому что она большая, а птица, птичка это, по их мнению, что-то маленькое. А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Kali написал(а):
Вообще Корейский полуостров практически идеальное место для действий флота. Но тем не менее эффект от действий авиации ВМС не впечатлял, на фоне обычной сухопутной авиации.
Например будущие закупки F-35

USAF 1,763 F-35As
USN 260 F-35Cs

Как вообще морская авиация может впечатлить на фоне сухопутной?
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
drug написал(а):
А мне не смешно, когда люди валяют дурака и просто сыпят разными умными словами будучи не в состоянии ответить на четкие, аргументированные вопросы.

Какие вопросы? Каких-либо осмысленных вопросов здесь пока никто не сформулировал. Если авианосец в сутки может поднять не 200 самолетов, а только 20, он что от этого станет ненужным? Если интенсивность боевой работы палубной авиации колеблется от одной войны к другой, как это доказывает ненужность авианосца? По-моему, никак.

drug написал(а):
Конечно нет. Именно поэтому Tigr привел аргументы показывающие важность этого значения. Произвел контекстуализацию, в ваших умных терминах. И никто это не опроверг, включая вас.

Неправда. Мой глубокоуважаемый собеседник сказал, что число самолетовылетов, которые «Нимиц» в состоянии обеспечить за день, возможно, завышено. Он также сказал, что роль авианосцев в Заливе была ниже, чем во Вьетнаме.
Затем, на основании двух этих совершенно безобидных фактов он сделал потрясающее открытие: авианосцы не нужны и бесполезны, строят их под влиянием привычки, лобби, коррупции и иных невоенных соображений.
Нет смысла обсуждать «детали», если посыл изначально является бредом и издевательством над законами формальной логики.

Kali
Я согласен со многими Вашими доводами. Принципиальных возражений у меня нет. В целом мы друг друга поняли. Что касается проблемы действенности стратегической морской блокады Германии, то её, думаю, лучше обсудить в ветке, посвященной вопросам Второй Мировой войны.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
vlad2654 написал(а):
alrick написал(а):
А вы вместо того чтоб обзывать кого-то за проделанный труд приведите как в 1980 году в СССР проводили сравнение флотов в одном абзаце.
ИМХО это они не смогут сделать. Ибо данных в инете нет, а специализированные справочники им вряд ли доступны :grin:
Нашел одно.

"Откуда исходит угроза миру"
Издание 3-е
Москва.
Военное Издательство.
1984

"Например, говорят [определенные круги на Запада :)], что ВМФ СССР имеет в своем составе около 40 крупных надводных кораблей (авианосцев и крейсеров). На самом деле у СССР авианосцев вообще нет, крейсеров же, включая три авианесущих корабля, около 30.
Что же касается НАТО, то только в ВМС США имеется более 40 крупных надводных кораблей, в том числе 24 авианосца и авианесущих корабля и 9 атомных ракетных крейсеров
"
Страница 80

По Поттеру США 53 - СССР 43

Т.е разница в 10 кораблей одинакова.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Tigr написал(а):
vlad2654 писал(а):Это НЕ Я СТАВЛЮ такие задачи перед авианосцами. Эти задачи рассматривались в НИР "ОРДЕР", который проводился в СССР в отношении АВИАНОСЦЕВ. Но куак я понял НИР ВМФ для вас не критерий.

Ан, нет. Напомню вам то, что вы написали:

vlad2654 писал(а): Кстати, три последних поста, помеченные звездочками, против которых вы возражали - это... Это выводы НИР "Ордер"

А вот здесь вы свои звездочки не поставили:
Разумеется не поставил, поскольку не уверен на 200%, что остальные задачи, озвученные мною из той же НИР. Фраза была написана так, что перечислялись задачи авианосцев, а затем, было сказано примерно следующее: Как писал В. Доценко НИР "Ордер".... и далее те три пункта, помеченные мною звездочкой.

Tigr написал(а):
Так что я сделал вполне правомерный вывод о том, такую задачу авианосцам поставили именно вы, поскольку именно вы это написали.
Вы мне просто льстите :-D Я пока до такого еще не дошел, чтобы решать, какие правомерно ставить задачи авианосцам, а какие нет

Tigr написал(а):
Крайнее предложение вашего поста запросто можно адресовать и к вам: поскольку упомянутая вами НИР еще советских времен, то она как минимум 20-ти летней давности. А вы задумывались, насколько выводы этой работы соответствуют настоящему моменту
Абсолютно соответствуют. Ибо никто не отменял прикрытия развертывания собственных сил (ПЛАРБ, НК). Не отменяет это и того, что за прошедшие десятилетия дальность и точность поражения увеличилась, и соответственно, если вы хотите устойчивости группировки НК авиаприкрытие просто необходимо. Ибо никакой зенитный комплекс не способен со 100% гарантией отразить комбинированный воздушный налет на корабль (корабли)

Tigr написал(а):
vlad2654 писал(а):Да неужели????? А я то думал, что мы говорили о носителях ЯО. Или вы тупите, или не понимаете элементарных вещей.

Мне неприятно об этом говорить, но своим хамством вы замещаете отсутствие аргументов.
Понятно, и хам и аргументов нет в отличии от вас, у которого они, аргументы бьют через край. Только если вы начинаете спорить о чем-то, то стоит знать хотя бы элементарные вещи. Например, что авианосцы США - это резервный компонент их МСЯС. Знать, что тактическое ядерное оружие авианосца для нашей страны в определенной ситуацией может оказаться уже стратегическим, поскольку и корабли и самолеты смогут наносить удар ядерными боеприпасами по целям, которые для нас являются стратегически значимыми. Например по базам наших МЯСЯ, по авиабазам и базам МБР. Получится то, что было уже, когда развернутые в Европе американские ракеты СД стали для нас евростратегическими, поскольку предназначались и для упреждающего удара по целям, по которым должны были отрабатывать стратеги. И количество ЯБП, предназначенных для решения стратегических задач при этом увеличиться. Для американцев ядерные бомбы или ракеты, подвешенные под СУ-24 или СУ-30 - это не стратегическое оружие. А вот те же бомбы под Ф-18, да вблизи наших границ - это увы, уже стратегическое оружие.

Tigr написал(а):
vlad2654 писал(а): Что-что а манипулировать и жонглировать терминами вы научились. Вам бы на политических митингах выступать - цены бы вам не было, камрад. Вот только никаких авианосно-ракетных, ракетно-авианосных и ракетных ударных групп не было и нет. Есть ТОЛЬКО АВИАНОСНАЯ УДАРНАЯ ГРУППА, состаящая из ядра группы - авианосца и кораблей охранения, вооруженных в том числе и крылатыми ракетами. И решать проблемы такая группа будет в том режиме, в каком это наиболее для нее эффективно. Если эффектно нанести удар сначала авиацией, параллельно с КР - нанесут. Если наиболее эффективным будет удар сначала авиацией, а потом ракетами - проведут именно так. Если наилучшим вариантом будет массированный удар ракетами, а потом авиацией - сделают и так. Но при этом это соединение БЫЛО И ОСТАНЕТСЯ АВИАНОСНО-УДАРНОЙ ГРУППОЙ, достаточно гибким и эффективным инструментом военно-морской стратегии.

Знаете ли, в современной американской армии есть 1-я кавалерийская дивизия. Но ее название не означает, что бойцы скачут на лошадках и машут сабельками. Так же и с авианосной ударной группой - она еще 100 лет может так называться, но по факту уже сейчас стала ракетно-авианосной группой, где главное оружие - "Томагавки".
Главное оружие АУГ -самолеты, уважаемый. Корабли ордера могут вообще не иметь "Томагавков" в своем боекомплекте (посмотрите варианты у того же "Арли"), а быть оснащены исключительно зенитными ракетами. И что, группировка станет ракетно-авиационной ударной группой или ракетной? Вы не хотите понять, что в этом инструменте - основа авианосец, а не эсминцы и крейсера сопровождения. И именно он играет первую скрипку, поскольку удары КР в основном предназначены для поражения стационарных целей и поразить, к примеру, пусковую установку ЗРК или ПКР, если они мобильные они не смогут. Это сможет сделать только самолет.
Ну а назвать можно как угодно. Вон у нас уже есть и Семеновский полк, вместе с Преображенским. Может дойдем еще и до кирасирского полка, или гусарского. Название полка или дивизии - это дань традиции, название соединения говорит о том, для чего это соединение создано и что в нем главное. У АУГ - это авианосец, и она называлась, называется и будет называться АУГ, а не КУГ или еще как.

Tigr написал(а):
А я вам конкретно ответил, что в настоящей теме уже обсуждали этот вопрос, в том числе и возможности по маневру силами береговой авиации. Если интересно, то читайте, пожалуйста!
Обсуждали, но не помню, чтобы были выводы там. И о каком маневре береговой авиации может идти речь. Восточный военный округ, точнее 3-е командование ВВС-ПВО обладает в том районе 3 истребительными полками из состава 303 САД, одним бомбардировочным, одним отдельным разведывательным, плюс 1 эскадрилья перехватчиков в Елизово.
То есть фактически 128 истребителями, из которых 24 МИГ-29 базируются в районе Читы
Которые без оружия до Владика или Комсомольска-на Амуре долетят, а вот до Елизово даже с ПБТ не дотянут. . Правда 6 СУ-30 без оружия дотянут.
Теперь Центральная Угловая с их авиаполком в 30 СУ-27 и 12 МИГ-31. Без оружия дотянут на пределе, причем на таком пределе, что в случае неблагоприятных погодных условий могут и не долететь.
Что остается - те же 30 СУ-27, пара СУ-30 и дюжина (если уже поставлены, как планировалось) СУ-35. Вот и все самолеты, которые могут бороться с самолетами противника.

То есть, если противник подгонит всего 3 авианосца, один к Камчатке, и два к Японии, все маневры сил береговой авиации будут помножены на ноль. Поскольку им придется прикрывать свой участок, а 12 МИГ-31 в Елизово погоду не сделают. Я не касаюсь переброски топлива, боеприпасов, аэродромного оборудования для обслуживания этих самолетов при "маневре силами береговой авиации"
Так что хоть этот вопрос и обсуждался - выводов похоже сделано не было.

Tigr написал(а):
Именно в центре Индийского океана есть один замечательный островок. Диего Гарсия называется.
Вы опять за этот фетиш цепляетесь? Мало того, что вам надо перебросить туда сухопутные ситебители, так вы еще попытаетесь что-то при их помощи делать?
Ф-15Е имеет боевой радиус в 1270-1300 км, Ф-16 блок 50 с 2 бомбами имеет радиус в 1400-1600 кмЮ а с 4 УРВВ - до 1700. Вы даже до Сейшел не дотянете, или пилотам нужно будет любой ценой атаковать танкер и катапультироваться :-D На востоке - дотянут до Цейлона, а танкеры спокойно пройдут проливом между Цейлоном и Индией
Вот и вся ваша сухопутная авиация, в отличии от авианосной, которая может приблизиться к маршруту движения танкера на ниобходимое расстояние и обеспечить регулярное патрулирование акватории

Tigr написал(а):
Что-то я вас не понял. Вы хотите сказать, что произвести дозаправку самолета топливом в воздухе нереально? Или нереально в составе ВВС иметь необходимое количество воздушных танкеров?
Для того, чтобы дозаправляться, нужно достаточно регулярно выполнять эту воздушную операцию. И если стратеги еще достаточно часто выполняют такую операцию, то истребители и бомберы типа СУ-24 - только на воздушных парадах. Так что в принципе заправиться реально в воздухе. Вот только на 14 ТУ-160 и полста ТУ-95 у нас есть по разным данным от 19 до 21 танкеров. Раньше их выпускал Ташкент, когда начнут выпускать у нас - ХЗ. Так что желание - это одно, а реалии - совсем другое. И в предверье боевых действий никто не станет отбирать танкеры у стратегов. Их и так втрое меньше чем стратегических бомбардировщиков

Tigr написал(а):
Что-то в последнее время от своих оппонентов я слишком часто стал слышать "Я ЗНАЮ"
А что, сорри мне писать, если я действительно знаю, что была такая НИР и читал выводы этой НИР. Писать, что-то другое, если действительно знаю?

Tigr написал(а):
vlad2654 писал(а): И, уважаемый Tigr. Мне откровенно говоря совершенно безразлично ваше мнение по этой НИР.

Взаимно
Что ж, хоть тут сошлись во мнении.

sivuch написал(а):
Т.е.1 крейсер пр.68-бис=1 крейсер УРО с зональной ПВО?
Я где-то такое писал?? Что крейсер проекта 68-бис равен крейсеру УРО с зональной ПВО? Может покажите? Равенство тактических возможностей - это одно, равенство классов кораблей - другое. Вы же не будете утверждать, что корабль проекта 68-бис НЕ КРЕЙСЕР?

Lavrenty написал(а):
Ваш расчет совершенно лишен смысла.
Причем берется вероятность поражения цели той же ракетой, возводится в число, являющееся частным от количества самолето-вылетов, поделенное на количество самолетов. И что в результате получается?

drug написал(а):
наглядные расчеты с опорой на общеизвестные знания
Правда формула n_=1- (1-Р) в степени n насколько я помню, используются для расчета вероятности поражения цели ракетой, где n_ вероятность того, что самолет будет уничтожен n ракетами при вероятности поражения цели одной ракетой равному Р. А уважаемый Tigr вместо количества ракет берет отношение самолето-вылетов к количеству самолетов, а вместо вероятности поражения целей количество сбитых (потерянных) самолетов по отношению к самолето-вылетам. Возводит все это в степень (отношение самолето-вылетов к самолетам. И что в результате дает n_? Потом так же считает потери кораблей и эти мифические цифры выдает за реальность. Потом вычислив что аналогичные данные для "Харриера" в 1,5 раза вышу чем для аргентинского самолета объявляет все это ложью???? Великолепное вычисление...Главное можно подогнать любой результат манипулируя с цифрами
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Tigr написал(а):
Знаете ли, в современной американской армии есть 1-я кавалерийская дивизия. Но ее название не означает, что бойцы скачут на лошадках и машут сабельками.
Абсолютно верно. Не означает.

Потому-что у них нет "кавалерийская", у них есть "cavalry"

А теперь зайдите в толковый словарь английского языка:

http://www.merriam-webster.com/dictionary/cavalry

an army component moving in motor vehicles or helicopters and assigned to combat missions that require great mobility

Сравните с употреблением русской фразы "Распечатать Письмо" в 1912 и в 2012.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
alrick
alrick написал(а):
Потому-что у них нет "кавалерийская", у них есть "cavalry"
Cavalry (from French cavalerie, cf. cheval 'horse') or horsemen were soldiers or warriors who fought mounted on horseback.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cavalry
Cavalry = кавалерия, конница.
англо-русский и русско-английский словарь. Издание 3-е, исправленное. Под ред. О.С. Ахмановой и Е. А. М. Уилсон.
КАВАЛЕРИЯ, -и, ж. Конное войско, конница.
http://www.ozhegov.org/words/11562.shtml
 
Сверху