Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Если самолеты уже установлены, то они поднимаются с интервалом 15 сек.Tigr написал(а):Технические возможности катапульт совершенно не означают, что "Нимиц" может поднимать с палубы группу самолетов в таком темпе. В лучшем случае интервалы составляют две с половиной минуты для тех самолетов, что уже установлены на старте или находятся поблизости в очереди.
"Для установки и старта самолета с катапульты ОТВОДИТСЯ не более 2 мин". Цитата.
Слушайте, я тут сто раз давал ссылку, самому лень почитать? Там всего страниц 200.
А то тут цитаты кидаешь, типа: посадка осуществляется с интервалом 40-60 сек. днем и 60-80 сек ночью". Или "За 25 минут поднимается все истребительное авиакрыло (норматив)". Или "замена двигателя на Ф-18 осуществляется за 21 мин. силами 4-х человек", или" При старте летчик не имеет права вмешиваться в управление самолетом и должен держать обе руки на обрамлении фонаря", или "Заправка 30 самолетов занимает 40 мин"... и т.д.
А во ответ:"Этого не может быть, потому что не может быть НИКОГДА!"
Не хотите -НЕ ВЕРЬТЕ! Мне-то что за дело? Если вам в ваших фантазиях главным аргументом является "Мне так кажется", или" По-моему, только так должно быть", то ради Б-га, фантазируйте сами для себя, как считаете нужным, только не надо свои представления о том, как это должно быть по-вашему выставлять в качестве аргументов.
Я Вам ФАКТЫ из опыта боевого применения, и существующих НОРМАТИВОВ авианосцев даю. А не ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. За несоблюдение нормативов там строго спрашивают и
лишают 13-й зарплаты.
Dixi.
P.S. Кстати, по поводу ваших стенаний насчет пустых баков: при выпуске всего авиакрыла предусмотрена точка сбора ВСЕХ в 50 милях от авианосца, на границе зоны ответственности Центра управления воздушным движением. Дальше -управляет Боевой Информационный центр.