- Сообщения
- 15.918
- Адрес
- г. Ставрополь
Да без проблем. А конструкционную защиту кто-то из камрадов уже приводил. Или на этой ветке или на ветке как потопить авианосецTigr написал(а):Камрад vlad2654, отвечу вам позже.
Да без проблем. А конструкционную защиту кто-то из камрадов уже приводил. Или на этой ветке или на ветке как потопить авианосецTigr написал(а):Камрад vlad2654, отвечу вам позже.
Я неправильно выразился должно быть так:Алек написал(а):АУГ имеет преимущество в подвижности.
Земля более устойчива к атакам противника.
Вот посему наземный аэродром сложнее вывести из строяasktay написал(а):Т.е. на суше это возможно всё в одном месте разместить, но такая концентрация инфраструктуры неизбежно ведёт к высокой уязвимости
asktay написал(а):Запомните одно: на суше НЕВОЗМОЖНА такая концентрация мощи в одном месте, как на море. Авианосец Нимиц - это авиабаза и авиадивизия в одном лице, топливохранилище (до 10000 тонн керосина), арсенал (до 5 Кт), электростанция, город и авиаремонтная мастерская до кучи. С госпиталем и проч...
Помню "Концентрация" вот это и есть слабое место у АВ.asktay написал(а):Т.е. на суше это возможно всё в одном месте разместить, но такая концентрация инфраструктуры неизбежно ведёт к высокой уязвимости
Кто ж спорит, это слабое место у земли.asktay написал(а):Ага, ВПП базовой авиации и проч. инфраструктура сухопутных ВВС с ИЗВЕСТНЫМИ заранее координатами, заложенными в память JASSM-ER (дальность до 900 км)
А наземные аэродромы более живучие, и рассредоточение никто не отменял.asktay написал(а):А авианосцы из-за подвижности на порядки более устойчивы в этом отношении именно из-за их мобильности...
vlad2654 написал(а):Да без проблем.
vlad2654 написал(а):А конструкционную защиту кто-то из камрадов уже приводил. Или на этой ветке или на ветке как потопить авианосец
Это тоже иллюзия. Ну чем она устойчивей??? Земля крепче стали что-ли?)) Полётная палуба авианосца - бронирована. Под ней ангары с кевларовой бронёй, задерживающей осколки. Под ангарами различные помещения. Везде перекрытия. И за несколькими десятками метров под всем этим, под ватерлинией, бронированная крышка реактора + арсенала (одна броня на всех, один класс защиты) + броня на топливохранилищах. Туда ни одна ракета не доберётся. Противоторпедная защита рассчитана на 500 кг ТНТ торпеды, т.е. современные торпеды держит...Алек написал(а):Я неправильно выразился должно быть так:Алек написал(а):АУГ имеет преимущество в подвижности.
Земля более устойчива к атакам противника.
"Земля более устойчива к повреждениям от атак противника.
Очень кстати.Tigr написал(а):http://topwar.ru/uploads/posts/2013-08/1377968044_mv_blue_marlin_carrying_cole.jpg"
И это все легче воды и плавает.asktay написал(а):Это тоже иллюзия. Ну чем она устойчивей??? Земля крепче стали что-ли?Да уж..)) Полётная палуба авианосца - бронирована. Под ней ангары с кевларовой бронёй, задерживающей осколки. Под ангарами различные помещения. Везде перекрытия. И за несколькими десятками метров под всем этим, под ватерлинией, бронированная крышка реактора + арсенала (одна броня на всех, один класс защиты) + броня на топливохранилищах. Туда ни одна ракета не доберётся. Противоторпедная защита рассчитана на 500 кг ТНТ торпеды, т.е. современные торпеды держит...
Длинна ВПП на аэродромах более 2500м и ширина 40м.Длинна пробега Су менее 800м. Значит нужно минимум три попадания по длине и два по ширине.asktay написал(а):Аэродром же наземный - это ничто по сравнению с заблокированной авиацией на нём. Т.е. достаточно попасть туда 0,5-1 тоннами ТНТ КР и/или бомбы и... на неск. часов заблокирована ВПП.
Это преимущество, я же согласился уже третий раз. :OK-).asktay написал(а):АУГ уничтожить гораздо, гораздо сложнее... Потому что она НИКОГДА не стоит на месте. Всего одна-две минуты и она уже в ДРУГОМ месте...
Буки и Торы также подвижны и С-300 тоже за "надцать" минут, а кроме того есть запасные позиции, укрытия и складки местности.asktay написал(а):ЗРК меняют позиции от 5 до 30 минут. Антенны обзорные вообще неск. часов ... суша уязвимее...
Картинка та на дураков рассчитана, прости Господи. Сравнивать Форестол и Нимиц может либо недалёкий человек либо спорщик, ослеплённый спором, не видящий реальности. После Форестола были сделаны выводы. Форестол - это неатомный АВ, т.е. топливо там не столько для авиакрыла, сколько для самого корабля... Размеры и бронирование Форестола совершенно иные, одним словом.Алек написал(а):С одной удачной атаки утопить АВ никто и не собирался.
Взгляните на картинку выше. НЕ УТОНУЛ.
"Подобные" повреждения от противника получить очень сложно... Противник не кидает на палубу баки с десятками тонн авиакеросина и чтобы тонны авиабомб доставить, придётся сотни самолей положить... Сверхзвуковые ракеты летят ПОД УГЛОМ к палубе, в основном в борта. Так что как раз шансы полётной палубы и самолей на ней очень велики. Ракеты будут рваться (немногие, которые прорвутся) в подсобных помещениях, ангарах. Там нет топлива, нет арсеналов. Всё это поднимается на полётную палубу лифтами из арсенала и бронированными топливопроводами (поди попади туда + запорная арматура не просто так существует на топливопроводах...). Так чтооо... Нимицы - это очень крепкий орешек...Алек написал(а):Два подобных повреждения палубы АВ и конец прикрытию авиацией.
Сколько таких на ДВ в курсе? По пальцам на одной руке пересчитать можно. На весь огромный ДВ...Алек написал(а):Длинна ВПП на аэродромах более 2500м и ширина 40м.Длинна пробега Су менее 800м. Значит нужно минимум три попадания по длине и два по ширине.asktay написал(а):Аэродром же наземный - это ничто по сравнению с заблокированной авиацией на нём. Т.е. достаточно попасть туда 0,5-1 тоннами ТНТ КР и/или бомбы и... на неск. часов заблокирована ВПП.
КР чуть больше понадобится и делов... Их - под десять тысяч уже, jassm...Алек написал(а):Подозреваю что заранее будут подготовлены запасные полосы на шоссе, пока ВПП чинят.
Вот такая вот устойчивость к повреждениям АВ и не снилась.
Опять не поняли? Чтобы ПКР попала в цель, ЦУ она должна получить не позже чем за минуту-две до "втыка". Если она ЦУ не получит - пройдёт мимо цели. Ясно? По наземным целям лимит времени гораздо больше, по большей части самых важных целей его вообще нет. Соответственно совсем другие ударные возможности нужны и ударной группировке, атакующей АУГ. В РАЗЫ, если не на порядок выше... Просто чтобы ПКР вышли точно на цель, смогли захватить цели, иначе - мимо. Абсолютно разные требования...Алек написал(а):Это преимущество, я же согласился уже третий раз. :OK-).asktay написал(а):АУГ уничтожить гораздо, гораздо сложнее... Потому что она НИКОГДА не стоит на месте. Всего одна-две минуты и она уже в ДРУГОМ месте...
Но вот минуты это не то время, чтобы уйти от атаки
Далеко не везде на ДВ рельеф как в Югославии...Алек написал(а):Буки и Торы также подвижны и С-300 тоже за "надцать" минут, а кроме того есть запасные позиции, укрытия и складки местности.asktay написал(а):ЗРК меняют позиции от 5 до 30 минут. Антенны обзорные вообще неск. часов ... суша уязвимее...
Наземные ЗРК и РЛС рассредоточены куда лучше, а значит и менее уязвимы, чем они же у АУГ. Так что тут Вы промахнулись .
Tigr написал(а):взрыв у ватерлинии резиновой надувной лодки, груженной двумя-тремя сотнями килограммов не самой мощной взрывчатки, полностью и надолго выводит из строя современный боевой корабль водоизмещением 8775 тонн, из которых 160 приходится на кевларовую броню.
vlad2654 написал(а):5 лодок, столько же корветов, чуть больше фрегатов. Береговая авиация в виде пары "Орионов" и нескольких военных вариантов гражданских самолетов. Мощная группировка
vlad2654 написал(а):А блокаду побережья и удары по кораблям вы тоже с суши наносить будете?
vlad2654 написал(а):Да неужели? Интересно, что сказали бы солдаты той же Аргентины или любой другой страны если бы на них с определенной периодичностью начали бы вываливать свой смертоносный груз в 70 тонн 2 десятка штурмовиков?
vlad2654 написал(а):Ваше неприятие тех же авианосцев Аргентины и Бразилии основывается на том, что по сравнению с современными авианосцами США, Франции и в перспективе Франции они устаревшие?
vlad2654 написал(а):Да почему же? Устаревший авианосце - да, но не небоеспособный. Для войны с соседями вполне боеспособный.
vlad2654 написал(а):Причем заметьте, разговоры о сбалансированности флота путем включения в него авианосцев идет уже лет 50 и почему-то многие наши флотоводца за такой сбалансированный флот, политики порой против.
vlad2654 написал(а):Но все прекрасно понимают, что любая группировка в океане без поддержки авиации - очень лакомый кусочек.
vlad2654 написал(а):И в случае боевых действий очень маловероятно, что такая группировка вернется домой целой и невредимой.
vlad2654 написал(а):Потому что АЛЬТЕРНАТИВЫ строительства авианосцев ПРОСТО НЕТ. Или мы имеем авианосцы, хоть и не в таком количестве, как у США, или наш флот окажется беззащитным против противника у которого такие корабли есть
vlad2654 написал(а):Стал. Когда его делали были одни взгляды и ""хотелки", когда стали эксплуатировать по полной программе стало ясно, что полноценно заменить истребитель или штурмовик с обычным взлетом они не смогут. Но тем не менее эта машина имела свою нишу.
vlad2654 написал(а):Сейчас на смену "харриеру" приходит Ф-35, пусть не во всех случаях, но когда надо, может и использоваться как машина с ВВП.
vlad2654 написал(а):Корабельные ЗРК насшибали?
asktay написал(а):Картинка та на дураков рассчитана, прости Господи. Сравнивать Форестол и Нимиц может либо недалёкий человек либо спорщик, ослеплённый спором, не видящий реальности.
Выкладывайте схему бронирования "Нимица" и мы сравним ее с "Форрестолом": как и чем отличается.Tigr написал(а):Было бы интересно взглянуть на схему конструкционной защиты авианосцев Нимиц-класса.asktay написал(а):И не забываем, что топливохранилище и арсенал Нимица, как и реактор ЗАБРОНИРОВАНЫ. Наглухо.
СССР СА написал(а):300 кг это масса вв в торпеде 533 времен вмв , у кораблей была не кевларовая броня и тем не менее им требовался ремонт желательно в доке.
Barbudos написал(а):Авианосцы США в настоящее время абсолютно непотопляемы, поскольку с их помощью воевать с теми странами, которые могут их просто даже повредить, США не собираются и никогда не соберутся. (И эти страны, в свою очередь, никогда на это не пойдут). И среди потенциальных врагов США таких стран просто нет. А те страны, которые могут представлять интерес США, как объект возможной атаки с АУГ, вооружение заведомо на одно-два (скорее-два) поколения отстаёт от современного уровня АУГ.
Ничего интересного - это реальность (обидная, конечно, для наших патриёпнутых "ястребов")Tigr написал(а):Интересно вы мыслите!
Barbudos написал(а):Ничего интересного - это реальность (обидная, конечно, для наших патриёпнутых "ястребов")
Именно, попил бабла и трата денег.Tigr написал(а):Просто, по-вашему выходит, что авианосцы янки на фиг не нужны, что и подтверждается последними война в Ливии-2011 и несостоявшейся в Сирии-2013.
Сами утонут в пучине истории, как линкоры.Barbudos написал(а):Авианосцы США в настоящее время абсолютно непотопляемы, поскольку с их помощью воевать с теми странами, которые могут их просто даже повредить, США не собираются и никогда не соберутся.
Да для слабых это звезда смерти.Barbudos написал(а):А те страны, которые могут представлять интерес США, как объект возможной атаки с АУГ, вооружение заведомо на одно-два (скорее-два) поколения отстаёт от современного уровня АУГ.
Янки - нужны. А тем, кто не является Сверхдержавой, и не претендует на роль мирового жандарма - не нужны. Вот будет у России 24% мирового промышленного производства а рубль займет место доллара, и триллионы бабла будет США и Китай вкладывать в ценные бумаги России, а не наоборот, тогда они и понадобятся. Такие и столько же.Tigr написал(а):Просто, по-вашему выходит, что авианосцы янки на фиг не нужны,
Rand0m написал(а):Именно, попил бабла и трата денег.
Алек написал(а):Сами утонут в пучине истории, как линкоры.
Barbudos написал(а):А что касается рациональности их применения, то доставка тонны высокоточных авиационных средств поражения в любую точку Земного Шара с помощью В-2 обходится на порядок дешевле, чем с авианосца. Это сами эксперты Пентагона рассчитали.
А кроме обычного хамства, есть что-нибудь? :-bad^asktay написал(а):Где такую траву дают? Или шейхи саудовские опиумом обкурили мОзги? Они могут...
Ну как бы у В-2 и у авианосца разные задачи, В-2 бъет тежелыми бомбами по всяким ПВО, укрепленным позициям, бункерам, ВПП, тоесть то что никуда не убежит и не передислоцируется, а авианосци уже громят вскую мелкоту подвижную, тоесть такое себе оперативное подкрепление для мариносов, когда уже плацдарм какой то этими силами захвачен уже туда стягиваются ударные силы армии с их Ф-15 танками, страйкерами, артилерией и прочими ништяками.Barbudos написал(а):Янки - нужны. А тем, кто не является Сверхдержавой, и не претендует на роль мирового жандарма - не нужны. Вот будет у России 24% мирового промышленного производства а рубль займет место доллара, и триллионы бабла будет США и Китай вкладывать в ценные бумаги России, а не наоборот, тогда они и понадобятся. Такие и столько же.Tigr написал(а):Просто, по-вашему выходит, что авианосцы янки на фиг не нужны,
А если "дым пожиже и труба пониже", то можно (и должно) "Мистралями" обойтись. Совершенно взвешенное решение.
Авианосцы - символ могущества США и символ неотвратимости репрессий к тем, кто собирается отойти от "генеральной линии Госдепа". Для этого они и нужны.
А что касается рациональности их применения, то доставка тонны высокоточных авиационных средств поражения в любую точку Земного Шара с помощью В-2 обходится на порядок дешевле, чем с авианосца. Это сами эксперты Пентагона рассчитали.