drug написал(а):
Какую устойчивость придает авианосец соединению НК, если АУГ формируется для защиты авианосца? Вы ничего не путаете?
Вообще-то это обоюдно. корабли АУГ создают максимально возможную зону ПВО, авианосец дополняет эту зону
drug написал(а):
А зачем тогда создавать флот, не способный конкурировать с вероятным противником? Вы ходите заранее обречь себя на проигрыш? Или все на что Россия способна по вашему - борьба с папуасиями?
Я не понял. Что, основа создания флота какой-то страны, в частности России - конкурирование по каким-то параметрам с американским? Или создавать то, что нужно стране? Мы ведь не конкурировали по тому же корпусу морской пехоты США, когда этот корпус был грубо говоря в количестве 180 тысяч, а советская морская пехота в количестве 18 тысяч?
Что, надо было и в этом отношении конкурировать? Те же 4-6 авианосцев ВМФ России, они что, не могут выполнять свои функции в отношении практически всех стран мира, за исключения десятка? И что? Или вам обязательно нужно равенство по авианосцам с Америкой? Ну давайте тогда говорить о нашем флоте в контексте количественного равенства с американским? И по количеству АПЛ, и по количеству эсминцев и крейсеров (сейчас). И что есть неравенство. И это играет какую-то глобальную роль? Вам нужно решать вопросы ВМФ России или по количеству соответствовать американскому флоту. Так это вряд ли будет в ближайшие 50 лет
drug написал(а):
А зачем его там нейтрализовать? Пусть и плавает на удалении в 5-6 тысяч от важного для нас берега - там он никакого интереса как цель и не представляет.
ВЫ сами написали, что
drug написал(а):
Нейтрализовать АУГ можно более дешевыми способами, чем постройка собственных авианосцев.
Более дешевы способ нейтрализации АУГ - это использование ПРК, авиации, береговых комплексов ПКР и прочего в районе, ограниченным радиусом максимум в полтысячи километров. Нейтрализация АУГ за пределами этого радиуса становится сложной задачей, требующей массы сил и средств
drug написал(а):
Что может усилить 40 самолетов, если для обеспечения авианосца нужно будет привлечь несколько кораблей УРО? Причем эти 40 самолетов не представляют существенную угрозу для АУГ противника и тем более для береговых частей противника?
Вы бы определились, что вы хотите? Или усилить ПВО авианосца, в дополнение к ЗРК кораблей, или угроза для АУГ противника и береговых частей противника. ЕСли ПВО - да, однозначно, если борьба с береговыми частями противника - да, в большей части. Если угроза вражеской АУГ - вряд ли
drug написал(а):
Ну это ваше имхо. Нет никаких причин не использовать доступные средства для выполнения целей, тем более такие задачи изначально предусмотрены.
Да, этомое ИМХО, но увы, вы с Тигром не можете, или не хотите понять рамзницы. Я написал. Если будет задача "топить всех" - вопросов нет, стратеги - лучший вариант. Но если вам нужно решать вопросы о том, чтобы прервать движение судов какой-то страны (в частности Ирана) вы должны быть уверены, что это иранский танкер, а не оманский, либерийский или еще чьей. И вы, как и Тигр считаете, что стратег В-1 способен так же, с такой же эффективностью облетать встречные суда, чтобы быть гарантированы, что это, к примеру не иранские, как и Ф-18??? Оригинально. 200-тонный самолет, начинает на низвой высоте облет по кругу танкера, чтобы выяснить, чьей он
drug написал(а):
Мдя. Времена ВМВ уже давно прошли и облетать судно нет никакой нужды
Да ну? И во время войны танкеров, корабли ВМФ, бывших там это не проделывали? Не облетали танкеры, чтобы выяснить, чей он??
drug написал(а):
Именно судно заинтересовано в том, чтобы представиться, и если оно данной информации не предоставляет - это его проблемы.
Ага, особенно в акватории Индийского океана. Я так и не понял, вы со своими средствами в этой акватории, нейтральной, прошу заметить, ставите свои приоритеты выше всего мирового судоходства? Не вы, в акватории Индийского океана должны отслеживать проблемные суда, досматривать их, а они должны чуть ли не сразу обозначать себя: типа не идем из Ирана, военной контрабанды не везем, иракской нефти тоже. так что ли?
drug написал(а):
А рисковать бортом отправляя его на облет, во время которого можно тупо получить ракету в хвост из ПЗРК никто не будет.
Что такое? У современных боевых самолетов уже нет средств защиты от основной массы ПЗРК??? Уже что, отстрел целей, предназначенных для того, чтобы отвести ПЗРК отменили чьим то указом???
drug написал(а):
Вы притянули довод за уши
Нет, у меня просто очень много друзей и знакомых, ходивших на гражданских судах, которые при необходимости облетали самолеты другой стороны
drug написал(а):
Возможно, что иногда понадобится облететь, но это скорее исключение, имхо.
Это скорее всего не исключение, а правило в таком регионе, как Индийский океан
drug написал(а):
И облететь судно может и базовая авиация, тем более что она может использовать ПТБ.
ВЫ других читаете? Или читаете, только то, что соответствует вашему воззрению? Я уже писал Тигру, что со всеми ПТБ боевой радиус американских сухопутных истребителей - это порядка 1,5-2 ысяч километров. А это значит, что от ВМБ Диего-Гарсиа, к которую так любит, уважаемый Тигр, эти машины не доберутся даже до Мальдив (посмотрите на карту). Точно так же, танкеры могут пройти между Цейлоном и Индией, поскольку радиуса сухопутных не достает для того, чтобы перехватить их и осмотреть.
Tigr написал(а):
Нет. Просто вы ставите знак равенства между способностью стратегов нести ПКР и необходимостью стратегов использовать эти самолеты для решения задач контроля судоходства (и если надо пресечения этого судоходства)
Tigr написал(а):
Что не позволяет СУХОПУТНОМУ самолету при необходимости облететь судно и визуально его опознать?
Радиус его действия, уважаемый. Мы уже говуорили о том, до какой границы могут совершать такие полеты сухопутные самолеты с Диего-Гарсиа.
Tigr написал(а):
Американцы рассматривают наращивание возможностей ударов по морским целям, опасаясь перспектив развития китайского флота.
Вы опять ставите знак равенства между двумя совершенно разными задачами. Контроль и пресечения судоходства (если понадобиться) и ситуацией, когда любой корабль - это вражеская цель. Согласитесь - это две разные ситуации. В одном случае необходим самолет, который должен облететь судно, чтобы решить, подлежит ли оно атаки и во втором случае - когда любой корабль - цель
drug написал(а):
При чем здесь численность? Речь идет о противостоянии на поле боя, а не в штатном расписании.
Как раз вы и пытаетесь ставить знак равенства между численностью (противостоянием на поле боя) и штатным расписанием. Вы считаете, что 4-6 авианосцев ВМФ России просто недопустимо, поскольку это количестве меньшее, чем количество АВ в ВМФ США
drug написал(а):
Ну а массированный налет никто не отразит - на то он и массовый, его цель насытить ПВО противника. Все имеет свой предел, вундервафель же не существует.
Вот только вряд ли мы сумеем обеспечить такую такую плотность, чтобы насытить ПВО АУГ...
drug написал(а):
400 км у Хокайя точно не будет.
Вообще-то очень интересно. ЕМНИП последние версии "Хокая" могут фиксировать бомберы на расстоянии в 600 км. И что, начиная с такой дальности начнет работать РЭБ авиасоединения? А какова дальность действия средств РЭБ?
drug написал(а):
Да? А Ту-22М3 тоже сняли с вооружения?
А сколько их осталось и где они базируются. Могу напомнить, что бомберы МРА переданы в ВВС и их всего ( с ВВС)- 107 машин...И только на Севере они находяться на рсстоянии, позволяющем наносить удары по кораблям после взлета с аэродрома. Для остальных.... :-(