vlad2654
Вы ещё не поняли с кем имеете дело? Сейчас всей честной публике, которой (чую) уже изрядно надоел этот разговор ни о чём фактически (так как уже всё давно обсуждено и всё всем понятно), сейчас всем будут долго и упорно вмыливать (иначе этот процесс не назовёшь), что тактическая авиация "может" летать круглосуточно за 5000 км от своих аэродромов на задания, изо дня в день, 365 дней в году НА РЕАЛЬНОЙ ВОЙНЕ даже регионального уровня (пусть даже 30-60 дней - без разницы). Лётчики за 5000 км по 12-16 часов "будут" летать на боевые задания, жить в кабинах истребителей-бомбардировщиков, минимум дважды питаться за полёт, ходить в эти 12-16 часов под себя и так изо-дня в день, месяцами, да? Пехота "будет" ждать по 6-8 часов на земле огневой поддержки, да? Ведь речь об интенсивных боевых действиях, о войнах типа Кореи, Вьетнама, Ирака, Югославии, а не о разовых рейдах, образец одного из которых назойливо пытаются вмылить в мОзги местной интернет-аудитории на данном военном ресурсе как ЗАМЕНУ практики применения авианосцев как платформ, с которых работает тактическая авиация на ТВД. И этот словесный блуд продолжается уже 100 страниц, причём некоторая (немалая весьма) местная аудитория, очевидно, испытывает странное удовольствие, поддерживая ОТКРОВЕННУЮ ахинею. А другая просто молчит. Получается, что это такой уровень ресурса данного?.. Тогда можно ли его назвать военным? Кому-то очень нравится, когда им намыливают вербальным мылом чувствительные части его нежного и эмоционального вербального тела... Ну какие тут ещё аналогии... Если так пойдёт и дальше, какой смысл тут писать, ДЛЯ КОГО? Для тех, кто откровенный стёб и ахинею за чистую монету принимают различными частями своего вербального тела? Иначе и не выразить словами то, что тут происходит на сотне страниц уже... :wow: Когда подобное мыло в .опе нравится многим - это уже уровень ресурса - не иначе...
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Просто для справки: в тактической авиации не принята массовая практика, когда на один самолёт приходится несколько сменных экипажей. Просто потому, что тогда это приведёт к кратному сжиганию ресурсов самолётов в мирное время, ведь летать на них НЕ дёшево, а экипажи должны иметь налёт... Поэтому боевые действия тактическая авиация может вести только такие, где экипаж истребителя-бомбардировщика (в массе экипажей, как среднее) прилетает с задания в таком состоянии, чтобы иметь возможность на следующий же день (минимум, а максимум в этот же) снова лететь на задание на СВОЁМ ЖЕ (часто именном) самолёте, в ВВС США имена пилотов вместе с их званиями пишутся прямо на борте боевой машины, например... Поэтому длительность боевого задания не может продолжаться долее физиологических норм (В СРЕДНЕМ ЗА БОЕВУЮ КАМПАНИЮ). В подгузниках долго не навоюешь, без минимум трёхразового высокопитательного лётного питания также... Без сортира и проч. удобств - соответствененно. Поэтому если летать за 5000 км, это приведёт минимум к двух-трёхкратному уменьшению интенсивности вылетов. Иными словами, из 1000 самолётов в воздухе смогут одновременно находится в определённый день не более 300-500 машин. В боевых действиях это равнозначно боевым потерям в 500-700 машин в первую же неделю (максимум). Так что безусловно выгоднее, летать с авианосцев, за 1000-1500 км от них на задания (без дозаправки) или терять 50-70% самолётов от того, что приходится лететь за 5000 км, у лётчиков тремор и галлюцинации/апатия/депрессия (по каждому конкретному случаю подчеркнуть)...